Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@dPlayer,

мне кажется, что пора появится новым локациям, работа над которыми велась с давних времен.  Я думаю, что автор/-ы пускай сами решают, что нужно знать игрокам, а что не нужно.

И если локации войдут в новую НС2021, то без новых сюжетных веток не обойдется. В этом случае я советовал ребятам делать DLC. ПМСМ.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Что то так и невышедшая солянка от Шашки 3.0 вспомнилась. Там и новый сюжет пилился. Эх.

 

Народная Солянка из названия и изначально предполагала компиляцию чужого контента, но потом как то несколько отошла от этого или нет? К 16 году комунити наворотило кучу всяческого контента, но в НС16 этого не было, и отличия от НС09 в основном самодельные. Или я не прав? Интересно эта линия уникализации интегрированного контента продолжится?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dPlayer сказал(а):

потом как то несколько отошла от этого или нет?

Я могу лишь свое мнение высказать. Таки да, Соль приобрела свой концепт, имеет очень много своих наработок. Я уже молчу, сколько труда проведено с локациями  и т.д. и т.п. Сейчас негатив проявляют только те, кто жестко стагнировал и еще мыслит стереотипами первых релизов. ПМСМ.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ремейк локации Бар из S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity3D

От автора:

Являясь профессиональным дизайнером уровней, я постарался перенести локацию Бар на движок Unity3D, надеюсь это получилось и вам всем понравится. Если вам это зайдет, то попробую перенести и другие уровни. А если среди вас есть опытные программисты/аниматоры и вообще технари всех мастей в этом движке - может попробуем что-то сделать? Чем черт не шутит, почему бы и нет!?

Скрытый текст

8f4e5c1124922ce48504024dc5fa426b.jpg 3b5e55a90e90962a3c0768de68d9ba14.jpg 5c7b6d926496835827b05e6d3f7f33ea.jpg e97feace8f4f695818709a205a0ae3b1.jpg a2aa44bfdb57e0c3c097c97ddf98f17e.jpg 0cb7498e4278242396bcb55ce8d9f4b5.jpg cbab295f6cbeb6722912c86da7303258.jpg 5067857f92a93cb6b67ee332b2ef1aee.jpg 

 

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez красиво, но все равно что-то не то. «Девятки» не к месту, да и отсебятину порезал бы.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал(а):

«Девятки» не к месту

А мы так прямо уверены, что в S2 их не будет... ? :)

имха. Сейчас рановато ставить на какую-то одну лошадку, пока непонятно, какая из них "черная". Под лошадками я подразумеваю все некстген (относительно ИксРея) движки, на которые пытаются перетаскивать сталкер.

Вот когда выйдет S2, и станет сколь-нибудь понятно, что он из себя представляет в плане модостроя. Тогда можно будет собирать манатки любимых модов, и перетаскивать на ту платформу которая более всего приглянется. Будет это S2, или Unity3D, или еще что-нибудь - доживем увидим...

Как то так мне кажется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

что в S2 их не будет... ?

«Мы» — не знаю :) Я — да, уверен. ЧАЭС хлопнула в 1986, девятки стали выпускать в 1987.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал(а):

Я — да, уверен.

Уверен значит...

А, затвор у автомата калашникова, с какой стороны расположен, справа или слева? А ты точно уверен? :wink:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а зачем сравнивать лицензию на оружие с логикой? Затвор слева, потому что денег мало было. Девятка не может оказаться в ЧЗО, потому что машина позднего года выпуска. ПЫС точно не будут так халтурить, да и правозатворные калаши сделали бы еще в ТЧ, будь финансовая возможность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, HellRatz сказал(а):

«Девятки» не к месту, да и отсебятину порезал бы

Согласен, "зубило" вообще ни к месту в данном дизайне локации.  Я бы еще понял, если продвигалась какая-то иная концепция у данного переноса-  иное время, иное место действия. 

А с остальным, в разы лучше, чем в проекте на UE4. Единственное, что бросается в глаза, между очень сильной детализацией ландшафта и объектов на нем, детализация зданий на уровне ТЧ. Для любительского проекта - нормально, не вызывает раздражения картинка. А если рассматривать, как инди-проект, то нужно поработать с тем, что я выше написал.

15 часов назад, Zander_driver сказал(а):

затвор у автомата калашникова, с какой стороны расположен

Я знаю! :biggrin: Он расположен со стороны обхода авторских прав. Отвечаю! :biggrin: 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Он расположен со стороны обхода авторских прав

Посредине он расположен. А с какой стороны обходят авторские права, так это там, где удобнее, наверное...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Эх, блин, а я тока 23 апдейт скачал...

Что-то не идёт у меня Аномалия, третий раз начинаю. Атмосфера нравится, переработаные локации, фриплейная подача. Но вот эта замута с крафтом отбивает желание... А без крафта амуниции нормальной не достать.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Firewind Графон шикарный, ничего не скажешь, локации переработаны, но геймплей скучноватый, если честно. Ну и крафт замороченый, дальше некуда- чтоб что-то путное сваять, надо насобирать кучу хлама, который физически невозможно унести даже в экзоскелете, ну а у ремонтников без штанов останешься...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Глуховский: «Топи», будущее серии Metro, и почему STALKER 2 никогда не выйдет (ссылку не вкладываю, материал +18)

Затрагиваются многие вопросы, как литературы и кинематографа, так игровой индустрии. Есть несколько вопросов про С2.

***

Привал на Обочине: В гостях SkyLoader (мохнатое интервью)

Занятно послушать в 2021 году.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, недавно озадачилась вопросом и он теперь никак из головы не вылезает: а что вообще делают 3 военных на северном комплексе агропрома после прохождения катакомб? Зачем они пытаются выбить оттуда сталкеров если недавно они закреплялись в этой точке (спецназ о котором говорит крот), а потом ушли оттуда? Навеяно это всё мыслями о том, что логичнее было бы поселить в здание в котором прятался крот полтера, но тогда военные слишком быстро будут его убивать, получается что их надо оттуда убирать... но тут ловлю себя на мысли что не просто же так разрабы их туда поместили, ведь есть же у них какая то цель. А вот какая именно я и хочу у вас узнать) И насколько правильно было бы их заменить на полтера (мне кажется ему там самое место, и он туда зайдет даже лучше чем вояки)

Ссылка на комментарий

@Ninna, насколько я знаю, изначально туда приходит около 8 спецназовцев, и все они некоторое время остаются там. Наверное, охраняют — после выхода из подземки часть сталкеров пытается осесть в здании. Мб подразумевается обыск, ведь группа Крота "что-то нашла", но ничего не вынесла, а военные хотят проверить.

Через некоторое время эти спецназовцы исчезают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Ninna сказал(а):

что вообще делают 3 военных на северном комплексе агропрома

Если речь про оригинал ТЧ - то эти три вояки приходят туда "жить" в гулаг "agr_factory_defence", который существует  до тех пор, пока актор не побывает в тайнике Стрелка и не получит поршень, емнип, "first_remember" .
По названию можно предположить, что комплекс вояки некоторое время надеются " удерживать", но после "выноса" актором Подземки решают самоустраниться.)
 

  • Нравится 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Да понятно что делают. Водку шукают ну и другие ништяки, которые можно обменять или продать. Вояки окрестности гарнизона патрулируют ну и завернули постройки проверить. 

@Okichi Эта троица появляется уже после посещения тайника Стрелка. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Okichi то что они приходят жить в гулаг это понятно

3 минуты назад, Okichi сказал(а):

который существует  до тех пор, пока актор не побывает в тайнике Стрелка и не получит поршень

мы кажется о разных военных говорим) ты вроде о спецназовцах, а я о рядовых которые появляются при последующих заходах на агропром и стреляются с кровососом, сталкерами и бандитами, мне про них интересно, со спецназовцами все вроде ясно)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...