Перейти к контенту
PRider

Stalker OnLine

Рекомендуемые сообщения

Давно ждал этого момента, нет не публикации новости о "stalker-online", а о возможности выразить свое мнение по поводу этой игры:

Когда разрабатывалась эта игра, и по сети гуляли брэнды "сталкер по сети", "сталкер онлайн", когда выпустили первый фейк,в виде архива Народной Солянки, чтоб подмочить репутацию конкурента, я действительно ждал сталкера в сети.Но побродив по форумам разработчиков, комьюнити, просто фанатов напал на одно интервью, где Яровский (или не он) осуждал разработку самого проекта, ведь "разработчки сталкер онлайн" даже не связались с ними, не заключали никаких контрактов на использование контента ГСК и самое главное Бренда . Тут до меня стало доходить, вернее давно дошло, что все пытаются на всем сделать деньги. Да, это везде так. И этот проэкт не исключение:

 

1)Читаем фак:

 

[4]вопрос:

А Чернобыль будет вообще?

ответ:

Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет.

Будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных.

На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.

Вот например:

Код:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона

Перемещение между такими Дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий.

Мир будет постоянно расширяться. Новые аномальные зоны будут подключаться постепенно.

Это будет организовано как отдельный квест-событие. После выброса из-за смещения аномалий будет поступит сообщение об открытии пути в новую зону.

Что касается Чернобыля - ЧАЭС будет..

И костры будут обязательно. и фишки, сопутствующие ему тоже будут...

 

Хм, это о чем говрит?

 

Контент компании GSC НЕ используется

Во избежания флуда о законности, сразу предупреждаю, все законно, проблем нету никаких.

 

Да контент не использует, тогда что нас ждет? От сталкера останется только идея? И надежда игроков, что там будет давно знакомые места? Вот Вот, это не сталкер, а просто разрекламированная показуха по незаконно-используемом Брэнде, Мы тупо смотрим на это и видим одно слово "stalker", и все. Зразу появляются Припять, Сидор. Так что товарищи разработчки, вводить в зщаблуждение не хорошо. Или по-настоящему называйте свой проэкт (гиги-контра смо спецэффектами) или все-таки законно используйте бренд. Еще скажите, что Выброс, аномалии, данамические аномалии, сама концепция аномалий не контент ГСК или вообще модостроителей? Я про тоже, везде один плагиат.

 

А мне больше всего понравилась эта идея:

 

1]вопрос:

Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?

ответ:

Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока. На 1 аккаунте можно создавать 5 персов. Чтобы вы могли влиться в атмосферу зоны и решить - играть, или не играть, будет даваться триал на 10-15 дней бесплатной игры

 

Хм, даже не выпустили, а уже считают, что народ будет отваливать деньги? Да, опрометчиво, тут пока скачаешь клиент , размер ого-го, может вы и собирете не более 10 000 человек, играющих, но и то половина будет в пасиве. Обычно, когда игра выходит, проходит 2-3 месяца, чтоб заинтересовать игрока, а лишь потом начинают махинарить с экономикой, реалом...

 

О, реал, тут вы не полинились рассказать, в таких подробностях, аж, а локациях и то меньше слов:

 

Имянки, стволы, невыбиваем дроп, покраска. Такое ощущение, что вас больше реал заботит, а не концепция мира сталкера.

 

Мой вывод(только мой, можете слушать, а можете дальше пускать слюни и ожидать второго пришествия Сталкера)

 

1)Игра слишком разрекламирована, за счет популярного Бренда , и фишек используемых ГСК и Комьюнити сталкер.

2)Слишком много обещаний, если хоть половина будет, то при игре 1000человек одновременно у вас сервер треснет, каким бы он не был.

3)Мало информации о локациях, больше про реал, и что с ним делать.

4)Неправильный пиар проэкта, слишком много заблуждений вызывает.

 

Да и мне не понравилось как вы отзываетесь о макроросия, "загнулась", вам приятно будет, если вы "загнетесь" и все будут на вас палцем тыкать и кричать"загнлись" ? То тоже, надо хоть какое-то уважение иметь.

Но думаю, вы хоть к чему-то прислушаетесь, и исправите некоторые недочеты...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Прислушаемся. Понимаешь дело в том что говоря что в нашей игре будет Зона опасной, тяжелой, атмосферной, увлекательной. Человек не всегда сможет представить себе это. А сказав что атмосфера будет как в сталкере, то есть попытаемся сохранить человек уже сможет это представить. Хотя разницы никакой.

Пиар самый что ни на есть отличный, Мели очень хорошо поступила раз ушла к нам, возможно пойдет еще кто нибудь из GSC к нам.

Про деньги:

Мы хотим есть, сервер выдержит и больше, у нас большая серверная площадка на которой и находятся "шкафы".

Обещания даем только то что мы сделали. Не более. Вырезать ничего не будем.

Народ кстати сам попросил нас вести деньги, так как они смогут 150 рублей платить и играть, а неадекватные пользователи, или дети которым родители не дают денюжек на игру - не смогут поигрть, соответственно любителям халявы, или тем кому не дают денег - будут отзываться плохо.

14 дней бесплатной игры будет, можно будет поиграть и самому решить.

А насчет контры, шутера онлайн вы не правы целиком. Не поиграв в игру делать такие выводы более чем нелогично. Поиграешь, скажешь.

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Ссылка на комментарий

Ну давайте скрины нам, видео разные. Не тупо рисунки монстров, а например как их создаёет (снимок из программы) и тд.

Ссылка на комментарий

Перед ЗБТ будет видео, а на самом ЗБТ люди будут делать скриншоты, кстати говоря все скриншоты представленные здесь сделаны из редактора

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Ссылка на комментарий

PRider, конечно понятно то, что вы пытаетесь оправдать многие вещи: и сталкером назвали - чтобы атмосферу донести, и аномалии с выбросами - вообще собственно к сталкеру относятся посредственно, конечно же... Да и непрямая отсылка на - "... Например вместо болтов, будут камни. Где вы столько болтов найдете, чтобы все зону обойти;)..." тоже абсолютно никак не соприкасается со сталкером, и динамические аномалии после выброса, кпк, модель сталкера с капюшоном и "намордной повязкой" похоже как две капли воды на сталкеров из группировки "Чистое небо" - все это полностью ваш интеллектуальный контент и к сложившейся концепции сталкерами он абсолютно никак не относится...

 

Зачем отрицать очевидное? Непонимаю. Я уверен (так как говорю и лично за себя), у любого человека как-то связанного с модостроительством или создание/разработкой игр (пускай даже на простом уровне), игравшего в сталкер и как-бы там небыло видевшего его успех - закрадывалась мысль о том, что S.T.A.L.K.E.R ONLINE пошел бы в народе на ура (покрайней мере в начале), тут уж даже ярые несторонники онлайн развлечение на пару месяцов бы засели пойграть.

 

150 рублей не дадут школьникам? Да я вас умоляю, у нынеших школьников находятся деньги и крупнее. А неадекватных индивидумов можно также часто встретить и в зрелом возрасте. И прикрывать естественное желание получить вознаграждение за проделанную работу, какой-то отговоркой о злостных школьниках, тоже считаю глупым. Вы разрабатывали проект 2 года (если память не изменяет), вы вложили - силы, время и деньги, арендовали или купили сервер со "шкафами" - и после этого скажите сейчас: "Если бы не злостные школьники которым не дают ровно 150 рублей, то проект был бы полностью бесплатен! Мы вообще как тратили столько ресурсов, личного времени - только из благотворительности и любви к идеи сталкера, и решили тут всем подарить мир Сталкера онлайн!" - смешно правда? Ну и скажите что 10 000 (может загнул, ну все-таки) пользователей вы не наберете? Простая математика - 10 000 * 150 = мало, в месяц?

 

А насчет, того что игра превратиться в КС - зайдите в любой клуб игровой (где кстати 80% будут сидеть те - кому как вы говорите не дают 150 рублей...) и посмотрите как играют в КС, CoD, Battlefield и т.д. - тоже самое будет твориться на ваших игровых серверах - гарантирую.

 

Непоймите мой пост неправильно. Я полностью согласен (опять же), что за проделанную работу нужно получать вознаграждение, должен быть стимул содержать проект и развивать его. Но я также согласен со мнением Vano_Santuri, что ваше нежелание использовать контент игры (покрайней мере напрямую) S.T.A.L.K.E.R. простое нежелание платить кому-то, что-то. Да и не надо так отнекивать от сталкера если вашего проекта небыло бы без него, несогласны? Я уверен, что полностью согласны.

 

Вы бы получили намного большее положительное отношение к проекту, и более больший приток пользователей, если бы GSC "разрешила" бы вам использовать Сталкера, скажем так.

 

 

Ссылка на комментарий

КС уже не будет, мы не позволили бегать стрейфджампами, делать стрейфы, чтобы перелезть через забор, надо к нему подойти, и нажать кнопку действия, включится анимация перелезания :)

Интеллектуальная собственность не принадлежит GSC, никак болты те же к примеру взяты у них у Стругацких, пикник на обочине... Кому они об этом сказали? Никому.

Работаем мы полгода всего. Ну да с капюшоном, но и что? Это выглядит один из наших сталкеров к примеру, но никак не из Чистого Неба :)

 

 

Вообще-то у Стругацких и в фильме "Сталкер" были гайки, а не болты. [PseudoStalker]

 

Ну да изменили название на болты, суть-то в том что изменили, потому что испугались, а почитайте их диздоки старые, все название аномалий взяты у Стругацких. И фильм не их (Не Стругацких, они лишь сценарий писали) :) В фильме многое изменено, а в книге если опять же не ошибаюсь были болты, хотя это не важно :)

Изменено пользователем PRider

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Ссылка на комментарий

Отвертеться можно от чего угодно. А при этом еще пальцем на кого-то показывать, когда сейчас говорят про вас. По вашей логике я могу видя все недочеты сталкера, создать свою игру "STALKER: Тени Чернобыльской АЭС", создать Кордон (на название у GSC прав нету), посадить торговца Петровича, расположить деревню новичков и все остальные объекты чуть по другому, вместо "ДОЛГ"а зделать - "ОБЯЗАННЫЕ" - создать модельки сталкеров приблеженные к "сталкеровским" и раскрасить их в черно-красные цвета но подругому, вместо "СВОБОДЫ" - "ВОЛЯ" и т.д. Все прекрасно поймут, что это за игра. А я буду настаивать на своем - да нет же! У GSC "ДОЛГ", вы что слепые? А у нас "ОБЯЗАННЫЕ", это совсем разные игры, что вы что вы... Я не говорю, что у вас именно так, но действуете вы по такому-же принципу, только не настолько приближенно к оригиналу, и упорно доказываете, что это не так.

 

Вам говорят просто про то, что по вашей пиар акции все ждут S.T.A.L.K.E.R. online с Кордоном, Свалкой, Сидоровичем и Барменом, медузами и лунным светом, с Кровососами и Контроллерами, вернее не ждут, а понимая что там не то - искренне верят, что "там они это найдут", а именно все вы сделали для создания такой ассоциации, про это вам и говорят, что это неправильно. Все ждут того самого, а не симулятор беготни по впадине Тунгусского метеорита, уж простите за каламбур... Вы пытаетесь "выехать/пропихнуть" игру на успехе сталкера. Ведь игру можно было назвать Аномальная активность, или Аномальные зоны, или как-нибудь еще, а вы просто так совершенно случайно назвали STALKER online...

 

Просто раз уж вы пытаетесь пиарить все как S.T.A.L.K.E.R. так нужно было и делать игру по S.T.A.L.K.E.R.'у, купить права и создать действительно S.T.A.L.K.E.R. online - а так как делаете вы, это неправильно, имхо.

 

P.S. Но как-бы там небыло все давно ждали чуда в виде кооператива в S.T.A.L.K.E.R. или пойграть в него как в многопользовательскую онлайн игру, у многих на этот счет сложились свои мечты и фантазии. И каждый с выходом вашей игры которую вы называете Сталкер, каждый фанат STALKER'a пойдет/побежит попробовать игру на ощупь - авось это тот самый... Да, что там душой кривить я и сам как бы небыло зайду посмотреть что там, даже если бы вход стоил бы больше. Но удержите ли вы игроков?

 

Вопрос в другом: пиар акция на славе Сталкера, вам удалась. А удасться ли вам создать такую же игру и атмосферу?

 

Ведь в вашем FAQ, сайте нет ни подробного описания геймлпея, локаций, возможностей, аномалий, артефактов... ничего толком из описания нет, вы посылаете всех на ЗБТ. Задо в FAQ'e подробно написано, что можно будет украсить броню и оружие за реальные деньги, что первые 15 дней вход будет бесплатным а потом надо будет платить, чисто символическую сумму... И толпа людей "видящих" в вашем проекте сталкера и кричащих направо и налево друг другу - Ура! Молодцы! Вы это сделали! Вы уделали GSC! Сталкер в онлайне - как все долго это ждали! ... хотя подожди, я забыл - именно этого вы и добивались.

 

 

Ссылка на комментарий

Причем здесь деньги, та же абонентка? Она будет и не обсуждается, нету денег? Твои проблемы уж извини.

Слово сталкер у нас означает To stalk - исследование, попадание в незнакомый мир, в котором надо выжить, а не от слова S.TA.L.K.E.R.. А на ЗБТ мы посылаем потому что там будет проверка багов, проверка геймплея, мы о нем мало говорим в факе, но много на форуме, даже тема есть отдельная вопросы по геймплею.

На славе сталкера? Ну что же если слово сталкер у всех ассоциируется со словом S.T.A.L.K.E.R. - это их проблемы, а вообще очень странно, ведь слово сталкер совсем другое означает... И где у нас в названии точки? И про атмосферу я тоже писал, мы делаем атмосферу опасного, злого, неизвестного мира - это было в сталкере от GSC, несомненно мы хотим создать такую же атмосферу, но ни в коем случае не наживится на славе разработчиков из GSC. к тому же у нас пиар-директор Meli, она работала в GSC пиарщиком.

ОБТ будет полностью бесплатным, там также будет проверятся баланс, постоянно обновляться, так что мир игры будет таким каким его хотели бы видеть игроки, ведь они в нем будут жить. И все мы будем очень рады любому игроку в нашем проекте, пускай он поиграет в игру, и сам решит играть далее или нет :)

 

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Ссылка на комментарий

Ох ребята... порылся я на сайте разработчиков, все скрины пересмотрел... это ведь не сталкер уже... это отдельный проект и ничего общего со сталкером я пока не увидел.

Ссылка на комментарий

Я только не понимаю чего все так спорят? Сталкер или нет, мне лично по боку, если будет похожая атмосфера и концепция игры, то я двумя руками за, а оглядываться на GSC нет смысла, влюбой игре можно найти то, что разработчики взяли от других. Название Сталкер в данном случае просто максимально обьясняет смысл игры, не более того.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

ммм. Абонентка + внутреигровой магазин? Если игра Pay2Play то игрового магазина, где продаётся оружие броня и т.д., быть не должно. Если игра Free2Play, тогда это уже не игра а унылый, неиграбельный софт. А если Pay2Play да ещё и с внутреигровым магазином то это смерть проекту.

 

возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока.

Большой, жирный крест ставлю на этот проект. Благо знаю к чему приводят такие магазины и больше иметь дела с этим не хочу. Игра будет выглядеть убого и уныло. Конетна толком не будет. Когда разработчик и издатель увидят сколько народу побежит оплачивать шмотки внутреигрового магазина, они будут в шоке и начнут в магазин пихать всякие артефакты которые будут стоить примерно по 100-500р. и т.д.

 

Как обычно бывает если из-за любопытства тыкнешь куда-нить на баннер с красивой надписью "Бесплатная игра!!! Лучшая ммо в 2010" и т.д. Получаем 500Мб гамна да ещё и вкладываем деньги чтоб в это гамно хоть как-то можно было поиграть.

Очень хороший пример это Need for Speed World. Унылое гамно, а не игра полчилось. В магазине стока всего и по такой цене что я сразу delete игру.

 

Ход очень хитрый у "Cybertime System". 150р абонетка. Т.е. можно посчитать что средняя цена на что-либо во внутреигровом магазине будет от 150 до 300р. А потом появляются более сильные плюхи и на них цена будет от 300 до 100500 и т.д. и т.д. Некоторые предметы полюбому будут с ограничением по времени. Потрать 300р и получи бронь на 14 дней=)

Я это уже проходил и знаю что это=)

 

Я не рекламирую другие проекты, я не личный враг компании, которая делает сталкера онлайн. Я просто предостерегаю тех кто не знает, что такое внутреигровой магазин в онлайн играх и к чему он приводит.

 

 

Ссылка на комментарий

Двойственное впечатление... С одной стороны скриншоты радуют, радует сама идея сталкера в онлайне. И оплата небольшая. Но... Нет, не так, НО:

1) Это не сталкер. Можно создать похожую атмосферу, но не более.

2) Загадит онлайн сталкер. Загадит. Зайдите например в мультиплеер CoD 6 и почитайте чат. Одни маты. Прибавьте к этому "скилы", "персы", "рейды" и получите то что будет творится в чате. А жаль...

3) Слишком много идей, которых очень сложно реализовать. Либо проект загнется пытаясь все это запихнуть, либо от этого придется отказатся.

4) Игровой мир непонятен. Какие аномальные зоны по всему миру? Какие порталы в разные зоны? Бредово все это...

5) Если есть система развития персонажа, значит есть "кач". Если есть кач, значит есть вырезание всего живого за експу. Это губит атмосферу.

6) Квесты. Я снес WoW через 5 минут игры после получения квеста убить 5 зомби. Я не манчкин, мне нужна нормальная мотивация и интересные диалоги.

7) Та же система развития может погубить реализм. АК-47 только для 60-уровня и выше напрочь убивает атмосферу. Если будет реализм то игрок 1 уровня должен иметь шанс убить игрока 80 уровня. А как это сделать? Без понятия, поэтому думаю что реализма не будет.

 

Однако есть и надежды, вроде исследования мира, и войн группировок. Это должно быть интересно. Так что посмотрим, вдруг что получится.

 

Добавлено через 3 мин.:

Feerium, ну почему так категорично. Красивую вещь которая не влияет на игру можно продавать в магазине, но если там продается "супер броня", то это реально, жирный крест на проекте. Очень жирный.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
Feerium, ну почему так категорично. Красивую вещь которая не влияет на игру можно продавать в магазине, но если там продается "супер броня", то это реально, жирный крест на проекте. Очень жирный.

 

Я согласен. Есть проекты где 300р. в месяц + внутреигровой магазин есть. Но там тока изменение внешности (280р.), смена ника, смена пола, смена сервера.

 

Но когда пишут что "возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока", то это уже предостережение... "сильно не влияющие", но всё же влиять будут.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел форум, вроде ничего так, многое понравилось, многое не очень. В данный момент, что улыбнуло, это обширные территори и кланы(война группировок или как там?), что не улыбнуло: размер клиента.Есть пожелание, сделайте покупку диска с клиентом + 30 дней бесплатной игры, скажем за 300 -500 рублей и пустите все по магазинам и рынкам - будет лучший вариант, чем качать клиент из интернета(не для всех конечно). Да и судя по всему 100 кб\сек не хватит для нормальной игры?Еще предложение сделать поддержку Прокси-серверов(спутниковый интернет), да задержка нехилая, но если будет такая функция, то многие смогут поиграть. а сколько трафика оптребляет? Количество данных за действие сколько примерно?(исходящий трафик.)

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Покупка диска будет, даже в разных изданиях :)

Нет уж, мы категорически против доната, и скорее всего вырежем его из игры, там действительно вещи не влияющие на игровой процесс.

Уровней в игре нету, и никогда не будет, мы не привычная ммо.

квесты интересные, на нашем форуме очень много людей пишет воистину интересные квесты :) Самые самые берутся.

реализовать все непросто, но мы работаем в офисе, имеет штат 35 человек. Думаю этого достаточно для разработки такого проекта :)

 

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Ссылка на комментарий

PRider, а вот это хорошо. И с квестами отлично, и с уровнями. А размер клиента не главное, по любому скачаю.

 

Чтож, посмотрим. Много хороших идей, надеюсь что все будет реализовано.

 

Посмотрел сайт. Главная страница очень красивая :good2: .

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

PRider, в так называемом cash-shop (у меня с РФО привычка так называть эту услугу) сделайте лучше вот что: уникальные знаки отличия, уникальные краски для брони, оружия и т.д.

У меня вопрос по геймплею. Читать FAQ нет времени, поэтому извиняюсь если был такой вопрос. Скилы и умения по ним что? Или будет влияние прямоты рук и мозга игрока? (второй вариант наилучший) Конечно умения должны быть. Например: временный иммунитет к какой-либо аномалии и т.д., но чтоб не было всякой фигни типа отталкивания противника и т.д.

Хочется спокойно изучать мир, а не гоняться за лвлом, скилам и т.д. как в обычных ммо.

 

 

Ссылка на комментарий

лвл же не будет :)

Смерть слишком дорога, надо думать головою, и продумывать тактику ведения боя, а при изучении мира достаточно :) Каждый сталкер живет своей жизнью, он зачем то пришел в Зону, зачем то своим :)

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...