Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

В 15.09.2018 в 06:44, Firewind сказал:

Скорей всего у Сталкер 2 будут новые фаны и поклонники, и захотим ли "мы" к ним присоединиться, покажет выход игры.

Естественно новые.

Время уходит вперед, а мы остаемся позади.

Догоняй не догоняй, мы уже отработанное поколение, потомство дали, фундамент  благосостояния заложили или хотя бы не пустили по ветру полученное от предыдущего поколения.

И такие  "староверы" как мы, которые точно знают, что трава была зеленее в ТЧ и ЗП, все равно втихаря хотя бы пиратку стянут из сети, потому как играть и смотреть обзоры оно как с сексом - смотреть видео vs участвовать.

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Лично я считаю что максимум на что их хватит это коридорный экшончик с кучей багов на купленном движке. И сделают они его с опозданием годики так на три.

Есть основания для такого предположения (кроме принципов эмпиризма, конечно)?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 19.09.2018 в 22:03, Murarius сказал:

Есть основания для такого предположения (кроме принципов эмпиризма, конечно)?

Разумеется нет. Я же не дипломированный экстрасенс с патентом на чтение мыслей :-)

Просто большой опыт плюс видение тенденций в развитии. Во первых контора без проблем откладывает релизы игр на якобы "доработку" хотя результат получается всё равно сырым, а значит без проблем перенесёт и Ждалкер2. К тому же они включились в политические игры, а значит адекватные и творческие люди либо свалили от этих дураков, либо активно косят под тупых и работают без фанатизма. Плюс политический курс их явно заведёт на дорожку копирования брендов а это тупые коридорные пострелушки где наличие большой карты больше дезориентирует чем подталкивает к исследованию оной. Опять же нереально короткий срок для конторы которая не блещет скоростью работы.

Я конечно понимаю что сейчас основная клиентура это те кто видел релизный сталкер и реально считают что там была свобода действий и огромный мир. Но ведь остались люди которые играли в билды и видели обещания на этапе разработки, на крайний случай есть моды которые пытаются создать тот сталкер который нам обещали и в них можно ознакомиться с идеей свободной игры. Просто это напоминает разговор игроков в TES3 и TES5 когда поклонники Морровинда закидывают фекалиями ограниченный почти коридорный Скайрим, а им отвечают тем что в TES3 после выхода из деревни не появляется маркер куда бежать и что делать (я крайне не высокого мнения о игроках которые без указателя не найдут чем заняться в игре).

Немного отвлёкся. В чём убогость коридорного экшончика? Да он проходится быстро и стирается с компа! Собственно удлинение коридоров может утомить игрока и перегрузить двиг обработкой уровня, если заставить игрока бегать взад-вперёд по малому уровню так опять получим утомлённого и злого игрока который будет вопить что он не белка. Если уровни сделать копипастом то это также минус, а значит работы по созданию уровней для коридорника не уступают по масштабам созданию открытых карт (на которых копипаст рулит и это мало кого беспокоит).

Вот скажите честно кто играл в Метро - вам очень хотелось пройти её снова? Вот представьте что выйдет сталкер2 с багами которые не дадут пройти до конца (дружно вспоминаем переход на последнюю локу CallOfPripyat до патча 1.6.02) и понимаем что реальный выход игры переносится на выход патча который позволяет нормально играть.

Можете считать меня негативно настроенным, но лично я себя считаю реалистом ведь факты не дают повода к оптимизму. Помню какой оптимизм был на старте Survarium, а ведь тревожные звоночки уже звучали.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

ограниченный почти коридорный Скайрим

Ну если с2 будет таким же коридорным, меня устроит.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, abramcumner сказал:

Ну если с2 будет таким же коридорным, меня устроит.

Если сравнить урезание свободы действий на линии Мор-Обливион-Скайрим то в переносе на релизную линейку Сталкера мы можем получить долгий путь по катакомбам :-))

Ссылка на комментарий

Думаю  разрабы тоже не дураки, и понимают что сталкер любят именно за открытый мир, и далее будут следовать этой концепции. Если конечно конечная цель это создать очередной успешный продукт, а не "как у фсех"

Про политическую состовляющую тоже. Все же понимают, если чуть намекнуть в новой игре о политике, то вместо "выживалки" получат очередную платформу для срача и выяснений отношений по нац. признакам.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Если сравнить урезание свободы действий на линии Мор-Обливион-Скайрим то в переносе на релизную линейку Сталкера мы можем получить долгий путь по катакомбам :-))

1. Речь шла про коридорность. Все игры линейки ТЕС не были коридорными, полная свобода перемещения - иди куда хочешь. Говорящие про коридорность скайрима, явно имеют в виду что-то свое. Ну и в морровинде с семействами и домами была куча неочевидных условий. И если хотел стать архимагом или начальником воров, у тебя появлялся вполне себе туннель.

2. По урезанию хорошо бы пару примеров урезания в линейке Мор-Обл-Скай. Опять же под свободой действий явно имеется в виду что-то свое(типа отказа от ужасной системы прокачки в морровинде). Свобода действий - это как игрок может взаимодействовать с миром. Она только расширяется: можно ездить на лошадях, появился фасттревел, крики, ко взлому добавилась миниигра, можно построить свое поместье, романсить, заводить детей и т.д. и т.п.

 

Еще странно применять аналогии из других игр к сталкеру. От игре к игре локации в сталкере только увеличивались в размерах. Коридорные локации типа даркскейпа, милрада и прочие были вырезаны еще перед релизом ТЧ. Релизы ГСЦ не откладывала(явно путаница с другой студией), в политических играх ГСЦ замечена не была. Те же тайники из "нажмите F для обыска" превратились вполне себе в схроны.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Просто большой опыт плюс видение тенденций в развитии

Ну я и говорю, эмпиризм.

Все остальное - домыслы на его основе. Я такого тоже могу понаписать. Да еще и не такого.

Политота, кстати, вообще не при чем.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст
В 21.09.2018 в 19:25, abramcumner сказал:
В 21.09.2018 в 19:25, abramcumner сказал:

1. Речь шла про коридорность. Все игры линейки ТЕС не были коридорными, полная свобода перемещения - иди куда хочешь. Говорящие про коридорность скайрима, явно имеют в виду что-то свое. Ну и в морровинде с семействами и домами была куча неочевидных условий. И если хотел стать архимагом или начальником воров, у тебя появлялся вполне себе туннель.

2. По урезанию хорошо бы пару примеров урезания в линейке Мор-Обл-Скай. Опять же под свободой действий явно имеется в виду что-то свое(типа отказа от ужасной системы прокачки в морровинде). Свобода действий - это как игрок может взаимодействовать с миром. Она только расширяется: можно ездить на лошадях, появился фасттревел, крики, ко взлому добавилась миниигра, можно построить свое поместье, романсить, заводить детей и т.д. и т.п.

 

Еще странно применять аналогии из других игр к сталкеру. От игре к игре локации в сталкере только увеличивались в размерах. Коридорные локации типа даркскейпа, милрада и прочие были вырезаны еще перед релизом ТЧ. Релизы ГСЦ не откладывала(явно путаница с другой студией), в политических играх ГСЦ замечена не была. Те же тайники из "нажмите F для обыска" превратились вполне себе в схроны.

В Мор куда ни пойди везде на что-то наткнёшся, и это не обязательно квесты. В билдовом Сталкере именно это и обещали, пусть мир и не жил бы независимой от игрока жизнью но подавал бы все признаки оного. А что в релизе? Любой скрипт ждёт пока игрок наступит на него, ну вот весь мир остановился и ждёт куда оно распрекрасное сунется и сразу за уши в водоворот приключений. Это не говоря уже о таких прекрасных вещах как указатели "туда нельзя, мал ещё". Я конечно понимаю что когда не с чем сравнивать и МариоКарс покажется гоночным симулятором. Собсно Скайрим я забросил уже на этапе обучения (такая эпичность и крутость ГГ мне поперёк горла встала), а вот Обивион по размеру карт может и хорош да только основная часть территорий статична, и без лошади там умереть со скуки можно. Опять же по аналогии представим Сталкера с рабочим транспортом и рандомными аномалиями, это два взаимоисключающих фактора ведь дорога может быть случайно заминирована либо аномалии обходят её стороной.

А вот утверждение что размеры локаций росли это конечно просто без слов! Прошу прощения за глупый вопрос но Вы размеры лок в билдах видели? Собсна посоперничать может только CoP хотя там всего три локации, не считая мелочи,хотя заселены они от души.

А по поводу политики были вполне определённые высказывания. И я не удивлюсь если игру будут продавать по американской цене и в соответствующей валюте, без адекватности в плане целевой аудитории. В том же сурве подобная линия была проложена жёстко, и их пример (как срубить бабло с аудитории которую опустил ниже плинтуса и при этом не доделать проект) вполне могут перенять.

 

23 часа назад, Murarius сказал:

Ну я и говорю, эмпиризм.

Все остальное - домыслы на его основе. Я такого тоже могу понаписать. Да еще и не такого.

Политота, кстати, вообще не при чем.

Мысли в студию. А вот политика сводит рамки восприятия к определённому размеру, и у творческих людей это не возможно. Ну или они теряют скилл творчества.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Во-первых, контора, ранее без проблем откладывавшая релизы игр на якобы "доработку", хотя результат получался все равно сырым, поняла, что это тупик, и прогрессивное человечество работает по другим принципам. Остальные - на обочину истории. А значит, перенос "Сталкер 2" для них будет равнозначен проблеме.
Во-вторых, никаких "они", включившихся в какие-то политические игры, применительно к "Сталкер 2" не существует, потому что логики в "увлечение политотой > создание коридорного шутера" чуть менее, чем ноль. Если пекарь делает булочки и ругает при этом власти, это не значит, что у него вместо булочек получается "изделие макаронное, высший сорт". Задача пекаря - печь булочки, которые будут продаваться.

 

Вот взял и написал. Могу и ещё. И любой может.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
23 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Любой скрипт ждёт пока игрок наступит на него, ну вот весь мир остановился и ждёт куда оно распрекрасное сунется и сразу за уши в водоворот приключений.

Предположим ждет и что? Какая разница, тратились ли ресурсы на просчет того, как вертолет растрелял группу сталкеров, или скрипт заспавнил уже полуживого сталкера, и запустил звук с вертолета, чтобы грохнуть и ГГ, если игрок не видел предыстории ни того ни другого, а пришел уже к финалу. Удивительно конечно, но мир сталкера жил и до Стрелка.

 

Цитата

Это не говоря уже о таких прекрасных вещах как указатели "туда нельзя, мал ещё"

Это где такое в сталкере? Можно хоть сразу к монолиту топать.

 

Цитата

Прошу прощения за глупый вопрос но Вы размеры лок в билдах видели?

Предположим, видел. А если посчитать размер с учетом "на что-нибудь наткнешься", билдовые локации вообще мизер.

 

Цитата

В том же сурве подобная линия была проложена жёстко, и их пример (как срубить бабло с аудитории которую опустил ниже плинтуса и при этом не доделать проект) вполне могут перенять.

Ну совсем уж загоняться не надо. У сурвариума не американская цена, на ура берут рубли, и никаких подобных линий там нет. И опять - какое отношение имеет сурвариум к с2?

 

23 часа назад, Space.Marine сказал:

Умиляет, что тут кто-то есчё верит в выход СТАЛКЕРА-2... Григор тот ещё балабол...

Ну-ка, небалабол, покажи пример балабольства Григоровича! Болтать, не мешки ворочать.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст
10 минут назад, abramcumner сказал:

Предположим ждет и что? Какая разница, тратились ли ресурсы на просчет того, как вертолет растрелял группу сталкеров, или скрипт заспавнил уже полуживого сталкера, и запустил звук с вертолета, чтобы грохнуть и ГГ, если игрок не видел предыстории ни того ни другого, а пришел уже к финалу. Удивительно конечно, но мир сталкера жил и до Стрелка.

 

 

 

Это где такое в сталкере? Можно хоть сразу к монолиту топать.

 

 

 

Предположим, видел. А если посчитать размер с учетом "на что-нибудь наткнешься", билдовые локации вообще мизер.

 

 

 

Ну совсем уж загоняться не надо. У сурвариума не американская цена, на ура берут рубли, и никаких подобных линий там нет. И опять - какое отношение имеет сурвариум к с2?

 

Ну с вертухой соглашусь, но вот другое дело Агропром и аналогичные.

Ну да в ТЧ сразу к монолиту, ага ага. Или в других значит вышел и пошёл до ближайшего перехода, и собственно вернулся за квестом.

Билдовые локи не загружены объектами, но рассчитывалось на заселение зверьём и бой на дистанции. Да и в жизни застройка таких мест не похожа на цент мегаполиса...

Ну я прекрасно помню как в Сурве заявили что будут делать игру для мира и по мировым ценам, прайс за комплекты сразу вгонял в ступор и $ появился везде. Я конечно понимаю что при переводе банки хавают любую валюту, но блин как бы вас помягче обозвать, вы ведь должны понимать что кошельки для приёма валюты от целевой аудитории в разных денежных единицах делают для того что-бы клиент не переплачивал за конвертацию банку.

А делали Сурв люди которые приложили руку к Сталкеру, или нет? И если мне память не изменяет то отпочковались они после закрытия работ над новым сталкером, т.е. логично предположить что опыт у них был. И вроде понимали что делают.

Ссылка на комментарий

А их на пушечный выстрел не пускать. Хотя насчёт оставшихся тоже есть сомнения. Адекватные данные по остановке работ над Сталкер2 ранее, не известны. Может у руководства были причины не доверять команде.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
10 часов назад, abramcumner сказал:

покажи пример балабольства Григоровича!

Сколько лет, брат, выпускали столкера ?  Ты, заходи, есси чо...

 

10 часов назад, abramcumner сказал:

покажи пример балабольства Григоровича!

Ты, это, википедию почитай... Если память отказала...

 

Не, ну... Да... Супчик из цветной капусты... Ребята, вы не путайте обещания с реальными...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...