Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
или всё же на чей то посадят?

Или посадят Григорича, если не сделает все на уровне.... :D

 

От новости до сих пор отхожу!

 

Наверно уж можно делать отдельный раздел! Подтверждение появилось, скоро информация попрет, скорее всего!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Походу разработки все должно проясниться - если Яворский зачастит как с ЗП в Америку то думаю на проекте можно ставить крест.

Ход мысли не до конца уловил! Проясни пожалуйста...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ждать самого худшего,запастись платками, но в глубине души надеяться на лучшее! :)

 

Только интересно, как повлияют консоли на мир Сталкера!? И останется ли ПК приоритетной платформой!?

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ALEX BOY вообще-то пока были только календари и все, скринов не было!

 

Кирсан ну вообще консоли уже прошли каменный век, что бы все время сидеть на вот таких принципах разработки! думаю, что ПЫСЫ не осмелятся так кардинально изменить сеттинг сталкера!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ALEX BOY Если ты найдешь тему по календарям на ГМ, то узнаешь, что помещение сзади (на календарике) было из ЗП!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫЫ Рискну предположить что все может повториться как и с оригеналом из рубрики "Знай наших" т.е местным "Кулибиным" придёться все доводить до ума силами своего мозгового центра.

Если только пысы не рискнут тоже и не запакуют это все в не распаковывающиеся архивы...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

W.E.R. с таким настроем (и орфографией )мне не понятно, чего ты тут вообще делаешь! По острию ножа ходишь, парень...

А КОД И Сталкер сравнивать безсмысленно - это разные весовые и жанровые категории! Все равно, что сравнить LEGO-rasing и NFS SHIFT! ;)

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу ,что мы предыдущие 8 вариантов не видели ... :rofl2:

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Damage, и сколько лет этой шутке? Она уже плесенью покрылась...

И пиши с большой буквы - не приятно читать!

 

W.E.R. Ты на поворотах то, с "МОСК" _ ом поаккуратнее...

 

 

В тему срочно требуется куратор....Немедленно, я бы сказал...А то до выхода игры тут никого не останется - все в бане будем сидеть и вениками друг-друг парить... :rofl2: !

 

HABAR CryEngine 3 тебе за глаза хватит, что бы нагрузить систему.... :D

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
значит они могут выложить больше билдов. Или даже исходники... Очень этого хочется.

Сомневаюсь ,что выложат - на ТЧ сразу появится такое, что все следующие сталкеры забудут на проч...Этого не бывать...

 

Вы лучше надейтесь, что бы нам SDK для него дали, а то так и будем потом конфиги править....;)

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pxan да, ЗП можно простить многое за квесты и не за забагованность! Но если будет опять такой же сталкер , увольте, это уже чистое обдиралово денег!

 

Я вот опасаюсь, как бы они не за блюрили игру, а то на консолях очень много игр, в которых стенки аж светятся....

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем половина из нас ждет манны небесной, половина разочаровалась, а вот серединка стойкие сталкеры, готовые к любым реалиям и лишениям! :D

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Кажется наш мальчик S.T.A.L.K.E.R скоро вырастет" (С)

 

Provod[Nik], мы теперь все игры будем делить на мальчиков и девочек? А СИМС к каком полу отнесем, к "ОНО", "ОНИ"? :rofl2:

 

По теме, как думаете, на следущем календаре от ГСЦ можно будет уже видет надпись "СТАЛКЕР 2"?

И на игромире в ноябремы увидим первые скриншоты и информацию, или до следущего года будет радиомолчание....?

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ту Pxan

1)GSC не смогут потратить много денег, потому что Григоривечу нужна новая феррари! :lol:

 

Сообщение от модератора Pxan
Ну... может подержанную хотя бы. =)

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stalker Hartman, Ушел на обед! А сам не догадываешься? О__о

 

Интересно было бы ещё узнать у GSC про группировки. Останутся ли Долг и Свобода, или же будут лишь бандиты и одиночки?

Я думаю, что старые все останутся, ну может преобразятся немного, а вото 1-2 новых появятся...Просто если начнут убирать старые - это значительно переломит концепцию игры в плане группировок, возможно и не в лучшую сторону, ведь все уже привык ли к тому, что бравые долговцы убивают мутантов и свободу, свобода в свою очередь курит травку и бьется с долгом... ;)

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор: Олег Яворский

 

Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

 

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

 

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :)

 

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :)

 

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

 

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

 

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

 

Когда мы увидим скрины из новой игры? :)

 

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

 

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы? :)

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

 

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

 

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2? :)

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проектаю :))

 

И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? :) Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.

Мы подумаем об этом.

 

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

 

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

 

На какой стадии сейчас разработка?

 

Мы все еще на раннем этапе разработки.

 

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? :)

 

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

 

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

 

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

 

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры? :)

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

 

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

 

Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?

 

Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.

 

В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.

В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.

 

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!

 

 

PS: не знаю боян или нет, взято от сюда: http://stalker-gsc.ru

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_And_ Яворский скорее всего ничего не знает...На спонтанное интервью похоже, от балды сделано...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

P.A.X, Ой..Я кажись переиграл в онлайн...Мозги в кучу... :rofl2:

 

Pxan, будем считать, что это я таким своеобразным образом обсудил!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вероятно именно в этом месте всё что тормозит проэкт .

Они просто решают, сколько раз переносить ждалкер и придумывают новые баги движка! :lol:

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фейк не фейк, но все же! :)

За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.

 

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

 

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

 

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

ee9ca5c415815acd7e933f79cf37785e5cf3a674088910.jpg

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

 

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

 

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

 

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

 

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

 

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

 

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

14c425f1c737759ae86bdaabe08a41165cf3a674088910.jpg

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

 

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

 

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

 

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

 

Сталкер 2 - интересные подробности

 

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

 

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

 

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

 

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

 

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

 

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

c8a9008abf6c02ef4165e72eb145f0815cf3a674088910.jpg

множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

 

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

 

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

 

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

 

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

 

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

 

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

 

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

 

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

 

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

 

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

 

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

77c5706897b10691e90eb806e7b4c26d5cf3a674088910.jpg

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

 

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

 

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."

 

 

Взято от сюда!, изначальный источник http://www.gamespot.com/!

Если изначально опубликовано на геймспоте - не думаю, что это фейковое интервью...Слишком уважаемый ресурс... ;)

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...