Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, Firewind сказал(а):

Сотрудники: 201-500

Я думаю это количество людей находящихся по всему миру и так или иначе работающих или работавших с компанией. Количество людей сидящих в офисе, в Киеве, я думаю несколько иная. 

Как на этом форуме сменить чертову аватарку?)

Изменено пользователем UX.Loki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

Есть в игровой индустрии такой феномен, как Крис Робертс, чья компания с заявленным количеством сотрудников свыше 500 человек уже дохренеллион лет делает продукт для лохов 

Не вижу ничего плохого, в том, что человек с заработанным именем, попросил у мира денег, на создание своей игры мечты, и мир дал ему эти деньги,  ведь игровая индустрия это уже давно не про игры, а про солидных дядек, в дорогих пиджаках на фоне сложных графиков роста и падения доходов. Никто тебе сегодня не даст денег на игру мечты, особенно если ты собрался воссоздать целую галактику, тебя просто пошлют. И меня этот феномен очень воодушевляет, история с Крисом Робертсом это классная история, несколько даже либертарианская я бы сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

350c1904ab46609.png   c36638f508bd8f9.png

 

10010afa8d48bb3.png   7095e017f7bb6fa.png

Кому-то известно, что за музыка играет в видео?  

Изменено пользователем UX.Loki
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
42 минуты назад, НаноБот сказал(а):

А мультиплейер во обще не подлежит модингу.

Расскажи об этом всем тем, кто сегодня модит Squad, Unreal Tournament, кто вообще создавал новые игры на базе UT, ну и пользователям дев китов от еще десятка онлайн игр на UE4, чей редактор можно скачать в EGS по запросу "editor". 

Изменено пользователем UX.Loki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, Ruwar сказал(а):

А почему gsc показывая игру на западной выставке, не акцентирует взор на ЧАЭС и на образы, которые могут привлечь больше внимания

 

 

Лично я думаю, что бренд "сталкер" продаёт сам себя, для этого ему не нужно каждый раз паразитировать на культовых образах реальной ЧЗО, а так же катастрофе 1986 года. Это что касается людей постарше, что же до западных зумеров, я вообще сомневаюсь что они в теме, их нужно привлекать совсем иными вещами.

Изменено пользователем UX.Loki
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Anomalia808 сказал(а):

Вполне вероятно что игра разрабатывается не на UE4 а на UE5.

Денис Рудой в своём интервью уже говорил, что игра постоянно переносится на новую версию, каждый раз как только она выходит, после чего посетовал на вытекающие из этого проблемы в плане освещения, мол только всё настроят, как на новой версии стало всё иначе и надо перенастраивать. UE5 сегодня нечего предложить полноценному продакшену, это обычная альфа для поиграться с нанитами один разок, ну или порендерить арчвиз ради фана, на карточках без RTX, но эти две фишки на этапе альфы имеют такое количество ограничений, что про какой-то продакшен и речи быть не может.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ruwar сказал(а):

градирни недосигаемый для посящения обьект

В ролике прекрасно видно что это досягаемый объект, так как вокруг полно геймплейных мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ruwar сказал(а):

Вообще это будет странное ощущение приходить в Припять с рандомных сторон открытого мира, а не в точках перехода. 

Ощущения будут теми же, как и в DayZ, когда ты с рандомных сторон приходил в Березино, Черногорск или Электрозаводск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, RaFaJIb сказал(а):

Вообще хотел бы схожий лес в сталкер 2 увидеть. С адекватной оптимизацией и проработанный. Рас не говорят нам какой UE используют, вероятно 4ый с переходом потом на 5ый. UE5 кажется в этом годы выйдет полностью, видать разработчики намеренно так сделали с датой на след. год.

Плоский террейн+трава 505х505 в UE4 это 95-100 фпс, этот же проект с террейном на UE5 с включенным Lumen - 50-55 фпс, так для справки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz На мнениях безусловно, в индустрии за это отвечают вышеупомянутые тут комьюнити менеджеры, но опять же, всё в пределах разумного, некоторые желания комьюнити могут просто провалить игру в плане продаж, как бы эти желания не были хороши, например больше хардкора или реализма с достоверной симуляцией бега по лесу (это я например такое люблю) игру увы провалят в плане продаж, пусть и будет она для кого-то 10 из 10)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, shahvkit сказал(а):

"Нужно выстроить игру так, чтобы Главному герою всё время что то требовалось для дальнейшего прохождения, или просто для выживания.

Не игроку, а именно Главному герою, игровому персонажу".

Я никак не могу найти интервью Дениса Рудого, где он говорил ровно тоже самое, это один из столпов грамотного гейм дизайна, реализовать который достаточно сложно, а самое главное реализация данного, никак нигде не прописана ни какими инструкциями и гайдами, за это отвечает талант и в какой-то степени гениальность гейм дизайнера. Есть конечно и лёгкий путь, это заморить игрока голодом и жаждой, что бы он наматывая скучные километры по лесу, просто вынужден был охотиться и искать воду, а еще периодически ломал себе ногу и травился поганками просто наступая на них, но что-то мне подсказывает что С2 это не про это, хотя бы потому, что адепты подобного, из числа разработчиков, именно тех, от которых зависит продукт, никогда не всплывали в виде интервью где либо)

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохое интервью, чувствуется что после ролика Е3, он охотнее говорит об игре и каких-то её аспектах.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HellRatz сказал(а):

чем бегать по бесконечным полям.

Не соглашусь, при должной мотивации можно бегать годами по этим полям, и будет не только весело, но и будет что вспомнить и о чем поностальгировать, спустя год другой после ухода из игры) Возможно это субъективно, но я предпочту получить от гейм дизайнера хорошую крепкую мотивацию, чем развлечения на каждом шагу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ruwar сказал(а):

Я уже уровень ожидалок откручиваю на минимум

Открути лучше на минимум уровень предвзятости в отношении локаций и их достоверности с гугл мапс) Сталкер еще со времён команды Прохорова никогда не был про реальную ЧЗО, в плане окружения, всё что мы имели раньше это ЧАЭС и кусок Припяти не на своём месте, а в ЗП довольствовались грубой мешаниной из культовых объектов, хорошо сделанных по отдельности и нелепо смотрящиеся все вместе, соединённые воедино edge cut-ом так, словно бы рисовал ребёнок, с его детскими представлениями о дорогах и тропинках. Сейчас Зона хоть и  далека от реального аналога, но судя по видео, в ней больше логики и реалистичности, по крайней мере находясь гденибудь возле градирни или КП-640, легко можно словить флешбек и ощущение что ты именно там, где в реальности стоит этот кран, так как видно, что в основе всё таки лежит реальная зона, а на ней уже новые объекты, как сами по себе, так и заменяющие собой реальные. 

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкерство во вселенной игры, явление которое по своей преступности сравнимо с наркоторговлей, работорговлей и детской порнографией, может быть даже опаснее для самих сталкеров ибо с ними не принято церемониться, посему в таких условиях, единственная логичная валюта может быть только крипта, а бумажным деньгам, в зоне вообще не может быть места, особенно если учесть сколько стоят арты, и сколько зарабатывают сталкеры, карманов в разгрузке для налички или "купонов" им бы точно не хватило, ну и в условиях где не работают законы цивилизации и все вооружены, таскать с собой наличку будет разве что идиот, что само по себе в зоне уже невозможно.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

а нычки на что?

Нычки в условиях зоны вообще игровая условность, в первую очередь из-за нестабильности и непостоянности зоны, я молчу уже про погодные условия. Максимум что человек может спрятать находясь в подобных условиях, так это консервы да медикаменты какие ни будь. 

10 часов назад, Ruwar сказал(а):

Видосик про непростой рыбхоз.

Видосик про самый обыкновенный рыбхоз коих по союзу были десятки подле АЭС

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

43 минуты назад, Ruwar сказал(а):

но я так и не понял есть ли в ЧЗО это здание или нет

Ничего подобного в ЧЗО нет.
 

 

2 часа назад, Ruwar сказал(а):

Конкретно данный рыбхоз попадает в рамки игровой территории,

Да там столько всего попадает, например склады, отводные каналы, отстойники, рыбхоз, недостроенное ХЖТО, холодильная станция, азотнокислородная станция и новый могильник ядерных отходов, это я перечислил то что должно по идее быть видно с этого ракурса, а так сам остров Третьей Очереди ЧАЭС это клондайк индустриальных достопримечательностей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...