Перейти к контенту
Demosfen

Сетевые баталии сталкеров

Рекомендуемые сообщения

Ну, если выползание игрока по абсолютно НЕВИДИМОЙ лестнице - не баг карты (по твоему мнению), дальше просто не об чем говорить...

Пыс их не делали.

Их наклепало сообщество.

Это без разницы. Если сообщество не нарисовало лестницы - значит ее нет.

Если игрок ползет по вертикальной стенке как беременный таракан - это БАГ, и еще какой!

Точно так же, как и в твоей карте сингла Агропрома, адаптированной под мультиплей.

Карта великолепная! Это без иронии.

Но остались открытыми ворота в разных углах локации, через которые "продвинутые" игроки выносят артефакт за пределы игровой зоны и бортиком, без риска для здоровья и поползновений со стороны вражеской команды - несут артефакт на свою базу.

Это тоже фича? Или все же баг?

Если это фича, то чем она красивее тактического приема, когда игрок пасет противника на его респе? От чего, ТЫ, кстати, приходишь в бешенство и требуешь наказывать таких игроков?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Если сообщество не нарисовало лестницы - значит ее нет.

Хомяка видишь?

А он есть!

И лестница есть.

К твоему сведению лестницы в сталке всего лишь плоскости.

Эти плоскости не участвуют в рендере.

Значит невидимы.

Ты вполне сейчас можешь запустить сервер и полазить по этой лестнице.

 

 

Следует таки различать фичу и баг.

Баг - ошибка.

Фича - недокументированная возможность.

 

остались открытыми ворота в разных углах локации

Изменять статичную геометрию опасно для посещаемости сервера.

Карту качать придется.

Уже сто раз говорил.

Кто хочет вылезти - вылезет.

Нормальному игроку достаточно текста в правилах.

 

От чего, ТЫ, кстати, приходишь в бешенство

Ни в какое бешенство я не прихожу.

Оно само приходит сезонами :crazy:

А вообще противника надо уважать.

Неуважение - корни всех бед сталкера.

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!
Ссылка на комментарий
Эти плоскости не участвуют в рендере.

Значит невидимы.

Если невидимы - значит не существуют. Не предусмотрены разработчиком карты. Т.е. хождение по несуществующему - есть БАГ. Точно такой же, как взмывание игрока в небеса при нажатии определенных комбинаций клавиш.

Недокументированные возможности ставят в неравное положение игроков.

В ряде игр есть недокументированные возможности - различные коды на бессмертие, бесконечные патроны, аптечки, режим бога.

Кто этого не ведает - сам дурак?

Эти плоскости не участвуют в рендере.

Какое дело пацану, купившему диск за деньги, сэкономленные на мороженном и захотевшему поиграть в Сталкера до какого-то рендера?!

Да он слово такое и знать не должен.

И если он не видит лестницы - значит, она для него не существует.

Получается, играть можно только хитропродвинутым юзерам? А остальных - в сад?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Если невидимы - значит не существуют

Как то уж слишком примитивно.

Мб и Солнце вокруг Земли вращается?

 

Не предусмотрены разработчиком карты.

Раз он лестницу сделал, значит предусмотрены.

 

Т.е. хождение по несуществующему - есть БАГ.

Существует и работает.

Зачем игроку видеть плоскость по которой он полезет?

 

Вообще в сталке много чего невидимого.

Но оно так же существует.

И выполняет какие то свои функции.

Пример раз:

Шейпы аномалий.

Ты их не видишь, но они существуют.

Сообщают аномалии когда тебе нужно оторвать что-нить ненужное.

Пример два:

Думаю ты не раз замечал, что есть места, где вроде и есть проход, но пройти нельзя.

Там тоже стоит невидимая геометрия, которая не пускает тебя за карту.

 

МЯСО!
Ссылка на комментарий
Раз он лестницу сделал

Скрин с лестницей в студию!

Еще раз для особо одаренных теоретиков.

Я игрок. Даже не начинающий, а средней руки.

Мне обнюхать все стены локации? А вдруг там лестница невидимая притаилась?

Это же бред полнейший.

Если на тебя не действует элементарная логика, то что Я смогу доказать читеру, возмущенному баном?

Скрин, где тело ползет по абсолютно чистой стенке вертикально вверх не есть доказательство (по твоей логике).

Бан без документального доказательства также неприемлем (и ты постоянно это подчеркиваешь).

Где выход?

Посмотреть столь любимую тобой демку и еще раз увидеть игрока, ползущего вертикально по голой стене? Это доказательство или нет?

Вообще в сталке много чего невидимого.

Но оно так же существует.

И выполняет какие то свои функции.

Пример раз:

Шейпы аномалий.

Ты их не видишь, но они существуют.

Сообщают аномалии когда тебе нужно оторвать что-нить ненужное

Неудачный аргумент.

ВСЕ аномалии в мультиплее - видимые. Кроме радиации, которую фиксирует дозиметр (красненькая полосочка такая на худе, если не замечал).

Каким прибором ТЫ видишь невидимую лестницу?

P.S. Я прекращаю эту бессмысленную дискуссию до тех пор, пока ты не выдашь скрин, где простой игрок ВИДИТ эту проклятую лестницу.

И я постоянно спрашиваю именно про конкретный частый случай - где видно, что надо лезть вверх по голой стене.

Вместо конкретного ответа вижу лишь умозрительные отмазки с использованием специальной терминологии, которая стандартному игроку глубоко до фени.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Скрин с лестницей в студию!

Да пожалуста.

 

Скрин, где тело ползет по абсолютно чистой стенке вертикально вверх не есть доказательство (по твоей логике).

Ну во первых немешало бы проверить поползет ли твоя тушка по этой стенке.

А, нет.

Надо всем доказать, что ты не верблюд.

 

Добавлено через 55 мин.:

ВСЕ аномалии в мультиплее - видимые

Я тебе не об аномалиях.

А о шейпе.

 

с использованием специальной терминологии

Ты сам залез в эту терминологию.

Да и зачем называть вещи не своими именами?

МЯСО!
Ссылка на комментарий

Не хотелось вмешиваться, просто перед началом вашего спора, вам надо было сделать некоторые разделения.

1. Лестница – это видимая, статическая, трёх мерная модель находящаяся в геометрии уровня.

2. Плоскость подъёма – это невидимая плоскость позволяющая игроку осуществлять подъем или же спуск.

Так вот, если любой игрок первый раз заходит на новую карту и видит перед собой лестницу, то он естественно понимает, что тут можно подняться. Если же видит стену, то и предпринимать попыток он и не станет.

А если же к простой стене приложена плоскость, то о ней знают лишь посвященные, или же те, кто случайно на неё наткнулся. Вот поэтому возникают недопонимания, и человека обвиняют в читерстве, с объяснением причины подазрения.

Естественно обвиняемый может пояснить, как он туда попал, указать эту плоскость, предложив другим попробовать там же подняться.

Что бывало, я сам и наблюдал.

Другой вопрос, считать ли вариант с плоскостью у стены багом?

Как вариант, лучше дополнить правила. А правильнее убрать её совсем, с нелогичного места, что в принципе можно сделать. По крайне мере на своём сервере этого не будет.

 

Ну, собственно, что ещё. Военные склады, на все вышки можно подняться двумя способами.

 

Ссылка на комментарий

А я вообще хотел бы закончить ваш спор ниочём, ибо правила гласят- выход за карту запрещён, какая разница как он туда попал, багом или нет, он находился за пределами игрового пространства предусмотренного разработчиками, хорош толочь воду в ступе.

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

lutkeeper, что за локация? По ролику никак не скажешь, что люк есть. Но и камера скользит по верхнему краю ямы, а на дне что-то подозрительно чернеет...

Поэтому, нужно только подойти и посмотреть. Либо переснять ролик более тщательно, чтобы просканировать яму со всех старон под разными углами.

А возле лестницы на АЭС я чуть ли гопака не плясал - лестница не видна ни под каким углом. Но залезть можно.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

To SergeT:

На форуме почему то видео кидается в заниженом качестве, для более лучшей картинки перейди на Youtube и там посмотри.

 

Вот более детальное видео:

Изменено пользователем lutkeeper
Ссылка на комментарий

Можете мне , пожалуйста сообщить о следуещем матче который будет не в выходной и желательно с в любое время с 8.00 до 12.30 или с 15.00 до 17.00,только не в Скайп, а в личку(просто в некоторых странах ближнего востока Скайп запрещён, а ещё и интернет лажовый).

 

Добавлено через 2 мин.:

Но ICQ ,если надо есть.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ролик с хорошим качеством!

Теперь отчетливо видно, что это баг карты (или дефект?). Явно карта самопальная от сообщества картоделов. Люк при компиляции карты не прорисовался и получилось логово Муравьиного Льва.

не в выходной и желательно с в любое время с 8.00 до 12.30 или с 15.00 до 17.00

А вот с этим как раз будут сложности.

У нас контингент администраторов серверов - люди работающие, в это время как раз на работе...

Поэтому, по вечерам встречаемся.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
он находился за пределами игрового пространства предусмотренного разработчиками

Пыс их не делали.

Их наклепало сообщество.

В правилах не определено где границы карты.

Я ж вроде ругал Крайстлера за то, что он в правилах не написал, что вылазить за забор не комильфо.(Агропром АХ)

 

А есть ли люк?

Люк то есть.

А вот у куска ямы нет эээ.

Забыл как называется херня.

Невидимая геометрия нужная для рассчетов физики, для волмарков и тд.

Вообщем нужная штука.=D

 

А возле лестницы на АЭС я чуть ли гопака не плясал - лестница не видна ни под каким углом. Но залезть можно.

ScaarjScout тебе все разжевал.

Только в рот не положил.

А ты до сих пор не понял о чем речь.

 

Теперь отчетливо видно, что это баг карты (или дефект?).

Фича.

Автор, наверное, специально сделал.

Потому что не специально такое хрен получится.

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!
Ссылка на комментарий
В правилах не определено где границы карты.

Миша, а вот отсюда подробнее, как игрок попадает за локацию, если не с помощью бага( в обсуждаемом случае) ?

Да, на пожарке есть три выхода(безбаговые) за пределы карты, но почему то никто не спорит с границами локации, почему в случае ЧАЭС это не должно работать?

Cледуя твоей логике к каждой локации ещё и карту с границами утверждённую пысами надо выкладывать.

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий
как игрок попадает за локацию, если не с помощью бага

Там забор наклонен.

И ты бы почитал обсуждение немного.

Чтобы в курсе дела быть.

 

Cледуя твоей логике к каждой локации ещё и карту с границами утверждённую пысами надо выкладывать.

Пыс сдулись.

Вчитайся в строки:

Синглплеерные локи и так не предназначены для мульта.

Пыс их не делали.

Их наклепало сообщество.

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!
Ссылка на комментарий
Там забор накланен.

И чего, в опциях управления указано как ходить по практически вертикальному забору, что тогда багом называть?

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Я знаю как по нему ходить, это называется баг, и его использование запрещено, не говоря уже о том, что ты попадаешь за пределы локации, что тоже запрещено, зачем доказывать обратное?

Не только АБДЕЛЬ это умеет, но никто из наших это не пользует, так как это даёт преимущество перед другими не предусмотренное разработчиками, не считаю нужным продолжать этот спор :nono:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий
В правилах не определено где границы карты.

Я ж вроде ругал Крайстлера за то, что он в правилах не написал, что вылазить за забор не комильфо.(Агропром АХ)

 

Давайте поясню кой чего...

1. Карты переделанные, недоделанные, и т.п. требуют разъяснения, это да! Но! По поводу багов!

Если написано: "баги запрещены", то это значит то, что если Я беру нового игрока, с новым диском, загоняю по просьбе на карту определённую, указываю на наклонную плиту или сетку забора и ставлю задачу забраться на неё. Как интересно этот юзер на него забираться? В настройках управления НЕТ! такого, как зажмите "ТО", наведите "курсор" туда и делайте это! Т.е. если Я, типо знающий, не объясню как это делается, то ни как! Правильно? По этому, Я считаю, что все эти "ФИЧИ" являются багами, т.к. дают преимущество перед др. игроками! Предупредить игрока на первый раз стоит конечно, но при повторном случае пойдет в бан!

Скайп chrysler-d2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...