Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@Ruwar, да что нибудь придумают, в принципе всё же можно обыграть достойно, если конечно с умом подойти к задаче. Вот кто первый дошел до монолита? Можете сказать? Он, монолит, точно там под разрушенным саркофагом находится? А что если сами Осознанцы слизали его со сталкерских баек? Стрелок уничтожил установку, думая что покончил с монолитом, а на деле? Да, он спас жезни (нет) стольких сталкеров но, избавился ли он от монолита?

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Сделка Лохотрона сорвалась, т.к. оказалась незаконна.

Не надо было ему указывать такую сумму. Написал бы, цена договорная, подробности в личке, может быть что-то и получилось.

Не зря же, в фильмах когда договариваются о всяких сделках, вслух не говорят, а просто пишут там, на салфетках, или ещё как.

Деньги любят тишину! (с)

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3
  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Значит не с благословения пыс.

Интересно, интересно...

Хотя нет, не чего интересного и вполне ожидаемо.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Какая-то пиар акция. Естественно, это мое мнение. Примерно такое же делал бы, если сам продвигал какой-то проект. 

И сумма выскочила занятная, чтобы привлекла внимание. Ни один вменяемый человек не отдаст такие деньги за "какашки мамонта" на фоне UE4 -5 разработок. Был последний шанс использовать хоть как-то "какашки мамонта" с пользой, их использовали.

  • Согласен 9
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, а новый СТАЛКЕР то же больше 100Гиг будет весить, исходя из нынешних тенденций?

Ссылка на комментарий

@gruber

где-то так и обязан весить. Открытый мир, детализация этого самого мира. На фоне высказываний пиарщика и ожидающей аудиторией, то ребяткам придется не мало приложить усилий, чтобы игровой мир не уступал крайним работам на старичке ИксРей. Есть два пути, забить на часть требовательной аудитории, как модмейкеры забили на статичное освещение в угоду прогресса, либо основательно поработать над освещением в UE4-5.

Сейчас вопрос стоит в том, какое "железо" потребуется для С2? С какими производителями "шелезяк" будут заключены взаимовыгодные контракты? 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Дело в том, что зачастую непонятно - откуда такой вес?

Казуалки по 10гиг (вспоминаем Скайрим с 8 гиг), изометрические РПГ с графикой хуже XCOM, но в 10 раз тяжелее, Борделендс 3 с мультяшной графикой (но в 4к) и 115 гиг весом.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

То билдовские останки - текстуры, меши...

Дак вот почему до сих пор не одного геймплейного ролика, игрового скриншота, они всё это время допиливали старый С2 СДК, ну, как бы для пиар акции:biggrin:

Внезапно озарение снизашло...

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@gruber

имея некоторый опыт в потрошении различных игр, распишу. Игра складывается из текстур и составляют львиную часть игры. Затем игровой мир, где полигонаж задает 2 часть составляющей объема игры. 

Смотри. Текстуры. Их разнообразие обязано быть достаточным, чтобы не иметь копи-пастов на игровом уровне. Ты видишь модель, к примеру, какого-нибудь авто и не предполагаешь, что это несколько десятков моделей этого авто. А цель одна, не делать копи-паст, чем не стесняется заниматься модмейкер. Мир обязан быть разнообразным, к чему и стремится каждая игры, которая создает атмосферу псевдореальности.

Оглядываясь на крайние проекты с новыми локациями. Приятно удивлен, что модмейкеры начали применять полученные знания в том же моделировании. Создают свои модели, редактируют и создают разнообразие исходника. Но чаще модмейкера не хватает и его сил хватает на 1-2 локации, где он прикладывает максимум усилий, а дальше творческий кризис, а может и лень. Не могу знать. Не об этом. Главное, вес игры- это объем труда текстурщиков и моделлеров. От их труда зависит очень многое. Я только о игровом мире. За цель нахождения в игре, это уже отдельная тема.

И да, чем свежее рендер, тем больше текстур необходимо, чтобы передать максимально реалистичную картинку. Ради примера, мне сложно будет принять нарисованные текстуры. Мне ближе текстуры реализованные с фото. Как это будет реализовано на UE4-5, боюсь даже предполагать. Надеюсь, что все будет на уровне и не придется лицезреть нарисованный мир.  

11 минут назад, UriZzz сказал:

они всё это время допиливали старый С2 СДК

Хмммм, на сколько помню, то какой-то билд был реализован в +- 2010 году, а также был отдан какому-то журналисту на тест. Может байка, а может и нет. :unknw:Я лично не забиваю голову этой информацией. Не думаю, что ИксРей 2.0 лучше крайних наработок модмейкеров. Взять ту же Лост Альфу, они как бы тоже не с пустыми руками делали свой СДК. И видится мне, что ИксРей 2 давно с нами, лишь не оглашается эта информация.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, тут надо быть в заговоре с пысами, иначе не один здравомыслящий Модер, да и человек вообще держать в тайне такое долго не сможет. Возможно он давно уже у лохотрона в наличии но, возможно лохотрон даже хотел его выложить но, пысы сказали айяйяй☝️☝️☝️, и даже сказали почему. И лохотрон, естественно, на время прижух.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Ни один вменяемый человек не отдаст такие деньги за "какашки мамонта" на фоне UE4 -5 разработок. Был последний шанс использовать хоть как-то "какашки мамонта" с пользой, их использовали.

Соглашусь, какашки, хоть и мамонта, ценны своей историчной ископаемостью, своей теплоотдачей при горении в кострах, но это всё-же не бивень, и ими много не "навоюешь", да и резчиков по ним найдётся очень мало. Тем более, до недавнего времени код и и исходники этого движка (часть кода по крайней мере и часть анимаций, были в открытом доступе и в сети можно было их скачать), даже видео было со ссылками у одного харизматичного блоггера Ютуба. А, уж права на использование U-4, начальной стадии, просто как платформы для разработки, как раз стоят в районе 6-8к заокеанских "рублей" или около того, для частных лиц и Инди разработчиков. 

  • Нравится 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

во-первых, модмейкер может стать частью команды. А к тому, к чему идет С2, то уже вижу объемную работу с модмейкерами, где лучшие работы будут располагаться на офсайте С2, как DLC-шки, с вероятность, что не с бесплатным скачиванием. Во-вторых. Моддинг процветает, модмейкер не сидит на корке хлеба. Новые специалисты создают новую легенду из игры. Это выгодное вложение денег с минимальным риском при продажах. И любые пиар акции помогают в диалогах с инвесторами. Шумиха вокруг и около внеочередной раз доказывает, что сообщество огромное. Любые сторонние вложения минимизируют риски. 

И да, не нужно путать с модмейкерами старой школы или по образу ее. Буду писать, изначально, за себя. Для меня очень важна смысловая составляющая нахождения в игре- сюжет. Оглядываясь на опыт всех модмейкеров за прошедшие годы, а также изменениями, которые происходят в самом человеке с возрастом, требования к сюжету стали очень емкие. Все остальное реализуется исходя из сюжета. Я не вижу смысла подстраивается под старое, т.к. этот процесс не лучшим образом влияет на творческую составляющую модмейкера. Зачем эти сложности, когда главной целью и является выполнить все творческие мысли. Не ищу выгоды, я уже реализовал избитые "ярлыки"- семья, дом, дерево. 

58 минут назад, UriZzz сказал:

держать в тайне такое долго не сможет

А тут уже нужно анализировать на каких интересах сидит обладатель информации. Все продается и покупается, как в прямом смысле, так и в переносном. ПМСМ.  

36 минут назад, Avandsan сказал:

ценны своей историчной ископаемостью

Таки да, с этой стороны также думал. Но не смог найти смысла в столь крупном вложении с целью согреть своих отпрысков в будущем. Зато отчетливо увидел всю пафосность. Попытка играть с сообществом в религию. И мне не нравится, что нас считают "монолитовцами". Надеюсь, ошибаюсь и вижу какие-то глубокие подсмыслы. Но уж извините, таков мир, привык по жизни анализировать каждое телодвижение и искать ответы на вопрос "зачем это сделал человек и с какой целью?". А ответы уже у каждого человека будут разные- уровень потрепанностью жизнью.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Ради примера, мне сложно будет принять нарисованные текстуры. Мне ближе текстуры реализованные с фото. Как это будет реализовано на UE4-5, боюсь даже предполагать.

Как один из возможных примеров, посмотреть текстуры с технологиями "фотозоны", который а слуху и доступен - это игра Chernobylite.

Плюс сейчас есть несколько общедоступных нейросетей, для создания текстур, портретов и прочей "графической атрибутики" в играх. Они уже задвигают на задний план "ручную работу" графических дизайнеров, собирая лица и тела, подбирая причёски и одежду из набросков и наборов картинок и просто по описанию, по временному промежутку, векам, годам жизни предполагаемого человека, а если это НПС, генерируя исходя из заданных параметров. Примеров в Ютубе и просто портфолио с такими работами есть в сети, По созданию и генерации портретов лидер на сегодняшний момент это - Artbreeder с помощью которой уже сделали много исторических реконструкций портретов с 0, даже предпологаемую внешность Христа. Можно загугло-яндексить: Нидерландский фотограф Бас Утервикс с помощью нейросетей воссоздал предположительный образ Иисуса Христа. Портрет был создан с учётом внешности людей, живших на территории современного Израиля в начале нашей эры, а также имеющихся иконографических источников. Это просто пример использования, сам портрет и сравнение смотрите в инете. Вот адрес самой сети:

Скрытый текст

Хоть ресурс и англоязычный, есть гайды и подробные описания всех разделов, правил и прочего платных и бесплатных разделов в этом ресурсе. Нашёл мини-гайд русскоязычный, но ссылку не даю, там авторский сайт, получится реклама. 

 

А, так на "вскидку" около 21 нейросети есть для графических целей. Поэтому сделают текстуры при желании, такие, что и не поймёшь фотореализм или ПК во время отдыха от основной работы - майнинга, халтурил в творческой шарашке - нейросети. "Кибернетика...." :lol3:

 

UPD ну и вот гайд как настроить монитор (если он 2к)  и видеокарту старую (1980 на 1080) в Вин.10 

Полезно,  тем кто к ноуту 2008-2013 г.в. будет ТВ современный как монитор подключать, опять же смотреть разрешение тех же граблей - текстур.

Много ОффТопа, но частично он относится и к играм и текстурам. 

===========================================================================

UPD-2. И всё таки допечатаю отдельным блоком ссылку на мини-гайд и пояснения на нейросеть. Прошу не воспринимать тот ресурс как рекламу, а просто как ознакомительный материал, помогающий разобраться в назначении пунктов и их спецификациях в окне подюора и редактирования фото/портрета и общий обзор.

https://tengyart.ru/nejroset-artbreeder-generator-kartinki-na-avatarku/


Удалить, если не соответствует правилам форума и пожаловаться + отнять 13-е Аимкоины.

Изменено пользователем Avandsan
UPD и UPD2
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

сейчас многое поставлено на многопоток в созидании. Сам давеча пощупал программку по типу Facegen. Вполне занятно для автоматизации создания необходимых копи-паст лиц из реальной жизни в игру. Но использовать этот метод как-то не с руки из-за качества выходящего материала.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Нейросеть Artbreeder позволяет тонко настроить картинки на аватарку. В заготовке фото для профиля можно изменить практически всё: возраст, пол, размер (ширину, высоту), угол наклона и поворота, цвет кожи и черты лица, стилизовать под арт или фотографию, увести в красные, зелёные или синие оттенки, изменить яркость и насыщенность, эмоции, цвет волос, добавить или убрать макияж, головной убор, очки и серьги, открыть, закрыть глаза или рот, добавить больше волос на лице, убрать волосы.

Помимо того, что нейросеть Artbreeder позволяет создать портрет онлайн, фото для профиля, картинки на аватарку, у генератора изображений есть и другие режимы работы. С помощью нейросети можно создать персонажей в доспехах или без них, различных монстров из кусков смешанных текстур (самый плохо работающий генератор), обложки для музыкальных альбомов, пейзажи, портреты в стиле аниме и фурри, а также портреты, стилизованные под старинную живопись. 

Это если касательно лиц и портретов и иконок, а касательно просто текстур, как вариаций или текстур именно нужного нам предмета, есть другие нейросети специализирующиеся на этом аспекте. Привёл просто пример использования онлайн-сервисов и в игровой индустрии тоже. Графических, звуковых и им подобных.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
14.10.2020 в 10:51, Ruwar сказал:

Но мы знаем, что монолит голограмма... как обойти этот сюжетный факт?

Если принять за данность, что будут выкрутасы со временем, то может на самом деле Монолит и был, но потом через червоточину времени допустим Меченный из далекого будущего в прошлом Монолит украл и заменил на голограмму для спасения чего-то\кого-то  соответственно от кого-то\чего-то. 

А из Монолита выпилил памятник себе нерукотворный в полный рост.

Изменено пользователем ALLCOM
  • Нравится 1
  • Смешно 4

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM, а можно и весь сюжет сериала "Доктор Кто" замутить... :biggrin: Только это долго и можно навсегда пострадать разумом... :crazy2: :biggrin:

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

@ALLCOM, а можно и весь сюжет сериала "Доктор Кто" замутить

СТОП !!!

Ага !!!

Я понял !!!!!

Так вот на что Монолит пошел !!!

Из него сделали этот "лифт" Доктора Кто !!!!

  • Смешно 3

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Ничего подобного! :guru: Это клозет! :russian_ru: А модельку для С2 можно взять за КПП вояк на Кордоне... ;) 

Ну а там уже, можно будет и по всем временным червоточинам прошвырнуться... :hm:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...