Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

743 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Отвечу за себя и смею предположить, что есть много ценителей Сталкера, которые с этим согласятся. Я лично олдскул, я ценю и люблю оригинальный SOC с его атмосферой и лишь немногие моды, которые эту атмосферу не рушат.

Негры, тетки, инопланетяне, тонна оружия с бластерами, миллион всяких вещей и прочие атрибуты васянских модов - это не для меня. Я понимаю, что С2 никогда не будет "тем самым", в одну реку дважды не войдешь. Но ИМХО, то куда катится С2...я не уверен, что буду даже пробовать его.. Возможно, ограничусь просмотром видосов на ютюбе. Может через годик другой, когда моддеры доведут до ума, допилят нужное и выкинут кринжатину..тогда да..

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, abramcumner сказал:

Нелегально. Разработчик/издатель четко и недвусмысленно высказал свою волю: "ой, извините". То, что технических способов получить игру вагон и маленькая тележка, ничего не меняет.

Либо ты так витиевато назвал почти всех разрабов идиотами, либо не прав. :) 

Ну ладно ПЫСы, у них не сетевая игра, но уж Фронтиры то могли бы блокнуть на стороне сервера IP из России. Они этого не делают, а значит и не хотят.
Хочет кто-то другой, кто-то не разбирающийся и не владеющий ситуацией и технологией. Клоуны.
Стим тоже, ага, мы не продаём напрямую, но раздаём ключи, которые может взять любой и играть...
Но вообще да, похоже они все реально идиоты. Выходит так! :)
В общем, в сложившемся понимании, проблем не предвижу, и это хорошо! :biggrin:
 

4 часа назад, abramcumner сказал:

Голосование рублем и производителям полезно и игрокам.

Ну вот, некоторые не хотять, якобы... И это клоунада с какой стороны не посмотри. Причём клоуны даже и театрального образования не имеют, да даже и не стараются. Однако, деньги то они всё-равно имеют, даже за счёт всяких обходов своих же запретов. :rofl2: Плохие хитрые клоуны. :) 


А вообще, по трейлеру, лично мне норм. Сразу скажу, негр не пугает и отвращения не вызывает.
Бар? А что, Бармен должен был подогнать десяток фур с кирпичами и десяток бетономешалок и всё там перестроить? :) Нет. Абсолютно нормально, что используются ключевые точки ТЧ. Также и с ТД. Да и вообще, это не первая игра, где в новой части используется напрямую доработанная геометрия из предыдущих частей игры.
Война не очень понравилась. В той же ТД - просто ужасно. Но, может просто так сложилось. Впрочем такое надо на дистанции смотреть...
А так вообще в целом картинка ничего. Хотя, реально понятно будет только уже в игре.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Война не очень понравилась. В той же ТД - просто ужасно. Но, может просто так сложилось.

Да не, походу с AI действительно беда. Игрок шел в открытую и расстреливал НПСа как в тире, а он тупо стоял "для мебели" и смотрел как его убивают. По прежнему тут работы непочатый край для мододелов. За 17 лет  прогресса нету от слова совсем.

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 3
  • Смешно 3

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

О да, заметил баг с гранатомётам. 2:03 на выстреле ПГ-7В нет порохового заряда, такой заряд просто не выстрелит, в ТЧ,ЧН,ЗП такого бага не было. В прочим это модель, и это можно исправить, будут ли ошибки в коде, пока не ясно, возможно разрабы такие же криворукие оружейники как и прошлые.

В XRay гранатомёты делал какой-то стажёр, надо додуматься напихать код выстрела гранаты в разные метода в место единственно верного FireTrace, где и происходит старт пули, да ещё забыть объявить этот метод virtual.

  • Нравится 2
  • Полезно 2
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Трейлер в принципе неплох, за исключением дизайна мутантов, это просто какой-то тихий подростковый ужас. Из всего остального больше всего порадовали локации и соответственно окружение. НО в целом ощущение от всего показанного в принципе - это какая-то творческая импотенция с выездом на наработках и ностальгии прошлых частей. Однако само собой играть буду, Геймпасс куплен до весны следующего года, т.к. помимо непременно ПК, имею еще и коробокс. Брал на Плати.ру, если вдруг кому интересно, активация делается легко и просто.
Сейчас уже вышло несколько интересных разборов трейлера от гуру сталкерского коммьюнити, от Вульфа мне особенно зашло: 

 

 
А, ну и да: pbgg-AJwj5-Oo.jpg .

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

с выездом на наработках и ностальгии прошлых частей

Это да, есть такое ощущение. Если это так, то и предъявить нечего: "Мы хотим, чтобы фанаты первых частей..." Ну и так далее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Какая, блин, ностальгия, ребята? Они делали Зону и сделали Зону.
А вы кого хотели там увидеть, не плотей, не бюреров, не кровососов, не котролёров? А кого?
Модельки они таки обновили, но общий то облик менять было нельзя! Уж не знаю насколько хороши новые модельки и анимки... в игре будет понятно.
Ни разу не собирался и не собираюсь защищать чего-то там, но странные обсуждения локаций и монстров, чесслово.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Adm-RAL сказал:

но странные обсуждения локаций и монстров, чесслово.

Да нет, почему же? Не странные вовсе. Кот мне, например, не понравился - пластиковый какой-то. Контролер, например, ничего.

Почему не обсудить то, что видим в трейлерах? Для чего их клепают? :) 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал:

пластиковый какой-то

У меня еще вопрос к ассоциации: ну не кот это. Вот в ТЧ был кот всем котам, а это кто угодно, но не кот. Какой-то костлявый монстр из хоррора. С точки зрения 3д-модели — красиво, но как его воспринимать после десятка лет в моды, где вернули этого щекастого котика и он все время бегал около ГГ?:) Это при условии, что основная часть мутантов таки добралась в привычном стиле. Понятно, что для С2 это новый мутант, и тут нет привязки к прошлым частям, но жаль, что баюна так поменяли.

Ссылка на комментарий

Из офаккаунтов запрещенных соцсетей:

 

Скрытый текст

On the 10th of June, 2006, an unprecedented phenomenon illuminated the sky above the Chornobyl Exclusion Zone. With a bright light making it seen from over the horizon, the unknown force evaporated the clouds all over the area in seconds and cut off any communication with the personnel inside. The following earthquake, with a magnitude that never before occurred in Europe, shaped the plain landscape into something beyond recognition.

In the following years, journalists and private investigations confirmed the disappearance of people, signs of unknown animal species, and paranormal activity inside the cordoned-off and heavily guarded area. Eventually, the first artifacts began to be smuggled from the inside.

This was the day when the Zone was born.

 

10 июня 2006 года беспрецедентное явление озарило небо над Чернобыльской зоной отчуждения. Яркий свет, видимый с горизонта, за несколько секунд испарил облака по всей территории и прервал связь с персоналом внутри. Последующее землетрясение, магнитуда которого никогда ранее не фиксировалась в Европе, изменило равнинный ландшафт до неузнаваемости.
В последующие годы журналисты и частные расследования подтвердили исчезновение людей, появление неизвестных видов животных и проявление паранормальной активности внутри оцепленной и строго охраняемой зоны. Со временем изнутри начали вывозить первые артефакты.
Так родилась Зона.

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Какая, блин, ностальгия, ребята? Они делали Зону и сделали Зону.
А вы кого хотели там увидеть, не плотей, не бюреров, не кровососов, не котролёров? А кого?

Проблема не в том, что остались все или почти все старые мутанты и локации, а в том, что их новый редизайн совершенно безыдейный и смотрится максимально чуждо. Если верить сливам, то оказывается даже на Кордоне была очередная Х лаборатория, да и в принципе расположение старых лок относительно друг другу вызывает вопросы. Те же зарисовки мутантов из отмененного Сталкера 2 2011-го года выглядят куда интереснее и убедительнее. Короче говоря, что за основу взято все, что было в прошлых частях - это даже хорошо, но плохо, как это переделано в новой ипостасии. 

  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Давайте все же оговоримся: это мы рассуждаем по трейлерам. Может статься так, что игра будет вполне атмосферной, достаточно захватывающей (как минимум, при первом прохождении), и на все это мы не будем обращать внимания, или будем отмечать мимоходом. Большое видится на расстояньи. :)

 

Да вот, например: лесок, что на видео выше, вполне недурен. В нем много можно чего спрятать, в нем можно много чего пугаться, много чему неожиданно обрадоваться... Поглядим.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Murarius сказал:

Кот мне, например, не понравился - пластиковый какой-то.

С котом понятно, его вырежут. :ok5:
С остальным непонятно. Зона как Зона, просто насыщенней прежней, визуально. :)

2 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

Проблема не в том, что остались все или почти все старые мутанты и локации, а в том, что их новый редизайн совершенно безыдейный и смотрится максимально чуждо.

Т.е. проблема не в том, что остались старые мутанты, а в том, что остались старые мутанты и это отвратительно! :) 
Я же и задавал вопрос - а что бы кто хотел? Меня устраивают старые мутанты в том виде, в котором они видны в ролике. А что бы ты в них переделал?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Adm-RAL сказал:

Т.е. проблема не в том, что остались старые мутанты, а в том, что остались старые мутанты и это отвратительно!

Как можно второй раз подряд читать между строк? Давай попробую еще раз - я ЗА, что оставили старых мутантов (при этом больше новых тоже хотелось бы видеть), но мне НЕ нравится их нынешняя переделка. Как бы я их хотел видеть - пример отмененного Сталкера 2. А новый вариант смотрится максимально чуждо, будто собрали очередную васянку на Аномали, по пути навесив кривые анимации. Всё. Если что еще непонятно в моем видении - перечитай этот и предыдущие два поста, если вопросы остались - повторить :).

  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

А новый вариант смотрится максимально чуждо

Аккуратнее надо критиковать, помяхше так:grin2:.Счас разрабы зайдут, почитают..и в очередной раз объявят о переносе:grin2:

Изменено пользователем Decadent
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent, да критиковать можно как-угодно, просто бесполезно! :beach:
Ну или просто складывается такое впечатление...
У меня вон в соседней игре, которая выйдет через несколько дней после С2, тестеры критикуют-критикуют, критикуют-критикуют, пишут тонны замечаний и геймплейных баг-репортов именно по кривизне геймплея, и нифига не происходит... Такое оно короче, тестирование и критиканство... :fie:
С другой стороны понятно, есть сроки. А уж ПЫСы и сроки - это всем известная байка! Правда, сейчас походу им реально пообещали приколотить кое-что кое к чему в центре площади, в случае срыва сроков... Поэтому вот, будет что будет... :hunter:
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10.06.2024 в 21:20, НаноБот сказал:

В XRay гранатомёты делал какой-то стажёр

В XRay все оружейные классы делал какой-то стажер.
Что кстати показывает отношение руководства к подбору кадров. Тут тоже будут стажеры, вероятнее всего.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...