Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

630 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

x-CW1-Xp-Bhpys.jpg

 

Официально объявленная дата релиза - 8 декабря 2022 г.

 

Анонсhttps://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948

Сайт https://www.stalker2.com/

YouTube канал https://www.youtube.com/channel/UCk96JambgW5zsOBquR63iEQ

 

Скрытый текст
Скрытый текст

lw78w-Zo-F9v-E.jpg VTWelp-A6-Pks.jpg Y8w-L1l-DZ1-Z8.jpg x-RC9-Ls-GHOfw.jpg Hd-EShbwf-Gq0.jpg

Скрытый текст

Системные требования:

 

Minimum:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Memory: 8 GB
Graphics: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Disc space: SSD 150 GB

 

Recommended:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Memory: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Disc space: SSD 150 GB

 

Скрытый текст

28.05.2018

Сергей Галенкин (руководитель издательства Epic Games в Восточной Европе) 28 мая 2018 года в подкасте "Как делают игры" ответил на несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Скрытый текст

- Движок официально ещё не подтвержден. 
- Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы). 
- Команда имеет опыт разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным "Сталкером".
- Игру "Казаки" делали другие подрядчики.

 

07.06.2018

Редакционный директор «Игромании» Алексей Шуньков покинул журнал и присоединился к студии GSC Game World для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом Шуньков рассказал на своей странице в Facebook.

Скрытый текст

Алексей Шуньков занимал пост редакционного директора «Игромании» с января 2018 года, до этого в разные годы работал руководителем видеостудии и главным редактором журнала «Лучшие компьютерные игры» (издавался холдингом «Техномир», в который также входят журналы «Игромания» и «Мир Фантастики»).

В мае 2018 года основатель GSC Game World Сергей Григорович анонсировал продолжение знаменитого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которого запланирован на 2021 год. Позже руководитель издательского направления Epic Games в СНГ Сергей Галенкин рассказал, что по его данным разработкой будет заниматься опытная команда, уже создавшая несколько шутеров.

В публикации на своей странице Шуньков отказался назвать должность, которую будет занимать в GSC Game World, но написал, что его работа будет связана со «сталкерами, аномалиями и зоной». Также по его словам, его место в «Игромании» никто не займет, а функции будут распределены между другими сотрудниками.

Вскоре после анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 Алексей опубликовал колонку на сайте «Игромании», в которой предположил, что игра станет «гораздо более украинской по духу», и что в ней найдут отражения различные явления из новейшей политической и культурной истории Украины. В результате этого, по мнению Шунькова, игру могут запретить на территории России как «пропагандирующую что-нибудь не то, что в наших краях будет принято считать правдой к тому моменту».

 

12.06.2018

От собеседника в GSC сайту AMK-Team.ru стало известно, что...

Скрытый текст

Игру разрабатывают "лучшие из лучших, вы бы их видели!" На Е3 может быть что-то показано, но от конкретики собеседник воздержался. 

Вероятно, в сценарии будут использованы старые сюжетные наработки. По словам источника, "будет использовано все, что у нас есть, сценарий очень хороший. Всего будет достаточно - и боевки, и исследований. Все будут довольны". Относительно финансирования и возможного краудфандинга было отмечено "информацию такого рода раскрывать нельзя, но приятно знать, что фанаты всегда готовы помочь".

Источник уклонился от ответов на вопросы о составе команды, движке, платформах, упоре на сингл или мультиплеер, VR. Отказался отвечать на вопрос о том, будет ли (и в какой степени) возможен моддинг.

При этом отметил, что GSC "постарается переубедить всех недоброжелателей качеством продукта и сделать так, чтобы они стали фанатами игры".

На вопрос о том, будут ли в игре отсылки к политическим событиям, ответил, что "пропаганды не будет точно".

 

12.06.2018

Движок, вероятно, будет все-таки Unreal

Скрытый текст

12 июня на сайте jobs.dou.ua появилась вакансия на должность tecnical artist от GSC. Среди требований - опыт работы с Unreal.

 

07.02.2019 + обновление от 19.02.2020

Скрытый текст

Твит от GSC Game World

http://f25.ifotki.info/thumb/7299a235f838476925913869e2058ba52ebc7b332226875.png

Пользователи предположили, что это связано с годовщиной (в 2021 году исполнится 35 лет со дня аварии на ЧАЭС)

GSC отвечает: "Да, связано".

 

Спрашивают - игра зарелизится 26 апреля?

GSC отвечает: Нет)

 

UPD 11.02.2020

Расшифровка второй части кода - "N" (здесь)

 

UPD 19.02.2020

Шифр разгадан

 

28-29.03.2019

Обновление сайта stalker2.com

Скрытый текст

Обновлен сайт. Добавлены саундрек, арт, ссылки на предыдущие игры серии, профили в соцсетях, а также форма подписки на новости.

Текст, переданный азбукой Морзе в саундтреке, гласит: "Нужно дождаться"

Несмотря на цифры "2.0.2.1." в предыдущей версии главной страницы сайта, разработчики в соцсетях отмечают, что "дата выхода игры пока остается в тайне"

 

16.05.2019

Скрытый текст

Сергей Григорович:

"Год назад Я заявил о S.T.A.L.K.E.R.2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится. И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!"

https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/2215099111892173

 

09.06.2019

Скрытый текст

- Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?
- Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте.

- Увидим ли мы ремейки старых частей?
- Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

- Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

- Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?
- Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

- Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES?
- Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

- Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают.
- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.

- Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?
- Да, самостоятельно.

- Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив?
- Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

- Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же -)
- У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

- На сколько примерно процентов готова игра?
- Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

- После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?
- У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти.

- Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько?
- Музыку создаёт внутренняя команда студии.

- Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?
- Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных.

- Будут ли дневники разработчиков?
- Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.

- Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование?
- Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны.

- Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких?
- Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне.

- Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда?
- Мы не комментируем слухи.

- При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным?
- Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

- Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)?
- Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

- Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?
-
Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

- Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?
- S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

- Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес.
- Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

- Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее?
- Да, это высококлассная ААА игра.

- Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?
- Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.

 

- Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?

- Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.

 

- Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?

- Конечно же, у нас много источников вдохновения - книги, игры, фильмы - но основной - трилогия "S.T.A.L.K.E.R.".

 

- Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?

- В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем "S.T.A.L.K.E.R." полюбился фанатам.

 

- Будете вводить королевскую битву, или это табу?

- Мы не планируем вводить Battle Royal в игру.

 

- Есть ли у вашей команды любимые моды для "S.T.A.L.K.E.R.", и если да, то какие?

- Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится "Пространственная аномалия".

 

- Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?

- Игра - очень современная. Мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.

 

- Ваша команда снова ездила в Чернобыльскую зону отчуждения?

- Множество раз.

 

- Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза еще актуальна?

- Безусловно, этот подход актуален. "Культурное событие", как говорит шеф.

 

- Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями "S.T.A.L.K.E.R." у вас в команде?

- Достаточно. У нас действительно работают только лучшие - те, кто живут "Сталкером" и способны делать столь значимый проект.

 

- Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-либо содействие модостроителям?

- Мы делаем все, чтобы модостроителям сразу же было чем заняться.

 

- Сможем ли мы ожидать поддержку VR?

- Поддержку VR пока не планируем.

 

- Если у вас сейчас есть инвестор или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали все задуманное?

- У нас все идет так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счет. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

 

Источник: 1, 2.

 

08.12.2019

 

02.01.2020

Скрытый текст

Официально:

Цитата

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

 

 

 

23.03.2020

Скрытый текст

 

23.07.2020

Скрытый текст

 

07.08.2020

Скрытый текст

 

12.08.2020

Скрытый текст

 

21.08.2020

 

24.09.2020

Скрытый текст

 

30.12.2020

Скрытый текст

 

04.02.2021

Скрытый текст

 

20.03.2021

Скрытый текст

 

13.06.2021

Скрытый текст

Трейлер

Дата релиза - 28.04.2022

Системные требования:

 

Minimum:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Memory: 8 GB
Graphics: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Disc space: 150 GB

 

Recommended:

OS Version: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Memory: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Disc space: 150 GB

 

 

11.08.2021

Скрытый текст

 

09.12.2021

Скрытый текст

 

15.12.2021

Скрытый текст

 

17.12.2021

Скрытый текст

 

25.12.2021

Скрытый текст

 

12.01.2022

Скрытый текст

 

 

ЗАПРЕЩЕНО

Обсуждение любой поэзии и всё, что связано с поэзией в S.T.A.L.K.E.R. 2. Нарушитель отправится в бан как минимум до релиза игры.

Будьте осторожны, апелляции по типу "Ой, я не увидел это предупреждение!", рассматриваться не будут!

 

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь мнение, хоть руки до сих пор дрожат от случившегося. 

Честно говоря, выглядит прям дешево, ощущение, что сделано на каком-нибудь Юнити, а не на Анриле 4. Особенно в плохом смысле выделяются эффекты. Также впечатление, что готовых локаций будто и нет, показали просто несколько отдельно сделанных сценок. Однако при всем при этом, обновленная деревня новичков смотрится очень круто. Но я жду с настороженностью, тем не менее пусть выйдет хоть что-то, чем совсем ничего.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, ALEX BOY сказал:

Господа и братья-сталкеры, свершилось!

 

28 минут назад, AngelOfEcstasy сказал:

Эх опередил.

Кому повезло  массу лайков заработать.. Я на паре форумов  первым был,  а здесь нет..  Уже  шустрее люди нашлись:biggrin: .

 А деревня новичков  и  действительно зачет. Правда беда та же просматривается в Сталкер 2 что и в Сталкере:   в местах длительного обитания людей все так же бардак и нет и следа обжитости, обустроенности. А ведь это место куда многие захаживают и проводят много времени.
 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Murarius сказал:

Деревня новичков - зачотЪ!!! :)

Да на самом деле все зачет: колесо - отлично, радар - дух захватывает, деревня - шикарно(пойду начну НГ в ТЧ), Х-16 - хороша, агропром - детализация великолепная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Murarius сказал:

Деревня новичков

Да, понравилась отсылка. Но все равно что-то не то, блин... :) В памяти отложилась именно ТА деревня — ничего не поделать...

11 минут назад, ALEX BOY сказал:

Особенно в плохом смысле выделяются эффекты

Соглашусь только с этим. Пока что партиклы выглядят примитивно.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, volk_40k сказал:

А ведь это место куда многие захаживают и проводят много времени.

Да ну, не надо обжитости. Даже если НПЦ опять к костру прикуют. Пусть хотя бы визуально зона будет опасным заброшенным местом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя уж, партиклы даже в ТЧ получше были :) Но скорее всего, их просто еще не сделали нормально, и ради съемки трейлера заткнули "тем что было".

А в остальном, симпатично-любопытно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что ролик просто в 3д редакторе сделали.

Не похоже на кадры из реальной игры.

Смахивает на вступительный ролик первой части.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лично мне, в глаза, в первую очередь, бросился логотип "xbox" (на видео) и такая вот новость: "Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра сначала выйдет на Xbox Series X, а потом на PS5.:az1000106:

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830 + s870) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, сначала выйдет (одновременно) на Xbox и PC, а чуть позже - на PlayStation.

Между прочим, если не врут (сам не слышал такого): Григорович говорил, что PR-компания начнется за четыре месяца до релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amateur_61 сказал:

А лично мне, в глаза, в первую очередь, бросился логотип "xbox" (на видео) и такая вот новость: "Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра сначала выйдет на Xbox Series X, а потом на PS5.:az1000106:

Игра выйдет одновременно на ПК и коробку. Что она в принципе будет на консолях - ничего удивительного и вполне логично, таков уж нынче игровой рынок.
Я и сам давно консольщик, но брать, само собой, буду онли на ПК :hm:.

 

@Murarius, опять на долю секунды опередил :) . Было бы здорово получить такой подарочек к НГ, но в конце ноября выходит еще Киберпанк 2077, будет опрометчиво с ним конкурировать.

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

Значит, как минимум 5 лок будут теми же. Ну малость поменяют геометрию и наполнение. А остальные локи какие ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, abramcumner сказал:

Пусть хотя бы визуально зона будет опасным заброшенным местом

Где,  в месте,  в котором человек ночует, пищу готовит, торгует и прочее.
 Даже в тайге или в походе, останавливаясь на привал, человек обустраивает свою стоянку, а не спит или готовит еду на голой земле аки дикарь.  К заброшенности и опасности сие никаким боком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, BFG сказал:

поменяют геометрию и наполнение

Петрович, а у тебя уже руки зачесались - в СДК это всё засунуть?
p.s. (шутка). :)

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830 + s870) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный сегодня день :)

ДН очень понравилась.

Ганпак для НС 2016 с последним патчем - здесь (кликабельно) Правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, volk_40k сказал:

в местах длительного обитания людей все так же бардак и нет и следа обжитости, обустроенности

Кстати, а если они только пришли в это место? Судя по кадрам из лабы и пробиркам в ней, вполне возможно, что это приквел.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BFG, список всех локаций:

 

Скрытый текст

MAP1: Entryway
MAP2: Underhalls
MAP3: The Gantlet
MAP4: The Focus
MAP5: The Waste Tunnels
MAP6: The Crusher
MAP7: Dead Simple
MAP8: Tricks and Traps
MAP9: The Pit
MAP10: Refueling Base
MAP11: Circle of Death
MAP12: The Factory
MAP13: Downtown
MAP14: The Inmost Dens
MAP15: Industrial Zone
MAP16: Suburbs
MAP17: Tenements
MAP18: The Courtyard
MAP19: The Citadel
MAP20: Gotcha!
MAP21: Nirvana
MAP22: The Catacombs
MAP23: Barrels o' Fun
MAP24: The Chasm
MAP25: Bloodfalls
MAP26: The Abandoned Mines
MAP27: Monster Condo
MAP28: The Spirit World
MAP29: The Living End
MAP30: Icon of Sin

 

И две бонусных локации:
MAP31: Wolfenstein
MAP32: Grosse

:crazy2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...