Перейти к контенту

  

318 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      55
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      157
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      9
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      16
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      15
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      23
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      65


Рекомендуемые сообщения

 

Кто нибудь знаком с сие творением?

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Добрый день, уважаемые поклонники Сталкера и мода "Объединённый пак". К нам неоднократно обращались с просьбой дать интервью фанатам мода, думаем это время настало. 

Вопросы нам задавали участники группы ВК pakovichi_op, которые являются давними поклонниками мода "Объединённый пак". Больших секретов вам не откроем, оставим вам это удовольствие для игры, ответим на вопросы просто и понятно, как обычные люди, коими мы и являемся. Ну что ж, приступим. 
 
- Приветствуем, господа разработчики!
- Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу.
 
Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2.
 
1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью?
64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов.
 
2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги? Любопытно было бы услышать примеры.
В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры, выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов, например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не детективное расследование 
 
3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1?
Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах? Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну, десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит. Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю количество контента измерять в эмоциях игроков )) А их должно быть, надеюсь, много 
 
4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде?
Не до конца  есть определенные пределы (например, количество предметов в игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была  ). Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей" движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в существующие статьи энциклопедии).
 
 
Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам.
 
5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой?
Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны, чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами, просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру.
 
6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет?
Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил.
 
7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо авторов, скажем, графические паки?
Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает ). Остаётся прежняя схема с установкой официальной версии и официальных патчей (если потребуются патчи, а они всё равно будут, тут к гадалке ходить не надо).
Графические паки конечно устанавливать можно будет. Новый движок позволяет это сделать. Некоторые готовы уже сейчас, а ещё несколько, я уверен, будут созданы спецами по графике.
 
 
Есть пара вопросов от игроков по геймплею:
 
8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою?
Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет.
 
9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например множественные КПК?
Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту). Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней мере долго.
 
10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.?
Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод, давно уже нет в команде.
 
11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»?
Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС.
 
 
Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите 
 
12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT?
Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а сделать это своими руками. Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и закончилось...  
 
13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший?
В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста.
 
14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей? Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть, вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в моддинге, совмещая со своим детищем?
Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут, можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода.
 
15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей?
Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))).
P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно. 
  
Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке. Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности данного процесса. 
 
С уважением, 
команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"

 

Первоисточник-  http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10722-interviu-s-razrabotchikami-moda-op-22/

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В ходе эфира будут продемонстрированы эксклюзивные трейлеры и материалы по модификациям в разработке, и не только!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прикольно! Особенно Припять понравилась. Полазать бы там, побродить. 

 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Кто играл в Аномали и Деад эйр, каковы впечатления? Подумываю после ОП 2.1, сыграть во что нибудь не знакомое.

Судя по отзывам эти моды самые-самые. Хотелось бы услышать мнения игравших, и сделать выбор.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 третье дополнение к спискам в подписи:

Скрытый текст

Horror Remake (сборка)
NLC Style Addon (сборка)
GunGame Mode (геймплей)
"Чистильщик" (похоже на сборку)
Ночь перед Рождеством 4 (сюж. мод.)
Ночь перед Рождеством 5 (сюж. мод.)
Hibernation Evil: Episode 2 (сюж. мод.)
Hibernation Evil: Episode 3 (сюж. мод.)
Secrets of Chernobyl (сюж. мод.)
Истинный путь 2.0 (сюж. мод.)
Хроники Кайдана: 3 (Episode?) (сюж. мод.)
SFZ Project: Lost Story (сюж. мод.)
TyrboDizel (сюж. мод.)
Зона Поражения: Новая Эра (сюж. мод.)
Кривая дорога (расшир. геймплея)
Grand Rendering Mod (расшир. геймплея)
Возвращение Шрама 2 (глоб. мод.)
Unikal Weapon Addon (UWA) (сборка)
Priboi Story - Eternal (сборка)

Скрытый текст

Ермак: последний рейд (сюж. мод.)
Ермак: пути неисповедимы (сюж. мод.)
Absolute Clear Sky (сборка)
Atmosfear 2 (порт)
Advanced X-Ray (движк. правки)
Зимнее Небо (сборка)

Скрытый текст

Advanced X-Ray (движк. правки)
На распутье 2 (сюж. мод.)
Ecolog Story (сюж. мод.)
Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами (ЧКДЗ?) (сюж. мод.)
Контракт на новую жизнь (сюж. мод.)
Fartest Edge: Episode 1 (сюж. мод.)
Ушедшая душа (сюж. мод.)
История Джона (сюж. мод.)
Плохая компания 2: Масон (сюж. мод.)
D.E.V.I.L.R.Y. (сюж. мод.)
Меж Двух Огней (МДО?) (сюж. мод.)
Need More Artefacts (расшир. геймплея)
X-Ray OMP (движк. правки)
Global Stalker Weather Rework (GSWR) (погода)
The Journey (глоб. мод.)
Зимняя Сказка (геймплей + графика)
Looking Back (короткометр. мод.)
Старый Арсенал (сборка)
Hands Huds Replacer (граф. мод.) - не помню что б где-то видел это или забыл добавить
Azetrix NPC Pack (граф. мод.)
Heavy Remaster (сборка)
Light Remaster (сборка)
"Сборка от LoidRus"
LoidRus Questlines (расшир. геймплея)
Call of Random

Скрытый текст


прочие списки/каталоги модификаций:
- архивы старых мод-ий (ТЧ)
- правки для ЧН
- правки для ЗП
- мод-ии для ЗЧ
- каталог оружейных мод-ий
- каталог локаций
- каталог мини-модификаций
- список мод-ий в которых используются наработки GUNSLINGER (частично или полностью) - спасибо Dubaser и его теме
- список "Забытые или канувшие в небытие модификации"

P. S.
то, что я дважды забыл добавить в список (спасибо за замечание Collector'у) - Ray of Hope (RoH)

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Хроники Кайдана: 2

также наткнулся на "Правки для модов"

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

С одной стороны, все это забавно, конечно.

С другой стороны - странно, что люди вообще играют в мод, для прохождения которого среднестатистическому геймеру требуются вот такие пляски. В чем смысл-то?

  

1 час назад, POCERTA сказал:

Правка на фотографирование : https://disk.yandex.ru/d/bXwWY8AZ51tjiw , заходим на локацию достаем фотик

 

1 час назад, Тимофей сказал:

Фотографирует сразу всех как в оп2 было или только тех кто на локации?

 

1 час назад, POCERTA сказал:

На локации и монстров и аномалии

 

1 час назад, Тимофей сказал:

А нельзя сделать чтоб всех сразу? Хотя бы монстров?

 

1 час назад, POCERTA сказал:

Если есть спавнер, наделай монстров и он всех зафоткает, только как от них отбиваться будешь потом

 

Ссылка на комментарий

Выскажу своё никому ненужное мнение, но не могу пройти мимо.

10.11.2021 в 18:54, ed_rez сказал:

Игровая индустрия развивается бешеными темпами, не только на программном, но и на аппаратном уровне. Новые игры выходят уже по несколько штук в год, каждая студия пытается похвастаться новыми оригинальными решениями в геймплее, графике, прочем.

Шта? :blink: Где там оригинальные решения в геймплее и графике, в Battlefield? Call of Duty? Или в Far Cry? А может в PUBG или в Fortnite? Или в CSGO?

По-моему, Жекан ОЧЕНЬ сильно переоценил игровую индустрию, которая была в 2018 году, и которая давно уже на 99% состояла из самоповтора и банальщины вкупе с лутбоксами и pay-to-win. Есть, конечно, проблески вроде EFT(хотя даже Буянов смог обкакаться, имея все козыри на руках, см. тему "Патч 0.12.12" на офффоруме Таркова, последние 30-40 страниц), Metro, DCS World, TLOU или Insurgency/Squad и прочее интересное инди/нишевые проекты, но в целом тогдашняя и сегодняшняя игровая индустрия вызывает лишь уныние.

 

10.11.2021 в 18:54, ed_rez сказал:

По моему скромному мнению, моддинг как явление, доживает свои последние годы именно по причине такого вот несоответствия. Запросы возросли многократно, а предложение увы, буксует на месте.

А между тем сталкерский моддинг и поныне вполне себе процветает, и выход С2 вряд ли сразу что-то поменяет. Хотя понятно, что бесконечно это не будет продолжаться, но... "Ничто не вечно под Луной" :az1000106:

 

@Murarius 
Ну любят некоторые, чтобы им навалили всего и побольше откуда угодно, и неважно, что в целом это "всего и побольше", будем честны, выглядит кринжово, и что техническая(постоянные фризы даже на компах с подходящей начинкой и общая перегруженность старого движка), стилистическая(тонны контента из других игр, совершенно отличных от Сталкера и его стилистики) и логическая часть(невозможность нормального прохождения без гайдов/форума, равно как и куча ненужного контента, направленного на искуственное растягивание прохождения) на очень низком уровне.

Ну, каждому своё, как говорится :az1000106:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

В чем смысл-то?

Да уж, перебор с хотелками. Но, именно на примере ОП я считаю, что без правок и гайдов мод невозможно пройти. Тайники ввиде фикзнаетгде, толпы врагов и т.д.

Вот недавно начал НИ в версии 2.1 с намерением пройти честно, но фик там. Например; первый заход на локацию  Стройплощадка. Слева на вышках турели, у ворот встречают толпа зомби, справа сразу атакует неубиваемый спецназ наймов. Смог как то забежать в какой то ангар и тут же сверху налетели вертушки. Короче  носу не высунешь, зрячие враги стягиваются со всей локации, а для полного "счастья" прицел сбивает контролер из-за километра. Причем монстрятина и наймы ни как не реагирует друг на друга.

Короче помучался-помучался, а потом надоел этот садомазо и плюнув на принцип, поставил правки.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
18.12.2021 в 16:39, BozSu75 сказал:

Кто играл в Аномали и Деад эйр, каковы впечатления?

Нужно понимать, что оба мода это 100% фриплей.

Не стоит ждать какого либо сюжета. Несколько небольших линеек квестов и на этом всё.

По картинке, реализации геймплейных фишек эти моды весьма продвинуты и интересны, но:

Кроме этого нужно чтобы в игре был и хоть какой то "живой" мир, и вот с этим проблема.

Дело в том, что оба мода базируются на базовом моде (название уже подзабылось) в котором вырезаны многие точки спавна и гулаги как у НПС, так и у живности.

Из за этого на локациях пусто и просто откровенно скучно. После прокачки персонажа и добывания лучшего оружия и брони "Носорог" делать в этих модах в общем то и нечего.

 

p.s.

Пожалуйста не нужно писать, что в этих модах есть много настроек по спавну и так далее. Там настраивается лишь количество и частота респавна.

Вырезанные гулаги ни одна настройка не вернёт.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

без правок и гайдов мод невозможно пройти

Так и какой смысл его вообще проходить тогда? :) 

Ссылка на комментарий

Думается мне, что в игру интересно играть, а не проходить и превозмогать ее. Впрочем, о вкусах не спорят.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Murarius сказал:

В чем смысл-то?

Смысл в том, чтобы играть, а не ходить и фотографиями заниматься. Есть же нормальные задания с фотоаппаратом, сфотографировать колбу в х18 например, сделал, сдал, а этот список так и будет почти всю игру висеть в заданиях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...