Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

пофик. пусть дотянет хотя бы до годного шутера вроде КоДа, и я буду считать что игра удалась.

Я этого и боюсь, очень. Не нужна нам калофка, нам сталкыр нужен.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем, эммм, без всяких эпитетов...

Больше всего меня пугают консоли. Уж не значит ли это что сталкер превратится в обычный рельсовый шутер, как например в конце ТЧ И ЧН? Впрочем есть и хорошие стороны, если игра выйдет на консолях, то возможно будет кооператив.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, это начиная с Лиманска :) . То есть там где у нас окончательно отбирают свободу передвижения, и игра превращается в рельсовый шутер. В ТЧ это начиналось на ЧАЭС.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что еще интересно, игры которые выходят на косолях гораздо менее забагованы, чем те что только на РС. Это стандарт, его придерживаются все, там патчи не очень популярны. А какие отношения у пыс с багами вы знаете... Самая глючная игра на консолях?

 

И еще вот что. Раз уж пысы анонсировали вторую часть, значит они могут выложить больше билдов. Или даже исходники... Очень этого хочется.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вышло три части и куча билдов а в итоге будет только вторая чась ?

А чего ты еще хочешь? Это же ПЫСы, что новое они будут создавать со скоростью подбитого мамонта.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все ждут Сталкер, а можем получить Метро... То есть вкусную но одноразовую жвачку, а не открытый мир и рпг. А это не есть хорошо.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная экономика была уже в ЧН, ибо было на что потратить деньги. Надеюсь что это ПЫСы смогут сделать.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фримэн, короче этакий фолл месного разлива. По этому пути пошло ЗП, а это не есть хорошо... Добавлю к твоему списку:

1. Колорит. Что бы чувсвовалось что ты в Украине а не в постядерной Америке. Больше "Пацанчик, у меня к тебе деловое предложение" и прочего.

2. Интересные места, поощрение иследований. Что бы был стимул лазить по новым локациям, а не только вычищать месность.

3. Более развитый ИИ. Что бы разрабы смогли сделать что то вроде того А-лайфа, который они грозились сделать в ТЧ.

4. Больше интересных второстепенных квестов. ПЫСы это умеют, например в ЗП они были хороши.

5. Модинг. Это самое главное, если что то из выше перечисленного не сделают(а ПЫСы не сделают), то мододелы сами все запилят. Мультиплатформенность может помещать модингу... Хотя например обле это не помешало.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tolyan-com, посмотри на Valve. Вот они умеют совмещать деньги с совестью, и делают отличные игры, и заботятся о своем комьюнити. ПЫСам же лень было нормальный СДК выложить. И сейчас они дорвались до денег, до больших денег которые можно получить выпустив проходную игрушку на вечер для консолей с извесным именем. Меня так же очень волнует фраза "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R." Так что не на пустом месте основываемся. Все это конечно пессиместичный план, и хочется надеятся на лучшее.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я понимаю что разработчикам тоже есть нужно, им нужны деньги. Но когда это говорят сами разработчики, ничего хорошего в итоге не получается.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это верно, давайте сначало получим больше инфы.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Модинг это действительно важно. Будет ли игра присбособлена к нему, и будут ли разработчики поддерживать комьюнити(ну например нормальный СДК выпустят).

2) Место и время действия.

3) Игра будет на консолях, а там в моде ДЛС. Они будут?

4) Планируется ли кооператив(опять же, в моде на консолях)?

5) И наконец о двигле, техподробности.

 

Вот это я считаю самые важные вопросы.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню - в конце ЗП, если пройти все квесты за Свободу (либо за Долг), то противоположная группировка (Свобода или Долг) была уничтожена. Это говорилось в финальном ролике.

Уничтожен будет лишь экспидиционный отряд. Сами групировки останутся.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была,

Мне кажется, или тут есть скрытая ирония :D ? В ТЧ текстуры были страшненькие, только в ЧН графика стала лучше, а вот в ЗП были проблемы с оптимизацией текстур на больших пространствах.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Та ну нафиг... Мододеланье это долголетие игры. И да, вспоните облу. Она была и мультиплатформенная, и с DLC, и моды были. И в неё до сих пор рубятся.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: Много игроков и критиков утверждают,что жанр "шутеры от первого лица" всё больше утрачивает новизну с такими играми как Call of Duty и Medal of Honor,которые очень похожи. Вы согласны,что разработчики FPS начинают исчерпывать идеи?

 

Ответ:Игры сделаны для рынка,и когда что-то популярно,все делают из этого игру.Лично я думаю,что жанр FPS развивается с такими играми как Сталкер,Fallout,Биошок и т.д., где всё сводиться не к простому "беги и стреляй",но есть и моральный аспект игры.Не упоминая о открытом мире

Стоп. К чему это было сказанно? Неужели мир будет закрытый?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего банально привяжут к Steam. Что не является проблемой для большинства.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Печально конечно. Есть шансы что разработку может продолжить кто то другой, или хотя бы сами права на игру перейдут другим разработчикам?

Дабы не разводить беседы о пустом...

На их странице на вики, было написано:, к сожалению, подтвердить свои слова я не могу, поскольку надпись удалили.

На твиттере также было опровержение этих слухов.

Так что - STALKER 2 быть!

Что опять же было опровергнуто в том же твиттере.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...