Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@Decadent ну, это всё объясняет:smehs-241:

К стати, на ней оптики не хватает. Гауска ведь позиционируется как снайперская винтовка...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А почему gsc показывая игру на западной выставке, не акцентирует взор на ЧАЭС и на образы, которые могут привлечь больше внимания, как во времена ТЧ, когда в трейлеры добовляли отрывки из документалок.... 

 

 

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий

Может как раз таки потому что

8 минут назад, Ruwar сказал(а):

показывая игру на западной выставке,

? Хотя, скорее всего потому что Такое уже было с ТЧ/ЧН/ЗП...

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Ruwar сказал(а):

А почему gsc показывая игру на западной выставке, не акцентирует взор на ЧАЭС и на образы, которые могут привлечь больше внимания

 

 

Лично я думаю, что бренд "сталкер" продаёт сам себя, для этого ему не нужно каждый раз паразитировать на культовых образах реальной ЧЗО, а так же катастрофе 1986 года. Это что касается людей постарше, что же до западных зумеров, я вообще сомневаюсь что они в теме, их нужно привлекать совсем иными вещами.

Изменено пользователем UX.Loki
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ну типа, фанаты знают про ЧАЭС, 

а вот новая аудитория может не выкупить, где происходит история, проморгав подназвание игры... 

Надо сходить на западные форумы и почитать, что они поняли из этого трейлера. 

 

Есть фанаты из сообщества модов и милитари, про сталкера они знают. 

 

 

Интересен массовый залетный ньюфаг, принеженый консольным сиропом.  

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий

@Ruwar  В ТЧ и последующих двух аддонах присутствовал такой неслабый элемент мистики, с небольшой примесю хоррора, на что и купились западные игроки. Им качественная мистика нужна, и в С1 с этим всё в поряде. В С2 судя по всему мистики будет не меньше, и это то, на что опять они купятся. Да и на здоровье. Но СНГ-шному игроку повезёт куда больше. Кроме мистики ему достанется ещё и нехилая атмосфера чего то своего, чего то близкого. И вместе с мистикой это будет сильный выстрел, как когда то выстрелила ТЧ.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Поражают некоторые товарищи - игра еще не вышла, но они точно знают что боевка плохая, текстуры стремные, анимации из 95-го года :D
Поживем увидим ребята, а главное помните - ваши ожидания это ваши проблемы.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@effect что подали то и едим, оцениваем, в лупу осматриваем, анализируем, перевариваем...

Сие вполне нормально и обыденно.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
15 минут назад, UriZzz сказал(а):

что подали то и едим, оцениваем, в лупу осматриваем, анализируем, перевариваем...

Это верно! Проблема в том, что по 100500 раз повторяются одни и те же моменты обсуждений! :) Лучше было-бы, если бы они повторялись не более трёх раз, хотя-бы... ;) 

:smehs-241:

Да, знаю, сам бываю грешен дятловидностью, но тут я смотрю некоторые прям мастера спорта в этом плане... :dash2: :biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Немного отрадно, что Кодзима лоханулся с Death Stranding сделав его пустынным, при этом кучу денег потратили в арт и визуала сделав кучу референсов пригодных для Пикника на обочине. Хорошо, что примером GSC послужило фиаско Киберпанка и следущая за ним череда скандалов. Хорошо, что в метро сделали концепт открытого мира, но не сделали его полноценным, у девелоперов в GSC куча примеров как надо и как не надо, ряд крутых ААА студий потратилм кучу денег ятобы сделать реыеренсов пригодных для С2 (при условии, что девелоперы смотрят по сторонам и мотают на ус) . 

    Изменено пользователем Ruwar
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Графон, канон, Леон... Главное, чтобы на выхлопе "чудес" поменьше было. Ох, чуется мне - умотаются GSC-шники с патчеванием после релиза. С учётом того нового прекрасного мира, который они нам обещают. Если отнесутся ответственно к этому делу, разумеется. Летающие слоны Скайрима. "... А этот лес побольше будет. Да и захламлён изрядно."(с)

     

    Не, с патлатым чуваком разрабы, конечно, конкретно того...

    Скрытый текст

    d1.jpg

     

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @Ruwar вот вот, самое главное это научиться на чужих ошибках. А то грабли они такие вообще, вот так и напрашиваются... Особенно перед ними тяжело устоять нашему русскому человеку, в этом наше очарование:biggrin:

    3 минуты назад, Купер сказал(а):

    С учётом того нового прекрасного мира, который они нам обещают. 

    Ни чего, есть решение - как хлопнуть разом все баги в игре. Этим методом когда-то воспользовался Тод Говард при разработке Ф4. Нужно просто объявить что мол игра разрабатывалась с расчётом на последующую, сообществом,  доработку напильником, и всё.

    • Смешно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz , тут вопрос - до какой степени разрешат всё это кастомизировать. Полные исходники никто не даст, разумеется, а UE это совсем не то, что X-Ray c блокнотом в качестве инструмента.

    Вот кстати, да! Обещали поддержку моддинга. А где демонстрация инструментария? Понятно, что во времена первой трилогии никто об этом не задумывался. Но сейчас, имея "под собой" коммюнити весьма специфической направленности...

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    [Домыслы]Я сейчас посмотрел там статейку на хабре по UE4 и так подозреваю что будет некий СДК в котором будет делаться ну, если и не абсолютно всё то  львиная доля всех телодвижений как то скрипты, конфиги, работа с локациями. Из вне будут браться в основном текстуры, модели, звуки. Доступ к оригинальным ресурсам (игровые архивы) будет только из СДК. Мод будет сохраняться в отдельный архив.[/Домыслы] О монолит, надеюсь не сделают как в ТЭС3,4,5 Ф3,НВ,4, это ИМХО кошмар.

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    32 минуты назад, Купер сказал(а):

    коммюнити весьма специфической направленности

    С учётом соснолей и современного игрока в целом, желающих помоддить в целом совсем немного. Могут и не запариться вообще. 

    • Согласен 1
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Decadent сказал(а):

    Блин, не знаю...я много времени до этого, так же писал разрабам опы 2/1, когда выкладывали отстрелы пушек по мирно стоящим солдатам на кордоне( ой, а чего они НЕ ОТВЕЧАЮТ/ слабо реагируют..). Они отвечали, что после релиза все будут ок. Я думаю, ты и сам знаешь, что и после релиза, ситуация не сильно изменилась

    Щас бы сравнивать потенциально ААА-игру, поддерживаемую мега-корпорацией, и поделку любителей-энтузиастов, ковыряющих мёртвый движок самодельными гаечными ключами...

     

    8 часов назад, shahvkit сказал(а):

    Это ты очнись.

    Студия с претензиями на АА проект выдала на всемирное обозрение явную халтуру - они что совсем без головы?

    Ровно по той же причине, почему на протяжении всей разработки нас кормили одной обоиной с лицом в маске, парой треков, картами да разноцветными зубами бандосов. У GSC явно есть стратегия и они её придерживаются. Одобрять её или нет - уже личное дело каждого.

     

    Вы не поверите, но противники на презентации стоят столбом специально, свинья залетала в аномалию специально, мужик греется у костра в противогазе специально, актёры переигрывают специально, вся беседа у костра построена так, что тесно переплетается с другими вставками специально, и Григорович завершает всё своим напутствием тоже специально. Делать какие-то глобальные выводы из показанного - ну, как-то даже несерьёзно. Что (и как) захотели показать, то (и так) и показали

    • Нравится 2
    • Согласен 4
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

    свинья залетала в аномалию специально

    Не ну это явно фансервис. Как рендезук в трейлере бф2042

    Ссылка на комментарий
    33 минуты назад, dPlayer сказал(а):

    Не ну это явно фансервис

    Просто я бы не удивился, если бы нашлись люди, делающие выводе о том, насколько мир С2 живой, на основании этого момента со свиньёй. Учитывая уровень всей остальной аргументации в треде, по крайней мере :smile218:

    Цитата

    "Смотрите! Какой живой мир! Свинка бежала-бежала и по неосторожности попала в аномалию. Да ещё и герою посчастливилось это узреть своими глазами! Живой мир!"

    © кто-нибудь

    Да нет, свинья стояла там, куда её воткнули для презентации. Как и аномалия. Как и бандосы. Как и артефакт. Как и кровосос. Который наверняка при этом ещё и бегал по заранее прописанной траектории, чтобы поменьше совокупляться с подготовкой "битвы" для ролика. Как и товарищи за костром, которые разыгрывают заранее прописанную мизансцену для презентации и, ИМХО, никакого отношения к реальным посиделкам иметь не будут даже на 10%.

     

    Но нет, народ брызжет слюной, предъявляя игре претензии за то, чем она не является :dash2:

    Изменено пользователем Виталий Аксёнов
    • Согласен 5
    Ссылка на комментарий

    Весь изюм первого Сталка заключался во взгляде на будущее., в том числе и Зоны ЧАЭС. Т.е. разрабы предлагали из 2007 года заглянуть в то, что , по их мнению, будет в 2012.  В этом и состояла интрига и атмосфера игры. Никакого тебе Постапокалипсиса, а исключительно прогнозирование на тему что там дальше будет и как с этим жить.. 

    Если у Сталка 2.0 будет подобная идеология, то он обречён на успех, вне зависимости от рендера, озвучки и прочих приблуд. 

    Но что то мне подсказывает, что с креативом в плане атмосферы будет негусто. Просто для нас, маньяков, интересно продолжение любимой игры само по себе.  Но ПЫСы не в состоянии залезть в голову каждого игрока и работать исключительно на его личные ожидания, поэтому в плане атмосферы получим жалкое подобие слабого ЗП.

     
     
    Изменено пользователем Rock`n_Roll
    • Согласен 2
    Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
    Ссылка на комментарий
    10 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

    Просто я бы не удивился, если бы нашлись люди, делающие выводе о том, насколько мир С2 живой

    давеча смотрел каких-то там чуваков на ютубе, вон говорят поросёнок в аномалию попал, алайф все дела.:unknw:

    • Смешно 3
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...