Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

679 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Firewind сказал:

Я честно говоря немного недоумевал по поводу даты выхода С2 28 апреля 2022 года.

Што-то я не помню от тебя этих недоумений в ветке :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@SoP Я должен отвечать на это? Што, опять что то не так со мной?

Добавлено ALEXMANLEO,

Личные разборки по классике в ЛС, пожалуйста. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Firewind сказал:

Так у С2 нет прямых конкурентов

Это на этом форуме. В мире немного кто знает и помнит про какой-то там косой шутан от каких-то там восточноевропейских ноунеймов вышедший на не самой популярной платформе. Сейчас любая игра будет конкурентом, потому что бюджеты реклам настолько высоки, что оттягивают всё внимание потенциальной аудитории.

22 минуты назад, Firewind сказал:

в игру года попасть

В твоём личном топе. В каком-нибудь GameAwards поди даже и не вспомнят.

26 минут назад, Firewind сказал:

перенос скорей всего вызван именно неудачной датой выхода, плюс время на полировку спокойными и ровными, а не дрожащими руками

ИМХО, паста с хабра постом выше по моему больше подходит для решения о переносе, чем твои розовые мечты о полировке ответственными пысовцами столкира.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Во, полыхнуло у общественности!

Интересно, а что выходило в первоначально назначенный срок, при этом без полученных в итоге бАльших и интересных занятий - а как бы всё это в итоге взлетело? Без совсем уж задумчивых проблем.

Ссылка на комментарий

@dPlayer я бы так не сказал. Интерес вне рунета есть в любом случае и будет на выходе в любом случае. Дальнейшее зависит от того, что сделают ПЫС. Но справедливо то, что для мирового "ух ты!" им нужно будет в лепешку расшибиться. Сейчас век игр короче, это да.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

А я рискну предположить, что немаловажным фактором, который влияет на дату выхода - это политота. И ситуация, которая сейчас развивается вокруг сами знаете чего, не способствует гарантированным большим продажам на СНГ рынке. В общем, я думаю, Григор и Ко еще банально выжидают лучшего момента, если можно упрощенно так сказать...

  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
36 минут назад, SoP сказал:

.. это политота. И ситуация, которая сейчас развивается ...

Да,да, всему виной всемирный заговор массонов и "абамка нассал" впридачу, так испоганить такой до конца доработанный "шедевр".У нас все на "мази", но вот опять 25 ть..

Вам самим то не тошно, от ваших " оправдалок", отчего и почему, а господа апологеты в квадрате? Как говориться, хоть в глаза им...позорище.

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

ПЫСы решили не трижды переносить игру

А ты не спеши цыплят считать...

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dPlayer сказал:

В мире немного кто знает и помнит про какой-то там косой шутан от каких-то там восточноевропейских ноунеймов вышедший на не самой популярной платформе

Сонибоев шпиён затесался в здешние ряды? Плойку обошли стороной косым шутаном? Теперь всё становится на свои места. А то прям терялся в догадках, по какому поводу тебя так колбасит постоянно на этих страницах. Да ты не переживай. Обещали С2 выпустить и на "самой популярной" платформе. При этом странно получается, самая популярная, и вдруг идёт лесом.

1 час назад, dPlayer сказал:

паста с хабра постом выше по моему больше подходит для решения о переносе, чем твои розовые мечты

Как не трудно заметить, многие мои посты в этой теме носят предположительный характер. Ни одной мечты или утверждения. Но для нас это неважно, когда можно приводить доводы всяких клованов в поддержку своей ненависти к С2 и его разрабам.

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

На хабре человечек кое-что написал о ситуации в компании. И начинаешь верить почему не показывают контент по игре.

"У GSC Game World нет менеджмента. Тоесть он есть но только номинальный. Григорович не Дракман и не Кадзима. Не Нолан и не Кэмерон. Год работы студии стоит менее 1кк долларов. А не 15-20кк долларов, как CD Projekt, Rockstar Games и EA. Людей держит только желание получить опыт и свалить через 2-3 года. Все работают на расслабоне, а не упорно в дедлайны. Игра делается с конца 2016 года. Что сделают - не имеет значения. Главное получить хотябы 7/10. Григорович сам принимает в проекте очень пассивное участие. Занят мотогонками и аккаунтом в фейсбуке. Всё пущено на легкий самотек и откуп дизайнерам и продюссерам. Сидят целыми днями и ждут, когда скомпилируются шейдера UE4. Великий и ужасный Dmitriy Iassenev сам еле-еле в UE4 кувыряется. Оптимизацией никто не занимается. На Скрам и Канбан уже забили 2 года назад. Всё равно недоэстимации везде. Фактически, игру делает 25 человек. Еще 80 разного рода джуны и мидлы, которые не могут ничего. Хелп-вампиризм и духота процветает. Лиды и Синьеры вместо проекта занимаются помощью Мидлам и Джунам после курсов. Консоли отдали на аутсорс в Беларусь. Версия для бокса еще даже не запускается."

Добавлено  BFG,

Выше уже была копипаста с Хабра. Будь повнимательнее )))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Firewind сказал:

Плойку обошли стороной

Да, козлы, обошли единственную мою плойку второй модели. Кстати да, самая популярная, 155млн.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, cheeki breeki сказал:

На хабре человечек кое-что написал о ситуации в компании.

Ну вот именно, что человечек. Насмотрелся видосиков про Григоровича, краем уха услышал, что игра делается на UE, не важно на каком, вот тебе и готово мнение иксперта-клоуна как я выше уже писал, которое разные подростки-переростки готовы распространять как авторитетное. 

Но не расходимся, продолжение следует.

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Decadent сказал:

Вам самим то не тошно, от ваших " оправдалок",

Какие "оправдалки"? Вы хоть какое-то представление о бизнесе имеете? Если завтра-послезавтра вам могут огромный рынок сбыта закрыть, вы будете выпускать товар, вкидывать кучу бабосов в пиар, рекламу и.т.п?

Смотрите дальше своего носа и хотелок.

Ссылка на комментарий

Прочитал всё изложенное выше, пообмыслил со всех сторон...
Вполне возможно, что ХалВа-3 зарелизится раньше 2-го СТАЛКЕРА...
 

Кстати, а опрос был без ставок?

  • Смешно 3

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

КМ-ы ПЫСов вышли на связь и немного поотвечали на вопросы. В своем стиле, конечно:

 

В: Комьюнити отдел от Бога! Почему сразу было не сказать? Чего было позориться то? Не понимаю логики

Скрытый текст

О: Приветствую! Я очень сожалею, что наша новость может вас расстроить, но поймите, что не всё тут работает так, как может показаться на первый взгляд. Мы не могли ответить в чате что да, перенос будет, но анонс будет позже — это нарушение НДА. Такие вещи должны быть анонсированы в момент, когда компания и её партнёры готовы к этому. Возможно, это первая или одна из первых разработок, за которыми вы следите. Так бывает, что компания/разработчики не может/не могут выдавать всю информацию сразу и делится ей по мере, когда становится это возможно.

 

В: Что с атмосферой в коллективе? (оригинальный вопрос удален)

Скрытый текст

О: Это ложное ощущение. У нас действительно очень дружная команда — лично я нашёл здесь очень много новых друзей. Атмосфера в команде отличная — все горят идеей сделать проект, какой будет достойный и понравится фанатам. Мы не отбываем номер и относимся к этой разработке со всей душой, и сами очень ждем, когда сможем выйти в свет.

 

В: Когда будут новые материалы по игре?

Скрытый текст

О: Не можем рассказать, когда именно и что будет, но мы обязательно будем рассказывать об игре и показывать ее фанатам. Осталось только немного подождать.

 

В: Длинный вопрос про достоверность слухов, которые ПЫСы изначально опровергают, но они оказывают правдивыми.

Скрытый текст

О: Отвечу по поводу того, что получаем информацию с других источников. Не стоит путать информацию со слухами и спекуляцией. В случае с НФТ это было партнёрское решение и мы его подтвердили. После того, как выслушали игроков, мы сделали анонс об отмене этого решения. Что касается слухов о переносе - это слова, которые не исходили от компании до этого момента. И та информация не является правдивой. Что касается подачи информации - это наша стратегия и мы её придерживаемся, но спасибо за ваше предложение. Мы обязательно покажем геймплей, когда будем готовы.

 

В: Из-за чего перенос? (сократил вопрос)

Скрытый текст

 

О: Перенос - это дополнительное время, а значит, и дополнительная возможность сделать игру качества, которого мы ходим добиться. Конечно, каждый игрок воспринимает эту информацию по-своему, но для команды - это дополнительная возможность реализовать всё, что было задумано

О2: Эти меры направлены на то, чтобы доделать, настроить и отполишить всё, что мы задумали. Дело в том, что всё идёт хорошо - мы не хотим избавляться от части идей или механик и хотим выпустить цельный проект. Поэтому и пошли на такое решение

О3: Что лучше - "потерять" доверие фанатов, выпустив игру, качество которой не будет соответствовать требуемому или попросить фанатов подождать ещё немного времени, чтобы всё таки выпустить игру, которая будет достойна воспринята игроками? Как по мне, ответ очевиден

 

 

В: Зачем нужно говорить, что с игрой все хорошо и игра выйдет в обозначенные сроки?

Скрытый текст

О: Отвечу по порядку:
1. Ковид повлиял на весь мир без исключения. Все люди стали адаптироваться под новые реалии, и мы не исключение. Конечно, это изменило процессы, всё сделало иначе, но это не стало причиной переноса
2. А с чего вы решили, что перенос если может быть, то только на полгода? Это зависит от каждой разработки индивидуально. С игрой не плохо, а наоборот, всё хорошо - у нас большой проект, и мы хотим его довести до нужного нам состояния. Дополнительные семь месяцев на полишинг - это нормальная ситуация. Есть множество живых примеров, когда на полишинг уходит куда больше времени
3. Мы всегда опровергаем слухи, потому что слухи =! официальная позиция компании. Узнавать фундаментальные новости стоит у тех, кто непосредственно занимается разработкой, а не от сторонних ресурсов

 

В общем у ГСЦ есть какой-то план и они его придерживаются, следите, как грит-ся, за соцсетями :)

 

ЗЫ: перепечатал из ролика с канала Неважно, Кто

  • Спасибо 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

  Полная компиляция вопросов и ответов с официального discord-сервера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в дополнение к предыдущему посту.

Цитата

ВОПРОС: Вопрос разработчикам по системе симуляции жизни "a-life 2.0": насколько в ней действительно будет этого "2.0"? Я что-то ни разу не видел вопросов на эту тему, как будто здесь нет ни одного реального фаната игры. Всем только инфу про графен и пиу-пиу подавай. Однако симуляция жизни была основой вашей игры, которая вывела сталкер на голову выше всех остальных. Можно ли с нынешними технологиями ожидать того, чего вы обещали еще в 2004 году для первого сталкера, но так и не смогли реализовать? Будут ли какие то фишки симуляции жизни, которых не было ни в одной игре вообще? Насколько игра будет казаться действительно живой, вне зависимости от того, находится игрок в данном месте или нет? 
ОТВЕТ: Хороший вопрос про технологию А-Лайф 2.0 Это действительно новая симуляция, которая будет создавать жизнь во всей Зоне. Взаимодействие мутантов, фракций, сталкеров — всё это станет на более высоком, слаженном уровне. 
Игра будет действительно живой и события внутри Зоны будут происходить как с участием игрока, так и без 
Эту технологию сложно описать словами... Подробнее об этом мы будем рассказывать позже. Мы знаем, что многих сталкеров со стажем это действительно интересует.

 

ВОПРОС: Дин Шарп уже вылетел в Киев? (бонусный вопрос от обладателя бонусных квестов и посиделок у костра).

ОТВЕТ: Дин Шарп? Отлично отыграл в Бруклин 9.9. Вообще Бруклин в сердечке.

 

ВОПРОС: Добрый день, будут ли мутанты прятаться от разных видов осадков в постройках?

ОТВЕТ: Мы не будем (и не можем) рассказывать обо всем, что в игре будет и как что будет работать. Во-первых, это испортит вам впечатление от игры, потому что если вы знаете все механики, вам будет сложно удивиться. Во-вторых, одно дело прочитать что-то про игру, а другое дело - пережить опыт. Это касается любых механик и любых "будет - не будет". Да, придется подождать. Но ожидание стоит эмоций, которые вы получите, когда будете исследовать игру. Мы хотим, чтобы вы сами получили этот опыт, а не чтобы это был пересказ от нас.

 

ВОПРОС: Будут ли показаны новые технологии движка UE5 (Наниты, рейтрейсинг, DLSS) в S.T.A.L.K.E.R. 2? Можем ли мы рассчитывать, что выйдет видео, где нам показывают эти технологии в игре? 
ОТВЕТ: Мы продолжим делать дневники разработки, в которых будем делиться техническими подробностями. 

 

ВОПРОС: Про стоимость разработки. 
ОТВЕТ: Каждый месяц увеличивает стоимость разработки, а не уменьшает её — это правда. Но нам очень важно, чтобы игра вышла того качества, какого мы хотим видеть, поэтому мы пошли на такой шаг, хотя и знаем, что игроки ждали игру к апрелю.

 

ВОПРОС: Доброго вечера уважаемые КМы. Изначально был огромный гнев к вам, но я обдумал все и это правда хорошая идея о переносе.
ОТВЕТ: Спасибо большое! На первый взгляд может показаться, что это не очень позитивная новость, но в действительности у нас появилось куда больше времени, чтобы довести разработку игры до состояния, в каком бы нам хотелось видеть игру.

 

ВОПРОС: Когда ждать какой-то новой информации по игре? 
ОТВЕТ: Не можем рассказать, когда именно и что будет, но мы обязательно будем рассказывать об игре и показывать её фанатам. Осталось только немного подождать.

 

ВОПРОС: Мне интересно, что же вы не успеваете чтоб игру на аж 7 месяцев перенести?У вас же было все под контролем, все хорошо, прямо так интересно.
ОТВЕТ: Полишинг игры в открытом мире — довольно длительный процесс, многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать всё так, как задумано. В какой-то момент мы поняли, что не успеваем этого сделать и приняли такое решение. 

 

ВОПРОС: Про влияние пандемии, про возможные проблемы с разработкой, в связи с переносом. 
ОТВЕТ: В Украине, как и во всём мире, были локдауны, жёсткие ограничения. Многие области до сих пор в красных Зонах, многое время не работал общественный транспорт вовсе. Но это совсем другой разговор, на самом деле

Точные причины просты: нам нужно время, чтобы довести проект до состояния, когда мы будем им довольны. 

Сожалеем, что вы считаете, что новости о Сталкере "в последнее время только плохие". Мы стараемся донести до вас, что с разработкой наоборот всё хорошо, и мы приняли решение именно с целью, чтобы выпустить качественную игру. 

 

ВОПРОС: Как пришли к такому решению? Что на это повлияло? Если бы НФТ остались и осуществились, был бы перенос? Было ли НФТ выходом из ситуации, в которой требовался перенос (а именно текущей ситуации). 

ОТВЕТ: Пришли к решению очень просто — в какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, какого мы хотим видеть, поэтому решение взять дополнительные 7 месяцев — единственный правильный выход в нашем случае. НФТ никак не связано с этим решением. 

 

ВОПРОС: Вам поступает так много вопросов...
ОТВЕТ: Это прекрасно! Игроков волнует игра — это самая главная реакция на всё, что происходит. Было бы печально, если бы все это просто проигнорировали. А такая реакция показывает то, что данный проект действительно важен для сообщества.

 

ВОПРОС: Не сильно ли много времени вы взяли на полировку?
ОТВЕТ: Это нормальное время для полировки, так как проект действительно масштабный. Есть множество примеров, как разработка откладывалась и на более длительный срок из-за полишинга. 

 

ВОПРОС: Про пандемию, про перенос, про слухи.
ОТВЕТ: Ковид повлиял на весь мир без исключения. Все люди стали адаптироваться по новые реалии, и мы не исключение. Конечно, это изменило процессы, всё сделало иначе, но это не стало причиной переноса

А с чего вы решили, что перенос если может быть, то только на полгода? Это зависит от каждой разработки индивидуально. С игрой не плохо, а наоборот, всё хорошо — у нас большой проект, и мы хотим его довести до нужного нам состояния. Дополнительные семь месяцев на полишинг — это нормальная ситуация. Есть множество живых примеров, когда на полишинг уходит куда больше времени 

Мы всегда опровергаем слухи, потому что слухи =! официальная позиция компании. Узнавать фундаментальные новости стоит у тех, кто непосредственно занимается разработкой, а не от сторонних ресурсов. 

 

ВОПРОС: Про сомнения насчет качества команды разработчиков.
ОТВЕТ: Это ложное ощущение. У нас действительно очень дружная команда — лично я нашёл здесь очень много новых друзей. Атмосфера в команде отличная — все горят идеей сделать проект, какой будет достойный и понравится фанатам. Мы не отбываем номер и относимся к этой разработке со всей душой, и сами очень ждем, когда сможем выйти в свет. 

 

ВОПРОС: Ваши друзья в ВК называли дату 28 апреля и говорили не верить слухам. За ДВА ДНЯ ДО ПЕРЕНОСА!
ОТВЕТ: Пока дата официально не изменилась мы не можем комментировать переносы.

 

ВОПРОС: Я могу отменить предзаказ?
ОТВЕТ: Конечно, если вы желаете отменить предзаказ — пожалуйста, обратитесь в магазин/площадку, в котором его сделали. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы подскажем.

 

ВОПРОС: Вы мистер Макалкин лично 17 ноября говорили что всё идёт по плану и всё хорошо. Что случилось за эти полтора месяца, можно узнать?
ОТВЕТ: Можем создать небольшую дискуссию. Вы думаете, что это так просто работает? Я или кто-то из моих коллег должны были вам ответить, что будет перенос, но мы об этом напишем позже?

Разработка игры — очень многоступенчатый и длительный процесс, в котором множество решений стоит обсуждать с партнёрами и так далее. Поэтому именно по этой причине никто из нас не мог раньше в чатике просто ответить, что да, мы тут переносим игру, но анонс ждите позже

Я думал, что такое очевидно, или нет?

 

ВОПРОС: Вы потеряете доверие фанатов. И начнут "киберпанкеры-сравнякеры" набегать. Извиняюсь что неточно выразился.

ОТВЕТ: Что лучше — "потерять" доверие фанатов, выпустив игру, качество которой не будет соответствовать требуемому или попросить фанатов подождать ещё немного времени, чтобы всё таки выпустить игру, которая будет достойна воспринята игроками? 
Как по мне, ответ очевиден.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO не можем рассказать, ждите, покажем, вам будет неинтересно, увидите сами... В общем скука :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
57 минут назад, HellRatz сказал:

вышли на связь

И прогнали "порожнякового порожняка". А пипл схавает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

Мы не могли ответить в чате что да, перенос будет, но анонс будет позже — это нарушение НДА

Гении, блин.

 

2 часа назад, HellRatz сказал:

Осталось только немного подождать.

Я так понимаю, что теперь информацию об игре можно до осени не ждать? Григорович же явно не начал отсчитывать свои "за три месяца до релиза". Или сколько там было.

 

2 часа назад, HellRatz сказал:

Что касается слухов о переносе - это слова, которые не исходили от компании до этого момента. И та информация не является правдивой.

Л - логика.

2 часа назад, HellRatz сказал:

Что касается подачи информации - это наша стратегия и мы её придерживаемся

У GSC была какая-то тактика, и они её придерживались.

 

2 часа назад, HellRatz сказал:

Узнавать фундаментальные новости стоит у тех, кто непосредственно занимается разработкой, а не от сторонних ресурсов

Особенно, когда "те, кто занимаются разработкой" в принципе ничем не делятся.

 

Я что-то не понял, это Бочаров всё ещё отвечает за продвижение С2?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...