Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Модельки НПС так себе на мой взгляд, пластилиновые, могли бы и получше. Это только рендер, в игре будет еще хуже. Душу не вложили, зажали.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

мне кажется, что это наработки.

Очень сомневаюсь, модельки уже готовые, переделывать их никто не будет. Для сравнения работы чувака, который делал модельки для ведьмака https://www.artstation.com/mblaszczak . Человек реально душу вложил. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, ed_rez сказал(а):

да нет, не думаю. Наша сталкерская жизнь не может быть такой чистой, что с показа моды. По меньшей мере, надеюсь.

Причем тут чистота и показ моды? На текстуру наложить гряз много ума не надо. Показанные модели нпс сталкера уровень 2012 года, а не 2021.

Этот вообще атас a60ab4088262e02219a7603022e70011.jpg Модмейкеры клепают лучше.

Изменено пользователем Mirage2000
  • Не нравится 1
  • Не согласен 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Mari сказал(а):

Ты все таки преувеличиваешь.

Ну да, ну да, сталкер ровный как труба, нет нормальных складок, ни талии, ни груди, детализация отсутствует, кроме ниточек конечно. Про текстуры я вообще молчу. Они вообще умеют запекать нормальки или не в курсе что это такое.

Изменено пользователем Mirage2000
  • Нравится 1
  • Не согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Mari сказал(а):

Чего тебе еще нужно?

Сравни вот с этим, рендером 2012 года, поймешь о чем я  a60ab4088262e02219a7603022e70011.jpg 27e1546363066f8d0e77c53d4e7da55b.jpg

Изменено пользователем Mirage2000
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Firewind сказал(а):

на видео отчётливо видна замечательная детализация, причём в зуме. Не совсем понятно, зачем устраивать этот цирк со скринами с телефона Sony Ericson? Единственное внятное объяснение такому цирку - неконтролируемые приступы хейта, и больше ничего.

Уважаемый, вот именно что при зуме. А в далеке труба...видна... Разработчики видимо не в курсе, что детализация должна быть крупнее, чем в реале и ниточки толще. Ну да, кризис, пандемия, видимо на нормальных тридешников денег не хватает. Походу дела нанятые джуниоры не в курсе всех тонкостей моделирования персонажей, понимаю. Хорошо, хоть затворы на правильном месте. Это у вас приступы, а у меня трезвый взгляд. Не путайте дерьмо с конфетой, на вкус они разные.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PBR это как бэ современный стандарт. Тут не в текстурах дело, их можно поправить. Дело в моделировании. Допущены ошибки, свойственные новичкам. Если человеку, который всю жизнь моделил оружие в Максе поручить персонажку, примерно такой результат получится. Подходы тут разные. Для органики нужно изучать ZBrush, хочешь нормальные складки - Marvelous, одного Макса или Майки маловато будет. 

7 часов назад, Romann сказал(а):

вот не понимаю, вроде "старожил", так сказать, и в моддинге не новичок - но от куда столько ноток хейта? Толи ПЫС насолили чем то, или может душит что не пригласили в команду со стороны мододелов? Ну ни капли не заметно, по Вашим аргументам - что они являются аргументами, а лишь проявляются нотки зависти, и высокая температура пятой точки - с чего такое вдруг...?

А зачем мне хейтить кого-то? Могли сделать конфетку, но получилось дерьмо. Повторюсь, я умею отличать хорошее от плохого. Называть черное белым не приучен. Зачем мододелам нужен приглашение от команды сталкер? Для многих это всего лишь хобби. Кто будет их косяки исправлять?

Модельки твои что ли? Или продался ПЫС? А мы идем на север, да? 

  • Нравится 1
  • Не нравится 4
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shatzu сказал(а):

Просто не думаю что идеально будет идти игра на пк среднего уровня, при такой-то детализации. Оптимизацию и будут делать, а это наоборот понизит планку качества. Может приближаясь будет повышаться качество. Для сильных пк наверное будет нормально на расстоянии отображаться перс. Но вот если с такими зубами, если ещё золотой или серебряный, то лучше рот не раскрывать бандиту в солнечное время, ни то засветит

Ну ты загнул товарищ. Это детализация(если можно ее так назвать) самый минимум по сегодняшним меркам. На производительность это сильно не повлияет. 3D это путь обмана, там много фокусов и иллюзий. 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shatzu сказал(а):

Может и минимум, только вот не все пк этот минимум вытягивают. А для сталкера это огромный скачёк в детализации. Отдельные моды из сталкера не брать, типа ганслингера, где оружейка красиво выглядит.

Какой скачек детализации? Ты о чем? Это уровень 2010 года. Сейчас во многих играх детализация(складки, аммуниция) меняются в зависимости от анимации, технологии позволяют. А тут... нам суют цилиндр с нитками. Далеко шагнули ... назад. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Этот не скачек, это фигня полная по современным меркам. Где аммуниция, разгрузки, обвесы, гранаты, магазины? Будут материализоваться из воздуха? В таркове собираются реализовать систему смены плит и подсумок у бронежилетов. А тут что? Где новые идеи и их реализация, где новые технологии? Чем они собираются удивлять старых фанатов? Какую-то непонятку налепили на груд, лишь бы было. То ли эта штука висит, то ли приклеена, за уши притянута. Нет ощущения реализма. Все сделано в духе "схавают, никуда не денутся". Из интервью Григоровича было понятно, что игра создается лишь для накалачивания бабок, так что ожидать чего-то качественного бессмысленно.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Даниил Лехнов сказал(а):

@Mirage2000 тебе показали только пару моделей, а ты уже почти все волосы на жопе вырвал от возмущения.

 

Топим за реализм когда не нужно, а когда нужно-нет. Это противоречие. Амуниция - это залог выживания в зоне, бк лишним не бывает. Это не новичок. Это анархист, экипировка у них должна быть соответствующая. Игру делают фигово, чтобы модмейкеры улучшили? Ну это не логично, звучит странно.

Изменено пользователем HellRatz
Поменьше экспрессии. Исправил
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, Mari сказал(а):

Извини за вопрос, а сам то ты Землю сапогами топтал? В смысле, срочную отслужил? Вот тут тебе человек правильное замечание сделал по поводу подсумков.  Не всегда и везде армейская амуниция - это удобно. Ты одновременно рассуждаешь то с позиции  3D шника (амуниции должно быть много и разной, чтобы выглядело красиво), то с позиции реализма (боекомплект, тра ла ла). Ты уже определись.

Конечно. Я сталкер купил в армии. Тоже 3d-шник. Все можно сделать аккуратно и красиво, на это уходит очень много времени. 

Изменено пользователем Mirage2000
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mari сказал(а):

Нормально, но кажется становится понятно,  что был  Роман прав, когда заподозрил просто твою обиду на людей.  У тебя или контракт сорвался или еще что то, но негатив прет так, словно это пар из под крышки кипящей кастрюли вылетает.

Ну ты загнул. Какой еще контракт? Я сам себе хозяин, на чужих дядек не работаю, успокойся. Это не негатив, а критика, товарищи халтурят, "профессионалы" чертовы. А на халтуру у меня антитела вырабатываются.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Mari сказал(а):

Ну и служба у тебя была, если ты в армии в игры  играл. Курорт. В мои времена даже телефонов не было.

Я не играл, купил диск в киоске, когда был на увольнительном. 2007 год, телефонов у нас тоже не было.

Изменено пользователем Mirage2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бесшовный мир не будет нагружать железо так сильно, как вы думаете. Всю карту поделять на квадраты, которые будут загружаться по мере приближения игрока и пустят в ход лоды объектов. Вопрос только в том, насколько сильно они будут заморачиваться оптимизацией. При желании можно сделать все, но стоит ли оно того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

А вот, кстати, за нормальную работу бесшовного мира, потом поговорим... У меня, например, есть серьёзные сомнения в его идеальной и безлаговой работе! Если-б делала хотя-бы Беседка, у которой все эти технологии отточены десятками лет работы, мне бы было спокойнее. А так, ну посмотрим... ;) 

Согласен, будут баги, лаги, множество других проблем. В конце концов урежут a-life и все что можно, пробьют не потолок, а дно.

  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Не, ну прям так то тоже не надо говорить...

Ну а что, я человек прямой. Ничего такого, чтобы ахнуть от восторга, я не увидел. Все, что они показали, можно выразить двумя словами "так себе". Все методы оптимизации графической части давно известны, что касается оптимизации движка, черт его знает. Ведь игру нагружает не только графическая часть, но и программная. Если не справятся с оптимизацией графических штучек, то под нож пойдут программные, к гадалке не ходи.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ALEXMANLEO сказал(а):

Чтобы потом не плакались и не кричали, что в игре куча одинаковых моделей НПС. Показали технологию, подумай теперь, сколько реально крутых фишек благодаря ей можно сделать - рандомные зубы, сумки, куртки, прически и все такое, кажется, что мелочь, но по факту благодаря этому можно достичь того, что будет очень сложно найти двух совершенно одинаковых неписей.

Одинаковое телосложение, анимации, полторы комбеза на всю группировку, один голос на всех сталкеров, но с разной прической, фейсом и зубами... такое уже не прокатит.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сойдет, думал что будет хуже. Пахнет голливудщиной, нет той сталкерской атмосферы, озвучка так себе.

Железо потянет рекомендованные системные требования , цена устраивает, осталось дождаться релиза.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...