Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Сделали анонс в пятницу 13... так что если что - спишут на плохую дату. :) Мне интересно, они откажутся от моделей 2005 года?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фримэн, большинство книг сталкера за книги не считаю и таких выходит всё больше. Сценарий ЧН тоже писал автор книги... и результат мягко говоря паршивенький.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фримэн, книги читал разные... есть светлые, да.

 

Увидеть полностью обновленного сталкера будет как минимум интересно. Модели, анимации и многое другое. А мультиплатформенность это некая гарантия качества... конечно в первую для консолей, но надеюсь ПК не будет забыт.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЗП я готов всё простить за интересные квесты, логичность и интересность событий. :ny_ph34r_1: Если мир игры станет серьезнее, мрачнее... суровее - ей пойдет на пользу.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zubr14, такой же не получится. Каждая часть отличается атмосферой... начиная с билдов.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо успех квестов в ЗП (придуманные игроками) пришелся GSC по вкусу. Например квест с запорожцем.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли на тему почему сталкер 2 может получится неплохой игрой:

 

1) GSC заработало денег на 3х проектах и может потратить их с пользой на новый проект.

2) ЗП получила хорошие отзывы и от наших и от западных журналистов и игроков. Доказывает, что могут делать хорошие игры.

3) Они закончили с историей Стрелка, поставили в ней точку в ЗП. Теперь их ничего не сковывает в отношении сюжета.

 

:P Я всё же оптимист.

 

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Майк, уже по идее решили.. если верить анонсу. :P

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pistol, 2 года на разработку игры это вполне нормально. Некоторые и 8 лет разрабатываются.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2) Позиция игры относительно других?

 

Имеется ввиду сиквел\приквел?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталий Зверь, они ездили в Зону недавно... так что думаю ответ предсказуем.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1) Какой движок будет? Хоть приблизительно.Новый или старый? (X-Ray)

2) Позиция игры относительно других?

3) А-лайф в сталкере это мечта?

4) Возможность моддинга.

5) Ресурсы прошлых игр будут использоваться?

 

Будем бить не в бровь, а в глаз!

 

1) Движок будет с 0 или обновленная версия иксрей?

2) Приквел или сиквел нас ждет относительно других игр серии?

3) --- Вот про алайф есть ли смысл спрашивать я не знаю...

4) Будет ли возможность моддинга?

5) Тут бы я задал вопрос иначе - откажутся ли они от низкополигонных моделей 2005 года... ибо текстурки наверняка использовать будут.

 

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталий Зверь, во всех 3х частях нам его сильно приукрашивали... в ТЧ прям вообще жизнь НПС, в ЧН что будут вести войны (а получилось порой что вообще не велись). в ЗП что будут собирать артефакты и продавать (в результате НПС тупо тусовались около аномалий) Так что про алайф спрашивать нет желания. :D

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EDWIN, в курилку ходят только группами? :P Выловить одинокого курильщика и хорошенько так попытать. ^_^

 

А вообще ждем вестей. =)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте сфокусируемся на вопросах:

 

.

3) Игра будет на консолях, а там в моде ДЛС. Они будут?

.

 

Вопрос о ДЛС не своевременный... сталкер 2 ещё будут делать 2 года (а сколько на самом деле одному Богу известно)

Имхо конечно же.

 

dimos, насколько я знаю, сдк выкладывали официально... планировали развивать даже. И выше была ссылка на сайт где разработчики писали статьи по нему.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню - в конце ЗП, если пройти все квесты за Свободу (либо за Долг), то противоположная группировка (Свобода или Долг) была уничтожена. Это говорилось в финальном ролике.

Там так же говорится, что сталкерам надоело участвовать в дурацких войнах, не понятно за что и они стали уходить из группировок.

 

Какой Сталкер без Зоны? ЧАЭС, Припять, Радары, Янтарь...

Другой сталкер. Взять вот серию книг Метро, есть книги о московском, есть о питерском. Читать интересно... сменились декорации - атмосфера осталась. С игрой можно так же, почему бы нет.

 

В связи с эти идея - сделать возможость импортировать сейвы из ЗП, чтобы восстановить историю. Тоесть уничтожил Долг в ЗП, и в С2 его тоже нету.

Лучше чтобы игра с пред. частями была связана по минимуму... сюжет только преуспеет от этого.

Flastor, ну Ты даёшь rolleyes.gif Свобода и ДОЛГ всегда были атрибутами сталкера, как колбаса, водка и зелёный калаш

Вот и оставить это в качестве атрибутов. Колбаса и водка, как и калаш никуда не денутся. А группировки можно изменить, сделать серьезнее (реалистичнее если хотите) или вообще заменить на более логичные.

Просто если начнут убирать старые - это значительно переломит концепцию игры в плане группировок, возможно и не в лучшую сторону, ведь все уже привык ли к тому, что бравые долговцы убивают мутантов и свободу, свобода в свою очередь курит травку и бьется с долгом...

Долг и Свобода навсегда вписали себя в историю серии, от них уже не избавится. Даже если не будут присутствовать в игре сами - будут рассказы сталкеров и тд.

 

И может наконец исчезнут любители сраться из-за придуманных группировок. :D

 

[spoiler=Небольшое интервью с Олегом Яворским по случаю публикации новости о начале работы над долгожданным S.T.A.L.K.E.R.-2. ]Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

 

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

 

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

 

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :)

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :)

 

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

 

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

 

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

 

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

 

Когда мы увидим скрины из новой игры? :)

 

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

 

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы? :)

 

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

 

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

 

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2? :)

 

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта. :))

 

И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.

 

Мы подумаем об этом.

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

 

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

 

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru. В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

 

На какой стадии сейчас разработка?

 

Мы все еще на раннем этапе разработки.

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? :)

 

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности. :) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

 

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

 

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

 

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

 

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?

 

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

 

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

 

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?

 

Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.

 

 

 

В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.

 

В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.

 

 

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!

 

с Ясталкер.ком

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью показало, что GSC говорить пока нечего... Так что думаю задавать вопросы будет бесполезно.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2й раз запостили - второй раз обсудили... вывод: постили не зря. :D

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю новый движок будет поддерживать DLC и они своими этими мини дополнениями так или иначе заменят модостроительство.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кольт, по моим наблюдением пятница является особым днем для GSC, многие новости, релизы и тд происходили именно в пятницу.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...