Перейти к контенту
LeonserGT

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Автор скинутого мною ролика, привел все те косяки/несуразицы, которые имели место быть в ТЧ

И что, от этого теперь игра стала хуже, или о рассказанном в ролике никто никогда не знал, и не слышал? Ты со своим ютубером решил глаза всем раскрыть, или что? Новое поколение игроков уже не затянешь в неё, это и без вашего хейта понятно. Старых ты не переубедишь. Назови конкретную цель в данном разговоре.

Лично мне абсолютно плевать на все эти недочёты. В 2007 я вообще ничего не замечал, настолько игра затянула, хотя игровой стаж уже был солидный. Но все другие игры на фоне Сталка для меня тогда умерли, потому как до этого я ничего подобного не видывал. Только через пару месяцев пришёл в себя, и начал обращать внимание на другие игрушки. И думаю я такой не один.

Вобщем диалог с тобой я тоже закрываю. Ты решил потроллить и похейтить ТЧ больше чем десятилетней давности? Пожалуйста. Я же остаюсь при своём мнении, что это великая игра.

И вообще подобную беседу нужно вести как минимум у костра, но никак не в теме о С2.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 6

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я глядя на поведение нпс в Фоллауте4 вспоминаю Сталкер - когда они тупят у стен или лезут на крыши или проваливаются между текстур. Вот вам и лучшие игроделы и бюджет.

Ссылка на комментарий
28.07.2020 в 13:20, volk_40k сказал:

Одни люди утверждают, что человек не обустраивает  место своего пребывание никак. Т.е. пришел, бросил свою пятую точку на землю у костра ( если таковой есть конечно) и живет там  какое-то время.

В чем-то согласен с тобой.
Но смотри. По идее, ЧЗО — опасная зона, где тебя хотят убить не только мутанты, но и люди, в первую очередь. И привлекать внимание к себе, выдавая постоянное место дислокации вообще не стоит. Опять же опираясь на первые труЪ-книги (да, знаю, не истина в первой инстанции, но все же), сталкеры скрывали свои лагеря, а торговцы просто сидели в подвалах без всяких обозначений. Особенно рядом с блокпостами военных. Когда были рейды военных, сталкеры просто ныкались по зданиям/подвалам. Одно дело какой-нибудь Бар в глубине Зоны, а другое лагерь посреди поля, где ты сегодня ночуешь тут, завтра — нет. Достаточно кинуть дощечку себе под 5-ю точку, чтоб пару вечеров пересидеть у костра. Это справедливо как со стороны трудозатрат, так и безопасности.

  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
37 минут назад, gruber сказал:

Я глядя на поведение нпс в Фоллауте4 вспоминаю Сталкер - когда они тупят у стен или лезут на крыши или проваливаются между текстур. Вот вам и лучшие игроделы и бюджет.

Вот тоже хочется об этом написать, да. Когда запустил Фоллаут 4 первый раз, то был удивлён количеством багов, нестыковок (откуда посреди города, в котором кто только не обитает, бутылки "Ядер-Колы" 200-летней давности?), повторяющихся диалогов (уже отыграна сценка, а диалог всё тот же), самими диалогами и вариантами реплик ГГ, что захотелось вернуться в оригинальный ТЧ! А ещё базы неписей как-то очень уж быстро выносятся. Да, в Фоллауте четвёртом много чего хорошего: стрельба, атмосфера в некоторых местах, освещение, ряд персонажей. Но число багов и халтуры для AAA-игры 2015 года... Геймплей, привязанный к частоте кадров, серьёзно? Очень не хочется, чтобы второй Сталкер был таким.

Кстати, интересно, в Сталкер 2 разработчики запарятся делать хотя бы частичный астрономический реализм? Чтобы солнце вставало и ложилось, как надо и где надо, а лучше – меняло свой ход в зависимости от даты на календаре. Чтобы Луна меняла фазы и двигалась по небу там, где должна, как в Атмосфир 3... Казалось бы, мелочь, но в той же ГТА 5 эффект погружения страдает из-за теней за час до рассвета и Луны, ход которой не зависит от фазы.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, HellRatz сказал:

торговцы просто сидели в подвалах без всяких обозначений

В билдах 2004 года, кстати, этот момент был неплохо отражен. Там лестница в подвал Сидоровича либо вообще не освещалась, либо висела одна лампочка, точно сейчас не вспомню. В ТЧ совсем другая картина. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

Но смотри.

Книги вещь  хорошая, но как правило, авторы далеки от знаний взаимоотношений людских в сообществах. 
Опасное место, понятно, и в таких местах при длительном нахождении  людей из разных групп сообществ все равно будут какие-то  связи и отношения. Формальные и неформальные. 
Те же торговцы должны получать товар как-то,  где находятся торговцы  тоже должно быть известно ибо иначе как любому сталкеру провести торговую операцию. А раз известно любому и пути поставок товаров с Большой земли понятно через кого, то...
Другое дело, когда в результате каких-то  причин нарушаются кем-то или отдельным "неординалом" негласные договоренности и тогда военные, например, проводят карательные показательные мероприятия и тогда "все сидят по подвалам".
 Собственно  эти закономерности оглашены в играх Сталкер еще в ТЧ Сидоровичем, который вводит ГГ в курс дела. В ЧН тоже про это в событиях на Кордоне между Сталкерами и Военными. Правда, там нереальное в виде того, что сталкеры армейские части нагнули:  непрофессиональные военные  профессиональные войска. Такое может быть,  но на непродолжительном участке времени. Вскоре вояки  подтянут силы, технику и "любителям показать кто хозяин на Кордоне" мало не покажется. Да и не настолько люди глупы, чтобы всерьез думать,  что они способны на равных бодаться с армией. Здесь GCM  нафантазировали..

На привале в "чистом поле", понятно, ни кто супер обустраивать лагерь не будет, а в остальном тот же Бар накрыть артиллерией или чем еще серьезным - нет проблем - пример, зачистка вертолетами  местности на Янтаре по просьбе Сахарова.
Повторюсь,  правила и закономерности  сосуществования людей в разных условиях и с противником и агрессивной средой давно уже сложились у человечества  путем проб и ошибок.  И эти правила и действия известны многим, они сами складываются. Поэтому в ДН будет старший или еще несколько людей всегда, хотя бы на довольствии Сидоровича.  Позаботиться, чтобы в местности, где он торгует было спокойно и тихо для торговли. Собственно в ТЧ все это есть, там просто по дизайну локации недоработки в виде отсутствия элементов  обозначающих защиту быт и прочее Сталкеров. А в модах уже имеются такие элементы, мододелы понимают  про это. Тот же движок дизельный, НПС  по медицине,  механике и т.д.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
8 минут назад, volk_40k сказал:

Правда там нереальное в виде того, что сталкеры армейские части нагнули

Вот согласен, отец Валерьян конечно хороший человек но уж больно наивный, естественно вся эта лафа не могла долго про длиться.

А бар, я так думаю, держится благодаря связям, вот Долговцы такие рьяно борятся с зоной, заодно и найденые не угодные документы жгут - пепел съедают/отсылают "куда надо", развлекалово такое, прежде всего, для начальства из за кордона - арена, на которой сталкерьё друг друга на ноль множит.

18 минут назад, volk_40k сказал:

Вскоре вояки  подтянут силы, технику и "любителям показать кто хозяин на Кордоне" мало не покажется

Собственно это уже имело место, где то в районе до событий ТЧ, что и следовало ожидать.

2 часа назад, gruber сказал:

Я глядя на поведение нпс в Фоллауте4

 

1 час назад, Swallow Baby Bird сказал:

Вот тоже хочется об этом написать, да. Когда запустил Фоллаут 4 первый раз, то был удивлён количеством багов, нестыковок (откуда посреди города, в котором кто только не обитает, бутылки "Ядер-Колы" 200-летней давности?),

Для меня Фаллоута 4 нет, он закончился на Нью Вегасе, всё что выше - от лукавого.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Позаботиться, чтобы в местности, где он торгует было спокойно и тихо для торговли.

А где спокойнее — в глухом лесу или на оживленной улице? Я к тому, что нетронутое с виду место привлекает минимум внимания, а благоустроенное наверняка будет манить врагов (я про людей). А че их, мало деревень-то по всей ЧЗО? Нет. Казалось бы, занимай любую. Но именно туда, где быт уже налажен, все чисто и опрятно, будут соваться нехорошие личности на все готовенькое. Даже если это деревня, коих десятки аналогичных. К тому же мы не знаем о событиях игры, вдруг сталкеры только-только облюбовали это место и не успели обустроиться, или это вообще временный лагерь, который сделал привал. Вдруг там и Сидора то нет вообще, а значит смысла делать сейф-зону не имеет смысла.
Это реверс. В обычном мире, где все налажено, брошенный автомобиль привлечет внимание вандалов/разборщиков, а дом заселят какие-нибудь бомжи. В ЧЗО, где все заброшено, все наоборот.

  • Нравится 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Взрослые вроде люди. Какая может быть логичность в СТАЛКЕР?

Изначально - симулятор выживания, превратили на скорую руку в сюжетный шутер в постсоветском антураже, надергали идей из других игр (в основном Фоллаут), не заботясь особо логическими неувязками - главное успеть в срок и заработать денег. Игра нравится фанатам за атмосферу, а сюжет и наполнение там халтура.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

А где спокойнее — в глухом лесу или на оживленной улице? Я к тому, что нетронутое с виду место привлекает минимум внимания, а благоустроенное наверняка будет манить врагов (я про людей).

Да не будет глухое место глухим, если там  обосновываются люди,   которые, услуги которых необходимы многим.  Все станет  известно это место и т.д.  А укрепленное место  завоевать труднее. Да, если задаться целью захватить, то можно,  возникает вопрос для чего. Захватил  лагерь, который пострадал в результате захвата и .. Чего там полезного. А неукрепленный лагерь  и захватывать усилий минимум. Т.е. из-за опасности люди не обустраивают место своего обитания и терпят  бытовые трудности  из-за какого-то шанса  подвергнутся нападению. Это нонсенс. 
 

Цитата

Вдруг там и Сидора то нет вообще, а значит смысла делать сейф-зону не имеет смысла.

Все может быть. Правда сталкеры все также патрулируют это место и все так же сидят у того же костра с все той же гитарой.
 

Цитата

Какая может быть логичность в СТАЛКЕР

Логичности в ЗП  больше уже.
Ну а так, в ожидании новостей от Сталкер 2 можно обговорить слабые места Сталкер, возможно  "беспроводные системы коммуникации" донесут полезную инфу до разрабов и уже Сталкер 2 будет еще более цельной, толковой игрой в сравнении с Сталкер.

Цитата

abramcumner 

Смешно, смешно  что люди, которые ведут трудную жизнь даже в лагере будут сидеть без удобств. Зачем тогда лагерь, если в нем также как и  вне его. Пусть попробует  уважаемый  походить в холоде, голоде и опасности и потом в таком же неустроенном месте восстановить силы. Долго ли он протянет в таком  режиме. Островков безопасности отсутствие. Такого не бывает. Зачем торговец, механик, врач, если он так запрятан, что найти его нет возможности. За счет чего он тогда живет, если  его услуги не востребованы. И т.д. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Нечего захватывать еже ли захватывать нечего:cool:

Восстановить силы, есть ведь крыша над головой если что? Есть, человек привыкший (белоручки в зоне не в чисти, они либо дома сидят, либо в аномалию отправляются/на корм мутантам/пулю получают) ляжет спать и даже выспится будучи одетым, используя комбез как спальный мешок, лёжа на матрасе, а то и на голом полу, лишь подложив рюкзак под голову. У костров то собираются что бы согреться если холодно, еду разогреть, чаще временно, перекантоваться, ночку пережить, не валандаться в потёмках ища неприятности на пятую точку. Вокруг костра да, порядок будет, а в самой деревушке, а на фига? Как правильно заметил @HellRatz, и то что которую страницу пытаюсь передать я -  обжытые места напрасная трата сил и времени, и к тому же возбуждают нездоровый интерес со стороны, вот, тех же мерков из ТЧ.

Я уж не говорю про Бар, Скадовск, Янов, там достаточно сил что бы дать отпор.

Да и вообще, по мне так тема уже почти превратилась в боян, и так понятно, что в какой то степени правы все, и что каждый в итоге останется при своём. Кому то (мне) нравится простой костёр с котелком, а кому-то и укреплённая база - этакий мобильный город заходит (не мне), кому то пиф паф пострелушки войны группировок, а кому просто тихая и мирная Охота и добыча артефактов.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, UriZzz сказал:

Есть, человек привыкший (белоручки в зоне не в чисти, они либо дома сидят, либо в аномалию отправляются/на корм мутантам/пулю получают) ляжет спать и даже выспится будучи одетым, используя комбез как спальный мешок, лёжа на матрасе, а то и на голом полу, лишь подложив рюкзак под голову.

Надо просто попробовать уважаемым, хотя бы  несколько дней  ночевать на земле или на полу в доме необжитом, в любую погоду, в одежде, а днем таскать тяжелый рюкзак, бегать стрелять метко и прочее. Интересно будет узнать результат такого гражданина и как долго он сможет таким образом быть на  хорошем уровне, чтобы от накопленной усталости и не только физической, не  притупилось внимание и он не попал в какую-нибудь передрягу.  
Для некоторых, по моим наблюдениям, достаточно и просто  на земле или голых досках несколько  дней  поспать. Понимание появляется сразу.
Для того и  человек  уделяет немалое внимание комфорту и удобству  безопасности, что это не просто так, а влияет на  его степень выживаемости, особенно в трудных условиях существования..
 


 

26 минут назад, UriZzz сказал:

так тема уже почти превратилась в боян, и так понятно, что в какой то степени правы все, и что каждый в итоге останется

Согласен. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@volk_40k, ну на полу не спал, но на матрасе, таком, простом, стареньком, где-то с недельку кантовался. Ни чего, норм спиться, правда можно сползти ночью и под утро обнаружить себя сбоку от матраса.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Swallow Baby Bird, для любящих "реализьм" есть васянки и другие .ОПы :)))

12 часов назад, volk_40k сказал:

Для того и  человек  уделяет немалое внимание комфорту и удобству  безопасности, что это не просто так, а влияет на  его степень выживаемости, особенно в трудных условиях существования

Вряд ли ты, уважаемый, испытывал действительно "трудные условия существования". Влияет, конечно, но прямо противоположно. Выйти из "зоны комфорта" значительно труднее, чем войти в неё. Страх перед этими условиями и увеличивает толщину матраса и интенсивность нежелания его покидать. Именно это и создаёт почву для всевозможных "прогибов". Комфорт уже погубил не одну цивилизацию.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Gendel сказал:

Вряд ли ты, уважаемый, испытывал действительно "трудные условия существования".

Вряд ли уважаемый имеет представление об  уважаемом,  которого,  вероятно, подразумевал в своем сообщении.  Ну если  этот уважаемый задумал меряться "местом мерятельным" пусть  это и делает.

 

 

12 часов назад, UriZzz сказал:

стареньком, где-то с недельку кантовался. Ни чего, норм спиться, правда можно сползти

Будем надеяться, что это правда про недельку и  нормально. Тем более, что команда поддержки всегда  рядом:lazy3:

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, volk_40k сказал:

Вряд ли уважаемый имеет представление

Ну, если ты о положении в стране... Так всем трудно - низкие зарплаты, мировой культурный кризис, движение материков, глобальное потепление, дождь на выходные, ожидание нового "Сталкера"...

Ссылка на комментарий

Тем временем по сети ходят слухи, что КоробкаХ "ошиблась" с 2021 годом, и ждать Сталкер 2 в новом году не стоит. Точно читал днём. Теперь толком ничего найти не могу :dry:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

Тем временем по сети ходят слухи, что КоробкаХ "ошиблась" с 2021 годом, и ждать Сталкер 2 в новом году не стоит. Точно читал днём. Теперь толком ничего найти не могу :dry:

Если честно, разработчики недавно столько интересных вещей наобещали, что в скорый релиз верится с трудом. В любом случае, стоит ждать информацию из первых уст.

Ссылка на комментарий

Признаться, я после трейлера пребывал несколько дней в позитивном угаре, а теперь, трезво смотря на ситуацию, ещё сильней разуверился в Сталкер 2 и его перспективах. Или, точнее, в том, что в итоге сделает Григорович и Ко :pardon:

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Изучите "Правила цитирования".

Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов, продукт коммерческий, это факт. Первого Сталкера, сугубо по моим личным впечатлениям, творили всё-таки романтики и первопроходцы. Теперь, я думаю, будут активно спекулировать чувством ностальгии олдовых фанатов.

 

Лично мне хотелось бы, чтобы A-Life 2.0 и условно живой мир, в котором NPC могут увести у тебя из-под носа квестовые документы или предметы, всё-таки удалось реализовать именно так, как это было задумано ещё в начале 2000-х. Понятно, что сюжет будет, но в отличие от предыдущих частей хочется некой свободы действий, нелинейности и реиграбельности. И совсем не хочется, чтобы Зону превращали в горячую точку с ежесекундными боестолкновениями, чем, стоит признать, была Зона из Тени Чернобыля. Поход Меченого на Север - это навроде локального геноцида. Интересную концепцию Зоны реализовал Жекан в моде Золотой Шар.

 

Увы, как и в случае с серией Метро, будет большой уклон в сторону западной аудитории. А там в "Пикник на обочине" вряд ли захотят играть, так что запилят на радость им очередную колду в экзотических постсоветских декорациях :russian_ru:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...