Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer 107 не очень подходит для концепта сталкера, может быть 74 в разных вариантах. ПП - неизвестно, может быть витязь, кедр (не лучший вариант). Пистолетов достаточно, можно выбирать любые. Такой баланс может понравиться любителям оригинальной игры:lol3:

 

Часто хорошие и интересные модели с которыми приятно играть бывают имбами (зачем брать ослабленное оружие?). Но если весь баланс из более слабого оружия чем в оригинальной игре (с точки зрения размера магазинов и классов - уже писал про замедление геймплея сталкера ослабленным по ТТХ оружием), тогда может быть очень даже интересно. Сложно охотиться на химеру, когда магазин дробовика 4 патрона:biggrin:

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Modz сказал:

107 не очень подходит для концепта сталкера

 

1 час назад, aromatizer сказал:

например, АК-107.

Читай, пейсатель.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer если все сталкеры будут с 107, мобы будут обитать только на точках спавна и не более 1 часа игрового времени с момента спавна:lol3:

 

Все локации нужно заселять бюрерами и химерами для поддержания интереса к игре

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Modz сказал:

если все сталкеры будут с 107, мобы будут обитать только на точках спавна и не более 1 часа

так можно ослабить ТТХ оружия и всё можно внедрять:) хотя я тоже не очень разделяю когда в модах пихают целую линейку калашей, когда они все ещё на одних анимациях, а некоторые как АК-74 ещё в 10 шкурках, ладно это в оружейном паке, чтоб там был выбор для мододелов, но зачем в свой мод всю эту кучу переносить?) объяснение только одно - лень мододела, который не хочет сепарировать оружие под нужды мода, под задания, в общем строить баланс своего мода, а просто кидает кучу из готового оружейного пака)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

И эта куча всевозможного оружия мало того, что уменьшает ФПС, так еще и весьма сомнительна с точки зрения лора игры. :guru:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CiberZold сказал:

так можно ослабить ТТХ оружия и всё можно внедрять:)

Идеально сбалансирован 74 - не очень меткость, есть отдача, темп не позволяет стрелять в силуэт большинству противников (низкий time-to-kill), промахивается даже в прицеле, износ ещё более усложняет геймплей

 

107 не может быть хуже 74 не в каких параметрах, кроме надёжности, он примерно как надёжная М4, даже лучше. М4 сбалансирована тем что надёжность низкая и начинает клинить и т. д. (в модах сталкера), 107 лучше и 74 и м4. Это было бы хорошим оружием для баланса сталкера если бы стреляло с 700-750 темпа (900 очень много как у пп и отдачи почти нет)

 

Возможно если гг найдет его под конец игры, когда большинство нпс с вал/грозой

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, Modz сказал:

хорошим оружием для баланса сталкера

Может быть довольно делать из любимой игры гриндилку? Это к слову о "балансе" оружейки, в угоду которому искажаются реальные ТТХ оружия. Боеприпасы и оружие под них создаются для выполнения определенных задач, поэтому все эти "балансы"  оружейки - это извращение и содомия. :crazy2:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 минут назад, aromatizer сказал:

гриндилку

Все точно наоборот, баланс сложнее для того чтобы игрок не мог до первой половины игры иметь достаточно сильное оружие

 

16 минут назад, aromatizer сказал:

Боеприпасы и оружие под них создаются для выполнения определенных задач

В игре все работает аналогично. Встреча с химерами - дробовик, меткие и опасные нпс в экзах - гроза, побегать по кордону - пп, нпс с РПГ за 150 метров - снайперки не будет (игрок придумает как пройти):lol3:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Modz все что ты написал, решается одной Сайгой, ну или Вепрем с разными боеприпасами, так что, давать их в конце игры? Но при этом у них самые высокие шансы оказаться в Зоне, по сравнению с остальными типами оружия. И что же делать?

  • Нравится 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Ааз сказал:

что же делать?

Настроить для дроби очень низкую бронепробиваемость(срезание урона) засчет параметра k_ap, если у нас ЗП, ЧН или ОГСР.

Таким образом дробовики не пулями, не смогут убивать НПЦ людей, а с пулями они теряют всю свою типа имбовость, ибо в автомате тех пуль 30+.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 великолепная логика, для примера есть у нас ПМ, вес его пули около 6 грамм, и есть патрон картечи, где есть 9 элементов с весом около 4 грамм, если мы не можем таким патроном убить НПС, то что мы будем делать с ПМ?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ааз сказал:

логика

Так мы делаем великий реализьм, или таки ставим костыль, чтобы дробовики не были ультимативной выкашивалкой всего живого в Зоне?

А вообще мое виденье вопроса - можно посмотреть в NS. Если вкратце - есть весьма условные 6 классов брони и разные боеприпасы по мере увеличения калибра по разному с ней борятся, но у калибров до 7.62 Винтовочных, есть потолок, выше которого пуля даёт только хит фрэкшен(гарантированный урон, порядка 2-5% здоровья цели). Само собой ББ пули лучше бьют броню, но имеют меньший урон, и наоборот не ББ пули лучше работают по слабо защищённым целям и зверью.

Делолось это и с учётом моделей, т.е. НПЦ в голову без защиты у комбеза а ля Заря зайдет хорошо хоть дробь хоть ПМ, но вот в тело - уже не будет большого урона.

Другой вопрос, что оно настроенно по черновому, а доделывать нет морально волевых. Ибо для этого надо собсна играть в мод и крутить цифры.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ааз сказал:

Сайгой, ну или Вепрем с разными боеприпасами, так что, давать их в конце игры?

Желательно конечно на Радаре или Припяти, где можно встретить зомбированных в экзоскелетах, для них это идеальное оружие. Зомбированные очень плохо стреляют, но с таким оружием для меченого тоже понадобится аккуратно играть и использовать укрытия. Для начала можно дать помпу или полуавтомат с дозарядкой, а на 70% прохождения игры Сайгу или Вепрь. В стиле: двухстволка - помпа с дозарядкой - полуавто с дозарядкой - сайга с небольшим магазином - вепрь с магазином на 10 и на разных этапах соответствующий противник (в конце вепрь и мобы гигнаты, химеры)

 

1 час назад, pz_3 сказал:

реализьм, или таки ставим костыль, чтобы дробовики не были ультимативной

Дробовик всегда будет имбой, даже при не пробитии пулей GG (пуля рассыпается об броню, но энергия гигантская), может быть эффективными только экза и скат, а у 95% нпс их нет. Разумно постепенное появление их в игре по нарастающей эффективности. Наверное самый сильный дробовик в сталкере должна быть МР-153 с 4 патронами и длинным стволом (полуавто с дозарядкой), Сайга и Вепрь имбы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ааз сказал:

если мы не можем таким патроном убить НПС, то что мы будем делать с ПМ?

Мы будем в игровом прогрессе искать возможности поменять его на АПС, или вообще Бизон...

А потом на другой калибр...

Ну, это речь про то где броня и пробитие сделаны. Вообще-то хороший стимул чем-то в игре заниматься а не проходить всё и вся с одним ПМ.

Так то пулю ПМа останавливают даже некоторые противоосколочные предметы экипировки...

Так что ничего "нереального" не вижу в том что она кого-то не пробивает от слова вообще.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

пулю ПМа останавливают даже некоторые противоосколочные предметы экипировки.

Но триста с хвостиком джоулей тело таки получает...:az1000106:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Zander_driver идея пробития плохо реализована в СЗ. Как бы странно. Стреляешь бандита на Болоте 9х18 раз тысячу в лицо, а он говорит: Я Дункан Маклауд, меня только 9Х19 возьмет. И то с длинного ствола)

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, pz_3 сказал:

Другой вопрос, что оно настроенно по черновому, а доделывать нет морально волевых. Ибо для этого надо собсна играть в мод и крутить цифры.

Тут да. С настройкой там хлопот много. Пока не отладили, регулярно были жалобы что то балаклава у кого-то "бронированная", то экзу из пистолета пробивает, то псевдогиганты убиваются слишком легко, то псевдопсы слишком тяжело.

В сумме настройка заняла не один месяц и не один патч... :) А потом еще запреградку пришлось перепиливать, потому что иначе выстрел из дробовика в упор, разбившийся об "непробитие", сталкивался с "не верю".

Сейчас и запреградка вроде нормально пашет. Во всяком случае жаловаться на какую-то ее неадекватность народ перестал давно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а всякие разные патроны к гладкоствольному оружие в СЗ это вообще цирк. В смысле поражающего действия.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Тахбатый сказал:

Стреляешь бандита на Болоте 9х18

Какого бандита, в чем он одет?
В куртке-шапке - так он ваншотнется с одной пули ПМ.

В экзоскелете? Ну как бы, так и должно быть. Все остальное это если и есть, то кривой конфиг, который прочесывали несколько месяцев - так что сомнительно звучит, что такое якобы где-то могло остаться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Тахбатый сказал:

идея пробития плохо реализована в СЗ

Как бы там установлен нижний предел хита от исходного, менее которого хит не упадёт. Или нет, @Zander_driver ? 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...