Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Лично мне не зашел скрин. Первый арт на оф сайте был просто бомба, а вот с первым скрином не удержали планку. Учитывая, что скрин еще и побывал в фш. Обычно разработчики первый скрин выпускают идеальным, что просто не к чему прикопаться. А здесь немного халтурно. И это все видно из дали. А как оно тогда будет вблизи смотреться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не зашел мне тизер. Анимация открывания дверей убогая. Графика на 100% процентов схожа с Сурвариумом. Местами очень мыльно. Так это еще не порезали перед релизом, как это обычно бывает. Модель и анимация рук слабая. В гансе в 100 раз лучше. Да, и на счет музыки. Что за закос под Метро ? Зачем брать чужие треки? Свои пишите.

Изменено пользователем cheeki breeki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а как целиться с ВССа, если целик оружия перекрыт ремнем с карабином ? Я про ВСС, показанный в недавнем ролике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейный тизер не подкачал)))
Что понравилось :
1. Лицевая анимация
2. Освещение
3. Гнетущая атмосфера
4. Детализация монстров
5. Звук окружения(природы, мутантов)
6. Левел дизайн
7. Эффекты аномалий
Сомнительно :
1. Озвучка персонажей и их актерская игра
2. Звуки оружия совсем пресные. В таком помещении стояло бы неимоверное эхо
3. ИИ ботов. Стоят как болванчики в тире и ждут своего часа. От гранаты не убегают, как в оригинале
4. Партиклы крови мультяшные и их очень много. Эффект от попадания пули спорный
5. Анимация броска болта
6. Визуал артефакта. Будь-то чего-то ему не хватает
7. Отсутствие отдачи оружия
В целом я доволен. Жду с нетерпением)
 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Decadent сказал(а):

ТУРБОПРОРЫВ в КВАДРАТЕ в плане AI у НПСов

Поговаривают, что данное поведение и расстановка нпс за мелкими баррикадами (бочки, ящики) делают специально для играбельности на XBOX. Но будем надеяться на лучшее !)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GSC официально заявили, что на GamesCom Asia новой информации по проекту не будет. Что было вполне ожидаемо. Вряд ли азиатам интересен проект подобного плана)
А вот на "The Game Awards"  которая состоится 9 декабря вполне вероятно, что GSC что-то по проекту да покажут. Думаю это будут очередные дневники разработчиков с показом моделей и возможностей апгрейда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На хабре человечек кое-что написал о ситуации в компании. И начинаешь верить почему не показывают контент по игре.

"У GSC Game World нет менеджмента. Тоесть он есть но только номинальный. Григорович не Дракман и не Кадзима. Не Нолан и не Кэмерон. Год работы студии стоит менее 1кк долларов. А не 15-20кк долларов, как CD Projekt, Rockstar Games и EA. Людей держит только желание получить опыт и свалить через 2-3 года. Все работают на расслабоне, а не упорно в дедлайны. Игра делается с конца 2016 года. Что сделают - не имеет значения. Главное получить хотябы 7/10. Григорович сам принимает в проекте очень пассивное участие. Занят мотогонками и аккаунтом в фейсбуке. Всё пущено на легкий самотек и откуп дизайнерам и продюссерам. Сидят целыми днями и ждут, когда скомпилируются шейдера UE4. Великий и ужасный Dmitriy Iassenev сам еле-еле в UE4 кувыряется. Оптимизацией никто не занимается. На Скрам и Канбан уже забили 2 года назад. Всё равно недоэстимации везде. Фактически, игру делает 25 человек. Еще 80 разного рода джуны и мидлы, которые не могут ничего. Хелп-вампиризм и духота процветает. Лиды и Синьеры вместо проекта занимаются помощью Мидлам и Джунам после курсов. Консоли отдали на аутсорс в Беларусь. Версия для бокса еще даже не запускается."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...