Jump to content
Sign in to follow this  
Dragoone

STARCRAFT

Recommended Posts

Да вообще бред получается с этим свободным прохождением. Невозможно посоветовать определенную тактику, ибо каждый выбирает свою последовательность миссий. Кто-то уже запасся Торами, не имея толком авиации, кто-то наоборот - долго тянет с осадными танками, набирая всякий хлам. Для себя я уже составил последовательность, которую считаю наиболее выгодной.


Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    6

Прошел игру.

Вы знаете, больше всего меня удивило....хо-хо...

 

Blizzard!!!

целых 2!!! вылета!!!

От кого угодно,но от них ну никак не ожидал. И это после патча. Даже расстроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Monnoroch, воистину странно. Ни от кого из своих знакомых о вылетах не слышал.

Другое дело, что хочется пнуть Буранчиков за нехилые ляпы в кампании. К примеру, после прохождения секретной миссии, по новостям Кейт сообщает нам, что Донни все еще в клинике... вот только Донни попадает в нее перед началом финальной миссии... Кристалл Зератула вообще похоже все игнорируют, такое ощущение, что у героя память стерло сразу после его просмотра.

Единственное, за что я игре прощаю все технические ляпы, типа милашки Керриган, встряющей в разговор Рейнора непонятно коим образом(у зергов видать таки есть неплохое оборудование для видео-связи, а владыка выступает в роли антены), так это за диалог Тайкуса и Рейнора:

- Кабы к этой хреновине еще и интсрукция прилагалась... А то свернем пространственно-временной континиум в бублик...

- Что ты, Тайкус, это тебе не научная фантастика.

 

К сожалению, или может к счастью, так оно и есть.


Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WaltherSS    0

Скоро: бесплатная смена имени персонажа.

 

Blizzard Entertainment // 16.08.2010 15:00:00 UTC

 

Мы хотим проинформировать вас, что в ближайшем будущем каждому будет позволено изменить имя своего персонажа абсолютно бесплатно.

 

В некоторых случаях, из-за недопонимания системы, игроки даже указывали свои собственные имена, вместо ников, которыми они обычно пользуются, играя по сети. Нам важно, чтобы у пользователей была возможность выбрать желаемое имя в сетевых играх и турнирах, а также на форумах и сайте сообщества.

 

Кроме того, мы планируем начать предоставлять платную услугу по смене имени персонажа, аналогичную подобной функции в World of Warcraft. Более подробная информация о смене имени персонажа появится в скором времени.


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    968

Играю пока с компом кампанию. Просто прелесть. Затягивает так, что не успеваешь на время смотреть - а уже день прошёл за игрой. Классно сделано, я балдею.


Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WaltherSS    0

Боевая сводка: что нас ждет после обновления 1.1

 

 

Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraftII: WingsofLibertyотмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений.

 

Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».

 

Изменения в игровом балансе

 

Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.

 

Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.

 

Карты

 

Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.

 

Протоссы

 

Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.

 

Терраны

 

Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.

 

Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.

 

Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.

 

Зерги

 

Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.

 

А что же дальше?

 

Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftIIи Battle.net.

 

 

 

http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/554901


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

--- обновлено сообщение 10.09.2010 ---

 

Блин, товарищи, не уж то никто не играет то? :(

 

Я вот уж кампанию прошёл, на "ВЕТЕРАНЕ" без исключений...

Уже скачал 86 карт...

Уже рублюсь даже против троих ИИ одновременно... (сложность не могу подкрутить :()

 

Ну, а Вы то?

Не уж то никто не играет то?

Я бы с удовольствием с кем-то порубился :rolleyes: . А мож даже с двумя ))).

 

Давайте обсуждать, давайте делиться информацией!

Edited by Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    968

"Не уж то никто не играет то?"

Ну я играю. Только я ещё все не прошёл осталось 4 миссии. И я на новичке - не охота мне возиться. Я потом лучше ещё раз пройду на ветеране.

А игра мне сильно нравится.

 


Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, как компания уже пройдена у всех, кто был заинтересован игрой, пришло время сетевых баталий.

 

Вот чего я, так сказать, достиг в этом вопросе.

Во-первых, наконеЦта нашёлся удовлетворительный лаунчер скирмиша (игра в стиле "один против компьютера/компьютеров")

1_240.jpg

 

Приимущество (существенное) такого лаунчера в том, что есть возможность:

- реально выбрать сложность каждого отдельного противника* и его здоровье в процентах

- выбрать тип игры

- выбрать ИИ противника (!)

* правда от его сложнолсти толку очень мало. На "простой" или "очень простой" компьтер попросту добывает 0.7 и 0.5 от дефолтного количества минералов, а ведь развиваетсья по обычной схеме (ну и ещё там мелочи). Аналогично и сложности "тяжёлый" и "очень тяжёлый", а также "аЦкий". Там компьютер добывает по 1.4; 1.6 и 2.0 от дефолтного количества минералов соответственно. На мой взгляд - это БРЕД :).

 

Во-вторых. Если кто не знает, то ИИ компьютера противника по умолчанию тупой :), а вот например скачаный мной альтернативный ИИ AIGT (схема работы на реальных приёмах живых людей в баттлнете) показывает завидные чудеса сообразительности :D.

И маринерами трёмя может прибежать в начале, и ракетной штурмовой пехотой под прекрытием мед.транспорта может с растояния выносить и даже если заложить проход по "мама не горюй", то ГАД боевыми штурмовыми вертолётами прилетает :D, а в начале игры на П.В.О. то как-то не сильно тратишся...

В общем не человеческая сообразительность, но тоже неплохо ;).

 

Я, конечно, надеюсь, что в скором времени появиться эмулятор баттлнета, что бы играть по LAN хотя бы. А лучше конечно какой нить свободный сервер, где будут играть все желающие.

Надеюсь я не один стараюсь как-то по возможности тренироваться. Может когда-то сыграем от АМК форума, а? :)

Edited by Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Share this post


Link to post
Share on other sites
WaltherSS    0

StarCraft 2: Приключения терранов, или космическая комикс-опера

 

 

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1015323


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)НУЖНА ПОМОЩЬ :)


Edited by Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Share this post


Link to post
Share on other sites
WaltherSS    0

Официальные изменения 1.1.0

http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm

 

Ждём на русском.


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    968

Я, конечно, дико извиняюсь. Но нафиг мне ваше "Bye now", когда у меня лицуха? Я просто подключаюсь и оно само грузится без всяких выкрутасов.

То есть для кого ссылка? Для воров? У кого лицуха - и так загрузится, а у кого нет, то зачем ему Бай Нау, он и так сумеет украсть, как до этого украл...

Edited by mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WaltherSS    0

Отличные новости для русскоязычных игроков StarCraft II! Начиная с 23 ноября 2010 г., в вашем распоряжении будет несколько новых вариантов оплаты игры. Если ранее вы приобрели экземпляр с ограниченным сроком игры, то теперь вы сможете конвертировать свою запись и перейти на тариф «Неограниченное игровое время». И тогда вы сможете играть с остальными пользователями европейского региона Battle.net: вместе с ними или против них.

 

Если вы хотите просто продлить срок игры, то вы можете либо приобрести карту предоплаты на 120 дней (рекомендованная цена 499 р.), либо оплачивать по 30 дней игры на сайте Battle.net (119 р.).

 

Если вы хотите конвертировать свою запись и перейти на тариф «Неограниченное игровое время», сделать это можно также на Battle.net. Совокупная стоимость игры и тарифа «Неограниченное игровое время» составляет 1799 р. — независимо от того, с какого варианта вы начинали игру. Соответственно, чтобы перейти на «Неограниченное игровое время», вам нужно будет просто оплатить разницу между вашим нынешним тарифом и новым.

 

Когда вы перейдете на «Неограниченное игровое время», к вашей учетной записи будет прикреплена дополнительная лицензия StarCraft II, которая откроет вам путь к остальным европейским лигам и рейтингам. Эта лицензия будет автоматически выдана всем пользователям «Неограниченного игрового времени», независимо от того, оплатили ли вы этот тариф ранее или переходите на него только сейчас.

 

источник http://eu.blizzard.com/ru-ru/news/


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ronin    1

недавно, тоже заценил сию вещь!Очень понравилась, компания супер, то что между(Разговоры, ролики) тоже. НО, взбесило одно. На фига, столько юнитов вырезали из мультиплеера? Аспиды, огнеметчики, даже Голиафов и тех порезали. Вот эта хрень, реально расстроила...


Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Share this post


Link to post
Share on other sites

ronin

Вырезали, потому, что при их наличи будет дисбаланс :).

У террантов, понимаешь, будет 150 юнитов, а у зергов и протоссов по старому, то есть 75 юнитов.

Цыфры конечно отностительные))).


Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ronin    1
ronin

Вырезали, потому, что при их наличи будет дисбаланс :).

У террантов, понимаешь, будет 150 юнитов, а у зергов и протоссов по старому, то есть 75 юнитов.

Цыфры конечно отностительные))).

А у разрабов, фантазии не хватило или денег, другим расам юнитов добавить?Слабая отмазка.


Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronin, ничего подобного. Бабло побеждает зло! Новые юниты зергов и протоссов будут в соотв. аддонах. Но это касается кампании. Что будет в мультике - неведомо. Возможно так все и оставят, а может и перекроят баланс, добавив новых юнитов всем фракциям. Поживем - увидим.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у разрабов, фантазии не хватило или денег, другим расам юнитов добавить?Слабая отмазка.

Вам товарисЧ, по ходу, нужно превью разрабов/издателей перечитать :).

Эти вопросы уже давно обсуждались :D.

 

п.с. У теранов в мультиплееере многие фичи присутствуют, просто нуна "правильно развиваться" и читать, что ты ваще крафтишь))). Бараки на шесть юнитов, галадепошки, планетарная крепость, автотюрельки, и.т.д. ))).

Edited by Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Share this post


Link to post
Share on other sites
WaltherSS    0

Патч 1.2 в 2011 году

А именно, в первую неделю января.

 

Patch 1.2 for StarCraft II is now scheduled to be available the first week of January assuming PTR testing goes well during the last two weeks of December.

 

 

 

A new version of the patch is now available on the PTR, including the final batch of fixes and optimizations. You can access the PTR by running the “StarCraft II Public Test” shortcut from the Windows Start menu or from the game’s installation folder when playing on a Mac.

Источник http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1568008036

 

 

 

В данный момент на ТИРе появился третий патч, но в нем всего 3 небалансовых исправления:

 

We’ve been hard at work on refining the StarCraft II PTR and a new version has been made available! We have no time frame for how long this version of the PTR will remain up and it may be taken down without notice.

 

Немного изменений 3-го патча на Тестовом Игровом Регионе (ТИР):

 

• Исправлена фишка, когда юниты могли сдвигать юнитов врага (Примечание - сейчас Зерглинги могут после большого кол-ва right-кликов сдвинуть Зилота, который стоит на холде)

• КСМ не могут больше строить здания, находясь в бункере (Прим. - в данный момент на всех серверах КСМы могут строить здания, находясь в бункере, если тот стоит впритык к строящейся постройке)

• Исправлена фишка, когда КСМы могли чинить постройки на небольшом расстоянии, если чинящееся здание было загорожено форс-филдами Часовых

 

Once again, we would like to take this time to thank our players for providing such valuable feedback after playing the previous versions of the PTR. Keep up the good work!

Источник http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1577517834

sc2tv.ru


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...