Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

и это при том

И это при том, что показанный рендер персонажа БО2   по сути ремастирован под Блек Опс 3, а это уже 2015 год, но он все равно выглядит хуже чем рендер персонажа Сталкер 2. Именно!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mari сказал(а):

Ты все таки преувеличиваешь.

Ну да, ну да, сталкер ровный как труба, нет нормальных складок, ни талии, ни груди, детализация отсутствует, кроме ниточек конечно. Про текстуры я вообще молчу. Они вообще умеют запекать нормальки или не в курсе что это такое.

Изменено пользователем Mirage2000
  • Нравится 1
  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mirage2000 сказал(а):

нет нормальных складок

На рукавах есть

2 минуты назад, Mirage2000 сказал(а):

, детализация отсутствует, кроме ниточек конечно

Разрывы, разрезы, пыль, грязь, нитки. Чего тебе еще нужно?

Поза прямая, потому что перс просто стоит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mari сказал(а):

Чего тебе еще нужно?

Сравни вот с этим, рендером 2012 года, поймешь о чем я  a60ab4088262e02219a7603022e70011.jpg 27e1546363066f8d0e77c53d4e7da55b.jpg

Изменено пользователем Mirage2000
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Mirage2000 Брезентуха - не кожа, она практически не смарщивается.

 

Цитата

Сравни вот с этим, рендером

Сравнил. На правом рендере заметна большая мультяшность. Все равно левый рендер более на фотографию смахивает, чем на мульт.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@Mirage2000, на видео отчётливо видна замечательная детализация, причём в зуме. Не совсем понятно, зачем устраивать этот цирк со скринами с телефона Sony Ericson? Единственное внятное объяснение такому цирку - неконтролируемые приступы хейта, и больше ничего.

 

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 2
  • Согласен 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал(а):

на видео отчётливо видна замечательная детализация, причём в зуме. Не совсем понятно, зачем устраивать этот цирк со скринами с телефона Sony Ericson? Единственное внятное объяснение такому цирку - неконтролируемые приступы хейта, и больше ничего.

Уважаемый, вот именно что при зуме. А в далеке труба...видна... Разработчики видимо не в курсе, что детализация должна быть крупнее, чем в реале и ниточки толще. Ну да, кризис, пандемия, видимо на нормальных тридешников денег не хватает. Походу дела нанятые джуниоры не в курсе всех тонкостей моделирования персонажей, понимаю. Хорошо, хоть затворы на правильном месте. Это у вас приступы, а у меня трезвый взгляд. Не путайте дерьмо с конфетой, на вкус они разные.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

 

9 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Битая ссылка на видос!

Первая ссылка до сихпор работает, только что проверил:unknw:.

--------------------------------------------------------------------------

@Mirage2000 вот не понимаю, вроде "старожил", так сказать, и в моддинге не новичок - но от куда столько ноток хейта? Толи ПЫС насолили чем то, или может душит что не пригласили в команду со стороны мододелов? Ну ни капли не заметно, по Вашим аргументам - что они являются аргументами, а лишь проявляются нотки зависти, и высокая температура пятой точки - с чего такое вдруг...?

  • Согласен 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann,

от части @Mirage2000 прав. Мало правильных деталей. Все маленькие детали только для скриншотов и видосиков. В игре дистанция между камерой ГГ и окружающими НПС будет, как минимум метр. На таком расстоянии уже не шибко-то видны очень маленькие детали. По своему опыту создания моделей и на неподсознательном уровне добавляю большие детали, чтобы были видны на расстоянии. Этому не учился, поэтому отталкивался от ощущений.

Подводя к сухому остатку, то все это мелочи и думаю, что модели станут более изношенными в очевидных деталях, чем царапинки и ниточки. А то, что они есть эти ниточки,..., так оно явно не портит картинки. Другое дело на оружии, которое у самого носа, все мелкие детали к месту.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Mirage2000 сказал(а):

Не путайте дерьмо с конфетой, на вкус они разные.

Очевидно вы знаете в этом толк, далее ничего объяснять не стоит.

 

@ed_rez, будь добр, или приведи для сравнения что ли бо превосходящее по детализации, либо объясни нормально, а не своими ПМСМами, что здесь не так.

ebbe910a66cft.jpg

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind,

я же пишу, что все так. Откинь эмоции и еще раз прочитай, что написал выше. 

Вот тебе моя работа:

Скрытый текст

CzPQTznw_t.png

Деталей даже поболее будет, но это не для сравнения. А к тому, что я выше написал. Про ниточки, ты же понимаешь, что для трилогии самоубийство. Поэтому такие детали не будем рассматривать.Так вот:

3 часа назад, ed_rez сказал(а):

минимум метр. На таком расстоянии уже не шибко-то видны очень маленькие детали. По своему опыту создания моделей

Поэтому нужны такие детали, которые очевидно бросаются в глаза. Глянь на баллон, у модели С2, отчетливо видны большие детали. Вот их и не хватает на одежде.

То, что ты приблизил, это все супер, но это лишь доказывает, что текстуры хорошего качества, а нам подавай еще значительный износ одежды, как на моделях трилогии. 

 

Также важно понимать, что рендер моделей с PBR текстурами значительно лучше выглядит, чем в игре. С этим, увы, но придется смириться. Именно поэтому нам нравится трилогия (каждому своя часть), т.к. все текстуры- диффузы. Они лучше передают 2D картинку, но хуже передают работу с освещением (3D). Я в данном случае ни за, ни против PBR текстур. Что в одних есть свои плюсы, что в других. 

Более, чем уверен, тебе приходилось читать про пластмассовость моделей. Это к PBR текстурам. Такая же гадкая пластиковость у моделей без бампа в трилогии, либо с кривыми бампами "криводелами". 

Мне модели понравились, уже 2-ой, может больше, раз пишу. Не получится у разрабов довести визуалы до наших хотелок, модмейкеры поправят. Тем, что показали, доволен.  

 

Забавно другое. Я на минутку поностальгировал, в каком количестве получал критику, что в моих трудах мало всяческих подсумков, кармашков, в общем, навеса бойца. И ожидал, как построится оценка данных работ. Забавно, но магазины опять будут вылетать с рюкзака. Ладно, это уже шутки. Одно дело критиковать модмейкеров, а другое "это другое". Есть вероятность, что модмейкеры подняли очень высоко планку качества. И сейчас очень сложно удивить, а еще на фоне размытых новостей, глупостей пиар-отдела, предельно много негатива скопилось у ожидающих.

А как прекрасно выживал модмейкер под натиском всяческой неадекватной критики, ох, и были времена... Кто там бегал защищал нас? Так что эмоции в сторону. Пускай работают и поменьше видеть и слышать пиар-отдел. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

PBR это как бэ современный стандарт. Тут не в текстурах дело, их можно поправить. Дело в моделировании. Допущены ошибки, свойственные новичкам. Если человеку, который всю жизнь моделил оружие в Максе поручить персонажку, примерно такой результат получится. Подходы тут разные. Для органики нужно изучать ZBrush, хочешь нормальные складки - Marvelous, одного Макса или Майки маловато будет. 

7 часов назад, Romann сказал(а):

вот не понимаю, вроде "старожил", так сказать, и в моддинге не новичок - но от куда столько ноток хейта? Толи ПЫС насолили чем то, или может душит что не пригласили в команду со стороны мододелов? Ну ни капли не заметно, по Вашим аргументам - что они являются аргументами, а лишь проявляются нотки зависти, и высокая температура пятой точки - с чего такое вдруг...?

А зачем мне хейтить кого-то? Могли сделать конфетку, но получилось дерьмо. Повторюсь, я умею отличать хорошее от плохого. Называть черное белым не приучен. Зачем мододелам нужен приглашение от команды сталкер? Для многих это всего лишь хобби. Кто будет их косяки исправлять?

Модельки твои что ли? Или продался ПЫС? А мы идем на север, да? 

  • Нравится 1
  • Не нравится 4
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez, теперь понял, мы каждый о своём говорим. Я за качество картинки, ты про уровень реализма. Честно говоря мне будет по копенгагену недостача на модели одной, двух складок если что, тем более что допустим у кожи и брезента разная пластичность, и соответственно разная физика, и сравнивать количество складок на них по меньшей мере не корректно.

И знаешь что? Учитывая просто запредельный уровень негатива вокруг С2, я бы вообще отложил в долгий ящик возможность его моддинга, хватит за глаза и официальных дополнений, а тем кому будет мало, пусть берут напильник и пилят свою игру мечты. А то как почитаешь некоторых мододелов, то они просто короли в гейм мейкинге с которых нужно брать пример, и всегда слушать то, что они говорят. Правда короли эти без платьев и проектов, которым нужно подражать, но как уже часто водится главное языком чесать, а остальное возможно и приложится когда нибудь.

Написанное к тебе не относится. Пока что:biggrin: 

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind,

стараюсь быть объективным, но и человеческие чувства мне не чужды- писать что-то на эмоциях. Если ты не заметил, мне не нравится только пиар-отдел и его методы работы. С одной стороны глубоко по барабану, ибо не мой бизнес, а с другой- ждущий вменяемых действий. Если бы кто-то требовал показывать ход разработки. Так нет же. Кто-нибудь просит закидывать нас арт-работами? И опять, нет. Что ждут все? Что-то дельного из реальной работы по игре. Ждать- не требовать. Только им решать- показывать или нет. Мне лично хватает тизера, игры с шифром, а теперь еще этих моделек. Если будет что-то дельное из разработки и могут показать, то обеими руками за. Глянем, обсудим, а нужно будет и покритикуем. Глядишь все и успокоятся, когда их перестанут шпиговать артами, как фаршированных курят. Как-то так.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, HellRatz сказал(а):

@Shatzu он переносит готовый контент

Да готовый, но мне кажется просто копировать-вставить просто не выйдет. Тем более локации расширены. Да, разумеется хромает, он же по новой считай переделывает, дорабатывает. Думаю доведёт до ума. И всё же он даже с такими наработками больше делился, чем GSC. Хотя мог просто трейлер выкатить типа и дальше в тихую делать.

 

18 часов назад, ed_rez сказал(а):

@Shatzu,

согласись, это лучше, чем арт-работы

Да лучше. С оружием вообще не удивили, видал и получше. Модели НПС, больше похоже на фигурки, особенно свободовец.

 

17 часов назад, UriZzz сказал(а):

учились произносить эти слова "Unreal Engine"

Должно быть это вот так выглядело. :crazy2:

 

3 часа назад, Firewind сказал(а):

превосходящее по детализации

ebbe910a66cft.jpg

Детализация лишь на рендере, сунь такое в игру(какой её они сделают трудно сказать), компы не справятся и это только один нпс или гг, а ЧЗ одним нпс не обходится, там их слоняться будет не мало. Да плюс ещё карту детализировать надо, шейдеры и прочее, я не шарю во всём этом, дак уже в ужс прихожу. Наложи к этому погодные эффекты и это на бесшовный мир...:blink:

Изменено пользователем Shatzu
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Shatzu сказал(а):

Наложи к этому погодные эффекты и это на бесшовный мир...:blink:

Ждём видеокарты Nvidia RTX 5080 Ti Super-Duper DLSS в мире без майнеров :drinks: авось сможем поиграть в Сталкер 2 на минималках :russian_ru:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов Просто не думаю что идеально будет идти игра на пк среднего уровня, при такой-то детализации. Оптимизацию и будут делать, а это наоборот понизит планку качества. Может приближаясь будет повышаться качество. Для сильных пк наверное будет нормально на расстоянии отображаться перс. Но вот если с такими зубами, если ещё золотой или серебряный, то лучше рот не раскрывать бандиту в солнечное время, ни то засветит. :crazy2:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

По моему реалистично. Одеваю куртку подхожу к зеркалу ни каких складок у меня нет. Сгинаю в локте складки есть. А вот так чтоб варенка вся помятая такого нет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Stalkersof дело в том,  что любой из нас, одевает всегда мятое.  Как бы оно не было отглажено. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...