Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Когда посмотрел трейлер, не увидел в нём того, что бы меня удивило. Не было эффекта отвисшей челюсти. Но и плеваться не хотелось, впечатление в духе: "Нормально, пойдёт".

В самом трейлере не хватило звуков окружения, видимо, без них и возникает пресловутое ощущение "безжизненности" показанного.

Деревня новичков и впрямь выглядит более заброшенной, нежели в ТЧ или ЧН. Появился мусор, лужи, дома стали более ветхими. С одной стороны, это логично для Чернобыльской зоны отчуждения, с другой - ДН отличается от своего первоначального варианта, раньше в ней даже забор по периметру был целым, сухие и чистые домики, дорога прибрана. Если предположить, что С2 станет приквелом оригинальной серии, то напрашивается вывод, что сталкеры только начинают закрепляться в окрестностях Зоны, обустраивать стоянки. Либо же, события происходят спустя несколько/десяток лет после приключений Меченого, и деревню не пощадило время. Увы, пока лишь одни домыслы.

Субъективщина по поводу графики: вроде картинка и фотореалистичная, как было заявлено разрабами, но мультяшность, увы, присутствует. Взять того же мутанта "Жовтий-11" в колбе, он сюда вообще не вписывается. Будто модельку из другой игры позаимствовали. В Сталкере всю дорогу мутанты выглядели достаточно правдоподобно, можно было в их облике проследить логику превращения из подопытных заключенных в чудищ, а из диких животных - в новых опасных монстров. "Жовтий" же - это какой-то инопланетянин, блин. В общем, посмотрим, как будет изменяться визуальная составляющая. Пока не могу сказать, что в прошлых играх или билдах S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost графика была хуже. Да, она устарела, технологии устарели, но для своего времени графон выглядел фотореалистично. Посмотрим, как им в итоге поможет фотограмметрия.

P.S. Конечно же, рад уже только самому факту разработки новой части. Надеюсь, разрабы не повторят ошибок прошлого и не сделают новых.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, HellRatz сказал:

торговцы просто сидели в подвалах без всяких обозначений

В билдах 2004 года, кстати, этот момент был неплохо отражен. Там лестница в подвал Сидоровича либо вообще не освещалась, либо висела одна лампочка, точно сейчас не вспомню. В ТЧ совсем другая картина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

Тем временем по сети ходят слухи, что КоробкаХ "ошиблась" с 2021 годом, и ждать Сталкер 2 в новом году не стоит. Точно читал днём. Теперь толком ничего найти не могу :dry:

Если честно, разработчики недавно столько интересных вещей наобещали, что в скорый релиз верится с трудом. В любом случае, стоит ждать информацию из первых уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Аксёнов, продукт коммерческий, это факт. Первого Сталкера, сугубо по моим личным впечатлениям, творили всё-таки романтики и первопроходцы. Теперь, я думаю, будут активно спекулировать чувством ностальгии олдовых фанатов.

 

Лично мне хотелось бы, чтобы A-Life 2.0 и условно живой мир, в котором NPC могут увести у тебя из-под носа квестовые документы или предметы, всё-таки удалось реализовать именно так, как это было задумано ещё в начале 2000-х. Понятно, что сюжет будет, но в отличие от предыдущих частей хочется некой свободы действий, нелинейности и реиграбельности. И совсем не хочется, чтобы Зону превращали в горячую точку с ежесекундными боестолкновениями, чем, стоит признать, была Зона из Тени Чернобыля. Поход Меченого на Север - это навроде локального геноцида. Интересную концепцию Зоны реализовал Жекан в моде Золотой Шар.

 

Увы, как и в случае с серией Метро, будет большой уклон в сторону западной аудитории. А там в "Пикник на обочине" вряд ли захотят играть, так что запилят на радость им очередную колду в экзотических постсоветских декорациях :russian_ru:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...