Перейти к контенту
amik

Напарники для модостроительства

Рекомендуемые сообщения

В проект CORDIS PROJECT Enhanced Addon срочно требуется специалист, способный сделать качественный риг модели в краткие сроки. Подробности в ЛС, а так же ВКонтакте (ссылка в профиле), скайп - droppedeyessoul, Discord - CorryZeron #1468.

Ссылка на комментарий

Проект "Behind the galaxy".
Ищу человека готового помочь с разработкой локации.
Основные функции: работа в 3д мах.
Пример: я передаю модель на доработку, в основном отрезка лишних элементов. (Мощности моего ноутбука не хватает на все модели).

Связь: ЛС на форуме.

Ссылка на комментарий

Проекту Radium требуются:

С++ программист

Шейдерщик, умеющий работать с shader model 5.0

Левел-дизайнер.

Обязательно знание английского языка (хотя бы на базовом уровне)

Обращаться в ЛС или сода: http://www.moddb.com/members/jketiynu

Ссылка на комментарий

Проект " Dream Reader Dangerous Area"

Ищу "мастера Photoshop CC" для работы с текстурами.

Если есть желание и время помочь, стучать в ЛС

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Ищем: квестеров, умеющих работать с логикой и заселением локаций в SDK 0.7.
Платформа: модифицированный Зов Припяти.

Главный сюжет: на стадии дизайн документа. На данный момент прорабатываются детали, основная работа для квестеров начнётся в течении 1-2 недель.
Связь: PM на amk-team, PM на ap-pro, почта(no_name@cryptolab.net).
Спасибо за внимание.

Изменено пользователем SadBlackFox
Ссылка на комментарий

Проект http://www.amk-team.ru/forum/topic/9853-naparniki-dlya-modostroitelstva/?do=findComment&comment=1088369 не актуален! Нет желающих.

Проект на базе движка 1.5.10 ЧН (версия стартовая) для создания мода будет ли актуален? Писать в ЛС.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Вдруг кого заинтересует Scripting Basis

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mikluxa сказал:

Желательно иметь хорошие системные показатели.

Простите, чего?!

Добавлено Expropriator,

Оперативу выше 4 гигов, для компиляции. Естественно не XP и не 32 бита - наверно так.

Ссылка на комментарий

@Mikluxa, системные показатели важны, но еще важнее заинтересованность в недельных процессах компиляции - этого времени у многих нет, так как на компе в это время, вообще ничего нельзя делать. Маперы крупных локаций вымерли - их можно воскресить только за интерес.  

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Дизель сказал:

@MikluxaМаперы крупных локаций вымерли - их можно воскресить только за интерес.  

Знаешь таких? Тоже ищу маппера, а его всё нет и нет. Уже готов даже заплатить...

Добавлено Expropriator,

На ум приходят: Lagos (пропал недавно), Скат (SGM), я не в счёт. Да много таких - посмотри на нашем сайте, кто делал новые локации.

Ссылка на комментарий

Ну если кому надо именно скомпилировать(своя машина не справляется) , например реально крупную локацию, то могу помочь.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Для разработки мода требуется человек, который умеет декомпилировать и компилировать локации для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl 1.0004
Основные его задачи - маппинг на локациях.

Если есть желающие присоединится в мою одиночную команду - пишите.
Все подробности о модификации черкану в ЛС. :)

Ссылка на комментарий

Нужен скриптер и тот кто будет прописывать сюжетную линию... 

Скрытый текст

Новая Сюжетная Модификация на S.T.A.L.K.E.R. - CLEAR SKY (Чистое Небо) [S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection]

 

Изменено пользователем Black Hawk
Добавлено  Black Hawk,

Ссылки на станицы ВКонтакте запрещены (Правила форума, п.2.7.1) Ссылку на группу ВК можно размещать только в профиле.

Ссылка на комментарий

Привет, ребятки.

Ищу человека, кто умеет создавать *.anm эффекты облёта камерой пространства.

При создании мода "Слава Монолиту!" столкнулся с таким вопросом, как эстетичность. Парочка облётов камеры ох как не помешала бы.

Если есть желание - стучите в ЛС!)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
В 11.07.2017 в 19:33, Дизель сказал:

Маперы крупных локаций вымерли - их можно воскресить только за интерес.  

Мапперов и по скриптам людей никогда по сталкеру и не существовало с самого выпуска Теней Чернобыля. Поиски не дали результата (хотя была реклама на миллионы сайтов, поиски на AMK, AP pro, Game Dev - максимум Фрилансеров приносили и всё (от часа до суток были и исчезали)). Самостоятельно всё освоить - нужно быть гением в 10 степени и чтобы тебя кормили и одевали лет 15 кто-то, а ты только сиди изучай + парочку Учителей с оплатой их работы на 10 лет вперёд.

 

Уже пыталось найти.

Ссылка на комментарий

@Lebedev30 , завязывай. Маперы и скриптёры были - плохо смотрел ( это индивидуалы, делают свои проекты или в командах).

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Название проекта: True Land - Народный проект

Платформа: Не выбрана

Разработчики: @Global_Zone, ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ

Сайт: отсутствует

Дата выпуска: По готовности

Связь: лс

Ящик для данных: true-land.stalk@yandex.ru

Основная мысль:   Побродить по действительно существующей территории ЧЗО .Создание мода приближающего игру к реальности.

По мере набора информации тема будет обновляться.

 

Идет набор в организаторский состав по всем направлениям дабы реализация проекта не превратилась в кашу.

Требование: Хорошо знать свою область

В первую очередь необходимы маперы

 

Для желающих участвовать в проекте и реализовать свои идеи\задумки а так же помочь проекту:

Скрытый текст

Если есть какие либо предложения по поводу того или иного аспекта мода или идеи которые вы хотите воплотить. просьба указывать тему в письме- писать на ящик.

О желании войти в организаторский состав- писать в лс.

 Материалы для карт. 

Скрытый текст

Необходимы фото\видео территорий ЧЗО. кидать на ящик и подписывать тему!  Приветствуются пейзажи и открытые местности.   Не нужно вскидывать всё что есть в открытом доступе в сети.

PS по мере набора материала будет создаваться карта с областями на которые данные собранны.

 

Задачи проекта:

1 Этап

Создание ПРАВДОПОДОБНЫХ локаций - похожих и приближенных к РЕАЛЬНОЙ местности ЧЗО. По готовности пак с локациями  будет в общем доступе для ВСЕХ.

Скрытый текст

Воссоздать территорию и объекты так реально на сколько это возможно используя: карты местности, гео данные, фото\видео материалы и прочее

 

Понятное дело всю местность не сделаешь. Даже если брать реальную площадь 30км на 20км это 600 км2. На сколько знаю- AI сетка максимум (1.3 на 1.3км=1.69км2) Итого 600/ 1.69 =355 локаций ! 

В связи с этим в первую очередь будет проектироваться местность на которую имеется больше данных. Остальное будет делаться по мере надобности.

 

Области которые представляют интерес для игры,но на которые данных нет- будут изменены\переделаны\дополнены под предлогом воздействия на эти территории аномальной активности, выбросов и прочего. 

 

Реализация уровней 2-х типов:

Наземную часть- аналога местности ЧЗО

Подземную (лабаротории Х, путепроводы и прочее)

 

Атмосфера : Создание атмосферной зоны( дождливой, унылой, опасной) ,а не райского места где все цветет и пахнет да воробушки чирикают.

 

 

2 Этап

Проектирование мода

Скрытый текст

Цель:Приближение геймплея к реальности c сохранением играбельности, здравым смыслом и логичностью. Объединение лучших модов и идей. 

 

Нпс, монстры: Малое заселение локаций(создание пустынной атмосферы)но увеличение живучести(опасности) монстров. Настройка логики нпс до предельной разумности.

 

Сюжет: За место линейного сюжета - буду происходить СОБЫТИЯ из всей трилогии игры(привязанные к датам). Фриплей и свобода действий. Изменение событий зависит от действий игрока. То есть возможность "писать" свою историю(Оригинальный сюжет) каждый раз проходя игру всё будет немного иначе.

 

Квесты : Несколько видов квестов.

1 Глобальные - как весь сюжет ЗП:grin2:

2 Средние - более простые как отключение выжигателя

3 Мелкие - пример: подай принеси

 

Режим игры стратег: 

Управление через миникарту

1 За групировку 

- управление отрядами, группами, и группировкой полностью (война групировок)

2 За торговца

- управление ценами, воздейстивие на экономику каналы поставки и прочее

 

Прочее..

 

/

Добавлено  Murarius,

Перемещено

Ссылка на комментарий

Проект, который в данный момент разрабатывается: Choice of Destiny

Должность #1: дизайнер-художник ;
Должность #2: писатель ;
Должность #3: кодер ;

Задачи дизайнер-художник'a: редактирование, создание текстур для проекта, улучшения качества дефолтных текстур - уверенное владение Adobe Photoshop  - рисование от руки (например для скетчей пр. тык);
Требования к писателю: продумывание персонажей, написание диалогов, знание английского [не обязательно];
Требования к кодеру: написание тулз, правка движка, скриптов;

Дополнения от себя: Будем рады пополнению единомышленников - все на энтузиазме и в свободное время.

Изменено пользователем 1_A
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...