Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Хемуль36рус сказал(а):

про 1660 имел в виду в днс

 

Если покопаться в настройках, то может быть и поиграем, даже на старье. Вспомним 2007 и Тень Чернобыля, на средних и на статике. Всё равно захватывающая вещь была :biggrin: 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Челдон речь о требованиях разрабов. Мб С2 пойдет на gt630.

И я дико сомневаюсь что что-то там у тебя пошло на высоких на 950. 1066 кое как а

вывозит средне-высокие 1080, с просадками и высоким фреймтаймом. 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

Или там так же? 

Без разницы на какой версии. UE - для разработки своих игр, а не редактирования готовых. Чтобы можно было заниматься моддингом, нужно получить исходники проекта. Какова вероятность, что ПЫСы выложат это в народ? 0%. Поэтому моддинг, как писал ранее Лохотрон, будет условным, и на потрошение С2 во все стороны, как было с X-Ray, блокнотом и такой-то матерью, можно не рассчитывать. 
Ну, есть вероятность, что будут какие-то любительские утилиты для внедрения в архивы игры, но это будет нескоро и наверняка работать криво. Короче пока забудьте :) Остается только наглядно смотреть, что нам предложат ГСЦ в плане моддинга.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал(а):

Остается только наглядно смотреть, что нам предложат ГСЦ в плане моддинга

И активно припоминать, если слова о поддержке моддинга окажутся пшиком :unknw: и надувательством :wacko2: аля заверения всемирно известных поляков накануне выхода КП2077 :lol3:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов возможно на момент, когда Захар говорил эти слова, они планировали внедрить полноценный моддинг, или сглаживали углы, или что-то еще. Но на данный момент нужно смотреть на реальность. А она такова, что готовые игры на UE не поддаются свободному редактированию. Все зависит от того, что пропишут разработчики. А уж что и как нам разрешат ковырять в ней – вопрос пока открыт. Но и тут надо понимать, что моддинг не взлетит в первые дни после релиза и не появится 100500 модов, как многие мечтают. Не стоит забывать, что это совсем другая среда разработки, это не блокноты и LUA, тут все намного сложнее + придется осваивать UDK для большинства задач.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

Или там так же?

Принцип тот же. Нужно, в общем, специально разрабатывать в движке возможность моддинга. Будут ли заморачиваться, не знаю. Ходят слухи, что под словами Бочарова про моддинг кроется тот смысл, что будут самые минимальные возможности моддинга, к примеру, текстурки поменять. Я понимаю, что не будет моддинга, как я его вообще понимаю на трилогии.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@HellRatz а еще можно припомнить, что ПЫС задумали уже всякого рода ДЛС и скинчики, а потому делать самому себя конкурента в лице мододелов будут вряд ли, по крайней мере по началу. Тут еще вопрос, как мультиплеер с модами дружить будет, по уму должен быть тогда в виде отдельного клиента. 

  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO клиент может быть один, только моды/официальные DLC будут подтягиваться отдельно на сервер. Есть ДЛС? Ок, иди вот на сервера с расширенным контентом. Нет ДЛС? Ну ок, играй в стандартную версию с такими же игроками. Или будут общие сервера, просто у ДЛС-ников будут особые шкурки на оружии и прочие отличительные атрибуты. На счет модов - тяжело даже сфантазировать, будет ли их поддержка в МП. Например в ГТА 5 любое вмешательство в ресурсы игры и запуск с ними мультиплеера приводит к бану. В сингле твори что угодно, но не далее.  Есть вариант помягче (например CarX, CS): редактирование текстур и моделей (НПС, например) без изменений их балансовых свойств разрешается, т.е внешние изменения будешь видеть только на своей стороне. Игровому процессу не вредит, а значит допустимо. Либо будут кастомные сервера с возможностью подгружать туда моды, которые будут подтягиваться к тебе при подключении к серверу (или иметь у себя установленную копию мода). В общем - это все загадки.

  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Челдон сказал(а):

переключил на ультра, разные для глаза вещи "если честно", огромная разница, колоссальная. 

Конечно не во всех, но во многих играх которые играл, разница в пресетах не критичные. Бог с ними с этими тенями, дальностями прорисовки, сглаживаниями и т.п.. Главное, что даже при минимальных настройках в таких играх картинка остаётся приятная глазу. А это уже профессионализм и мастерство. А на твоих скринах мыло мыльное и блюрное, мне они не зашли.

 

 

 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ed_rez сказал(а):

не верю в моддинг на С2

Отчего же? Последнюю опку на следующий день после релиза расхреначили. Ну пускай тут защита посерьезнее будет, но рано или поздно и тут вскроют и начнут внедрять свои хотелки. Сколько разных модов вышло на базе ТЧ, тут тоже самое будет, ведь 150 гигов, делать не переделать, вот уж необъятное поле для фантазий.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov однозначно нет по всем фронтам. Не получится просто вскрыть архив и напихать туда свой контент, чтобы оно еще и работало корректно. Нет, это так не сработает с UE. Рекомендую изучить вопрос по данному движку, дабы не питать иллюзий. Моддинг в С2 – полностью зависит от ГСЦ. Что нам разрешат править, то и будем, ограничения все равно будут.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Хватит делить шкуру не убитогого медведя.

Как выйдет тогда можно ио модах поговорить:pooh_go:

  • Согласен 3

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

не обратил внимание на стрельбу, есть хоть какое-то подобие балистики, или хотябы парабола полета пули на растояние??? 

 

Вообще потвердите тезис, что оружие делалось с оглядкой на ганслингер, точнее под влиянием. 

 

Там где сцена с крыши, это получается панорама опенворлда, я эту неделю с телефона, нет возможности скачать 4к и заценить бэкграунд... 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ruwar сказал(а):

Вообще потвердите тезис, что оружие делалось с оглядкой на ганслингер, точнее под влиянием

С чего бы GSC вообще обращать внимание на него, и уж тем более "влияться" :489: 

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал(а):

Нет, это так не сработает с UE. Рекомендую изучить вопрос по данному движку, дабы не питать иллюзий.

+++ тут многие путают понятия - полноценный моддинг и мелкие правки в виде ковыряния в архивах. Всякие читы и трейнеры понятное дело появятся быстро. Но для полноценного моддинга - нужен инструментарий. Который дадут или не дадут разрабы. Движок УЕ - это инструментарий разрабов, а не ваш. Вы же не получите от них полные исходники проектов на УЕ правильно? Чтобы изменять и перекомпилировать игру....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Господа, за счет чего игра будет весить 150 гб?

Варианты: Будут слишком тяжелые, новые, объемные текстуры, очень и очень большая игровая поверхность( площадь) или что то еще? 

К  примеру ОП 2/1- 35 гб, мод получился достаточно большой, если проходить не спеша, то можно играть и не ОДИН МЕСЯЦ по факту, а тут почти в пять раз БОЛЬШЕ, можно ли предположить, что и прохождение будет ГОРАЗДО И ГОРАЗДО длиннее или это НЕ ФАКТ, такая взамосвязь м/у весом мода и его прохождением?

Кто в курсе, как оно возможно получиться?

@SoP Во, во, я в первую очередь имел ввиду ковыряние в конфигах и отчасти слегонца в скриптах и не более.

  • Не нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Собственно по ролику:

В целом - скорее плюс чем минус - видно что работа проделана большая и ребята стараются.

Имхо - это заскриптованное прохождение для трейлера, а никак не полноценный геймплей.

Графика - в целом приятно, работа с освещением отличная - материалы только стандартно пластмассовый PBR с выкрученным глянцем, где надо и где не надо.

Боевка пока не внятная. Из самого плохого - озвучка кат-сцен - у меня уши вытекли... "Я переигрываю??" (c) Это или сэкономили на актерах озвучки, или уже реально делают по западный контингент с голливудским гротеском.

4 минуты назад, Decadent сказал(а):

Господа, за счет чего игра будет весить 150 гб?

За счет всего. ГТА 5 100 гиг тянет, ничего? Модели окружения (наполнение локаций), фотограмметрия, куча LOD-ов для моделей, тысячи текстур 4K-8K... Готовьте хороший ССД, чтобы без фризов все это стримилось к вам в ОЗУ.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SoP сказал(а):

ГТА 5 100 гиг

Я не играл в 5 ю, но по крайней мере первая проходилась от и до за пару дней максимум. 5 я, недалеко ушла от первых гэтеашек? Как она в сравнении к примеру с 2 й оп?

12 минут назад, SoP сказал(а):

текстур 4K-8K

Я понял, основной вес это скорее всего и займет. Графон в 8 К на 3090 наше фсе,а  походу игра будет коротенькой. А если будет возможность снижать текстуры до блюрея, до она и впишется до каких нибудь 30 гиг.

Изменено пользователем Decadent
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...