max185 13 Опубликовано 1 Февраля 2015 Народ, подскажите логику нпс чтобы он ни куда не уходил - тесть стоял на месте с определённой анимкой. Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Вроде всё понял что вы мне написали. Я решил сделать логику kamp . Не подскажите мне имя точки костра в доме возле сидоровича там где аптечка и водка? Изменено 1 Февраля 2015 пользователем max185 Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Kamp - это неписи будут сидеть вокруг назначенной им точки и травить байки, играть на гитаре, кушать, пукать и т.д.... Насчет костра в домике возле бункера Сидоровича - нет там никакой точки. Kamp в Деревне новичков(в оригинале ТЧ) только один - в центре, напротив входа в подвальчик. Но, естественно, создать еще один, в том самом домике - твоя воля. Как - это опять на вкус и цвет: можешь в СДК все сбацать, можешь снять координаты и добавить через ACDC в all.spawn. Можешь поподробней в рассказать по поводу ACDC как добавить?Координаты костра я знаю, а вот как добавить через ACDC точку не знаю. Если что пиши в личку. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем max185 Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 5 Февраля 2015 Нашел я в чём проблема. Оказывается в простом. В файле character_desc_escape. В этой строке <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>. Я убрал <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> и всё стало на свои места. Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 6 Февраля 2015 нет не работает Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Народ, помогите! Я на начале игры заспавнил несколько нпс (в доме что возле Сидоровича и в доме по соседству), и когда приходит Шустрый в деревню, мои заспавненые нпс телепортируются туда, где выход из деревни на дорогу. Что делать? Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 7 Февраля 2015 @Allender, [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true anim = sit_knee [smart_terrains] none = true Так писать да? Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Народ, подскажите, заспавнил нпс на атп, и там есть Петруха с его товарищами, а эти нпс после спавна ведут себя, как будто хотят пристрелить Петруху и его товарищей.А я хочу, чтоб они стояли на месте, как охранники. Что делать? Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Странно, взял из OGSE 0.6.9.3 stalker_animation.omf, state_lib, state_mgr_animation_list. Прописываю своему НПС в логике анимацию anim = sit_stul, но он не сидит. Кто-нибудь пробовал из OGSE анимации использовать в своих сборках? Я пробовал - садится Народ, подскажите мне, как вычислить направление взгляда НПС (direction) в для all.spawn. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
max185 13 Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Народ, я вот смотрел как убрать интро ролик только там в ЧН. В ТЧ пробывал - вылет. Помогите Помогите разобраться с этим. P.S. Извините за нубский вопрос. Всё решил свою проблему. Если кому надо берите : https://yadi.sk/d/m8nKwfY4eyeeJ Народ, помогите с еффектом туговато по етому уроку делал : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=608838 Вызов .РРЕ эфекта через диалог(Типа Удар в морду) function punch() -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\fusker.anm", 999, false, "") end Лог вылетает такой: Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'camera_effects/dream.anm'. Изменено 20 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение