Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

В 29.04.2019 в 19:39, UriZzz сказал:

так крепят на себе автоматы?

Видел на войсках спецреагирования. За уши можно притянуть к долговцам.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 08.05.2019 в 14:10, ed_rez сказал:

Может именно так и сделают. :biggrin:

НЕТ! 

Не надо онлайн, сурвариум уже есть, туды его в качель.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Пустой треп все это! Выйдет лет через десять, так первый делали. Несколько месяцев только сайт делают по немного что то добавляя. Даже наверное больше, смотря какими темпами они делают. И может Выйдет снова  какая-нибудь ужасная лабуда, типа метро 2033, или еще хуже. Может просто бабла решили собрать. Так сейчас многие делают, особенно на старых хитовых фильмах 80-90-х годов. Был второй терминатор хитовой и окончательный, так начали клепать дерьмовое продолжение типа 3, 4 и т.д. Сейчас только ради денег все делают. Поэтому этого сталкера 2 глупо ждать. Это вам не юбисофт который каждый год клепает игры. Вообще могли бы продать авторство типа юбисофту и они бы за пару лет сделали бы что-нибудь достойное, а не как первый сталкер-который разочаровал релизом, так еще и делался десять лет и графически и физически и вообще всем устарел на тот момент уже. И только глобальные моды довели сталкера до интереса и играбельности. Так и сталкер 2 будут теперь пилить десять лет. В общем тут все ясно! Встретимся здесь лет через много. А пока фантазируйте!

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 3
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
19 минут назад, kish сказал:

Ну норм, чё. Через год после анонса даже показать нечего :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В 14.05.2019 в 00:31, fgh сказал:

продать авторство типа юбисофту

Ну да, кому же ещё как не королям тупых казуалок:mda:.

Ни чего не имею против убисофт, но они работники несколько иного жанра, сей проект им будет явно не по зубам ИМХО.

Ты не забывай что для первого сталкера пилили движок с нуля. В этот раз же всё иначе, да и опыта у разрабов будет, я уверен, поболя и инструментарий соответствующий:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2
  • Не согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

тупых казуалок

ФК и АК по уровню казуальности находятся на уровне а то и ниже чем серия столкир.

В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

сей проект им будет явно не по зубам

Шутер в открытом мире с квестами и машинками? Действительно.

В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

опыта у разрабов будет, я уверен

Как ты можешь быть уверен в них, если не знаешь ни одного человека из команды? "Опыта у разрабов" - это значит что ядро команды, лиды должны иметь за плечами не один и не два шутера соответствующего уровня. И пока что самым лучшим вариантом остаются какие-нибудь сбеганцы из Крайтек/Юбисофт Киев, которые работали над всякими варфейсами и, о Зона, фаркраями:fie: Хотя я сам думаю, там довольно печально с тимой, мб ещё хуже чем те, которых высвиснули в 2011.

В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

для первого сталкера пилили движок с нуля

Попутно набираясь опыта. Команда ТЧ - Проф и компания - тоже были не особо в игрострое, половина пришли вообще со стороны и до ТЧ у них хорошо если были хоть Казаки или что-то из ГСЦшного треша. Но благодаря многолетней разработке эти люди научились таки делать игры и выкатили ТЧ. Собери таких оборванцев сейчас и дай им современные условия типа "2 года на ААА блохбастер на 3х платформах"..... Но! благодаря столь долгой разработке ТЧ и вышел таким - люди просто реализовывали мечту без оглядки на сроки/менеджмент и серьезного дядю над головой. Ещё бы Григ сумел сохранить команду, которая делала сталкер до 2004 до релиза...

Ссылка на комментарий
В 16.05.2019 в 20:36, UriZzz сказал:

но они работники несколько иного жанра, сей проект им будет явно не по зубам

Тебе об этом кто-то сказал, или ты сам подумал? Много ты знаешь. Не по зубам сталкера довести до ума было им за десять лет. А юбисофт еще в 2003 году фар край выложил с самой передовой графикой и отличной игрой, которую тянули только самые новые видюхи мощные. Да и щас они клепают большие и пространственные игры. Да, хоть гейплей у них для малолеток заточен (как у ГТА 5), но все равно у них и графон и физика и безглючность на отличном уровне. Потому что это рукаcтая компания и они не выпускают недоделанные продукты десятилетней разработки и устаревшей как мамонт. А первый сталкер они даже не доделали, просто какой-то набор дешевых и маленьких локаций недоделанных выложить, да еще и продавать. Без модов об этом сталкере забыли бы через пол года. Это модаделам спасибо за глобальные моды в которых все допилили и сделали интересной. А разрабы просто выкинули какой-то скриптово глючный продукт, а все и рады. Вы сейчас в моды играете, а не в оригинальный сталкер. Без хороших модов никто в него играть не будет и не играл тогда никто после первого прохождения, все начали моды делать, что бы хоть как то сделать интерес и довести до ума. Как говориться-не умеешь или нет средств- то отдай другому, нечего держать и нихрена не делать. Дапофиг на юбисофт, можно и другие компании поискать которые умеют игры делать. А эти сейчас будут резину тянуть, ни себе-ни людям. Денег нет, команды нет, ничего нет кроме странички, так отдай другому у кого все есть. А эти теперь будут еще 20 лет сталкер 2 клепать. С выхода первого уже десять лет прошло, так еще 20 второй пилить будут. Разве не видно? Разве вы не видите как они эту резину тянут еще с выхода первого? Проще дождаться ОП 5.1.

Изменено пользователем gun
  • Не нравится 3
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, gun сказал:

Много ты знаешь.

:mda:

56 минут назад, gun сказал:

А юбисофт еще в 2003 году фар край выложил с самой передовой графикой

Не пори чушь, ей больно. Движок Far Cry и саму игру разработала компания Crytek Corp.

Юбисофт - это всего лишь издатель данной игры, так же, как THQ была издателем ТЧ на западе, к примеру.

Не пойму, к чему вообще этот пустой трёп про Юбисофт на ровном месте...:russian_ru:

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 16.08.2010 в 02:31, Капрал Хикс сказал:

В общем и целом говорить пока о чём-то даже без скринов трудно.

 Да уж...  Ситуация не сильно изменилась с течением времени... :biggrin:

 

В 16.05.2019 в 22:22, Murarius сказал:

Но на самом деле мы ничего не знаем,

Тогда будем исходить из того, что известно. )

 Все эти упаднические комментарии о том, что "показать нечего", "до 2.0.2.1. не успеют", я надеюсь не сбудутся...  Я конечно не знаю о чём думает Григорович, но он  и до анонса говорил что STALKER2 если и будет, то будет "Культурным событием". А значит - это знаковое событие, событие о котором говорят все. А чтобы о нём говорили ВСЕ, нужно выждать. Оно должно быть долгожданным, внезапным, по максимальному кол-ву критерий, в том числе и отсутствии информации о том что будет в игре. И возможно связанным с какой-то памятной датой игры, к которой можно например привязать её выход... ) Ну это конечно всё мои мысли.. Но согласитесь, отсутствие инфы, вполне оправдано если говорить о "Культурном событии".
 По поводу того что нас ждёт "детская онлайн казуалка"(грубо говоря), а не тот самый STALKER..
Ну неужели вы думаете, что Григорович относится к STALKER как к игре которую можно просто подороже загнать.  ) Не будет он губить своё детище. Он постарается зацепить максимальную аудиторию, в том числе и взрослую. А если вспомнить ещё о том, что STALKER2 планировался, а может и планируется, как трилогия... Он всё сделает чтобы атмосфера той самой игры, зацепившей миллионы игроков  осталась.
 По поводу того, что "им показать нечего" и "не успеют".
Почему-то все забывают, что разработка STALKER2 (по слухам) велась ещё до "Зова Припяти" , и занимались этим порядка 50 человек (по интервью). Чем-то же они там занимались. Так ли все, что было сделано тогда, устарело? Может что-то из старых нароботок можно использовать. Я конечно мало, что в этом понимаю, не знаю тонкостей разроботок игр, и не готов на эту тему дискутировать, ну вдруг... Ведь даже какой будет движок, доподлинно не известно. К примеру в одном из старых интервью Григорович говорил, что GSC планируют лицензировать(купить) стороннию технологию для своего движка. Может они свой движок дополнили и допилили...

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий
12 часов назад, dPlayer сказал:

 Шутер в открытом мире с квестами и машинками? Действительно.

Пожалуй вы товарищ не уловили суть моих слов, ты, как и оратор после тебя смотрите на игру как на просто шутер, мне же важна ещё и атмосфера, из-за неё я до сих пор играю в Сталкера, до сих пор, разных навороченных шутеров вокруг хоть попой ешь, если мне захочется тупого мочилова я поиграю в феар3.

 

12 часов назад, dPlayer сказал:

Как ты можешь быть уверен в них, если не знаешь ни одного человека из команды? "

Не как, просто вижу сколько талантливых людей сейчас в мире, ИМХО поболя чем раньше. Вы наверное не видели модерские проекты на TES5 Skyrim???

 

12 часов назад, dPlayer сказал:

Собери таких оборванцев сейчас и дай им современные условия типа "2 года на ААА блохбастер на 3х платформах"..... Но!

Ты как хочешь конечно, но я ни вижу тут проблемы в нынешнее времена.

И уж определись что тебе нужно - блохбастер или Сталкер? Если блохбастер то да, убисофт (как студия) идеальный выбор.

 

5 часов назад, gun сказал:

Много ты знаешь. 

А ты, дофига знаешь? Да вот так и есть, по тому что ваша убисофт в основном крутится на консолях, из под её пера уже конечно вышла ни одна голливудщина, согласен - опыт у них ого-го, тут и графоний, и физика, но сможет ли убисофт передать атмосферу Сталкера в игре, я думаю что нет, разве что если сунуть им под нос готовый сценарий, да и то вряд-ли, у них другой... подход что-ли. Но всё это как и в прошлом моем посте - просто ИМХО.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Никто не способен передать атмосферу Сталка, кроме Григоровича и его людей. Ни Убейсофт, ни Крайтек, ни Square Enix... Пора бы в этом вопросе поставить уже жирную точку.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Murarius сказал:

@ed_rez, я извиняюсь, а вот этот обещатель - это кто?

Если не ошибаюсь, это скрин из дискорда, не видел его ник ни в модерирующем, ни в административном составе официальной группы. Тем более если посмотреть там же в дискорде в оф. группе в закрепленной записи есть предупреждение, о том, что модерирующий состав не относится к части разработчиков и т. д., а некоторые посты будут затираться, дословно не помню, но смысл таков, что к обещаниям модеров не стоит относиться серьезно...

А высказывание на скрине можно отнести просто к предположению..... 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Firewind сказал:

Никто не способен передать атмосферу Сталка, кроме Григоровича и его людей.

Хех, те люди давно уже по 4а, юбисофтам и крайтекам разбрелись.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Как разбежались, так и сбегутся обратно. А если нет, то у Грига наверняка припасен блокнотик с методичкой, которой он обучит новых разрабов как, что, и к чему.

  • Смешно 5
  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...