Перейти к контенту
amik

Напарники для модостроительства

Рекомендуемые сообщения

Ищу помощника для создания модели Landkreuzer P. 1000 Ratte (башня уже готова). Работы немного, предоставлю схемы.

Для ЗП.

Связь - ЛС.

Ссылка на комментарий

Вступлю в адекватную команду:

 

Чем занимаюсь:

- Шейдеры

- Правки движка

- Погода

 

Мои работы в теме "Шейдеры", замороженный проект ЕОС#3, есть на форуме.

 

Так же занимаюсь UI дизайном, пример меню, загрузки и тд... в теме Left to die.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Нужна помощь человека который поможет разработке мода. Требуется собрать репозиторий и предоставить готовые .ddl. Кто может помочь пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Продолжаем начатое

 

1. Нужно создать/наложить текстуры на статические модели - постройки, сооружения, прочее.

 

2. Создать локации по заготовкам и эскизам, для дальнейшего заселения.

 

Кто может помочь  -  пишите в личку

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

В помощь проекту срочно требуется человек, который привяжет некоторые модели к скелету. Основной контент уже создан, теперь дошла очередь до финального заполнения. Возможно договоримся о какой-то взаимной помощи (Ты мне - я тебе).

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток: ну очень требуется помощь модельера, работа будет заключаться только в привязке моделей.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Нужна помощь текстурщика, умеющего править координаты скайкубов и скриптера, умеющего создавать классы с "нуля". В Личку.

Ссылка на комментарий

Может конечно не в тему, но не знаю куда обратится. Ищу толкового преподавателя для создания оружия для сталкер ТЧ( худы анимки и все такое).Предпочтение отдаю милке. 


Масса новых идей, а вот для их исполнения нет опыта.(((

Добавлено  HellRatz,

Вот сюда обратиться. То есть перенес.

Ссылка на комментарий

Ищу моделлера, который сможет сделать качественную мягкую привязку у моделей НПС. Работы не много - полтора десятка моделей для разрабатываемого мода "Последний сталкер".

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Срочно ищем маппера на платформе ЗП для выполнения нудной работы, т.к. я сам смогу полноценно работать в конце января. А закончить работу, желательно, в новогодние праздники. Подробнее в ЛС. Спасибо за внимание.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Нужен человек разбирающийся с all.spawn.

Работа легкая, заспавнить новые предметы и ещё кое-что на локация.

Обращаться в лс. Оплата лайками.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Что-то гляжу, тут некоторые совершенно простейшие вещи спрашивают. Тоже по идее нужен помощник (наверняка кто-то опытный не будет цацкаться с новичками, Зона слабаков не терпит)...ну как помощник...тот, кто сможет (если вдруг не ясно будет что-то) проконсультировать чутка, ответить на вопросы. Какие вопросы? По копанию худа на Чистое Небо. Объяснить немного (не инвентарь если что,  про него разговора вообще нет), помочь чутка. Я не прошу делать за меня. Я сам делаю. Мне лишь нужна помощь в отдельных моментах.

 

@WizziGun, А чего, там в all.spawn ж совсем все легко. Уроки есть, которые понять легко. То ли дело хууууууд....:DDD Не ту цифру поставил, все коту под хвост. Знаем...летали уже сегодня. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Набираем помощников \ команду для создания модификации на платформе Х-Ray 1.6.02 "Space stalkers" (рабочее название).

Что представляет собой модификация:

-90% нового контента (с 0 разработка локации и наполнения);

-Сюжет на основе космической составляющей, в пределах Земного пространства и времени;

-Новые персонажи и анимация (на данном этапе-своими силами).

Кого ищем:

-Работа с 3д объектами (моделируем, лепим);

-Работа с звуком, текстурами;

-Создание скриптово-квестовой базы;

-Другая разносторонняя помощь, не выходящая за рамки модификации.

Будем благодарны за помощь.

Связь-ЛС.

Ссылка на комментарий
OLR 3 team для Oblivion Lost Remake версия 3

 

Есть работка связанная с:

 

Создание моделей окружения (пропов)

•Полигональное моделирование (не способом — Рипнуть модель из другой игры "с нуля")

•Развертка UV

•Приветствуется, но не обязательно умение работать с системами костей (создание новой системы костей и скининг)

 

Конкретная привязка к тому или иному пакету моделирования не принципиальна, главное чтобы вы могли выдавать результат или некий полурезультат в доступном формате (fbx например).

Взаимодействие по вопросу непосредственно со мной, так как нужны руки.

 

Контакты: ЛС, Skype: azamantis

Ссылка на комментарий

Здравствуйте комрады.
В общем, пришла в голову идея сделать некую скриптовую базу что ли(да, да, да знаю век правок движка), собрать\разработать\переписать разные удобности. Вы не думайте что я собрался командовать, сам скриптер. Не гонюсь за какой-то известность, выгодой и т.д, просто мне нравится этим заниматься. Кого заинтересовал связь в лс или скайп vampirnik77 .

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

 

Перспективному проекту, разрабатываемому на платформе Зова Припяти, требуются следующие специалисты: 
 
- Моделлеры. Обязанности: создание новых объектов для локаций. Знание 3D-Max. 
- Аниматор. Обязанности: cоздание новых анимаций для моделей нпс, анимирование объектов и худовых предметов. 
- Программист C++ для работы с движком игры. 
 
Контакты:
В ЛС профиля.
Изменено пользователем GEONЕZIS

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...