Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

08.01.2021 в 01:52, НаноБот сказал(а):

Видос про станковый пулемёт!

Сама по себе идея пулемёта на станке с возможностью переноса комплекта уникальная. Не припомню ни одной игры в оригинале, где такое было. Либо я так сильно отстал лет на 10...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал(а):

Не припомню ни одной игры в оригинале, где такое было

В ОГСЕ 0693 было, такая же, сборно-разборная. Ну и в ОГСР перекочевало. С той лишь разницей, что там боезапас бесконечный, а в видео - нет.

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Опричник сказал(а):

а в видео - нет.

@НаноБот мне для L2D правил скрипт ОГСЕшный, чтобы патроны кончались. Так что и такое было в народе :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Опричник сказал(а):

В ОГСЕ 0693 было, такая же, сборно-разборная. Ну и в ОГСР перекочевало.

Я конечно, в них мало играл, особенно в 0693. Так или иначе, полагаю, сейв девайс там  на каждом углу не валяется. Надо почаще в ОГСР заходить, совсем расслабился. А вот ещё такой вопросик. Вроде были где-то турели-самострелы (по типу из HL-1). ЕМНИП, в ОГСЕ 0692, где то после Бара. Это если у меня совсем всё не перемешалось от обилия модов... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous в 0692 я уже давно не играл, так что не помню. А в 0693 турелей штуки 3 (кажется). 1 на свалке, 1 в Баре и 1 на Барьере. Можно любую снять и утащить куда надо (например в МГ).

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно такое решение. Не выпустив ТЧ на Ящике, сразу же выпустить там же аддон? А чем же тогда ПК цари были недостойны для ознакомления с этим аддоном? Вобщем одни вопросы.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Firewind сказал(а):

сразу же выпустить там же аддон?

Самого ТЧ еще и в помине не было. Там фигня какая-то, похожая на коридорный шутер. Одноразовый. Стартуй в точке А и доберись до точки В, конец.

Цитата

 

Набросок сюжета, в котором главный герой - монолитовец. Документ датируется девятнадцатым декабря 2003-го года, и находится в папке "Xbox2" в недавно слитом архиве имени Алексея Сытянова (документ прикреплен).
Отрывочек из этого документа для подогрева интереса к изучению:

"Игрок член группировки религиозных фанатиков «Монолит». Конфликт с группировкой «Свобода» приводит к гибели отряда Монолита (игрок выживает). Безоружного игрока закрывают в подземном лабиринте, где он имеет очень мало шансов выжить. Игрок должен спастись и добраться до своей группировки, он владеет важной информацией". (с) Вестник «Того Самого Сталкера»

 

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz А к чему тогда этот аддон планировался? Аддон, это дополнение, которое выпускают к какой либо оригинальной игре. Логично же? А иначе это уже не аддон, а что то самостоятельное.

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Firewind сказал(а):

А к чему тогда этот аддон планировался?

Вероятно, к будущей игре, которая выйдет. Оригинал на ПК, аддон на консоли. Хошь аддон — покупай консоль с этим эксклюзивом. Но это кухонные рассуждения на самом деле, потому что дальше концепции сюжета дело не дошло, и планы доподлинно неизвестны.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал(а):

Оригинал на ПК, аддон на консоли.

Разве так бывает? Не завозя на какую либо платформу оригинальную игру, выпускать там аддон к ней. Не полноценную игру, а просто аддон. На ПК не встречал такого, а кроме PS1 и PS2 больше никаких приставок у меня не было, но там и в помине подобного не наблюдалось.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал(а):

Разве так бывает?

Нет, исхожу от данных. В документе речи о портировании оригинала на консоли не шло. Делаем вывод, что туда сразу хотели пилить аддон на движке X-Ray, связанный со сталкером. Может и хотели саму игру перенести, но про это не сказано. Был 2003(4) год, там ПК-версию то не сделали еще, поэтому гадать что и как хотели можно долго.

 

 

Ссылка на комментарий

@Anahoret,

видно же, что нет. Арт-видео на 4-ке. А тизер на 5. Очевидная разница в картинке, как и в динамике самой картинки в кадре.

***

Архивы разработок "Зов Припяти 2"

"Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел неоконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила, кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда, что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». " (с)

Кому не сложно, необходимо проголосовать в группе ВК S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Ссылку не размещаю, т.к. запрещены ПФ. Найти не составит труда, либо обратитесь ко мне в ЛС. Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  Опричник,

Такую можно и разместить - https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya

Если админ с этим не согласится, то просто удалит заметку.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В шапке НС на ОГСР, написано о наборе умеющих и желающих для полёта на Марс создания NS2021. Это, я так понял НарСоль? Интересно, что-то известно о проекте?

13.01.2021 в 19:30, ed_rez сказал(а):

проекта S.T.A.L.K.E.R Unreal 4 Remake

Ужасно выглядит. Одновременно напоминает какой-то инди выживач, ту конченую поделку по сталкиру на крузисэнжайн и шутеры конца 00х-10х типа ФК2. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dPlayer сказал(а):

что-то известно о проекте?

Лучше у автора @D1mon спросить про это заявление. Как по мне, так проекту нужно дальше развиваться. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...