Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ed_rez сказал:

но еще больше закралось сомнений в чем-то грандиозном по С2.

Именно. Одарённых людей не так много в игровой индустрии, ими нельзя разбрасываться, иначе студию ждёт крах. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 минуты назад, dPlayer сказал:

Ну предположим один из отцов.

Голословно. Приведи конкретные фамилии из студии GSC.

Изменено пользователем bukshin26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dPlayer сказал:

А у тебя аргументировано? 

Ты же сам цитировал меня, что А. Прохоров отец Сталкера. Тебе надо чтобы я рассказал тебе как это было. Не дождёшься. Читай, ищи аргументы, развивайся. Я ликбезом не занимаюсь.

5 минут назад, dPlayer сказал:

Например Сытянов

А. Сытянов лишь отрабатывал идею А. Прохорова. Не надо переводить стрелки с автора идеи на сотрудника, которому дали задание отработать эту идею.

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Manul сказал:

чего они сбор средств не устроят?

Мечтать не вредно...d20ab64d81e5e542414d41499933a3985bc08130

ac33d4e4830ac155a8d7c662c7972bdb5bc08130

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Manul

Неправильный вопрос. Студия была распущена. А за что жил С. Григорович, надо его самого спросить.

В настоящий момент вакансии в студию скрыты и их никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2018 в 20:37, Albeerchy сказал:

в марте месяца на старой версии сайта был набор специалистов в создании игры в жанре 3d rpg shooter

Может Вы меня немного не правильно поняли.

 Попробую объяснить. С. Гигорович стал осторожным в плане прозрачности своей студии, т. е. он ещё в то время, когда был старый штат сотрудников, стал подозревать некоторых сотрудников в сливе документов конкурентам (яркий пример это Денис Волченко). Даже подал иск в суд на одну студию-конкурента. Поэтому сейчас мало кто знает поимённо кто там работает - возможно это одно из условий самого Сергея. Это лишь моё мнение на основе фактов, которые растут вокруг анонса о начале разработки S2

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Manul сказал:

насчет туристов и прочего-тогда тупое мочилово в толпе...фи...

Уже началось. Болельщиков из Англии в Киеве избили в кафе, а одного просто засунули в мусорный бак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, volk_40k сказал:

Сеттинг и атомосфера

Для меня атмосфера и место действия привлекательно только в совокупности с сюжетом. Бесцельное шатание по локациям быстро надоедает - скучно...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2018 в 20:50, dPlayer сказал:

Ты щас про человека, который 7 лет кормил команду, пока она ( в частности Проф и ко) всласть игралась с разработкой, по нескольку раз сменив концепции?

Цитата

ТЧ такой офигенный именно потому, что его с любовью и тщанием ковыряли 7 лет. Это не продукт, а творение. Без оглядки. И потому второго ТЧ не будет, как не будет второй Моны Лизы.

Ты бы уже определился или группа Профа дармоеды, или гении как Рафаэль... 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, UriZzz сказал:

делали и обрезали, делали и обрезали... Обрезали, обрезали и представляю - что бы от игры осталось если бы разработка затянулась ещё на год хотя бы!

Тут ты ошибаешься. Всё наоборот - было огромное желание у группы разрабов реализовать все свои задумки, но многое не получалось из-за объективных причин с движком, а-лайф глючил и т. д. Всё было в новизну. Они старались, но время шло. У TNQ появились плохие предчувствия о сроках выхода игры и, вообще, способна ли команда сделать её. И тогда в Киев приехал представитель TNQ Дин Шарп, задача которого была проконтролировать разработку S.T.A.L.K.E.R.

Цитата

Дин приехал и сказал: "Вы делаете игру уже пять лет - может, имеет смысл её уже закончить?"

А никто и не возражал. "Если так – решите для себя, чем вы сами готовы пожертвовать в игре. Потому как если я начну принимать решения "что резать, что не резать", то может получиться плохо. Сделайте это сами..."

Разработчики взяли НОЖ в руки...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и первый намёк на то, что игра будет разрабатываться на движке Unreal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...