Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

А КрайЕнжин хорош для банановых островов, убитых нью-йорков и прочей экзотики. ИМХО

Движку все равно, что рисовать: бананы или советские развалюхи. Или ты думаешь, что один движок заточен на рисование пальм, а другой ЧАЭС? Все зависит исключительно от дизайнеров, как они нарисуют, так и будет. Уверен на КрайЕнжине сталкер был бы не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
The ReapeR, Арты себе тоже оставил на память:)

Хотелось же конечно чтоб брэнд развивался после развала GSC теми же людьми которые некогда приложили к нему руку, например в чертогах 4A Games. Да и сама идея там многим близка - а без того будет тупая буржуйская стрелялка.

А разве Метро 2033 - не "тупая буржуйская стрелялка"? И такой же обещает быть Last Light.

Лучше сталкер им не давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше сталкер им не давать.

А кому тогда? Уж лучше им.

Ну, например, Deep_Shadows. Или вообще беседке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
abramcumner

Ну, например, Deep_Shadows.

Они не профессионалы. С гораздо большим успехом бывшая команда сталкер 2 может объединиться, найти спонсора и самостоятельно создать игру. Но что-то я сомневаюсь что такое случится.

А кто тогда профессионалы??? :) 3 выпущенных игры и не профессионалы.

 

Или вообще беседке

Это будет уже совсем не сталкер.

Не сталкер будет в любом случае. Только в одном случае может получиться линейный шутер, а в другом нормальная РПГ с бессшовным миром и прочими прелестями.

 

Вообще сталкер не нужен ни 4А, ни беседке. У них уже есть по своему постапокалипсису, зачем им еще один не ясно.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ALEX BOY сказал:

ибо на ПК лаги поднадоели (да, я давненько не обновлялся). Но я уверен, что каждый останется при своем мнении, ибо повторюсь, что сложно спорить с человеком, который не "щупал тему" лично.

И этот человек в который раз говорит о личном щупанье :biggrin: Может сначала самому пощупать ПК?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ALEX BOY сказал:

Спасибо, лет 15 щупал, нащупался. Теперь он только для работы и вспышек ностальгии. :offtopic:

Тогда зачем про щупанье пишешь? У меня вот лежит денди, она даже не включается, значит консоли отстой.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Won-Won сказал:

Интересно, об чем будет продолжение?

Болезнь зоны :) И тахионы... Из прошлого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, да нечего перезагружать. ГГ во всех трех играх разные, геймлейно они воообще небо и земля. У них общего только то, что место действия одно и тоже. Но это я бы не трогал, лучше уж тогда новую серию начать. Сценаристу бы хорошую загадку зоны придумать и все попрет. Чтобы не гоняться за стрелком, как в ЧН и не обнаружить, что аномалии могут быть в воздухе!, как в ЗП.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, dPlayer сказал:

А сюжет должен особо блистать? Он никогда не блистал в ТЕС, Фоле, ХЛ. В подобных играх он выполняет совершенно другую роль, нежели блистать.

А какие претензии к сюжетам. Скайрим отличная завязка, непонятно откуда взявшийся дракон, драконорожденные с голосом, гражданская война. Фол - выкатываешься из убежища после ядерной войны. Куда уж круче. Это не "у нас в зоне упали вертолеты". Что???? Вертолеты??? В зоне??? Походил и действительно. Почему бы и нет. В центре зоны все аномалий скучкованы в кучки и подсвечены. Странно, что вообще вертолеты упали.

Должна быть хоть какая-то интрига, хотя бы кто такой Стрелок, зачем убивать, что за мутанты, аномалии и артефакты. А если она еще и разовьется во что-нибудь вроде о-сознания, выжигателя и прочего - вообще прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amateur_61 сказал:

А я за дубинки, топоры и копья - это же "апокалипсис". :)

Ну сталкер не апокалипсис же. За забором есть обычный мир, куда сбываешь артефакты и получаешь еду со шмотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Awesome сказал:

@UriZzz, мне кажется, что для GSC это стало бы отличным подспорьем для разработки игры и затыка финансовых затруднений.

Думается мне, Григоровичу, уже выпустившему c десяток игр, видней, как их финансировать :)

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ed_rez сказал:

Так в том-то и дело, что я дальше смотрю, мне показалось, что и другие. Такие новости могут заставить упорно изучать UE4, чтобы быть готовыми к С2 и моддингу

Что-то очень сомнительно, что изучение УЕ4 поможет в моддинге. Вот уже вышедшие игры на УЕ можно модить?

Мне кажется, все ресурсы закомпилируют в бинарный формат и снова привет асдс, конвертер, самописный тулзы и все такое.

 

19 минут назад, ed_rez сказал:

Это грозит тем, что какая-то часть свинтит с нынешнего моддинга.

Доделают начатое и... Да и про начатое. Если же проекты, которые разрабатываются не день, но и выходы их близки к выходу С2. Что с этими проектами будет? Их начнут сливать, как есть, я так мыслю.

Сейчас смысла изучать уе4 ради моддинга с2 нет никакого. Если только ради самообразования, что сама по себе неплохая причина :)

Начатые проекты спокойно закончат, а то и продолжат модить ТЧ даже после выхода с2.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 минут назад, ed_rez сказал:

Не особо. :biggrin:

Вот и мне так кажется. То, что есть удобный редактор для разработчика, вообще не означает, что будет хоть какой-то редактор для моддеров.

 

Плюс некоторый фичи УЕ намекают, что будет тоже самое, что и с хреем. Типа уменьшение дроуколлов за счет группировки геометрии. Крутая фича? Безусловно. А для моддеров она означает, что геометрия будет по типу хреевской - побитой на произвольные куски, удобные движку.

 

А еще 3 года на разработку... СДК для моддеров будет стоять, мягко говоря, не на первом месте.

Так что командам, собирающимся модить с2, надо не уе изучать, а ассемблер :biggrin:

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Comrade Alexei сказал:

думаю что скорее всего всё будет сделано как надо :crazy2:

Короткий вопрос: а ты модил сталкер?

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...