Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, _Val_ сказал:

Березы удалять не буду...:guru:

А и не надо, они пейзаж оч.хор. разнообразят, если в меру и по уму. :)

Меня обычно раздражает, если, например, плакучая ива посреди поля сидит. Или под рощей берез папоротники растут.))

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, SoP сказал:

почему разрабы не включили в левел-дизайн деревья березы?

Причины просты, чтобы не было создано легенд о высших силах мысли об атмосфере, полиогонаж не позволял развернуть массово березы. А палки с листьями убого выглядят на фоне елок и сосен.

17 часов назад, SoP сказал:

играю до сих пор в ваниль

Я вылечил у себя эту болезнь покупкой более свежего "железа".  А ранее "ваниль" защищал похлеще любого. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Я вылечил у себя эту болезнь покупкой более свежего "железа".  А ранее "ваниль" защищал похлеще любого.

Что-то вы вообще тему моего поста не уловили. Но это и не удивительно;)

А железо у меня около-топовое уже более 10-ти лет (меняю каждые полтора-два года), специфика работы обязывает. Так что проблем с производительностью ни в Сталкере, ни в каких других играх никогда не испытывал.

Да и ваниль я не защищаю - каждый выбирает мод по душе, можете продолжать наслаждаться березками, ивами, цветуечками, инопланетянами,нанокостюмами (нужное подчеркнуть) - фантазия у "моддеров" обширная.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Pura сказал:

И вот при чем тут бывшие моды к другим играм, идея которых переродилась в отдельную игру на не "родном" движке?

Сам то понял - что сказал?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SoP сказал:

фантазия у "моддеров" обширная

А вот тут уж извините, видимо не дала природа, чтобы наслаждаться красотой квадрата Малевича. Однако, дала знать, что под квадратом было что-то прекрасное, которое можно вернуть или создать заново.

 

Понятное дело, что вкусы разные. Но в данном случае мы не обсуждаем оригинал 3 вековой картины, чтобы ценить за один возраст. Мы обсуждаем обычную игру, где вся суть укладывается в более реалистичную картинку и хороший сюжет. Первого даже близко нет, но это и не проблема игры тех лет. Что могли, то и сделали, остается лишь понимать и чтить. 

Примерно также, как у художника отобрать все краски, кроме черного. Художник нарисует и черным, но это не значит, что он не нарисовал бы в красках, если были эти самые краски. Но мы постараемся убедить себя в том, что вся прелесть картинки в том, что художник использовал только черный. 

Даже более, знаю несколько  десятков классических фильмом, которые реставрированы, переработаны и все, как один диск ушли в продажу без остатка. Но нет, мы будем чтить запись VHS. :mosking:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, sto1en сказал:

Меня обычно раздражает

На такие "непонятки", всегда есть весомый аргумент, это "зона", здесь возможно все

  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Но это не повод "тащить" в Зону всё что ни попадя). Нет, я против консерватизма в Зоне: если это хорошо выполнено и хоть как-то вписывается в реалии Зоны, то почему бы и нет? В этом отношении с теплотой вспоминается Соляночная Зона. Некоторые в моем окружении считают, что отступление от оригинала в плане нового оружия, группировок, предметов, сюжетных линий - это всё абсолютно лишнее и начисто убивает атмосферу Зоны. Но к Солянке я настолько привык, что уже с трудом играю в что-то меньшее по масштабу (исключение - Фотограф, но это, действительно, исключение). Теперь для меня актуальны только мега (как ни банально это звучит) моды. И новое оружие, если оно качественно сделано, всегда приветствуется. Я был так заворожен, когда впервые начал играть в Солянку: столько всего нового, для меня это был как второй сталкер (ну, вот, я уже это говорил, начинаю повторяться)), новый сюжет, новые герои. И до сих пор я, уже не ожидая С2, продолжаю время от времени окунаться в это разнообразие, настолько от души (хоть и не без огрехов) оно сделано.

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1
  • Согласен 2

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@Won-Won

Я вот в Лост Альфу щас мучаюсь... Большие локации это конечно неплохо, но если они применяются только для увеличения времени прохождения...упарился бегать честно сказать, жаль фастревела как в ЗП не прикрутили. А вот в Соль я так и не играл, как то вот прошло мимо меня. Попробовать что ли...

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Won-Won сказал:

атмосферу Зоны

Атмосфера есть, но не такая, как ее рисуютЬ. Сталкер- это шутер. Атмосфера в шутере. :good: А теперь я готов послушать, что за атмосферу в шутере можно сказать. :biggrin:

Есть некоторое колич. игр, где игра проходит в Чернобыле. От одного этого уже стынет кровь. Я как сейчас помню квест, не знаю, как написать, в общем, засада снайпера в CoD MWR (или первый, вроде, MW) на Захаева. Коридор, но сколько в нем было ощущений. И более, многие, кто играли, особенно русскоязычные, всем именно этот квест запомнился. 

Одно упоминание о Чернобыле и ЧАЭС уже создает некую атмосферу вокруг себя. А остальное каждый сам додумывает. Кто-то принимает так, как есть, кто-то стремится к реализму, а кто-то и вовсе погружается в мистику. И я не знаю кем нужно быть, чтобы не понимать этого. Я уже молчу, что на движке можно и вовсе иной жанр развить, по типу L2D.

Ты очень хорошо подметил на Соли. Были порваны все стереотипы, но ценителей именно Соли, куда больше, чем любого иного мода, лишь с разницей, что еще ОП откололась, но суть таже. Исходя из этого, а также, если следить за тенденцией в модострое, то ЗП проекты основывающиеся на СоС уже стремятся к глобальности. И какой нафиг тут консерватизм!? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ALLCOM, Я прошел самую первую Lost Alpha, уже запутался, какие там ещё вышли. Я так понял, там, в основном, локи, не вошедшие в ТЧ. Необычно было гулять по ним после хорошо знакомым релизным. Но прошел без особого удовольствия (не скажу, что его совсем не было), пустовато как-то и скучновато. Но это мое впечатление, не говорю, что плохо.

Насчет Соли... не знаю. Если ты ещё ее не пробовал, может, это просто не твоё? Потому что щас-то мы все избалованы оружейными паками и тому подобным разнообразием в других модах, но тогда это было незабываемое впечатление. И вот я думаю, раз ты не сталкивался ни разу с Солью, думаешь, будет такое же примерно впечатление? Кто знает? Надо попробовать. Тем более новая Соль вышла, там всё цивилизованнее, чем было.

ОП-1, 2 - это отдельная тема, все они прикручены к ТЧ и НС, но тут палка о двух концах, как есть. Особенно ОП-2 - сами понимаете, о чем я. И хочется, и колется)).

@ed_rez, Атмосфера в игре каждый видит в чем-то своем. Ты - именно в окрестностях Чернобыля, в сеттинге, другой акцентирует на Зоне, как явлении, не как местоположении. Кому-то война группировок - это и есть атмосфера)). И так далее. Но согласен - базовую атмосферу создает место, потом - явление (Зона), потом всё остальное.

Ну, так находятся же консерваторы, не признающие модов и играющие исключительно в ТЧ, ЧН и ЗП. Вот не помню, кто, но кто-то из моего окружения высказывался о Соли, что вот мол понапридумывали кучу всего, фантастическое оружие, миниганы, что-то ещё, не помню, нет реализма, то есть. Только ТЧ, только ванилла.

 

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Won-Won сказал:

нет реализма, то есть. Только ТЧ, только ванилла.

Наплюй им в рот. :biggrin: От гаусов, артефактов,... реализмом просто бьет. Когда людям нечего сказать, приходится выслушивать ахинею. А про части Сталкера, тут как раз в самую "дырочку", где каждая часть это разные по геймплею игры, который и создает свою атмосферу.

20 минут назад, Won-Won сказал:

базовую атмосферу создает место, потом - явление (Зона)

И вот тут начинается самое забавное, когда на фантастическом явлении находят реализм с шорным типом взгляда на визуальную часть. Выброс в ТЧ пришел с модмейкерами, вот вам фантастическое явление, которое характеризует ЧЗО. Консерватор же скажет, не было этого в оригинале, значит...:mosking: 

Изменено пользователем ed_rez
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

на фантастическом явлении находят реализм

В данном случае НЕреализмом у них считается любое отступление от оригинала, как в ту, так и в другую (собственно реализма)) сторону:). Просто сила привычки или кон-сер-ва-тизм. Слепой. Реализм на заведомо нереализме, как ты сказал. Стереотип.

Насчет выброса... Я так и не понял, что это там трясет землю и все вокруг так сильно, что... потом не остается ни единого следа (кроме артефактов и дохлых ворон, естественно), который бы напоминал о том, что что-то там когда-то сильно трясло:biggrin:. Радиация там, пси-излучение - как бы понятно, но в остальном, выброс - уж очень, слишком фантастическое явление... к которому все уже давно привыкли и не задают таких вопросов, когда играют, потому как всё равно атмосферно:).

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Won-Won сказал:

к которому все уже давно привыкли

Как-то странненько- выборочный какой-то консерватизм. Мы отчетливо понимаем, что геймплей- это и есть атмосфера. Значит АМК мод консерваторов устраивает. А как быть, где геймплей в нем был изменен до неузнаваемости в сравнении с оригиналом. Ни черта не сходится с консерватизмом. 

19 минут назад, Won-Won сказал:

любое отступление от оригинала

Не было моддинга, игра давно выжила бы себя. Замечу, что я ценю работу ребят, кто воссоздает что-то на билдах, на диздоках,... Но это очень узкий коридор, где не поместиться всем игрокам. Игрокам нужны просторы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Сталкер- это шутер. Атмосфера в шутере

Ну с учетом того, что я к примеру пытаюсь минимизировать количество стрельбы...(Желающие подискутировать о причинах - велкам в баню за политику), то получается - я пытаюсь уничтожить атмосферу?

Ссылка на комментарий
Только что, _Val_ сказал:

я пытаюсь уничтожить атмосферу?

Выше писал за эту тему.  Моддинг подкрепляется сюжетом. И если сюжету не нужна "мясорубка", значит это и есть атмосфера данного сюжета. 

Как можно убить атмосферу Сталкера, если сюжет не связан с ним!? Все время пытаюсь донести до консерваторов, что движок ИксРей не только для Сидоровичей и Колеченых, тьфу ты, Меченых. 

 

Я отчетливо понимаю, что ТЧ сюжет пройден мною столько раз и я о прохождении без удовольствия- тестирование сюжета, логики НПС, боевки, баланса,... И этот тест вечный. Появился новый движок, нужно гонять ТЧ сюжет, появится еще что-то, опять гонять ТЧ сюжет. Ладно, я терпеливый и отношусь к этому- надо. Глянул бы я на консерватора, который нагонял бы столько же, сколько я, чтобы рассуждать за атмосферу и прочее. :smehs-241:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ed_rez сказал:

Моддинг подкрепляется сюжетом. И если сюжету не нужна "мясорубка"

Сюжет в принципе представляет собой некую последовательность действий, которые должен предпринять игрок, чтобы дойти до конца игры. Сталкер более вариабельная игра, чем другие, поэтому в принципе можно дойти по разному. Можно оставить горы трупов, можно просто кучки...Но это я так...уже размышляю. 

А если к сюжету написать такой сценарий, когда горы трупов будут мешать прохождению?Заставить игрока думать перед нажатием на спусковой крючок. 

Хотя это скорей всего в разговоры о модах))

Ссылка на комментарий

Ну вот, анонсировали... Теперь хоть цель появилась в жизни... Интересно, новый комп если сейчас куплю, сколько раз успеет устареть?

Странно, все эти новомодные эффекты, размытости там всякие, вычурная анимация, глубина резкости и т. д. - это ведь все само по себе не создает атмосферу игры, усиливает - может быть. Кстати, размытость в играх, в основном, неестественная: слишком большая инерция её исчезновения, даже мотая головой из стороны в сторону, не будет такого эффекта, какой показывают при включенном motion blur. Хотя, наверное, можно как-то настроить. Всё равно, по умолчанию слишком гипертрофированное стоит.

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@Won-Won

Что? Новости появились?

  • Смешно 2

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Won-Won сказал:

размытость в играх

Одному - прости господи - идиоту понравилось, второй повторил эффект. 

Все в восторге.

Вопрос - кто эти все?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Видосы, видосы где, видосы?!

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...