Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@FANAT, эти арты всего лишь авторские работы художника, и к самой игре отношения не имеют, о чём на самих  трёх артах большими буквами написано. Fan - Art

 

Художник Сергей Дорохин, чей арт красуется на сайте stalker2.com, опубликовал на своей страничке еще несколько новых работ. Отметим, что данные арты уже не являются официальными. Специалист отметил, что пока он не может разглашать никаких сведений о S.T.A.L.K.E.R.-2 ввиду подписанного договора о неразглашении.

 


Источник: ссылка на ВК удалена

 

страничка художника - https://doroxin13.artstation.com/

страничка в ВК - ссылка на ВК удалена

канал  художника на Ютуб - https://youtu.be/J05v3VgXfoA (идёт стрим по работе с артами ).

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FANAT, посмотри стрим, только что об этом Сергей разговаривал со зрителями (про оф. Арт и эти работы). 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Chimaera, это просто видео-ряд, ничего с игрой общего не имеющий. Пока вообще не ясно, какие материалы по игре уже есть, ( видео, скриншоты, арт-работы, диз.доки, музыка, и т.п.),  и могут быть 100% именно из Сталкер 2. 

p.s. гоняем из пустого в порожнее, пойду гляну молча "Сваятого отца Антишнапса" с его слухами и байками и иногда приличной "мусихой" на фоне. :lol3:

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, не по участвуем, так обоев для рабочего стола надёргаем :biggrin:

  • Согласен 5
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BozSu75, нет, нормальное, просто немного вытянутое, если художник этот арт сам с 0 рисовал. А, если арт сделан методом коллажа из разных изображений, то просто немного не соблюдён масшаб фигуры сталкера (сталкерши) по отношению к другим обьектам в "кадре". Сам покрой комбеза подразумевает такой "мешковатый вид".  Возможно на сайте там по ссылке есть легенда этого персонажа. 

А, может это изначально так и задумал автор, арт в плакатном формате, "а-ля киноафиша ".

 

@UriZzz

1 час назад, UriZzz сказал:

но мне не нравится логотип - колесо,

Это старый логотип от разработки ещё того Сталкера из 2010года. От которого несколько скриншотов, несколько диз. доков и 3-4 новых анимации персонажей в редакторе. У того же Антишнапса есть видео про это, и есть там где то под ними ссылки на эти материалы + на прототип движка. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, а ты поищи у него https://www.youtube.com/channel/UC_9nApv279hr4jt_cr3K20w,  или просто на просторах Ютуба эти видео, если не видел. Анимации персонажей очень хорошие, для того времени. Что касается логотипа, то не согласен. Шрифт изменили, изменят и логотип. И, не один раз ещё. Покажут - увидим :rtfm:. Кроме официального арта, одной мелодии и интервью у нас (простых пользователей форумов и игроков) - нет ничего. 

(надеюсь ссылку правильно дал на канал ) 

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, нат такого точно не будет. Эта тема достаточно "избита" и много где встречается в играх, и думаю в С2 сюжет будет более "эксклюзивным".

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Plan, был, изначально и была задумка полностью нелинейной Зоны со своей жизнью. Почитай статьи на эту тему. Не могу журнал найти где всё о ТЧ было с момента его разработки, и до релиза. Описания билдов, и как раз о том, что был полноценный а-лайф, который сам по себе работал, но в игре с ним были проблемы с сюжетом. Каждый НПС "жил" своей жизнью. Возможно этот журнал есть по ссылке на сайте ОГСЕ официальном (там подборка журналов на Я-диске). Вот вроде она StalJur.zip — Яндекс.Диск - https://yadi.sk/d/bfXT53hT3ZnE9i

Но тот журнал я на ВК качал в какой то группе по сталкеру. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки и дополнение
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, разные. 2 неофициальных, и 1 официальный. :biggrin: Хотя Dkud (Denis Kudashev.), автор самого первого неоф. ролика Сталкер 2, теперь тоже сотрудник GSC.

Вот его канал - https://www.youtube.com/channel/UCR4F3JWOli3JJ8h8IcuU..

----------------------------------------------------

P.S. Народ, а чего с сайта Сталкер 2 не догрузили 2 саунтрека тогда до кучи? 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEX BOY, один там уже давнишний.

В принципе согласен, послушать и скачать можно и там:

1. Cypher - 2.58 

S.T.A.L.K.E.R. 2 OST

 

2. Mass - 2.42

S.T.A.L.K.E.R. 2 OST

 

3. 108 bit of zone - 1.48

S.T.A.L.K.E.R. 2 OST

Источник: www.stalker2.com

 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О каком вообще переносе модов Вы спорите? Погодите хоть выхода игры. Если будет, так, как они обещали (GSC в пресс релизе), то каждое прохождение будет совершенно новым, и событий влияющих на выбор и прохождение будет очень много (конечно не бесконечно, но много). Пока и оригинал судя по их словам, играть не переиграть. 

 

P.S. Фоллаут 4 тоже на ХВОХ и PS-4 и PC. Это моды не отменяло, с одной стороны (ну там свой движок конечно). С другой, лучше задумайтесь об управлении, и графике, как это будет выглядеть в версии для PC, не будет ли в угоду унификации с консолями всё это урезано. Графика может и не будет, а вот физика ГГ и геймпадное поведение при поворотах и наклонах, приседаниях....экранные сценки с мигающими клавишами подсказками (забыл как это правильно называется в игровых терминах).

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Chimaera@Adm-RAL,  какой вид от первого лица? Вы хоть читали что это за ролик в обьяснении в пресс-релизе? По ссылке от камрада @ALEX BOY, . Это просто ролик на движке игры, без элементов геймлея. Даже графическую часть полностью не отображающий. Я прочитал в ВК. 

 

@HellRatz, все шифры в "баню", я над этим голову не ломаю. Рюкзачки с циферками и куртки с бирками о том что 100% коттон и "маде ин Чина" не разглядываю.

P.S. к вечеру или завтра "Святой отец Антишнапс" усе шифры разгадает в своём видосе, а я гляну и улыбнусь. :lol3:

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Нравится 4
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ALEX BOY, не поверю, (поверю частично), т.к у меня есть гибрид геймпад для PC 2в1 и от PS-4 и ХВох там джостики, стики и кнопочки но в мультиплатформенные игры РПГ или шутеры не играл на нём. Надо Фолыч попробовать. Я говорю о том, что обратный порт с консолей на PC всегда хуже версии чисто для PC разрабатываемой параллельно. А уж особенности консольной игры и её поведения на консоли, типа Унчакред для PS....я не обсуждаю вообще. Там это там - эксклюзив. 

В первую очередь я имел в виду подсказки явные и навязанные (консольного типа) с яркими буквами...нажмите "A", нажмите "В" и т.п.

 

@ALEX BOY, бег, шаг, спринт, подкат,  на 'Альт' и т.п...тоже давно пытаются перевести просто в двойные, тройные нажатия или удержания клавиши ходьбы допустим. Не у всех видно в играх это получается и не всем разрабам такая схема интересна. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение и небольшое исправление
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

@Firewind@Vasya Glotov@shahvkit@Виталий Аксёнов,  люди разных поколений. Я так понял ролик канала "Не важно Кто" обсуждаете? Не смотря на отношение или предвзятость автора ролик хороший, и адекватный. У этого канала были раньше очень хорошие работы, в плане интервью с блоггерами и модмейкерами (потом их заблокировали). Сейчас отличные ролики по модам на оригинальные игры по графике и оружейке, без потери атмосферы.  А как вам ролик Крамера про 40 секретов и сегодняшний "Святого отца Антишнапса"? 

Из взрослых людей то Олег - Слесарь6го разряда и Андрей-Шкрек летсплеи делают и стримы и редко выпускают обзор-мнение. Молодым нужна аудитория, нужны лайки...но и среди них есть серьёзные и достаточно осведомлённые и о игре Сталкер и об "камунити" и о модах. TOP Secret например, да примеров немало можно привести. Во всяком случае просто ознакомиться или закрыть ролик, силком то никто не заставляет смотреть. 

Изменено пользователем Avandsan
Грамматика и стиллистика
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс,  там и Скурим вышел... и много ещё каких игр :biggrin: и комп я тогда же 1й в 2007 в ноябре купил. 

Тут скорее не послезнание, а сравнивание с современными продуктами игроиндустрии, да раз эту тему подняли ( не важно в положительном ключе или нет), то Сталкер и моды досих пор популярен. В Стиме постоянно новые коментарии от людей (причём разных возрастов) что только узнали и прошли ТЧ и им игра понравилась. 

:offtopic:

 

  • Нравится 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz, посмотри видео о заброшенных поселениях после аварии на Фукусимской АЭС. Там всё брошено и дома и машины и целые магазины с товарами и т.д. и это на очень большой территории. Так что тут и без Фоллаутов это имеем. 

@Firewind, палатки то есть кстати на локациях и места стоянок..., просто тогда они были не явно оформлены, в модах это исправили, да и баз одиночкам наделали. Пока без вида общей карты и дислоцирования там ГП рано говорить, кто и где будет "жить". А ДН, конечно несомнено дань атмосфере и приемственности ТЧ. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius, или эти затыки подогнали под "концепцию геймплея", и игра будет проходима в любом случае, при достаточно больших разлётах в вариативности действий ГГ, и А-лайф системы симуляции жизни в Зоне. Сюжет, мы игроки играющие за ГГ, будем добывать и строить себе сами, по мере исследования локаций и бесед с НПС, нахождения тайников, подсказок и т.п. Пока только такой вариант приходит на ум. От того же А-лайфа вкладка "Ранги" осталась в ПДА. Когда игрок был в системе расчётов любых действий НПС. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, тогда это было в основном для кинематографа, и создавалось на мощных графических станциях, и она была частичной, эта анимация, где лицо, где движегия, сейчас можно в реальном времени перенесотить движения актёра и на ходу их корректировать . На Пк тогда небыло таких ресурсов, для постоянной прям в движке игры использования этой функции. Только в роликах. Да и бюджет ТЧ и фильма Аватар не сравнить ведь. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...