Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, shahvkit сказал(а):

Как насчёт Dark Souls?

 

А что Dark Souls? Это не выживание, а экшен. Пусть нлс и взял оттуда идею с кострами, но всё же это две большие разницы. Да и DS весьма популярен за рубежом. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Rock`n_Roll сказал(а):

Ну нет место в Зоне тем, кто её хочет подмять под себя, наоборот Зона диктует правила

Ну прямо как в оригинальной трилогии, да? Я не очень хороший игрок, но все три части прошёл на мастере влёгкую :to_take_umbrage:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

А что Dark Souls? Это не выживание, а экшен.

Ну так попробуй в него поиграть и выжить в хотя бы нескольких стычках с врагами - термин "Выживание" повернётся совсем другой стороной.

 

 

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit так это не отменяет того факта, что это экшен. Пусть и сложный, но экшен. Там всё именно на это заточено. А в выживачах ты сражаешься в большей степени с окружающей средой, чем с врагами. Я все части душ прошёл. А третью аж несколько раз. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

все три части прошёл на мастере влёгкую

И четвёртую влёгкую пройдёте, будет чем гордится до выхода пятой)

Изменено пользователем Rock`n_Roll
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
30 минут назад, shahvkit сказал(а):

"Нужно выстроить игру так, чтобы Главному герою всё время что то требовалось для дальнейшего прохождения, или просто для выживания.

Не игроку, а именно Главному герою, игровому персонажу".

Я никак не могу найти интервью Дениса Рудого, где он говорил ровно тоже самое, это один из столпов грамотного гейм дизайна, реализовать который достаточно сложно, а самое главное реализация данного, никак нигде не прописана ни какими инструкциями и гайдами, за это отвечает талант и в какой-то степени гениальность гейм дизайнера. Есть конечно и лёгкий путь, это заморить игрока голодом и жаждой, что бы он наматывая скучные километры по лесу, просто вынужден был охотиться и искать воду, а еще периодически ломал себе ногу и травился поганками просто наступая на них, но что-то мне подсказывает что С2 это не про это, хотя бы потому, что адепты подобного, из числа разработчиков, именно тех, от которых зависит продукт, никогда не всплывали в виде интервью где либо)

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал(а):

заокеанские друзья удавятся на такой игре.

Очень давно у них был первый флешпоинт.

И был очень популярен.

И у нас никто не понимал - КАК в это можно играть и получать удовольствие....

Бежишь пять километров, десять, а потом откуда то прилетает пуля и всё.

Сейвов то нет в игре.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, UX.Loki сказал(а):

что-то мне подсказывает что С2 это не про это

А про что?

Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
Только что, shahvkit сказал(а):

Ну так попробуй в него поиграть и выжить в хотя бы нескольких стычках с врагами

https://youtu.be/SjDMwsbaSd8?t=40

Начиная с 40-й секунды и далее. Я даже молчу про то что они не маневрируют и т.д. - тут уже распинались о том, что мол это "пока не прикручено". Пусть.

Но они же садят в ГГ из нескольких стволов. ГГ не в укрытии. Где какой-нибудь урон?)

Вы как хотите, но хардкорное выживание - это не вот так. Следовательно и С2 не про это.

Только что, Rock`n_Roll сказал(а):

А про что?

Доживем - узнаем.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, UX.Loki сказал(а):

вынужден был охотиться и искать воду, а еще периодически ломал себе ногу и травился поганками просто наступая на них

Это лучше оставить мододелам, которые уже достигли этих высот и знают толк, как лучше отправить на загрузку сейва.:biggrin:

  • Согласен 4
  • Смешно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, UX.Loki сказал(а):

а самое главное реализация данного, никак нигде не прописана ни какими инструкциями и гайдами

Я пришёл к этой концепции лет 8 назад. В сохранках постов старого сайта где то сохранилось.

Примерно в то же время (точно не знаю) к этому пришёл и Сяк - зачинщик NLC.

 

Если интересно, то в то время я писал ещё об одной "штуке" - так называемом пороге насыщения:

Скрытый текст

Если сравнивать разные моды, то вырисовывается один очень интересный момент.
Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения".
Что это такое?
"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.
Пример:
Возьмём два хорошо известных мода.
Первый - Народная Солянка. 
В этом моде "порог насыщения" пройден. 
В моде много НПС и живности которые постоянно перемещаются, что то делают и тем самым уровень количества событий в этом моде очень высокий, и мод становится альтернативной непредсказуемой реальностью, и начинает жить своей жизнью.
Второй - SGM для ЗП.
В этом моде "порог насыщения" не достигнут. 
Вроде бы всё вылизано и проработано, но что то делать и перемещаться по локациям не очень интересно, и просто скучновато.
Происходит мало событий, и игрок может пройти всю локацию так и не столкнувшись с чем то непредсказуемым.
В общем мод не живёт своей жизнью и довольно статичен и предсказуем.

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Rock`n_Roll сказал(а):

А про что?

Да про сборщиков налогов. Чтобы ГГ приходилось подолгу шариться в лесу, ради нескольких артов, а ночью во сне приходил леший и оббирал его.

Ссылка на комментарий

  

1 час назад, ALLCOM сказал(а):

был первый флешпоинт

Ты не путай, в этой игре было вменяемое для этой игры управление ГГ. Да и механика позволяла куда больше, чем это возможно на Иксрее. Хорошая ветка симуляторов была, да и другие продолжили ее.

 

Мне нравятся выживалки, но не на Иксрее. Этот движок, как его не модифицируй, а все равно непригоден для  этого жанра (полноценного). Тут же пример. В сумме всех прохождений, если посчитать смерти, то они в сотни раз будут меньше, чем в модах на Сталкер с подобием про выживание. И крайний пример. В свободные минутки начал играть в Valheim. Его зачислили в очень сложные игры. Играю в сингл, в упор не могу узреть, где сложность то. Если только боссы после 2 уровня!? Но там тактика боя раскусывается после первого поражения. Играю без модов.

Во всех выживалках и симуляторах очень удобное управление, а главное богатое. Если усложняешь, то нужно давать и большую возможность в управлении ГГ. И только от игрока будет зависеть судьба ГГ, а не от подгончика модмейкера или разработчика.

И ладно про Иксрей. Выживалка на UE4 была бы очень занятной, но как выше написали: "С2 это не про это". А в модах, тут уже каждый может крутить, как ему угодно. С игрой же несколько иначе. 

С2, мне кажется, будет про вариативный сюжет. А это значит, будет место перепрохождению. Вероятно, DLC-шки еще добавят к прохождению. А там, возможно, но слабо верится, вывалят весь инструментарий. 

И тут сидишь и думаешь. Успешный профессионал в своей сфере деятельности, стоит ли сейчас тратить время на изучение UE4, ибо это не мой хлеб, а хобби. Прекрасно осознаю уровень образования и начитанности молодого поколения, то нас ждут незабываемые моды. Как-то пессимистично получилось. И буду рад, если ошибаюсь в оценках.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, лет до 40 можешь изучать UE4, UE5 и последующие. Потом будет уже не до этого. Потом придёт понимание того, что времени то может и не хватить на свои жизненные ценности, если продолжать изучать UE6, UE7 и так далее, если они конечно не являются предметом профессиональной деятельности.

Но тут уже каждому своё. Для кого то ковыряние Сталкера может стать главной жизненной ценностью, не смотря ни на что, вплоть до того момента, когда придёт время задуматься о вечном.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, lexa13 сказал(а):

оббирал

Ну так бы сразу и сказали:dash2:

Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал(а):

они же садят в ГГ из нескольких стволов. ГГ не в укрытии. Где какой-нибудь урон?)

Вот именно )
И ну хорошо - пусть потом ИИ взлетит до невиданных высот, но у ГГ-то он, по идее, сразу. 
Кто-нибудь может объяснить с практически-военной точки зрения,  _зачем_ Скиф прикручивал глушак, если собирался идти в лобовую?
Если уж надо было показывать игровую механику использования предметов, то стОило и ситуацию соответствующую - ну стеллс там, хоть на первых секундах, не? 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Okichi сказал(а):

Кто-нибудь может объяснить с практически-военной точки зрения,  _зачем_ Скиф прикручивал глушак, если собирался идти в лобовую?

Чтобы не слетелись мутанты на звуки выстрелов? Правда из здания их все равно слышно, но это другое :) .

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
Цитата

Скиф прикручивал глушак, если собирался идти в лобовую?

1. Повышается точность (кучность) стрельбы. 2. Что бы ГГ не оглох от своих же выстрелов входя в замкнутое пространство. 3. Ну и так красивше...

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, iMac сказал(а):

1. Повышается точность (кучность) стрельбы.

Так одно или другое? :)

1 час назад, iMac сказал(а):

2. Чтобы ГГ не оглох от своих же выстрелов.

Вот именно! Уши не казённые.

1 час назад, iMac сказал(а):

3. Ну и так красивше...

Согласен, это же для ролика, для показухи.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, iMac сказал(а):

Повышается точность (кучность) стрельбы

От ПБС? Никоим образом, и даже наоборот. Только если это не та фишка, как и в большинстве стрелялок.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...