Перейти к контенту
PeacE

Эадор. Сотворение

Рекомендуемые сообщения

Теперь в 3D и с шейдерами.

1. Требования к железу будут достаточно низкими, так что проблем с производительностью не будет.

Вышел уже. Российские разработчики как всегда качественно поработали над 3D и шейдерами, по уверениям поигравших пошаговая стратегия тормозит на i7 и GTX660M при максимальных настройках. Мну решило раньше выхода 150-го патча не пробовать.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

У меня не тормозит... иногда... а иногда тормозит. Причем на ровном месте может выдавать 60 кадров, а спустя секунду уже 20.

Главные проблемы: иногда подвисают битвы(лечится автобоем); интерфейс не помещается на экране(не масштабируется под разрешение); звук кряхтит, пыхтит и заикается; анимация не совпадает с озвучкой; анимация не подлежит настройке ползунком "скорость анимации"; чтоб построить что-нить в столице - предварительно надо посношать себе моск; невозможно заключать союзы с мелкими расами(квест зацикливается); в статистике не указываются завоеванные осколки; изначально в журнале раскрыт весь сюжет игры(это явно не фича); кампания какая-то слишком быстрая... А в целом очень даже нравится, хотя и неиграбельно.  :lol:

  • Нравится 1

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, после выхода 9 патчей могу смело заявить, что все по-прежнему слабо играбельно.  :lol:

Нет, если вы начинали с релизной(альфа) версии, то разница будет очень ощутима. Если же вы еще в раздумьях - оставайтесь в них до лучших времен.

 

Пофиксили много жутких багов. Но еще остается:

- Нерабочая дипломатия;

- Баг с наймом войск из некоторых сайтов;

- Нерабочая алхимия;

- Ужасная оптимизация на всех осколках, кроме пустынных и мертвых(видимо малое количество провинций на них не дает игре безбожно тормозить);

- Отсутствие нормального хот-сита;

- Тупость ИИ в развитии и пофигизм в дипломатии;

- Рэндомные вылеты и зависания;

- Множество мелких багов.

 

Главные баги обещано пофиксить в ближайших двух патчах. Верим, надеемся, ждем.  :big_boss:

  • Нравится 1

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Буквально вчера на Эадор вышел очередной патч. Мой комментарий курсивом.

Улучшения:
– Добавлена алхимия (превращение денег в кристаллы и наоборот).

– Добавлена дипломатия.
– Обновлён и улучшен экран информации о юните. Таки да, теперь у него рамки менее заметны, большое количество способностей и проклятий/благословений больше не вылезает за пределы, а выстраиваются в строчки по 8 или 10 элементов. Кроме того, показывается уровень и кол-во очков опыта в процентах. Слегка переделаны иконки параметров. Увеличены иконки баффов, медали находятся не сбоку от портрета, а под параметрами.

Добавлены новые достижения.
– Исправлена и улучшена модель феникса.

Исправления:

– Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер».

Улучшено поведение ИИ:

– Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию;

– Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу;

– Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон.

– Исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту.

– Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира.

– Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки.

– Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания. Верно, ранее ИИ иногда получал сразу 8 или 9 уровней. Нет уверенности, что эту же ошибку пофиксили для игрока. Был случай до патча, когда Волшебника с 9 уровня подняли на 15, а это весьма и весьма немало.
 

– Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном.

– Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей.

– Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель.

– Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ.

– Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ

– Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры.

– Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене.

– Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке.

– Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании.

– Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие.

– Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача.

– Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди.

– Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши.

– Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни.

– В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab.

– В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений.

– Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера.

– Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой "Incomplete draw buffer".

– Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики.

– Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel.

– Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время.

– Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался.

– Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты. Правильнее было бы сказать, что теперь есть анимация полёта стрелы после их выстрела, однако есть один минус и у этого – скорость полёта снаряда баллисты и кентавра одинакова, что есть абсурд.

– Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме.

– Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны.

– Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек.

– Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира.

– Уменьшена громкость звуков перед битвой и после.

 

 

P.S.  Традиция патчей осталась той же. Этот патч приносит несколько новых багов. Самый критичный – периодическое отсутствие графической составляющей тайлов на поле боя. То есть, они все отображаются как равнина/пустыня/мёртвая земля, однако на них может быть лес/болото/горы и выясняется это только наведением.

Изменено пользователем PseudoStalker

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

ShadowTony, Под спойлер же простыню. И да, какой к черту "оригинал на английском", если игра от украинской студии?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

 

 


какой к черту "оригинал на английском"
Дык, английский Стим. =3

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Недавно решил попробовать "сотворение", опыта стратегий у меня мало (цивилизация и варлок).Игра и вправду затягивает, но как то уж резко усложняется - уже на втором осколке не могу начать игру, все противники в провинциях сильнее меня, а через полтора десятка ходов, приходит оппонент с нехилой армией и на пару уровней выше по рангу и в одиночку отвоевывает все захваченные провинции(отобрать обратно нереально, потому как уже через ход там гарнизон в 15 рыл) и сливает меня (с 3мя воинами то) вчистую.

Ссылка на комментарий
gruber, без опыта игра может показаться трудной, но это не так. Почитай мануал к игре. Тебе лучше начинать с воина, ему армия в общем-то не нужна, что позволяет накопить денег. Вся тактика сводится к тому, чтобы как можно быстрее прорваться к вражескому замку. Не важно насколько у тебя прокачается воин, в замке все равно будет только пару колхозников.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

Ну, я предложил вариант. А если хочется заниматься садомазохизмом, то игра это предоставляет в полной мере, но быстро надоедает.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

Встречался мне как-то на просторах Интернета документ, в котором описывались события в провинциях с точной информацией по ресурсам, отношению и, что самое важное, карме. Хочется найти его обратно. 

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе, у "Владыки миров" есть финал какой то или она бесконечна? Всех злых владык убил, а нейтральные осколки генерятся бесконечно - в чем смысл игры?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...