Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

если номинально, то не очень, но надо смотреть, как оно выглядит. Я же навскидку только...

 

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, RaFaJIb сказал(а):

а в игре графа будет лучше

Т.е мы  увидим,так и ТОЛЬКО так( при условии вкл трассеров конечно), пули будут идти именно со среза ствола, а не как сейчас во многих модах, такой вот баг/косяк/откровенная халтура из: уха, задницы, живота, ниже мушки, выше мушки, т.е откуда угодно, но только не из среза. Скажу больше, НПСу что бы убить ГГ, вовсе не обязательно снимать ствол из за плеча)

Или это другое, а  вышеописанный косяк, это всего лишь "неуспевание отыгрывания анимаций нпс за его безумно задранной реакцией"? Типа время м/у увидел/выстрелил порядка 200 мс...

 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ALEXMANLEO сказал(а):

- Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
-Да.

ROFL
 

 

18 часов назад, ALEXMANLEO сказал(а):

- Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?
- И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!

x2

А в остальном интервью чот вода водой какая-то, опять на вопросы не ответил толком 

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Dushess74 сказал(а):

64 квадрата всего - это мало

@Dushess74, на самом деле отнюдь нет, очень даже да. Любопытства ради можешь порыться в тырнетах на предмет подобного у аналогов (из того, что играл), сравнить и определиться в ожиданиях в этом отношении. Более интересен вопрос про насыщенность игровым, гемплейным наполнением этого "заповедника".

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Dushess74 сказал(а):

64 квадрата всего - это мало

Ну вот скажи что писанул просто чтобы отметиться. 

Ссылка на комментарий

По размеру Зоны...

Если так прикинуть - 8км*8км

8км ГГ на адекватной скорости лёгкого бега из ТЧ будет пробегать примерно за 1 час реального времени. Это если нет аномалий и зверья. 

По диагонали это будет пробегаться примерно за полтора часа.

Я играю в Скайрим, например, и думаю, что его мир по грани пробегу примерно минут за 20-25... Ну, это так, для сравнения... ;)

Ссылка на комментарий

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. (с)

Выбрана вполне вменяемая площадь. ПМСМ.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В 2008-ом мне мир Far Cry 2 казался безумно большим, но вскоре он таковым перестал казаться. Думаю, потому что там мало экшена. Если на территории 64 будет достаточно развлекалова, то этой площади должно хватить. 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

на адекватной скорости лёгкого бега из ТЧ будет пробегать примерно за 1 час реального времени.

Тут надо определиться , вы игрок или спидранер. Тогда такие вот вопросы про размеры зоны и бег по ней за единицу времени, отпадут за ненадобностью, если вы обычный игрок.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, UX.Loki сказал(а):

Elder Scrolls II: Daggerfall - 160.000

 

46 минут назад, UX.Loki сказал(а):

Far Cry 2 – 80

Обе карты - наполненные копипасными деревнями и блокпоста и невероятной унылости. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
55 минут назад, UX.Loki сказал(а):

если втянешься, то всегда будет мало)

В основном большие карты заполнены пустотами или копипастом, как написал @dPlayer , это быстро надоедает. Я за качество, а не количество ;) лучше исследовать 64 квадрата проработанного мира (что в целом немало, особенно по меркам сталкера), чем бегать по бесконечным полям.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Decadent сказал(а):

вы игрок или спидранер

Если-бы я был спидранером, то писал бы про пробежку 8 километров в СПРИНТЕ! Не? ;) 

А вообще, не... Я хомяк. И обычное моё времяпрепровождение можно увидеть тут - 

Скрытый текст

 

И да, я ещё и мазохист... :) 

 

В-общем, некоторым трудно понять что такое размер в 64км2. Поэтому я попытался представить этот размер во времени. Так иногда проще понимать, с учётом личного опыта игры. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
8 минут назад, HellRatz сказал(а):

чем бегать по бесконечным полям.

Не соглашусь, при должной мотивации можно бегать годами по этим полям, и будет не только весело, но и будет что вспомнить и о чем поностальгировать, спустя год другой после ухода из игры) Возможно это субъективно, но я предпочту получить от гейм дизайнера хорошую крепкую мотивацию, чем развлечения на каждом шагу)

Ссылка на комментарий

@UX.Loki ну, это уже из серии ММОРПГ наверно :) Где бесконечно огромные карты, подземелья, и тебя таскают туда-сюда квестами "убей/найди/принеси", при этом в пустотах карт нет никаких точек интереса, просто растягивание времени хождением. Адекватно заполненного огромного мира я пока, к сожалению, не встречал. Например в The Crew очень огромная карта. И ты даже на машине там едешь. Но поездки 30 минут реалтайма из одного края карты в другой весьма быстро приедаются, при этом вокруг ты видишь в основном траву и деревья. Да, все субъективно, я согласен, кому-то нравится.

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@UX.Loki,

про "бесконечными полями", как я понимаю, имеется ввиду, скудно наполненной территории- степь и минимум небольших и средних по размеру объектов. На этих "полях" нет и минимума, что можно изучать. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

некоторым трудно понять что такое размер в 64км2

Все познается в сравнении. Возьмем всего лишь одну локу- Кордон. Ее размеры в среднем около 0,7-0,8 кв.км. Помню, когда проходил первую Опу, на ней тусил 2-3 игровых дня, т.е примерно 5-6 реальных часов. А 64 кв км, это как минимум 80 кордонов, т.е 250 игровых дней или 2 недели ( 480 часов) реальной игры, если не ложиться спать вообще. Это много для одной игры или мало?

И еще, если хотя бы частично будет работать Алайф, как пишут  разрабы и будут много разных вариков возникать из этого , то сколько раз раз игрок сможет снова и снова проходить , видя каждый раз совсем другие события, а не шаблонированное прохождение.

Итак, кому там еще мало 64 кв км?

Изменено пользователем Decadent
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Если тащить свою задницу по кустам, что бы не получить в неё пулю, до точки назначения, где надо устроить рубилово, огромной карты не надо. Если всегда присутствует фактор опасности, когда следует передвигаться осторожно. Если требуется посещать одни и те же места несколько раз за игру. Если окружение не позволит гулять где угодно. Но это всё, опять же, субъективно.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, UX.Loki сказал(а):

я предпочту получить от гейм дизайнера хорошую крепкую мотивацию, чем развлечения на каждом шагу)

сразу видно геймера старой закалки, который в дефиците контента способен сам себе придумать развлечение, кек

  • Смешно 2

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

Видимо, разгадали таинственное здание из трейлера и обложки игры: D1pjvr-UOZS0.jpg.

 

З.Ы. Цукорович - это Бочаров в Твиттере. 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...