Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

630 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

x-CW1-Xp-Bhpys.jpg

 

Официально объявленная дата релиза - 8 декабря 2022 г.

 

Анонсhttps://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948

Сайт https://www.stalker2.com/

YouTube канал https://www.youtube.com/channel/UCk96JambgW5zsOBquR63iEQ

 

Скрытый текст
Скрытый текст

lw78w-Zo-F9v-E.jpg VTWelp-A6-Pks.jpg Y8w-L1l-DZ1-Z8.jpg x-RC9-Ls-GHOfw.jpg Hd-EShbwf-Gq0.jpg

Скрытый текст

Системные требования:

 

Minimum:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Memory: 8 GB
Graphics: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Disc space: SSD 150 GB

 

Recommended:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Memory: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Disc space: SSD 150 GB

 

Скрытый текст

28.05.2018

Сергей Галенкин (руководитель издательства Epic Games в Восточной Европе) 28 мая 2018 года в подкасте "Как делают игры" ответил на несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Скрытый текст

- Движок официально ещё не подтвержден. 
- Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы). 
- Команда имеет опыт разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным "Сталкером".
- Игру "Казаки" делали другие подрядчики.

 

07.06.2018

Редакционный директор «Игромании» Алексей Шуньков покинул журнал и присоединился к студии GSC Game World для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом Шуньков рассказал на своей странице в Facebook.

Скрытый текст

Алексей Шуньков занимал пост редакционного директора «Игромании» с января 2018 года, до этого в разные годы работал руководителем видеостудии и главным редактором журнала «Лучшие компьютерные игры» (издавался холдингом «Техномир», в который также входят журналы «Игромания» и «Мир Фантастики»).

В мае 2018 года основатель GSC Game World Сергей Григорович анонсировал продолжение знаменитого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которого запланирован на 2021 год. Позже руководитель издательского направления Epic Games в СНГ Сергей Галенкин рассказал, что по его данным разработкой будет заниматься опытная команда, уже создавшая несколько шутеров.

В публикации на своей странице Шуньков отказался назвать должность, которую будет занимать в GSC Game World, но написал, что его работа будет связана со «сталкерами, аномалиями и зоной». Также по его словам, его место в «Игромании» никто не займет, а функции будут распределены между другими сотрудниками.

Вскоре после анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 Алексей опубликовал колонку на сайте «Игромании», в которой предположил, что игра станет «гораздо более украинской по духу», и что в ней найдут отражения различные явления из новейшей политической и культурной истории Украины. В результате этого, по мнению Шунькова, игру могут запретить на территории России как «пропагандирующую что-нибудь не то, что в наших краях будет принято считать правдой к тому моменту».

 

12.06.2018

От собеседника в GSC сайту AMK-Team.ru стало известно, что...

Скрытый текст

Игру разрабатывают "лучшие из лучших, вы бы их видели!" На Е3 может быть что-то показано, но от конкретики собеседник воздержался. 

Вероятно, в сценарии будут использованы старые сюжетные наработки. По словам источника, "будет использовано все, что у нас есть, сценарий очень хороший. Всего будет достаточно - и боевки, и исследований. Все будут довольны". Относительно финансирования и возможного краудфандинга было отмечено "информацию такого рода раскрывать нельзя, но приятно знать, что фанаты всегда готовы помочь".

Источник уклонился от ответов на вопросы о составе команды, движке, платформах, упоре на сингл или мультиплеер, VR. Отказался отвечать на вопрос о том, будет ли (и в какой степени) возможен моддинг.

При этом отметил, что GSC "постарается переубедить всех недоброжелателей качеством продукта и сделать так, чтобы они стали фанатами игры".

На вопрос о том, будут ли в игре отсылки к политическим событиям, ответил, что "пропаганды не будет точно".

 

12.06.2018

Движок, вероятно, будет все-таки Unreal

Скрытый текст

12 июня на сайте jobs.dou.ua появилась вакансия на должность tecnical artist от GSC. Среди требований - опыт работы с Unreal.

 

07.02.2019 + обновление от 19.02.2020

Скрытый текст

Твит от GSC Game World

http://f25.ifotki.info/thumb/7299a235f838476925913869e2058ba52ebc7b332226875.png

Пользователи предположили, что это связано с годовщиной (в 2021 году исполнится 35 лет со дня аварии на ЧАЭС)

GSC отвечает: "Да, связано".

 

Спрашивают - игра зарелизится 26 апреля?

GSC отвечает: Нет)

 

UPD 11.02.2020

Расшифровка второй части кода - "N" (здесь)

 

UPD 19.02.2020

Шифр разгадан

 

28-29.03.2019

Обновление сайта stalker2.com

Скрытый текст

Обновлен сайт. Добавлены саундрек, арт, ссылки на предыдущие игры серии, профили в соцсетях, а также форма подписки на новости.

Текст, переданный азбукой Морзе в саундтреке, гласит: "Нужно дождаться"

Несмотря на цифры "2.0.2.1." в предыдущей версии главной страницы сайта, разработчики в соцсетях отмечают, что "дата выхода игры пока остается в тайне"

 

16.05.2019

Скрытый текст

Сергей Григорович:

"Год назад Я заявил о S.T.A.L.K.E.R.2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится. И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!"

https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/2215099111892173

 

09.06.2019

Скрытый текст

- Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?
- Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте.

- Увидим ли мы ремейки старых частей?
- Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

- Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

- Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?
- Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

- Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES?
- Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

- Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают.
- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.

- Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?
- Да, самостоятельно.

- Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив?
- Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

- Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же -)
- У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

- На сколько примерно процентов готова игра?
- Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

- После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?
- У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти.

- Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько?
- Музыку создаёт внутренняя команда студии.

- Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?
- Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных.

- Будут ли дневники разработчиков?
- Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.

- Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование?
- Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны.

- Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких?
- Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне.

- Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда?
- Мы не комментируем слухи.

- При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным?
- Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

- Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)?
- Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

- Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?
-
Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

- Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?
- S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

- Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес.
- Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

- Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее?
- Да, это высококлассная ААА игра.

- Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?
- Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.

 

- Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?

- Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.

 

- Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?

- Конечно же, у нас много источников вдохновения - книги, игры, фильмы - но основной - трилогия "S.T.A.L.K.E.R.".

 

- Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?

- В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем "S.T.A.L.K.E.R." полюбился фанатам.

 

- Будете вводить королевскую битву, или это табу?

- Мы не планируем вводить Battle Royal в игру.

 

- Есть ли у вашей команды любимые моды для "S.T.A.L.K.E.R.", и если да, то какие?

- Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится "Пространственная аномалия".

 

- Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?

- Игра - очень современная. Мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.

 

- Ваша команда снова ездила в Чернобыльскую зону отчуждения?

- Множество раз.

 

- Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза еще актуальна?

- Безусловно, этот подход актуален. "Культурное событие", как говорит шеф.

 

- Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями "S.T.A.L.K.E.R." у вас в команде?

- Достаточно. У нас действительно работают только лучшие - те, кто живут "Сталкером" и способны делать столь значимый проект.

 

- Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-либо содействие модостроителям?

- Мы делаем все, чтобы модостроителям сразу же было чем заняться.

 

- Сможем ли мы ожидать поддержку VR?

- Поддержку VR пока не планируем.

 

- Если у вас сейчас есть инвестор или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали все задуманное?

- У нас все идет так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счет. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

 

Источник: 1, 2.

 

08.12.2019

 

02.01.2020

Скрытый текст

Официально:

Цитата

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

 

 

 

23.03.2020

Скрытый текст

 

23.07.2020

Скрытый текст

 

07.08.2020

Скрытый текст

 

12.08.2020

Скрытый текст

 

21.08.2020

 

24.09.2020

Скрытый текст

 

30.12.2020

Скрытый текст

 

04.02.2021

Скрытый текст

 

20.03.2021

Скрытый текст

 

13.06.2021

Скрытый текст

Трейлер

Дата релиза - 28.04.2022

Системные требования:

 

Minimum:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Memory: 8 GB
Graphics: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Disc space: 150 GB

 

Recommended:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Memory: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Disc space: 150 GB

 

 

11.08.2021

Скрытый текст

 

09.12.2021

Скрытый текст

 

15.12.2021

Скрытый текст

 

17.12.2021

Скрытый текст

 

25.12.2021

Скрытый текст

 

12.01.2022

Скрытый текст

 

 

ЗАПРЕЩЕНО

Обсуждение любой поэзии и всё, что связано с поэзией в S.T.A.L.K.E.R. 2. Нарушитель отправится в бан как минимум до релиза игры.

Будьте осторожны, апелляции по типу "Ой, я не увидел это предупреждение!", рассматриваться не будут!

 

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубрика: 1 апреля.

GSC выкатили ролик, где 5 минут крутится модель ножа: https://www.youtube.com/watch?v=9U-ma6vLdfs

 

Нож классический, ТЧшный, но перемоделенный. С фирменным логотипом PROF MADE. Видимо, эта модель и будет в игре.

+ слышно музыку на фоне. Один из новых эмбиентов?

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

350c1904ab46609.png   c36638f508bd8f9.png

 

10010afa8d48bb3.png   7095e017f7bb6fa.png

Кому-то известно, что за музыка играет в видео?  

Изменено пользователем UX.Loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоапрельская шутка новость... Ну хоть какая то новость, как повод напомнить, что работа кипит (или не кипит?).

Изменено пользователем mole venomous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mole venomous как по мне, это продолжение ролика от 26 марта (где показали оружие и зубы). Просто ножик отложили на 1 апреля. Шутка понятна, но вопрос «кипит ли работа?» сохраняется.

ЗЫ: еще гранаты не показывали. Что там ближайшее по праздникам? :)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, HellRatz сказал(а):

еще гранаты не показывали. Что там ближайшее по праздникам? 

День космонавтики, гранаты, анекдот про Васю, что в лётное поступал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mole venomous сказал(а):

анекдот про Васю, что в лётное поступал...

Продолжаю тему :drinks:есть ещё такой анекдот в Сталкере:

 

Скрытый текст

DEL

 

Вангую, что 28 июня (Международный день прайда) GSC опубликует модельку первого официального персонажа из рядов ЛГБТК+ :pardon: и она тоже будет пять минут крутиться под музон

P.S. Анекдот, каюсь, нагуглил. Честно говоря, сам в упор его не помню :russian_ru:

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, HellRatz сказал(а):

Один из новых эмбиентов?

Ес, он самый. Неплохой ост, может держать в напряжении, но вот снова эти электронные вставки явно лишние, имхо.

 

45 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

Анекдот, каюсь, нагуглил. Честно говоря, сам в упор его не помню

Так не смешно же! Тоже не помню такого анекдота в игре, да и очень сомневаюсь, что почти с явным матом он там был.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mole venomous сказал(а):

(или не кипит?)

Побулькивает изредка. :nea:

 

2 часа назад, HellRatz сказал(а):

Что там ближайшее по праздникам? :)

9 Мая? Отмоделированный парад Монолита.)

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и расскажите мне после этого ролика, что ПЫСы не тролят нас смердов, слегка поплевывая вниз... Честно, на перво-апрельскую шутку ну никак не тянет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SoP Как шутку моглиб CGI нарезку сделать, типа трейлер С2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

есть ещё такой анекдот в Сталкере:

 

Эх, ну кто так анекдоты рассказывает?!  Вот как надо (в тему события):  Мужик- Ёжик, вынул ножик.

P.S. И совсем по теме.  Нож  стал вторым (после МP5)  ремастеренным объектом в игре. Смотрим дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ed_rez ,я не верю. Не будет ремастера первой трилогии. Это слишком затратно для студии.

Можно вспомнить такого монстра как DICE (разработчик серии игр: Battlefield). Все очень ждали от него ремастера легендарной игры Батлфилд-2 одновременно с выходом Батлфилд 5 и даже как в нашем случае,блогерам мерещились какие то намеки на ремастер,но увы, увы, Дайз не потянула ни финансово ни технически. Может у кого то в недрах студии и стрельнула такая мысль и утекла за стены инсайдерам,  но все закончилось ничем. Не было производственных сил на эту работу и это Великая Дайз, а не какая то малобюджетная Гэ Эс Си. Нет, не верю.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mari,

пока сложно что-то определенно говорить. Но все, что показывали, сильно похоже на ремастер трилогии. А может просто подкидывают пищу для фантазий!? :unknw:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ed_rez сказал(а):

А может просто подкидывают пищу для фантазий!? 

Подогревают интерес к Сталкер 2 на Ностальгии к Сталкер 1. Ради такого можно и потроллить - сделать ремастер некоторых ламповых вещей и показать.

 

Первое и самое главное - время. Ремастер частей первой трилогии теоретически может вестить параллельно выходу частей второй трилогии, но одновременный ремастеринг  ТЧ будет сильно оттягивать выход первой части  Сталкер 2, а это совсем нехорошо. Это даже вредно.  Сейчас надо все силы сосредоточить на Сталкер 2. Потерянное время - потерянные деньги для Григоровича.

 

И второе.  На каком движке они собираются выпустить Ремастер первой Трилогии? На Анриал Энжин?  Родной Икс рей  не потянет, а модифицировать его под ремастер - глупость несусветная. Ремастер обычно всегда делают на том же движке, на котором выходит свежая часть.  И сколько людей сможет себе позволить поиграть в ремастеринг?  Ответ очевиден, столько же, сколько позволит себе технически играть в Сталкер -2. Остальные будут отсеяны. Будет неслабый подгар.

Хотя, с другой стороны,  мы уже знаем, что Григорович - известный авантюрист. Решиться на ремастер в его духе. Но все же хочется надеятся на его разум.

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mari сказал(а):

Остальные будут отсеяны

Не факт.

Я уверен все разработчики от мала до велика понимают нынешнюю ситуацию с видеокартами, хочешь не хочешь а оптимизировать придется игры, иначе рынок сожмется еще сильнее(а он итак сжимается из за падения доходов).

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как целиться с ВССа, если целик оружия перекрыт ремнем с карабином ? Я про ВСС, показанный в недавнем ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cheeki breeki ремень и оптический прицел поставить помешает ) Скорее всего это просто демонстрация возможностей кастомизации через стиль. В реальной игре ремень будет намотан по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.04.2021 в 01:38, Mari сказал(а):

И сколько людей сможет себе позволить поиграть в ремастеринг? 

Что значит сколько? Сколько захотят, столько и смогут. Я очень сомневаюсь, что СТ у возможного ремастера будут настолько задраны в потолок, что для нормального геймплея нужно будет именно последнее поколение ВК иметь. К тому же, ремастер, если выйдет, то и на консолях тоже. А там уже современное железо и стоят они куда дешевле чем ВК. К тому же, в отличии от Сони Майкрософт, объявила что не будет повышать РРЦ на консоли. 

Так что 26 тысяч на XsS можно будет найти если уж очень поиграть хочется, а вместо ПК - калькулятор на древнем "пеньке" или атлоне.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЫС на своей страничке ВК анонсировали GSC RP — официальную, самую крупную текстовую ролевую игру по вселенной S.T.A.L.K.E.R. в Discord. При этом добавив следующую подпись, которую можно обсуждать тут в поисках намеков еще на страниц этак пять. :biggrin:

 

Цитата

Колючие кордоны, поросшие бурьяном минные поля, пулеметные гнезда и неприветливые КПП по периметру: Зона ощерилась от нас, словно от непрошеных гостей. И неспроста. С каждым днем мы все ближе к разгадке, к последнему шагу. И впервые за долгие два года центр Зоны на расстоянии вытянутой руки…

 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...