Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

22.03.2021 в 13:27, Firewind сказал(а):

Или он первый такой "гнусный" поступок совершил в игровой индустрии

Нуууу.....

Ага.

Скрытый текст

 

Он тоже ждет....

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Модели персонажей хороши, но это рендер. В игре, конечно, все эти торчащие ниточки подрежут. Но все же неплохо. Потому что модели созданы в привычном стиле. Сразу узнаются старые-добрые костюмы. Только «Свобода» какая-то новодельная, хотя показали всего одну модель.

 

Оружие тоже знакомое. Показали разобранные стволы, значит будет возможность устанавливать подствольные гранатометы, прицелы, глушители (возможно больше?). Хорошо. Набор понравился, конечно есть пара свежих моделей, но без фанатизма.

 

А больше сказать и нечего :az1000106: Конечно прекрасно, что показали хоть что-то, но...

  • Согласен 5

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz Прекрасно понимаю твоё "но", сам в таком же замешательстве. Впечатление такое, словно с момента анонса о разработке, они год примерно учились работать в Unreal Engine и год с мелочью только персов создавали и зубы эти плюс месяц-два. Да у того же Ивана Соурс, который перенёс первый сталкер и сейчас дорабатывает, куда больше мне кажется матерьяла сделано, чем у GSC. У них такое ощущение и карт нет сделанных и вообще адекватного геймплея, лишь одни CGI нарезки чтоб нам втюхать, чтоб успокоить. Но ни тут-то было, нас не успокоить! :dash2:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Shatzu примерно это и подумал. Ощущение, что разработка находится на начальном этапе, при условии, что обещаний накидали (о бесшовном мире и т.п) предостаточно. Короче, где-то я это уже видел... :biggrin: Буду рад ошибаться, но «пока не увижу, не поверю!» (с)

1 час назад, Shatzu сказал(а):

Ивана Соурс

Справедливости ради, он переносит готовый контент и его исполнение (лично для меня) хромает. Я бы не сравнивал.

1 час назад, Avandsan сказал(а):

ты про кастомизацию зубов забыл

Этого я не особо понял, зачем и для чего. Скорее всего, не кастомизация, а рандом заспавненных НПС. Ну, у одного будут обычные зубы, у другого золотые, у третьего серебряные... Наверно так. Хотя вряд ли будет время разглядывать зубы во рту у НПС. Если только их нельзя будет выдергивать, чтобы продать в ломбард. Но раз уже ввели, то будет одной из неприметных мелочей. А на них и строится восприятие. Правда лицо-то все равно одно остается, только зубы меняются. Вопросов пока хватает... :) 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Shatzu,

согласись, это лучше, чем арт-работы (прилагательное не прикладываю, достаточно сказано). В таком ключе, как сейчас показали нужно было и раньше двигаться. По-тиху, по-малу показывать какие-то мелочи. 

Ожидал какие-то билды, которые не отражают финального качества- получили, что получили. В общем, мне понравились работы, если убрать болтуна с экрана. 

@HellRatz,

есть вероятность, что зубы показали с тем смыслом, что НПС будут обладать эмоциями. Мне так кажется. А зубы, чтобы отвлечь внимание и заставить их обсуждать. ПМСМ.

P.S. Занимаем низкий старт и начинаем пилить такие же модельки для трилогии. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал(а):

В таком ключе, как сейчас показали нужно было и раньше двигаться. По-тиху, по-малу показывать какие-то мелочи. 

Есть версия, что раньше мелочей и не было.

  • Согласен 5

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

все возможно. Как по мне, то любая такая движуха, особенно с 3Д редактора и другие процессы, куда приятнее разглядывать. Понимаешь, что процесс идет, а не только "работает" пиар-отдел.

Ждем официальную версию стрима. Может еще что-то будет!?:unknw:

  • Нравится 3
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
25.03.2021 в 08:44, DenVer сказал(а):

Короче, они (разрабы) расписались в том, что без нас - они... никак.

Вот это и плохо, если своей головы на плечах нет. Слушая всяких нытиков они наразрабатывают:russian_ru:

Самим надо, а если и прислушиваться то к сторожилам и при этом делать вид что и без них, сторожил, знали...

3 часа назад, Shatzu сказал(а):

год примерно учились работать в Unreal Engine и год с мелочью только персов

Два года с месяцем.

Два года они учились произносить эти слова "Unreal Engine", и целый месяц "С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2".(почти С)

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, UriZzz сказал(а):

прислушиваться то к сторожилам

Огласите весь список! :biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ну я, ты, @HellRatz ...:biggrin:

Ну, на самом деле больше к тем кто там самый долго живущий форумчанин среди тех кто у них на форуме на офф.сайте тусуется, ну ты понимаешь... Ну, не суть...

Я там не рисовался не разу, ну раз такие заявления делают, значит общаются - фигнёй страдают, как по мне...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz,

ты даже не представляешь...(с), как изменились за эти годы у людей взгляды. Далеко идти не нужно, сам с любителя билдов и фриплея, перерос в сюжетные и концептуально новые взгляды. Мой мозг развивается и я не могу сидеть на изученном, хочется развиваться и двигаться дальше в познании разнообразных решений во всем. О себе написал, чтобы других не трогать.

Поэтому мне проще будет принять С2 таким, каким он есть. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@UriZzz, это не фигня. Не тебе объяснять, что общение с комюнити крайне необходимо разрабам. Для красного словца написал?

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, в том то и дело, что профессионализм заключается не только в умении кодировать, писать сценарии, сюжеты и прочее, но и в умении из фарша с мнениями делать вкусные котлеты, которые придутся по вкусу если не всем, то многим.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...