Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Т-Е-Е-Е-М-Н-О-О-О-!-!-!

Странное предположение о том, что настройки графики невозможно будет менять?

И даже настройки монитора отрубят.

:blink:

Хм...

Кто-то, к чьим-то, повадкам в геймдизайне, слишком привык...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Adm-RAL сказал:

Конечно каждый сможет себе накрутить по вкусу.

Обязательно и никак иначе.

Сталкер не продержался бы столько лет в числе актуальных игр, в которые играют, если бы не представлял собою набор "сделай сам" для любого желающего подправить игру под себя.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DenVer сказал:

В текущей же мете мододелами уже реализовано столько, что...

Я тут наблюдаю слова человека, несведущего в игрострое и моддинге... Как это ни странно...

Да хотя бы в нижний-левый уголок скрина посмотреть. На значок u4. Если ты понимаешь, что это такое. Это перенос идей сталкера на новые технологические рельсы, сделанный на профессиональном уровне. По сравнению с этим технологическим скачком, разница между ТЧ-ЗП, например, малоотличима от нуля.

3 часа назад, Expropriator сказал:

Сами модели отличные, рендер нормальный, но остальное не ахти.

Технологии нормальные, это главное. Там будет более нормальный СДК и более современно сделано все. Ну, по идее. А даже если нет, доделать нормально будет на порядки проще.

 

Мне честно говоря, плевать какой там будет сюжет, такой же как в ТЧ или другой, интересный или нет. Учитывая перегретые и явно раздутые ожидания от этой игры, я почти уверен что чистый S2 без модов, эти гипертрофированные ожидания не оправдает. И с вероятностью 99%, по шедевральности далеко не доползет до уровня ТЧ. Это наиболее вероятно, и это нормально. Не надо ждать чудес.

Но это новый набор "сделай сам" для мододелов. Принципиально технологически новый. И вот это - главное. Если вы понимаете, о чем я.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Murarius сказал:

Я не встречал каких-либо однозначных заверений от GSC в том, что моддинг вообще будет возможен.

Их и перед ТЧ, ЕМНИП, не было. От них, каких либо заверений и не требуется. В современном мире возможен моддинг любой игры.

только что, abramcumner сказал:

текстур и моделек

А этого добра в любой подвернувшейся игре можно насобирать сколько угодно. Ждать S2 для этого совсем не требуется.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Shennondoah сказал:

для С2 надо будет VR шлем за гору золота

Тогда ограбим Сидоровича и купим. На всех игроков. Какие проблемы)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

была задумка полностью нелинейной Зоны со своей жизнью.

,была, и осталась...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя уж, партиклы даже в ТЧ получше были :) Но скорее всего, их просто еще не сделали нормально, и ради съемки трейлера заткнули "тем что было".

А в остальном, симпатично-любопытно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

а когда исходники движка ждать?

Они уже есть, вообще-то

https://github.com/EpicGames

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, Я "предположу", что, говоря о возможности моддинга, они имели в виду какой-нибудь удобный запаковщик состряпанных мододелами файлов, в форматы игры... Ну, это было бы логично, во всяком случае.

Но это лишь предположение.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

уверен - будет правленый

Править движок - дорогое удовольствие в человеко-часах прежде всего. И на отладку времени требует. Если они хотят выпускать игру вот-прям-скоро, то сомнительно что движок будут сильно перелопачивать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gruber сказал:

Deux Ex

:facepalm:

А без ошибок названия игр писать, это уже слишком сложнА, да?

Сравнение некорректно. Сколько времени разрабатывали Deus Ex и сколько над ней работало программистов - GSC до такого уровня еще, как до Луны... не тот уровень.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gruber сказал:

Тень Чернобыля и THQ как пример.

THQ по сути что сделали - заставили GSC укладываться в какие-то вразумительные сроки. Да, ценой вырезания много чего, но @ALEX BOY, верно заметил - ПЫС сами замахнулись на проект многократно выше того уровня, который они объективно в состоянии были сделать. То что они "планировали" - было сплошь недоделанное, сырое, существовало лишь в планах и мечтах. И там же бы и оставалось, если бы THQ не пинали их по срокам.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, слава70 сказал:

смотрел на разных сайтах

И чего, разные трейлеры показывают? :crazy2:

  • Смешно 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Murarius сказал:

А неофитам предлагать жесткач

Ну опционально-то можно. Без обязаловки. Кто захочет - включит в опциях.

  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Имя Неизвестно сказал:

дождались

Пока еще не совсем... обещать не значит жениться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Demosfen сказал:

Сталкер 2 уже в этом году

Откуда такое получается?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Murarius сказал:

термин из современного гейминга.

Поправка, из геймдева.

И да, это оно. Как следует из той же вики, технология вполне уже применялась вовсю, когда Сталкер ТЧ только-только появился.

Только что, Murarius сказал:

не практикуется по причине невозможности.

Чепуха... совсем по другой причине.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

На Пк тогда небыло таких ресурсов, для постоянной прям в движке игры использования этой функции.

Что такое запись анимации?

Это покадровое расписание положения каждого элемента анимируемой модели. Технология motion capture это всего-навсего способ получения таких покадровых расписаний.

Игровому движку абсолютно фиолетово, откуда взялась запись анимации, которую он будет воспроизводить. Из motion capture ее записали, или моделлер-аниматор сидел пыхтел-потел над анимацией три недели в 3д-редакторе. Движку это безразлично. ПК это безразлично. Он так и эдак воспроизводит анимацию которую ему дали.

 

Просто если мы рассматриваем сталкер :) То говоря об анимации, мы должны иметь в виду, скелетную анимацию. А ее возможности ограничены числом костей скелета. У НПС в С-1 на лице сколько костей... "голова", челюсть, глаза, веки... всё) Для адекватной лицевой анимации этого маловато.

С телом та же история.

Только что, Avandsan сказал:

Да и бюджет ТЧ и фильма Аватар не сравнить ведь. 

Верно :rolleyes:

А С-2, полагаете, сравнится с Аватаром? Ну-ну... посмотрим.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, Не нужно мне рассказывать про железо тех лет :) я в сталкер начал играть через год после релиза, потому что до того мой ПК его не тянул вообще никак, даже на минималках.

Только что, Avandsan сказал:

Поэтому сегодняшние анимации, тот проц. не воспроизведёт....будет синий экран смерти.

А это, мягко говоря, не так. Будет фпс несколько пониже. И больше ничего ему не сделается.

Только что, Avandsan сказал:

Тогда 512мб видеопамяти шикоз было

А для чего нужна видеопамять? Для текстур, полигонов.

Анимациям много не надо, в сравнении с первыми двумя. Им надо многократно меньше. А обрабатывать анимацию видеокарта все равно должна на каждом кадре. И тогда, и сейчас.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, nezaMe4enЫй сказал:

Если бы перед выходом ТЧ было письмо

Ну там было куда больше, чем письмо... и даже более пафосно.

  • Нравится 3
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...