Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Интересно. Новость только что на PG прочитал. Наверно игра выйдет ужасная - и выйдет она 21 декабря 2012 года. Тогда все фаны сталкера соберуться и начнуть с ярости крушить мир. ВОТ что мая называли концом света в своих календарях! :lol:

Моё мнение - для меня лично слово Стрелок - синоним слова сталкер. Не представляю себе игру без него. Может они намутят сюжет изходя из финального ролика ЗП где он вроде как стал исследователем зоны? А сейчас западных юзеров можно привлечь просто сделав у движка поддержку 3D! :ny_megalol:

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если посудить здраво:

Какой Сталкер без Зоны? ЧАЭС, Припять, Радары, Янтарь...

ИМХО без этого Сталкер - не Сталкер.

 

EDWIN,

Интересно было бы ещё узнать у GSC про группировки. Останутся ли Долг и Свобода, или же будут лишь бандиты и одиночки?

Насколько я помню - в конце ЗП, если пройти все квесты за Свободу (либо за Долг), то противоположная группировка (Свобода или Долг) была уничтожена. Это говорилось в финальном ролике.

В связи с эти идея - сделать возможость импортировать сейвы из ЗП, чтобы восстановить историю. Тоесть уничтожил Долг в ЗП, и в С2 его тоже нету. Если помог сталкерам начать "чистить" Припять (когда в ролике говорили чтото вроде "Рассказы проводника Гарика вдохновили сталкеров на поход в припять, и они расположившись в старой базе военных, отныне совершают вылазки и нападения на монолит"), и в С2 увидиш базу Сталкеров в Припяти, и их вылазки против Монолита. И так далее...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я что сказал что нет? Я просто предложил идею. Ведь помоему в ЗП распалагался довольно таки большой отряд долговцев во главе с Шульгой.

Я имел ввиду что при импортации сейвов, Шульга мог к примеру давать целый ряд квестов, а мог не существовать вообще. Тоже самое и с Локи.

 

Зона вообще неотльемлемый атрибут сталкера и его атмосферы. Что уж тут про группировки говорить...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

21 декабря - день конца света по календарю майя, вот мы и шутим на эту тему!

А опасения насчёт долгой разработки есть у каждого, но не будем пессимистами - всё таки чему-то они за 3 игры научились :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итого: Без новостей остаётся только гадать о дате выхода и уповать на EDWIN-а.

Вывод: Ждём новостей!

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот! Только что закончилась онлайн-конференция Сергея Григоровича и "АиФ". Я, к сожалению, подключился только за 20 минут до окончания, поэтому услышал не все :( Может на мой вопрос он отвечал, но неважно.

Наверняка оно скоро появится в текстовом виде, так что ждем. А пока-что, парочка интересных вопросов услышанных мною:

В: Какие у вас планы насчет мультиплеера?

О: Об этом ещё рано думать, но вполне возможно что он будет отсутствовать, либо присутствовать в малом\старом виде.

 

В: Возможно ли, что дата выхода игры перенесется с 2012 на 2013 год?

О: В жизни все возможность. Главная трудность в том, что мы хотим выпустить игру, фильм, и книжную серию одновременно. Сделать последние два труднее, так что все зависит от них.

 

В: Когда начнется реклама и пиар игры?

О: Пиара игры не будет вообще. Рекламы вряд-ли будет много - для нас главное подать дату выхода игры и все.

 

В: Вернется ли в игру Стрелок?

О: Вполне возможно.

 

В: Будет ли возможность поиграть за женщину-сталкера в игре?

О: Женщина-сталкер будет в сериале, и то одна. Зона - сугубо мужское дело (!).

 

Вот так вот. Порадовало что Стрелок может быть вернется к действию) Тряхнет стариной хе-хе...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наверное именно поэтому я не стал писать то что он говорил про физику:

Да, физика сильно улучшится. Однако багов и глюков предыдущих частей в ней не будет.

 

Фильм - это и есть сериал.

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

главный герой будет – Стрелок, которого мы якобы убили.

 

интересно, на что он намекал? На то что они специально отослали его из Зоны в ЗП для интриги? Или же что-то другое?

 

"С телесериалом мы пока отложим, мы бы хотели запустить выход игры вместе с телепроектом. Мы бы хотели запустить фильм раньше, чем телесериал. Хороший фильм нужно снимать дорого. Телесериал так снять невозможно. Сериал нужен, когда прошел основной фильм. Там будет серий 10-15, будет герой из полнометражного фильма и вообще будет понятно, что такое наш мир с точки зрения телевизионного продукта."

вот оно что...

 

Григорович за "Свободу"... Все, долговцы, вешайтесь :P

 

Атмосферу оставят от ТЧ насколько я понял) "Хотя мы потеряем западную аудиторию, но зато сохраним свою атмосферу".

 

Стоящий как по мне вопрос:

"Уважаемый Сергей Константинович, скорее всего Вы не ответите на мой вопрос - и это лишь докажет Вашу неуверенность. Вы никогда не думали, что чувствуют выжившие ликвидаторы, родственники погибших? Я не против самой игры, я против её некоторых фанатов. Они создают тучи группировок, что сражаются между собой в вечных войнах. Они забыли, что такое Зона Отчуждения, превратили в место для перестрелок. Люди отдавали жизнь, умирали в муках, а мы лишь позорим их память. И так, самый главный вопрос: Вам плевать на катастрофу? Скорее всего Вы ответите "Нет", но мне нужен развернутый ответ."

 

"Нужно много говорить для того, чтобы объяснить, что мне не плевать. Я перенес катастрофу довольно просто, я был маленький и меня родители увезли в Донецк. Мы не спекулируем на аварии, у нас было ликвидаторов, самой аварии. Они у нас идет как «было когда-то». Потом уже по сюжету был второй выброс. Мы базируем свой мир, который не базируется на Чернобыле. Мы слово «Чернобыль» используем только потому, что это слово когда-то напугало людей. А, вообще, мы создали другой мир. События, которые происходят здесь и сейчас, если вспомнить 11 сентября, некоторые операторы снимали это как шоу – прыгающих людей, крупные планы, падение человека на асфальт. Я против таких спекуляций. Но когда прошло много времени, когда уже произошедшее не вызывает таких эмоций, я считаю, что это в порядке вещей брать какую-то историческую тематику и ее использовать."

 

 

А как он ответил на вопрос про затвор, ммм:

Красиво, когда затвор видно... :good2:

 

 

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня наиболее интересен сюжет, оружие и атмосфера. Ах да, ещё снаряжение и АИ NPC. Больше всего мне понравилась идея со звуками - скрипящие дверцы и все остальное действительно должно придать огромную реалистичность. Если сюда ещё добавить открывающиеся-закрывающиеся на ветру окна (со скрипом), двери и т.д. то будет ну просто мега. А если сделать волны мутантов перед выбросом - вообще прям суперски должно быть.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как это про моды не спрашивали? Товарищи, видимо не все вы смотрели его интервью для газеты АиФ.

Он там ответил, что к модам относится хорошо, одобряет их и так далее...

Вы разве не знаете, что модмейкинг из С2 не уберут! Любая часть Сталкера стала такой, какой мы её знаем и любим на 50% благодаря самой игре и на 50% модмейкерам.

Пусть меня кинет камень тот, кто хотя бы 2 раза прошел любую часть Сталкера на чистейшей версии, без мельчайших модов! Кидайте!

Знаете, какая мысль меня гложет? У S.T.A.L.K.E.R.а нет проектов аналогов. Это единственная подобная игра. Во всех аспектах этой игры, есть-что то, что отличает её от других. А мы, на данный момент, гадаем про игру исходя из опыта по абсолютно иным тематикам...

"Мы решили, что мужчина в этом мире женоподобен, нет войны, негде показать себя. Мы решили, что нам нужен какой-то мир, в котором мужчина будет реализовывать себя в первобытном понимании. Там ты можешь себя почувствовать тем, кем в жизни не будешь."(С)

Разве есть игры с подобной атмосферой? Её просто не выразить словами.

Игры, подобные Crysis - мусор, как по мне. Первая выиграла за счет графики, а вторая сдула... Через 3 года никто и не вспомнил что такое было. А Сталкер? С каждым годом он все развивается. Фанатами, проектами, книгами и многим, многим другим...

 

Не сравнивайте эту игру с другими. Это бесполезно, причину я описал выше. Думайте о ней как о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ игре. Без аналогов. Никто так и не попытался сделать что то подобное.

В других играх, описывается жизнь определенного мира. А сталкер - это и есть мир.

Да, кое что останется, пусть гильзы или старые патроны...

Но ведь если не так сделают, большинство тут же начнет орать: "ФУ! От старых серий ничего не осталось! УГ!". Разве не так?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем кто кинул: вы до этого играли с модами\знали об их существовании?

 

А вообще, как я уже сказал, Сталкеру не с кого брать пример и клонироваться...

Вы же прекрасно знаете, что какой классной не вышла бы игра, все равно на неё сделают тучу фишек, модов, улучшений и так далее...

Лично для меня главное - сюжет и атмосфера. Если движок будет новый, то я думаю физику и реалистичность в крайнем случае модмейкинг подтянет.

А нет - не думаю что это полностью испортит игру.

 

Ах да, про ТЧ - знаете, это уже своеобразная "легенда тюнинга" получается:) Как Nissan Skyline GT-R R34)

Оба живут много лет, и оба бешено популярны... и без конца совершенствуются! Цель пысов должна быть такой, чтобы С2 получился такой-же "легендой тюнинга", вот тогда будет и вправду круто...

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кэп атакует:) Это мы уже выяснили в 2007 году, я просто обьяснил почему это так важно:)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только что перепрошёл ЗП и кое-что понял насчет С2.

1) Скорее всего, с 90% вероятностью, мы увидим какое-то особое средство передвижения. Ибо "В свободное от работы время, Кардан и Азот с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее под экстремальные Зоны".

2) Припять так и останется незаселенной - Гарик ведь рассказал о судьбе военных, что "лишь подтвердило за Припятью статус Мертвого Города".

3) Мы еще увидим старые локации - в видео упоминались Кордон (Соколов), Росток (Зулус), Армейские Склады (Вано), 100 рентген (Борода и Скадовск).

4) Я очень надеюсь на то, что мы узнаем судьбу "Чистого Неба" и его создателя - Н. Лебедева, который (как оказалось) принимал участие в исследовании и разработке секретных технологий как минимум в двух лабораториях - X8 и X16.

5) Исходя из пункта 4, надеюсь мы узнаем хоть что-то про остальные лаборатории - ведь есть лаборатория X18, и скорее всего нумерация их производилась с 0\1. Вообщем лабораторий должно быть 18 как минимум.

6) Мы ещё встретим Дегтярева

7) Исходя из всего этого, все вышеупомянутое будет показываться всем по разному, кому-то сразу, а кому-то нет. Я имею ввиду что очень вероятна система синхронизации сейвов ЗП и С2.

В итоге: ещё год ждать, как это мучительно(

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое можно сказать и про Dragon Age или Fable.

Герои не разные, если конечно вместо сталкеров кого-то не поставят:)

Я имею ввиду, что например сделать так: если Зулус сгинул у вас в сейве, то вы всего то и услышите, что факт об этом.

А если нет, то можно организовать квест, показать и рассказать нафига он поперся в центр Зоны...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С чего ты взял?:)

Нет, это будет слишком просто, понятно и абсурдно...

Заезженная тема.

Думаю, нам так до самого релиза и не расскажут сюжет, ибо масштабная рекламная компания не планируется...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если смотреть его интервью АиФ, он говорит невнятно, говорит что Стрелок будет учавствовать, но не говорит ГГ он будет или нет...

Как Стрелок попал в Зону - эти слова можно трактовать ну очень по разному, с разных сторон...

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это то понятно :)

Просто я так по твоему посту понял, что он всю игру будет под колючей проволокой ползать:)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может он имел ввид у , что некоторые файлы, которые взламывали и изменяли дабы включить игру без ключа, будут содержатся на сервере, и их невозможно будет изменить?!

Браво, GSC :good2:

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос еще в том, когда именно будет проходить действие игры...

Стрелок может лезть в зону как до событий ТЧ, так и после. Он же уехал из Зоны...

P.S. Или что то уже говорилось про это?

 

Добавлено через 4 мин.:

Будут ли какие-либо функции игры урезаны из-за мультиплатформенного статуса проекта?

Так как в первую очередь игра разрабатывается для PC, то ни на какие компромиссы для этой платформы мы не пойдём. Единственная разница между PC и консольными версиями игры будет заключаться в качестве графики.

 

Какая часть Зоны будет доступна в проекте?

Игра будет представлять собой треугольник: ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2 (там, где расположена большая антенна).

 

Будет ли игра поддерживать DirectX 11?

Да.

 

Сможем ли мы изменять функции артефактов при помощи аномалий?

Нет, но возможностей для применения артефактов будет больше.

 

P.S. Фейк - нет, не уверен.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Никакой я не сталкероман, а если бы был, то наверно про ТЧ такого не говорил. Про собственно ТЧ узнал, только перед его релизом, который у меня комп не потянул. И прошёл я его только один раз, и то этим летом, с кучей модов, чтоб наверняка не надоело.

:blink:

Вот ведь как получается, человек не понимает сталкер (раз уж он не сталкероман! (хотя стоп, это уж слишком странно звучит, все таки сталкер не кс, пусть лучше будет "фанат"), не его фанат, из чего следует непонимание атмосферы ТЧ, любовь к шутерному ЧН (так сказать на любителя пострелять прокатит(хотя не буду таить, сам люблю ЧН, не знаю почему но люблю, но явно не потому же что и вы)).

И потом человек приходит на форум сталкеров, и В ОДИНОЧКУ (таких как этот человек я, если честно, не встречал( а не, встречал, целую толпу людей, "школоту", но они неспособны размышлять и грамотно писать, так что этот человек не является "школотой")) начинает во всю критиковать и опровергать то, что известно еще с 2006-7 года.

:russian_ru:

Во первых, как успел выразится Григорович, ТЧ не сделали с кучей фишек сразу потому, потому что на это ушло бы время. Ты бы принял ТЧ с его родной графикой 2004-2007 года, но зато с кучей фишек и плюшек в 10 году?

Конечно же нет. Сказал бы - тьфу, надо было раньше выпускать. А так УГ. Вот какраз во избежание такого, ПЫСЫ и сделали игру пораньше, а потом потихоньку доделываЮТ, добавляют новый СЮЖЕТ (что как по мне в игре самое главное, конечно если это не Battlefield или MMORPG).

Почему так правильно, кроме того что описано выше?

Деньги. Именно выручка за, как по вашему - "сырой" ТЧ позволила фирме делать игру дальше и радоваться во всю, НО!

GCS вроде бы никак не участвовала в появлении миллионов фанатов, смачная половина которых - "ветераны" и просто "понимающие", "сталкеры по духу" осели на этом форуме.

Это не считая фан - литературы, музыки, одежды и т.д.

Насколько я знаю, сталкер сделали таким, что его не смогла критануть "школота" и любители пострелять, так как в дело втянулись абсолютно нормальные люди.

И теперь, мало кто не знает что это такое.

Вот не знаю как остальные, лично я сталкер по духу. Была бы Зона в реальности - полез бы туда. "Назвался Сталкером - полезай в Зону". Но Зоны нет, epic fail.

 

Думаете все моды только "исправляют" игру? Да тем же создателям НС давно бы надоело делать новые релизы, если было бы так. Каждый мод "подстраивает" ТЧ под какойто свой, особенный лад.

Именно поэтому кто играет с Амк, кто то с НС, кто то с НЛС и т.д., а кто то вообще в чистую игру играет, и радуется себе.

 

Так что друг, чтобы понять атмосферу ТЧ (которую я если честно и сам то поначалу не понимал), надо самому проникнутся духом всего МИРА ("Пикник на Обочине", другие книги по теме, моды и прочее значительно этому помогают, ах да, еще творение Тарковского посмотри), стать сталкером (что, к сожалению, нереально в нашем мире), и потом судить об игре :)

Я вон тоже думал что баттлфиелд - просто стрелялка, купил лицку, поиграл, поменял в корне мнение об игре.

 

P.S. Чисто мое ИМХО

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...