Перейти к контенту
DenLeon

DIABLO

Рекомендуемые сообщения

Больше всего люблю всувать смеси из рун и камней, чтобы сделать рунное слово...

Пробовал я это дело. Честно говоря не понравилось :). Плюшек море, а нужных... одна, две...

Зелёные вещи тоже самое... плюшки, плюшки, плюшки... А мне мож "беляш" нада ;).

Хотя... Поиграться возможно.

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Видел я уже давно анонс...

Так понял, будет ремейк (или как оно пишеться) для фанатов. :)

 

Где-то даже помню была критика... Типа такого...

Достоинства:

-Ух ты, новый DIABLO 3 !!!

Недостатки:

-Фу! Опять DIABLO 3!!!

---добавлено---

Как представлю опять варвара, который мелко ножками тупотит :pooh_go:, так и хочеться в ритм ему бицагалафойапстену :dash2:.

Не, поиграть конечно попробую... Если ломаная на скачку на файлообменниках появиться...

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Дябла дябла дябла 3! ^^

 

Уже хачу Некроманта или Витч доктора )))

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий

Ну что ж сказать, не сочтите за пессимиста, но кажется мне что Diablo 3 будет похуже первых двух частей...

Присоединяюсь к автору, мне тоже больше нравиться первая часть, из-за того что она неуловимо цепляет, а чем непонятно :) Хотя, цепляет мрачностью, постоянно по идее под землей, а это подсознательно давит

Что касается второй части, то разочаровывают видеоролики (не качеством, а содержанием... Думаю большинство их даже и не смотрит, ибо что с нимим что без)...

Атмосферка похуже, но АД сделан хорошо, мрачно, но слишком классически...

Ссылка на комментарий

Ну, насколько я помню, видеоролики неискушённому игроку 14 лет от роду тогда понравилис :)

- Что же твоё Добро... побеждает-побеждает а победить никак не может?

- Произошла типичная подмена понятий, ты не путай тёплое с мягким: Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем... и вот тогда наступит гармония и полная умиротворённость. А пока бери шашку, сынок, и рубай всю эту сволочь налево-направо безо всякой жалости!

Ссылка на комментарий

Diablo это игра в которую нельзя не играть! вот.

"Боль порождает страх, страх убивает разум..." Лавкрафт

AMD Athlon64 X2 6400+ 4x1024 GeForce 9600GT

Медведы ТОЗ-34

Ссылка на комментарий
Diablo это игра в которую нельзя не играть! вот.

Да и это самое лучшее руководство и тренажёр для начинающих манчкинов,безжалостно просравших смысл жанра РПГ с самого начала

Ссылка на комментарий

в Дьябле РПГ и не пахнет :) она всегда была хак-н-слэш, начиная с самой первой.

 

я в Д2 с момента ее релиза в '99 году (как раз под дембель пришелся), перестал играть только где-то с месяц назад. battle.net форева :) без излишнего хвастовства могу сказать, что игру знаю вдоль и поперек; если у кого-то есть вопросы - задавайте.

Ссылка на комментарий

Первую Дьяблу прошел под сотню раз.. А вторую и один раз одолеть не смог.. Что-то не приперло.. Только ролики понравились..

 

А третью.. ну.. посмотрим, что получится.

 

А Дьябло - что-то типа "хак-эн-слэш сирпг".. Непонятно, почему "РПГ" и не пахнет?

 

РПГ - это прежде всего создание личности и прокачка персонажа. Еще выбор способа прохождения. Другое дело.. что во многих CRPG личности уделяется поменьше значения.. и больше идет уклон в сторону прокачки.

Плюс.. в CRPG еще присутствуют множество других элементов, которые, обычно, позволяют

отнести игру к этому жанру.. Например, наличие нормального инвентаря, наличие экономической системы и т.п.

 

Другое дело.. что многие почему-то очень рьяно отстаивают стиль РПГ за счет сравнения его с оригинальными, настольными РПГ. Однако, надо все-таки учесть, что CRPG - это немного другая вещь.. позволяющая себе гораздо больше отклонений от настольных игр. Потому, что если уж так считать - то большинство того, что даже большинство может с уверенностью назвать на компах "РПГ".. таковыми просто перестанет являтся..

 

В общем.. есть персонаж с некой своей легендой.. и есть прокачка. А вот дальше уже смотрим в какую сторону сделать уклон - в сторону боевичка, интеллектуального прохождения или еще куда.. Или сбалансировать получше разные направления.

 

CRPG - довольно разноплановое явление. И практически самобытное.

Ссылка на комментарий

странно. я почему-то всегда думал, что главный элемент РПГ это-таки отыгрыш выбранной роли, а не "прокачка персонажа". ошибался, наверное :D

 

RPG = Role Playing Game.

 

какая "роль" отыгрывается в Дьябле ? да никакая. кого бы ни выбрал, все равно мобов резать придется. и главное в такого рода играх, как ни крути, это не интеллектуальная подпитка персонажа и не мифические способы прохождения (там на всех он один - добраться любой ценой до актового босса и запинать его до смерти), а билд персонажа - от которого зависит только то, сколько геморроя выстрадает рулевой и сколько времени займет прохождение - плюс его шмотки.

 

Ш-М-О-Т-К-И, в которые упирается В-С-Е.

 

какой же тут отыгрыш роли, когда лвл 1 дотягивается паровозом до самых толстых мобов и личит экспу, пока она не начинает капиться ? или пока не сможет натянуть на себя приготовленную заранее шмотку, и не пойдет резать мобов сам ?

 

сюжет игры (так сказать) абсолютно линеен и укладывается ровно в одно предложение - "Война С Нечистой Силой". вся остальная мишура это так, мелочи, которые Близзард засунули в игру атмосферности ради. то же касается и "экономической модели", которая до появления d2jsp регулярно глохла из-за дюпов. это уже потом, игроки - а не гейммейкеры - создали свою собственную экономическую систему, привязанную не к SoJ'ам, а к старшим рунам. ну и потом, с появлением того самого d2jsp? уже к fg. про Д1 вообще нечего говорить, там любая убер-шмотка элементарно дюпается прямо на глазах клиента...

 

короче, назови Д1\Д2 как хочешь; она от этого менее хак-н-слэшной не станет. но вот именно с точки зрения hack-n-slash, Дьябла не имеет себе равных.

Ссылка на комментарий
Может "поинт энд клик" ещё?...

 

официально, жанр называется hack-n-slash. неофициально - как угодно -) но пытаться впихнуть Дьяблу в нишу CRPG это... как бы помягче... неграмотно. во.

Ссылка на комментарий
CRPG это... как бы помягче... неграмотно. во.

А что Си обозначает?

 

Компьютерная. PseudoStalker

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий
официально, жанр называется hack-n-slash. неофициально - как угодно -) но пытаться впихнуть Дьяблу в нишу CRPG это... как бы помягче... неграмотно. во.

 

 

"Официально" - это в конституции РФ, что ли?.. :unsure:

 

Советую полазить, допустим, по википедии.. русской и английской.. Позабивать там слова "hack-n-slash", "RPG", "Diablo", "Hack and Slash RPG" и т.д.

 

Термин "Hack and slash" вообще пошел из настольных РПГ.

 

"Рубилово-резалово" уж никак не может является официальным наименованием жанра.. Т.к. эти два слова только показывают основное содержание действа. ТАким макаром можно все, что угодно обозвать "Hack and slash" .

 

И, повторюсЬ, нынче понятие РПГ на компах гораздо шире, чем то, что можно было видеть в настольных играх. И с этим ничего не поделаешь.

Потому, что.. если сильно придираться, то RPG "для компов" вообще в природе не существует - ибо ЕРЕСЬ.

 

 

------------

Для примера

http://en.wikipedia.org/wiki/Diablo_(video_game)

 

Diablo (video game) - Genre(s): Action role-playing game, hack and slash

 

Кто не согласен - идет на Вики и правит текст. С разъярёнными фанатами справляться не помогу.

 

------

Единственное добавлю, что игр чистого жанра вообще не бывает.

Т.ч. можно, действительно, хоть ""Hack and slash" с элементами РПГ" обозвать..

А может.. "Hack and slash RPG" как-раз это и подразумевает.

Лучше не станет. Игра от этого не изменится.

 

Можно еще "Hack and slash RPG поинт энд клик" обозвать. Только про "офицально" мне говорить не надо. Я в жизни не слышал ни про одного гуру, который бы не развязав пупок со 100% точностью выставлял бы жанр игре.

 

Прийдет какой-нибудь чудик.. предложит свою классификацию.. Получится что-нибудь вроде "Hack and slash поинт энд клик квазиЭкономикс демонологикс ЯйБиЕмСиRPG "

 

Еще можно "RPG (Rogue/Action) / Isometric" обозвать. Смысл от этого не поменяется..

Все это наносное.. Кто-нибудь придумает ляпнуть, что Дьябло это - "Хряцк и Кэш".. - народу понравится.. так оно и будет.

 

Жанры в толстом справочнике с печатью Пентагона не записывали.

 

 

Т.ч., спор, действительно, бесполезный.

Ссылка на комментарий

спокойнЕе, нервные клетки не восстанавливаются :) мы тут не спорим, а мнениями обмениваемся.

 

Википедия - источник авторитетных знаний ? "ха" 3 раза. этот сайт - как районная шалава, которую драли все, кому не лень :) пришел В.Пупкин, решил открыть всем глаза; накатал опус и залил его на Википедию. вот и весь сказ.

 

официоз бывает не только в Конституции. официальный термин это тот, которым оперируют большинство людей, имеющих отношение к теме. назвать ты можешь что угодно и как угодно, а вот поймут ли тебя - вопрос отдельный.

 

согласно твоей же ссылке, Diablo позиционируется как "action roleplaying (hack-n-slash)", где "action roleplaying" не более, чем дань политкорректности, а "hack-n-slash" - то, чем она на самом деле является. потому что - еще раз - в Дьябле ролевые элементы отсутствуют по определению.

 

объясняю еще раз - ролевой элемент подразумевает под собой отыгрыш определенной модели поведения (роли). другими словами, у героя существует выбор, которому соответствует результат. пример - тот же "Ведьмак", где рубилова предостаточно, но игрок может выбрать тот или иной путь. в Дьябле, выбор отсутствует. точнее, он только один - идти резать мобов дальше, или удалять игру с винчестера :)

 

Dixi.

Ссылка на комментарий

to Tinker

 

Ты мои нервные клетки не расписывай и не беспокойся за них :) . Я как бы сам представляю что с ними творится в каждый конкретный момент. :lol:

 

объясняю еще раз - ролевой элемент подразумевает под собой отыгрыш определенной модели поведения (роли). другими словами, у героя существует выбор, которому соответствует результат

 

но игрок может выбрать тот или иной путь

Я так и не понял с твоих слов.. Ролевой элемент подразумевает "отыгрыш определенной модели поведения" или "игрок может выбрать тот или иной путь"?

 

Я себе спокойно выбрал мага.. и спокойненько отыгрываю путь мага. Все. ;)

Захотел бы - выбрал бы путь война. И это еще при том, что я могу влиять на развитие персонажа.. в соответствии со своими убеждениями.

 

Я уж молчу про то, что РПГ делятся на линейные и нелинейные. :unsure:

 

Определение слова "официальный" я посмотрю в словаре.

 

А Википедия - это не то, что на заборе пишут. Там все гораздо сложнее.

 

 

-----------

Ответ на следующий пост. Твою точку зрения понял (возможно). Как хочешь)) - у нас разные взгляды. Да и я не джедай слова - заверну так, что Ёда не разгребет..

Спокойной ночи. :)

Ссылка на комментарий

ты перед началом игры определился со своим игровым модус операндус - грубо говоря, "хороший\плохой\нейтральный". соответственно, при наличии выбора в сюжетной части игры, в дело вступает отыгрывание выбранной роли (см. выше, "Ведьмак" в качестве примера). чего ж тут непонятного ? или ты решил проверить, смогу ли я внятно объяснить, что именно имел в виду :D ?

 

"путь магии" или "путь меча и топора" это, к сожалению, не модус операндус. это всего лишь тот самый элемент, который политкорректно обзывают "active roleplaying". другими словами, ты выбираешь не course of action, а непосредственно область применения своих навыков, которые - опять же - жестко ограничены для каждого отдельно взятого персонажа. говоря простыми словами - твой маг топор не поднимет даже при очень большом желании. а если-таки поднимет, то все равно долго с ним не проживет. потому что это идет в разрез с механикой игры :)

 

ну и деление на "линейные" и "нелинейные", применительно к сюжетам, а не к самому жанру. в любой РПГ есть конечная цель; вопрос в том, каким путем ты к ней придешь. поэтому, опять-таки, Дьябле до РПГ как до Луны пешком, потому что игрок изначально загнан в pipeline, из которой ему никак не выбраться; как уже и было сказано - либо идешь крошить монстров дальше, либо удаляешь игру...

 

з.ы. Википедия может быть чем угодно, кроме авторитетного источника знаний :) если любой встречный-поперечный может стереть пол-записи и нашкрябать свою версию, такая энциклопедия гроша ломаного не стОит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...