Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

630 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

x-CW1-Xp-Bhpys.jpg

 

Официально объявленная дата релиза - 8 декабря 2022 г.

 

Анонсhttps://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948

Сайт https://www.stalker2.com/

YouTube канал https://www.youtube.com/channel/UCk96JambgW5zsOBquR63iEQ

 

Скрытый текст
Скрытый текст

lw78w-Zo-F9v-E.jpg VTWelp-A6-Pks.jpg Y8w-L1l-DZ1-Z8.jpg x-RC9-Ls-GHOfw.jpg Hd-EShbwf-Gq0.jpg

Скрытый текст

Системные требования:

 

Minimum:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Memory: 8 GB
Graphics: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Disc space: SSD 150 GB

 

Recommended:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Memory: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Disc space: SSD 150 GB

 

Скрытый текст

28.05.2018

Сергей Галенкин (руководитель издательства Epic Games в Восточной Европе) 28 мая 2018 года в подкасте "Как делают игры" ответил на несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Скрытый текст

- Движок официально ещё не подтвержден. 
- Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы). 
- Команда имеет опыт разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным "Сталкером".
- Игру "Казаки" делали другие подрядчики.

 

07.06.2018

Редакционный директор «Игромании» Алексей Шуньков покинул журнал и присоединился к студии GSC Game World для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом Шуньков рассказал на своей странице в Facebook.

Скрытый текст

Алексей Шуньков занимал пост редакционного директора «Игромании» с января 2018 года, до этого в разные годы работал руководителем видеостудии и главным редактором журнала «Лучшие компьютерные игры» (издавался холдингом «Техномир», в который также входят журналы «Игромания» и «Мир Фантастики»).

В мае 2018 года основатель GSC Game World Сергей Григорович анонсировал продолжение знаменитого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которого запланирован на 2021 год. Позже руководитель издательского направления Epic Games в СНГ Сергей Галенкин рассказал, что по его данным разработкой будет заниматься опытная команда, уже создавшая несколько шутеров.

В публикации на своей странице Шуньков отказался назвать должность, которую будет занимать в GSC Game World, но написал, что его работа будет связана со «сталкерами, аномалиями и зоной». Также по его словам, его место в «Игромании» никто не займет, а функции будут распределены между другими сотрудниками.

Вскоре после анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 Алексей опубликовал колонку на сайте «Игромании», в которой предположил, что игра станет «гораздо более украинской по духу», и что в ней найдут отражения различные явления из новейшей политической и культурной истории Украины. В результате этого, по мнению Шунькова, игру могут запретить на территории России как «пропагандирующую что-нибудь не то, что в наших краях будет принято считать правдой к тому моменту».

 

12.06.2018

От собеседника в GSC сайту AMK-Team.ru стало известно, что...

Скрытый текст

Игру разрабатывают "лучшие из лучших, вы бы их видели!" На Е3 может быть что-то показано, но от конкретики собеседник воздержался. 

Вероятно, в сценарии будут использованы старые сюжетные наработки. По словам источника, "будет использовано все, что у нас есть, сценарий очень хороший. Всего будет достаточно - и боевки, и исследований. Все будут довольны". Относительно финансирования и возможного краудфандинга было отмечено "информацию такого рода раскрывать нельзя, но приятно знать, что фанаты всегда готовы помочь".

Источник уклонился от ответов на вопросы о составе команды, движке, платформах, упоре на сингл или мультиплеер, VR. Отказался отвечать на вопрос о том, будет ли (и в какой степени) возможен моддинг.

При этом отметил, что GSC "постарается переубедить всех недоброжелателей качеством продукта и сделать так, чтобы они стали фанатами игры".

На вопрос о том, будут ли в игре отсылки к политическим событиям, ответил, что "пропаганды не будет точно".

 

12.06.2018

Движок, вероятно, будет все-таки Unreal

Скрытый текст

12 июня на сайте jobs.dou.ua появилась вакансия на должность tecnical artist от GSC. Среди требований - опыт работы с Unreal.

 

07.02.2019 + обновление от 19.02.2020

Скрытый текст

Твит от GSC Game World

http://f25.ifotki.info/thumb/7299a235f838476925913869e2058ba52ebc7b332226875.png

Пользователи предположили, что это связано с годовщиной (в 2021 году исполнится 35 лет со дня аварии на ЧАЭС)

GSC отвечает: "Да, связано".

 

Спрашивают - игра зарелизится 26 апреля?

GSC отвечает: Нет)

 

UPD 11.02.2020

Расшифровка второй части кода - "N" (здесь)

 

UPD 19.02.2020

Шифр разгадан

 

28-29.03.2019

Обновление сайта stalker2.com

Скрытый текст

Обновлен сайт. Добавлены саундрек, арт, ссылки на предыдущие игры серии, профили в соцсетях, а также форма подписки на новости.

Текст, переданный азбукой Морзе в саундтреке, гласит: "Нужно дождаться"

Несмотря на цифры "2.0.2.1." в предыдущей версии главной страницы сайта, разработчики в соцсетях отмечают, что "дата выхода игры пока остается в тайне"

 

16.05.2019

Скрытый текст

Сергей Григорович:

"Год назад Я заявил о S.T.A.L.K.E.R.2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится. И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!"

https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/2215099111892173

 

09.06.2019

Скрытый текст

- Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?
- Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте.

- Увидим ли мы ремейки старых частей?
- Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

- Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

- Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?
- Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

- Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES?
- Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

- Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают.
- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.

- Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?
- Да, самостоятельно.

- Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив?
- Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

- Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же -)
- У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

- На сколько примерно процентов готова игра?
- Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

- После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?
- У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти.

- Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько?
- Музыку создаёт внутренняя команда студии.

- Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?
- Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных.

- Будут ли дневники разработчиков?
- Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.

- Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование?
- Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны.

- Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких?
- Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне.

- Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда?
- Мы не комментируем слухи.

- При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным?
- Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

- Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)?
- Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

- Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?
-
Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

- Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?
- S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

- Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес.
- Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

- Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее?
- Да, это высококлассная ААА игра.

- Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?
- Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.

 

- Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?

- Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.

 

- Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?

- Конечно же, у нас много источников вдохновения - книги, игры, фильмы - но основной - трилогия "S.T.A.L.K.E.R.".

 

- Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?

- В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем "S.T.A.L.K.E.R." полюбился фанатам.

 

- Будете вводить королевскую битву, или это табу?

- Мы не планируем вводить Battle Royal в игру.

 

- Есть ли у вашей команды любимые моды для "S.T.A.L.K.E.R.", и если да, то какие?

- Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится "Пространственная аномалия".

 

- Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?

- Игра - очень современная. Мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.

 

- Ваша команда снова ездила в Чернобыльскую зону отчуждения?

- Множество раз.

 

- Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза еще актуальна?

- Безусловно, этот подход актуален. "Культурное событие", как говорит шеф.

 

- Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями "S.T.A.L.K.E.R." у вас в команде?

- Достаточно. У нас действительно работают только лучшие - те, кто живут "Сталкером" и способны делать столь значимый проект.

 

- Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-либо содействие модостроителям?

- Мы делаем все, чтобы модостроителям сразу же было чем заняться.

 

- Сможем ли мы ожидать поддержку VR?

- Поддержку VR пока не планируем.

 

- Если у вас сейчас есть инвестор или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали все задуманное?

- У нас все идет так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счет. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

 

Источник: 1, 2.

 

08.12.2019

 

02.01.2020

Скрытый текст

Официально:

Цитата

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

 

 

 

23.03.2020

Скрытый текст

 

23.07.2020

Скрытый текст

 

07.08.2020

Скрытый текст

 

12.08.2020

Скрытый текст

 

21.08.2020

 

24.09.2020

Скрытый текст

 

30.12.2020

Скрытый текст

 

04.02.2021

Скрытый текст

 

20.03.2021

Скрытый текст

 

13.06.2021

Скрытый текст

Трейлер

Дата релиза - 28.04.2022

Системные требования:

 

Minimum:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Memory: 8 GB
Graphics: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Disc space: 150 GB

 

Recommended:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Memory: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Disc space: 150 GB

 

 

11.08.2021

Скрытый текст

 

09.12.2021

Скрытый текст

 

15.12.2021

Скрытый текст

 

17.12.2021

Скрытый текст

 

25.12.2021

Скрытый текст

 

12.01.2022

Скрытый текст

 

 

ЗАПРЕЩЕНО

Обсуждение любой поэзии и всё, что связано с поэзией в S.T.A.L.K.E.R. 2. Нарушитель отправится в бан как минимум до релиза игры.

Будьте осторожны, апелляции по типу "Ой, я не увидел это предупреждение!", рассматриваться не будут!

 

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустые локи, тупые неписи и прочая фишечки, это не от того что игроки обленились, а от того, что ...

a. Игровым студиям и издателям для наполнения лок, разработки умного ИИ и прочих фишечек, нужно вкладывать в разработку немерянное количество  средств, и не факт что они отобьются, если что то пойдёт не так. Это если рассуждать совсем уж поверхностно. На самом деле такие хотелки требуют куда больших затрат и ресурсов, кроме финансовых. 

b. Мододелам для выполнения тех же хотелок некоторых шибко умных игроков, вероятно вообще не суждено сделать подобный оригинальный продукт, в силу вышеназванных причин. Максимум на что им хватит сил и времени, это соединить несколько удачных решений из различных модов, что мы и наблюдали в Солянках, Опехах и пр. Полагаю чтобы создать хотя бы одну локацию с отличным сюжетным и квестовым наполнением, с умным ИИ, да ещё и с всевозможными фишечками, от которых у игрока будут глаза на выкате как у волка в известном мульте, одному мододелу потребуется если не пол жизни, то уж точно не один год. А можно спросить - ради чего?

В итоге мы имеем то, что имеем, и требовать чего то большего от модмейкеров, это признак невежества.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик с Григоровичем про дерьмо от разрабов-это походу правда!  Хотят дерьмо подложить наверное! Ибо все сходится: Сталкер 2, по оф ролику, уже и так НЕ нравится ибо игра похоже на какое-то дерьмо нереалистичное: атмосфера сплюснута, все во круг какое-то придавленное и слишком объемное, все сделано для мира гномов, карты с малым виденьем, без машин, опять пешком бегать туда-сюда. Перестрелки как в дешевом шутере "The Mark"- огонь из ствола нереальный и очень большой и яркий (можно было им не лениться и посмотреть как настоящее оружие стреляет), искры как от сварки нереальные (где это они такое видели, в *** батле? а по реальному не могли сделать?), взрыв гранаты-это вообще приехали, все разлетается в вакуме каком-то ужасном и так далеко (это вакумная граната что ли? Может стоит посмотреть как граната настоящая взрывается? Лень?), и, с таким разлетанием ошметков всех бы разрешетило как осколками, а они просто фейковые пролетают мимо. Это что, как в детском мультике про аниме? Что это за детский сад? Ужасно выглядит и противно! Даже в дешевых шутерах такого треша не увидишь! . Все какое-то мультяшное и нереальное, никакой приближонности к реальности нет, просто какое-то детское аниме! Локация болото-это вообще приехали! Вы видели какая приплюснутая кривая вышка для гнома которая нереально низкая и приплюснутая как на детской площадке, Меченый видимо гном и все во круг сделано для гномов в мире гномов, на эту вышку даже залесть невозможно ибо она такая низкая, это как 2-х метровый дядя залезет на детскую горку, это отвратительно выглядит! Кусты выше персонажа, он точно гном! Играем за гнома в стране гномов, где и вышки для гномов! Разлетающиеся плоть в *** вакууме -это приехали, как *** выглядит, с разлетающимися на десятки метров ошметками которые залепили бы персонажа. Ужасно выглядит и нереально и фейковые эти ошметки так ужасно смотрятся! И оружие объемное, на пол экрана-это отвратительно выглядит! Хотя в другой локации вроде норм. В игре все приплюснуто и слишком объемно. Короче, дерьмо с козьими какашками они нам подносят и выпускают. Точное наблюдение!!!

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (вульгарная лексика)

Предупреждение.

Добавлено  Murarius,

Объемные тексты разбивайте на абзацы.

Перед отправкой текста проверяйте правописание.

Следующая такая копипаста пойдет под нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Decadent сказал:

Оттого к примеру Шкрек и К, не осилил DSH мод в свое время, ибо привык шпилить в солю и прочие расслабляющие моды.

Шкрек так-то НЛС 7 проходил чистую, что как по мне заслуживает куда больше уважения, чем прохождение очередной васянки на васянку (при всей моей искренней любви к чистой НС, не сарказм).

 

3 часа назад, laguna сказал:

Короче, дерьмо с козьими какашками они нам подносят и выпускают. Точное наблюдение!!!

Дед опять забыл таблетки принять.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

laguna

- конечно пост "эмоциональный", мягко скажем, но ИМХО он во многом прав. Другое дело, кому эта правда нужна? Мы живем в мире с индустрией комиксов, хотите вы этого или нет. В кино вы сейчас много реализма видите?

Все идет в угоду массовому потребителю жевачки и спецэффектов - игровая индустрия не исключение. Хочешь продавать - делай для школоло. ГСЦ пытаются найти какую-то середину, но помяните мое слово, атмосферы ТЧ там и близко не будет. Им надо продавать, это главное. И это не их вина - у нас капитализм, если чо.

Изменено пользователем SoP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Firewind сказал:

А можно спросить - ради чего

Ради того, что прогресс не стоит на месте и это касается не только граффона( с новыми  в/к для просмотра этого великолепия), не?

7 часов назад, Firewind сказал:

это признак

Читаем выше. Или для вас, зачаточный AI  в ТЧ образца 2007( все всё понимаем, первая игра...учимся..) и к примеру ОП 2/1 образца 2019, почти такой же остался, это нормально, а?

А когда, возникают вопросы при  просмотре релизного  ролика S2, да как же то так,  спустя 15 лет!!??? Это тоже невежество, такие вот возникающие вопросы?

5 часов назад, laguna сказал:

просто какое-то детское аниме

Разрабы затачивают игру согласно современных трендов. Дефочки с хламурными розовыми мафынками и мальчики в брючках дудочках...Ваууу, жизнь удалась:hm:

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SoP сказал:

атмосферы ТЧ там и близко не будет

Атмосфера ТЧ возможна только на X-Ray 1.0 и в игре 2007 года (на деле созданной и того раньше). Вот там – та самая атмосфера ТЧ. Ее не смогли сохранить даже в ЧН и ЗП. О чем и говорить, когда игра будет на совсем другом движке спустя 10+ лет. Короче, я считаю так: хочется атмосферы ТЧ – играть нужно в ТЧ ;) а не ждать у моря погоды ТЧ v2.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

забыл таблетки принять

Перед релизом бывает такое. У многих не выдерживает детонатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mole venomous Не представляю, что тогда будет после 29.04.22 с теми, кто надеялся на продолжение старого доброго сталкера  в S2, а в итоге получивший по фейсу, римейками "батлыметроконтры".

Походу тут надо будет создавать отдельную ветку за двойной колючкой, для яростных " почитателей" долгожданного шедевра.

Изменено пользователем Decadent
  • Нравится 1
  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Decadent сказал:

Походу тут надо будет создавать отдельную ветку за двойной колючкой, для яростных " почитателей" долгожданного шедевра

Честно говоря, сомневаюсь, что конкретно тут будет полыхать более чем у нескольких пользователей, у которых и так уже давно полыхает.

Конечно, если GSC не посрамит Blizzard и CDPR вместе взятых (в плане провалов, разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежачок из группы ВК ПЫС, в дополнение к посту @ЕдкийЕж

Цитата

Пока кто-то с ностальгией вспоминает знойные летние отпуска на морях, мы тоскуем по звонкому грохоту выстрелов, разнообразию оружия, полным коробкам патронов и прочей полигонной романтике. Воспоминания о днях, проведенных в стрельбе и работе, греют душу даже сейчас. Почти так же сильно, как радость от обогатившегося арсенала звуков выстрелов различными калибрами: .22LR, 9х19, .45 ACP, 5,56х45, 7,62х39, 7,62х54R, 7,62х51 NATO и 12 cal. 
 
Искренняя благодарность нашим друзьям из сети оружейных магазинов «ИБИС» за компанию в этих поездках, консультации, предоставленное стрелковое оружие (в том числе и некоторые редкие образцы) и огромное количество патронов. 
 
P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре. Главная цель поездок на полигон — запись звуков стрельбы определенными калибрами. 

 

https://youtu.be/XjC03mzh5vI

 

Ну шо, начинаем по калибрам предугадывать оружейку? 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы оружие в игре работало правильно! А не как в С1, особенно кривые получились гранатомёты, да, РГ-6, ПГ, РПГ-7, видать делал совсем ламер!

Ну и пули чтобы вылетали из ствола, а не из фокуса. Сейчас смотрю моды где эта фичи не реализовано аж глаза режет, прям плеснули воды с мылом. К хорошему быстро привыкаешь.

12 часов назад, laguna сказал:

взрыв гранаты-это вообще приехали

Да! Мощность гранаты сильно перекрутили, это точно, лучше осколков добавили, штук 200-300. Я у себя сделал максимально по реализму, осколки рандомные, с заданным диапазоном энергии, всё по реализму(хотя прикола ради, есть возможность задать трассирующий эффект), и этот реализм очень хорошо ложится на геймплей. Не надо говорить, эээ, это же игра... Нет, это как раз игра про реализм, относительный конечно.

ЗЫ

Хотя конечно просто показана разрушаемость.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре.

Они будут во внутриигровом магазине :smehs-241:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот было бы интересно послушать звуковиков. Они наверняка за записывающее оборудование глазом цепляются в таких роликах. :) Как тут с ним, чо? Все ли норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, НаноБот сказал:

из ствола

100500%! . И еще: что бы не только из среза ствола, но и ствол был четко повернут в сторону ГГ и прочего в момент стрельбы. А расплодили сплошной брак и неприкрытое читерство.

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более продолжительное видео о записи звука оружия для S.T.A.L.K.E.R. 2 от официального канала сети оружейных магазинов «ИБИС».

 

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, НаноБот сказал:

Мощность гранаты сильно перекрутили, это точно, лучше осколков добавили, штук 200-300

Не будем забывать, что во времена выхода первого Сталкера типичной конфигурацией системника являлись Pentium 4(в лучшем случае Core2Duo)/AMD Athlon и Radeon X16xx/Nvidia GT7xx/8xx, которые тупо не вывезли бы реалистичных взрывов.

 

А по теме топика: планирую перекат в облачный гейминг для С2, ибо не хочу кормить барыг "железа" и перекупов с Авито. Модов в ближайшее время после выхода С2 всё равно не будет, так что ничего не теряю. Пробовал погонять в HL2 в GFN.ru, в принципе сойдёт.

Есть еще, кто также решил уйти в "облака"? :az1000106:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, otani-san сказал:

Есть еще, кто также решил уйти в "облака"?

Я хотел попробовать, но всё руки не доходят. :) Да и безнала принципиально не имею, поэтому ещё и с оплатой проблема не только психологическая, но и тупо физическая! :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Adm-RAL 

В GFN.ru можно спокойно привязать учетку Стима/Epic Game Store с играми, что в ней есть, если она есть, конечно(правда привязывается несколько дней, а до этого можно играть, если игру, имеющуюся на аккаунте, найти через поиск GFN).

Если учетки в этих плейсторах нет, то увы, своих игр в GFN нет.

Пока можно играть бесплатно, только игровая сессия не больше часа и какое-то время ждать в виртуальной очереди. Привязка кредитных карт необязательна.

Есть премиум-подписка за 999 р/мес, дают больший приоритет в виртуальной очереди, игровая сессия уже до 6 часов, можно даже поиграть с RTX-освещением.

Сам играл с планшета с Андроидом, ПК в ремонте. Для смартфонов/планшетов нужен Android 5.0 и выше, ну и желательно, чтобы планшет и роутер имели Wi-Fi 5 Ghz, а иначе будут страдания)

Для игры с ПК нужна Windows 7 x64, двухядерный процессор с 2 Ghz, 4 Gb RAM и видеокарта от Radeon HD3000/Nvidia 6xx и выше.

Но нужен хороший интернет, хотя бы от 30 мбит/сек...

Изменено пользователем otani-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...