Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

667 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, склонна согласиться с @dPlayer .
По ходу, процесс _разгадки_ кода оказался куда важнее в смысле "расшевеления" сообщества, чем то, что по этому коду было найдено.
Уважение людям, потратившим столько своего личного времени на этот труд. 
Но вот в архиве...
Кое-как сделанные концепт-арты вместо скринов непосредственно из игры? За ( на минуточку,Карл! ) буквально несколько месяцев до релиза?..
Ни единого видеоролика? Ни единой ссылки на какой-либо геймплей?
Гомэн кудасай, но художник А.Черномаз ( который как бы даже и не профи художник) делает по сталку в 100 раз более детализированные концепты.
За сим все, ибо "в печали государыня"...

  • Нравится 4
  • Согласен 5

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Отчасти согласен с @Okichi , немного обидно, что после разгадки получили всего лишь несколько артов вместо билда какого-то нового ролика по второму Сталку, однако намеков на общий сюжет собралось уже довольно много. Полную хронологию решения шифра и наброски по новому сюжету можно посмотреть здесь.

 

Пост сверху по решению шифра обновлен и приведен в финальный вид.

  • Нравится 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

Кое-как сделанные концепт-арты

Я даже не стал увеличивать превьюшки.

Вот с @Okichi все согласились, а ко мне вопросы и общественное порицание, хоть все поняли куда я клоню:dry:

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@dPlayer ну... я не люблю, например, когда кто-то мне говорит, стоит что-то сделанных мной усилий или нет. Как-то предполагается, что человек сам соизмеряет овчинку и выделку.

По теме - я спокойно жду чего бы то ни было от GSC. Арт так арт. Ролик так ролик. Релиз так релиз. Ничего так ничего. :)

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

6665c33313811b3.jpg 026acbbd7b27ec5.jpg
Со стороны похоже на то, что перенесут, достаточно много странных выбросов и внимания к ним, в сочетание с пропуском TGA и анонсов в геймпасе на 2022.
По хорошему должен был быть геймплей или story trailer в декабре (или трейлер знакомящий новую аудиторию с Зоной из которого понятно: где зона, чем примечательна, кто такие сталкеры)
Новая аудитория: платежеспособная западная-консольная аудитория с конкретными шаблонами восприятия и правилами подготовки к покупке игры со стороны менеджеров.
Для них-аудитории, пока ничего важного не сделали, кроме нарезки летом, про которую они уже забыли. - Это уже показатель + вбросы про переносы.

Если кто-то почему-то думаете, что сидеть и сверлить монитор взглядом по теме С2 хорошая идея, то пожалуй остыньте, пусть этим делом занимаются "Неважно, кто", "Антишнапсы" и т.д ребята благополучно гоняют порожняк и на безрыбье наворачивают Ирбиса с рельсами.

bowsette6.png





Лучше сразу принять мысль о переносе и переключить внимание на другое, чем тешить надеждой о волшебном показе 20 минутного геймплея завтра по заверению Анонима с ap-pro.

  • Смешно 2
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

По хорошему должен был быть геймплей или story trailer в декабре (или трейлер знакомящий новую аудиторию с Зоной из которого понятно: где зона, чем примечательна, кто такие сталкеры)

Когда начинали играть в ТЧ, что-то не припомню таких объяснений. Было "Вот тебе ПМ - иди, и понимай все как хочешь".

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

"Вот тебе ПМ - иди, и понимай все как хочешь".

Напомнило: :)

— Ты что это за зарплатой не приходишь? Не нужна что ли?

— Зарплата?! Ой… А я-то думал, дали пистолет — и крутись как хочешь…

Ссылка на комментарий

@NLC-TBSM это вообще анекдот про ментов.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Речь о западной аудитории, которая в большинстве играет на консолях.

В СНГ объяснять про сталкер ненужно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

Когда начинали играть в ТЧ, что-то не припомню таких объяснений. Было "Вот тебе ПМ

Вообще-то, не так.

В 2005-2006 годах в "Игромании" было море инфы про ТЧ. Море обещаний, рассказов, видосов... Это я прекрасно помню.

Про ЧН и ЗП инфы давали перед релизом уже несопоставимо меньше.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, как будут реверсировать восторженные комментаторы, когда в виде С2 выйдет рельсовый Метро без пространственного игрового мира? Будут менять ники и аватары? 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 3
  • Сомнительно 2
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий

@Rock`n_Roll, пример восторженного комментатора в студию пожалуйста. Причём упоротого восторгом настолько, что в случае выхода рельсового Метро вместо С2, со стыда придётся менять ники и аватары. Детсад какой то.

  • Нравится 4

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind Первый пошёл! Точно, Детсад гораздо точнее отражает глубину вашей психологической травмы, нежели пафосный и надуманный Увещеватель заблудших:biggrin:

  • Нравится 1
  • Не согласен 2
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий

@Rock`n_Roll, ответ без какой либо конкретики в стиле дурак - сам дурак, для детсада уже слишком примитивен. Ясли, а может быть и раньше, как только обсохнет молоко на губах. Но на самом деле гораздо интереснее будет, в случае успешной игры, как поведут себя злопыхатели, которых здесь гораздо больше. Узнаем ли мы вас, и десятки других пользователей? Я бы припас соломки на случай падения.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

как поведут себя злопыхатели

Просто.

Если игра выйдет лучше, чем ожидается некоторыми пользователями, то это значит, что разработчики учли критику, коей на страницах этой темы/форума (как, впрочем, и других ресурсов интернета) написано уже немало. И потрудились от души.

Короче, поживем - увидим.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
22 часа назад, DenVer сказал:

разработчики учли критику

Критику чего? Того, о чём практически ничего ещё не известно? Но я не спорю, какая то логика в этом есть. Просто не понятно зачем предыдущий пользователь начал сыпать здесь пассажами, с уклоном в хейты непосредственно в сторону игроков. Заняться больше нечем, или на хейты по отношению к С2 уже никто не ведётся?

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...