Перейти к контенту

Сетевые баталии сталкеров


Demosfen

Рекомендуемые сообщения

Не хотелось вмешиваться, просто перед началом вашего спора, вам надо было сделать некоторые разделения.

1. Лестница – это видимая, статическая, трёх мерная модель находящаяся в геометрии уровня.

2. Плоскость подъёма – это невидимая плоскость позволяющая игроку осуществлять подъем или же спуск.

Так вот, если любой игрок первый раз заходит на новую карту и видит перед собой лестницу, то он естественно понимает, что тут можно подняться. Если же видит стену, то и предпринимать попыток он и не станет.

А если же к простой стене приложена плоскость, то о ней знают лишь посвященные, или же те, кто случайно на неё наткнулся. Вот поэтому возникают недопонимания, и человека обвиняют в читерстве, с объяснением причины подазрения.

Естественно обвиняемый может пояснить, как он туда попал, указать эту плоскость, предложив другим попробовать там же подняться.

Что бывало, я сам и наблюдал.

Другой вопрос, считать ли вариант с плоскостью у стены багом?

Как вариант, лучше дополнить правила. А правильнее убрать её совсем, с нелогичного места, что в принципе можно сделать. По крайне мере на своём сервере этого не будет.

 

Ну, собственно, что ещё. Военные склады, на все вышки можно подняться двумя способами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простой ответ.

Карту ЧАЭС делал сотрудник GSC, объекта лестницы он туда не поставил, также как и плоскости для подъема.

Потом после релиза, какой-то мод-мейкер, декампилировал карту, открыл в SDK, расставил точки появления игроков и плоскости, по которым можно подняться. Отредактировав только Spawn объекты. И упаковал необходимые объекты.

Если бы он ещё поставил, геометрический объект, лестницу. То потребовалась бы компиляция геометрии карты. И потом карта бы весила несколько сот мега байт.

Так же, чтобы подключится к серверу, другим игрокам пришлось бы качать эту карту.

 

А сейчас же, не имея карты, любой игрок может подключиться.

Может быть, я и ошибаюсь, на счет того, как это было сделано. Но принцип, примерно такой.

 

Другой вопрос, зачем была туда добавлена возможность забираться. Вероятно, просто поиздеваться над игроками, пока они сообразят, откуда их убивали. Да и убить игрока будет, проблемно.

 

П.С. А не подскажите, как демку запустить. А то так заинтриговало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mp_darkvalleys_1.0

http://yadi.sk/d/hjCa6XGD9DC4a

 

Расширенная карта mp_darkvalley, открыт доступ в здание, изменён респавн игроков и артефактов.

 

mp_agrocomplecs_1.2

http://yadi.sk/d/r7uDcWDD9DC4x

 

Объединены два завода сингл агропрома в один. Пере залил.

 

mp_morbias

http://yadi.sk/d/dbmPXHSJ9DC4L

 

Простая, небольшая дуэльная карта.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...