Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, RaFaJIb сказал(а):

Вообще хотел бы схожий лес в сталкер 2 увидеть. С адекватной оптимизацией и проработанный. Рас не говорят нам какой UE используют, вероятно 4ый с переходом потом на 5ый. UE5 кажется в этом годы выйдет полностью, видать разработчики намеренно так сделали с датой на след. год.

Плоский террейн+трава 505х505 в UE4 это 95-100 фпс, этот же проект с террейном на UE5 с включенным Lumen - 50-55 фпс, так для справки.

Ссылка на комментарий

Кстати когда показывают панораму зоны с крыши, то можно в дали посмотреть сколько конкретно деревьев отделяют одну местность от другой и хватает ли их, чтобы получать небольшой локальный мини лес.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал(а):

сделать копипаст кода AI с ЗП на UE4

 

1 час назад, Ruwar сказал(а):

а просто

Ой как не просто.

Весь вопрос в том, какой уровень/ни, AI у неписей и монстров хотят сделать разрабы S2. Уже ни для кого не секрет, что моды, где противники обладают достаточно "продвинутым" AI ( DSH,NLS), не пользуются таким спросом если по честнаку, как те, где требования по AI, не такие уж жесткие  ( Cоля 2016-18  и отчасти Оп 2/1..). Разумеется, скорее всего AI будет ближе к второму варианту в S2, т.к игра претендует завоевать массового потребителя, а с боевкой как в DSH мод, с гарантией 100500%, это будет грандиозный провал. 

Но все же, лично у меня сохраняются надежды на то, что в настройках игры, будут несколько продвинутых режимов выбора поведения противников, коль разрабы и их большая команда замахнулась охватить как можно больше почитателей игр на базе Сталкера, а возможно и перетянуть на свою сторону и новых пользователей прицепом.

ps: И да, уровень AI для всех разный. Неоднократно читал комменты ,что к примеру даже от прохождения ОПки ( где уровень прокачки AI, отметим, ниже среднего:facepalm:), у многих горит именно от : " Ой, а чего противники такие жесткие..?:fool:" и даже стриммеры из за этого толком не проходят, да тот же самый Вульф, не выдержал бедолага, надолго не хватило.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал(а):

В чем трудность для Ясенева сделать копипаст кода AI с ЗП на UE4?

Мне кажется трудностей нет, просто разработчики не занимаются некрофилией и не переносят древний код в современную игру. Для чего это?

  • Нравится 2
  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz не распинайся. Они не кончатся никогда. Прям в ультимативной форме требуют перенести папку скриптс из зп в С2. Как можно увлекаться модами, ставить их, что-то править и быть такими брёвнами

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Decadent said:

ни для кого не секрет, что моды, где противники обладают достаточно "продвинутым" AI ( DSH,NLS),

NLC -правильно. В корне неверно. В NLC боёвок практически нет. Тот же самый чемоданчик с блокпоста и с НИИ на Агро берётся без единого выстрела, а Монолит и бандиты в ТД - друзья. Не потому он непопулярен, а потому-что самому терминатором не стать, только и всего...

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@UX.Loki Разве проблема для разработчиков сделать объём в игре? Я не о том чтоб сделать идентично тому, текстуры выше в качестве добавить могут так же.

Ссылка на комментарий

Из разговора с коммунити-менеджером:

 

В: Здравствуйте. А будет ли кооператив? Или же может он запланирован на будущее?

О: Здравствуйте. Пока такой возможности нет, но, возможно, она появится в будущем.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Честно говоря, с трудом представляю реализацию кооперативного прохождения Сталкера. ММО-проекты на выделенных серверах и т.п. - одно дело, а вот кампания - совсем другое.

В том числе с учетом квестовой составляющей. Даже один игрок будет так или иначе нагибать болванчиков (а иначе ведь не продвинуться по сюжету), группа же будет просто унижать ботов и мутантов по всей ЧЗО. Разве что при кооперативе начнётся массовый спавн врагов, чтобы хоть как-то компенсировать возросший огневой урон группы игроков

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

с трудом представляю реализацию кооперативного прохождения Сталкера

ФарКрай 5 смотри. Там всё показано.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

один игрок будет так или иначе нагибать болванчиков

 

9 часов назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

группа же будет

 

9 часов назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

массовый спавн врагов

Это беда не только разработчиков, но как видим, игроков это тоже коснулось. Зачем писать сложные схемы боёвок для неписей, да вводить "замудренно современное двигло" ведь гораздо проще не заморачиватся и обеспечить массовый спавн бронелобых нпсов, порой спавнящихся прямо на голову игроку, как картошка с лукошка, не пойми откуда.

Добро пожаловать игрок, в ремейк ОПки.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dushess74 сказал(а):

настраиваемый ИИ

Про это еще ничего не известно.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent давно известно, что ИИ будет настраиваться под себя.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz А где можно почитать про это?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Вы хотите сказать, что на зарплате сидит Ясенев и клеит персонажей намертво к точкам-блокпостам, персонажи и шага отойти не могут, чтобы что либо исполнить? А затем говорят что-то про alife 2.0? 

 

Если взять ЗП то там есть сталкеры привязанные к точке, базы наемников(наемники привязанные к своей базе, артефакты искать не уходят) , есть те, которые шляются по затону от аномалии к аномалии, делают привалы, подходят к аномалии и имитируют поиск артефакта. 

 

Очень сомневаюсь, даже в Метро Исход мутанты и враги время от времени исполняют alife штуки. 

 

Ясно одной, какой никакой alife точно будет. Написанный на основе предыдущего опыта или портированный из ЗП(если не успеют написать с нуля), даже ЗП варианта будет достаточно. (когда вы последний раз осмысливали alife ЗП в процессе прохождения или после в фриплей режиме? В плане оценки пригодности этого всего для С2) Мне кажется многие просто забыли то, что уже есть и работает. 

 

Будут ли контролеры захватывать рандомных сталкеров создавая себе толпу зомби телохранителей не по квестовому скрипту, вопрос пока открытый... 

 

Будут ли кровососы сбиваться в стаи и рандомно занимать места для сна как в квесте из ЗП по скрипту. 

 

Нужно быть аккуратней с ожиданиями. Но и принижать не стоит, за С2 стоят готовые проделанные наработки в виде трилогии, билдов, модов сообщества... 

Ссылка на комментарий
  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz это может означать не сколько настройку ИИ под себя, а просто тупо выбор сложности. Условно гении на Мастере, умные на Ветеране, средние на Сталкере и т.д.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал(а):

Ясно одной, какой никакой alife точно будет.

ВАУ! :)

 

@HellRatz, не впечатляет! Ответ полностью описывает то, что было в ТЧ 1.0004 ;)

 

Лично мне бы хотелось, чтобы ИИ зависел от каждого конкретного НПС и его брони и оружия в частности! Мне не видится это сложным в 2021 году.

Ну, т.е. чтобы новички в куртянках вели себя примерно как НПС в ТЧ. А вот мастера в экзах и с автоматами уже вели себя сложнее - с перебежками от укрытия к укрытию, с очередями из-за угла и прочее... Снайпера чтобы держали дистанцию, т.е. когда ГГ приближается перебежками, чтобы снайпера валили от него и занимали позицию для дальней атаки.

Как-то так. :)

 

Ну такое в-общем... Нельзя же так долго молчать... :crazy2:

 

P.S.

И СТЭЛС! Чтобы был полноценный стэлс! Смотрим Фаркрай и не паримся... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...