Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, FANAT сказал:

по диздокам ТЧ, ГГ сны видел по сюжету, типа намеки и подсказки в них были..

А я разве против?

Пусть ГГ, следящий за своим здоровьем, и кушающий овсяную кашу на завтрак (полезная вещь, между прочим) смотрит вещие сны.

А вот если этот ГГ бегает по локациям круглые сутки, с недосыпом регулярным, водочку употребляет в немерянных количествах (вместо свежевыжатого сока), да еще и гамбургерами питается, три дня в рюкзаке провалявшимися... или того хуже - крысиными тушками... то кто ж виноват, что ему кошмарики снится начнут? Никто. Ни разработчики, и прочие игроки, ни даже Йож, озвучивший эту мыслю. Только он сам. Сам довел себя до такого состояния, вот самому и надо принимать решение - в больничку ложиться, к Болотному Доктору? Или продолжать сеанс этого садо-мазо?

И да. Одно другому не мешает. Это я про разные сны. Они вполне могут жить в дружном симбиозе. Но каждый по себе зависеть от четких, и конкретных факторов.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, ну тогда идея была в том, что это все для ГГ очень тяжело воспринималось, я напоминаю что по первым диздокам СТАЛКЕР был хорорным очень "темной" и мрачной игрой, и ГГ чем больше узнавал про то что творится в Зоне тем хуже и страшней видел сны.. Я это к тому что важно кто ГГ и важно общая суть сюжета, мне нравится идея именно диздоков.. а не пойми что сны ради снов.. хотя.. ну это все таки игра поэтому наверное без хотя)..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@FANAT, Complete, неоф. патчи, SGM - ЧН/ЗП. OGSM и мод-ии на его основе (ЧН). The Second Sun выглядит не совсем законченной, показалась интересной. Контракт на хорошую жизнь. "Серия" Смерти Вопреки (СВ), также "Припять. Точка отсчёта, Время Альянса, Связь времён (серия)" - первая возможно интересна, а вторая вызывает сомнения (если таккже как в серии мод-ий от Zaurus Crew, то не стал бы советовать играть - Апокалипсис (первая часть) была терпимой, но дальше ощущение возникает, будто от ЧЗО отдаление идёт к Большой земле)

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Даже поваренная соль имеет срок годности (глянь на пачку)

Поваренная соль не имеет срока годности. На пачке - срок годности упаковки, при соблюдении правил хранения. А то, что превращается в кирпич - это не проблема.)

 

2 часа назад, DenVer сказал:

думаю, ты меня понял. ;)

Не понял: между строк не читаю. 

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, FANAT сказал:

это все таки игра

Да, ты прав. Йож тоже любит играть.

Но при всем при этом Йож за разнообразие модов. Чтобы ГГ пообещавший выполнить 100500 заданий, и половину не выполнивший, в случае цейтнота там, изменившихся планов на прохождение игры, или находящийся в душевном раздрае (по причине приснившихся чертей) смог прибежать к Сидоровичу и пожаловаться "Сидорович! Репутация упала ниже плинтуса. Сталкеры со мной общаться не хотят. Что делать, Сидорович?", а тот, ухмыляясь, ответить ему "Дурак ты, Меченый. Надо было не давать ложных обещаний, а по умному поступать - пришел, глянул список, ни на что не согласился, а запомнил (или записал в склерозную книжечку), и гуляй себе по локациям. Как найдешь вещь из списка, то не продавай ее никому, сюда тащи, и уж тогда бери квест и сразу же сдавай его. Профит обеспечен... А пока иди, вон, посиди с недельку в овраге, за моим бункером. Не отсвечивай. Подумаю, чем тебе помочь можно. И, да! С тебя десять штук. За науку. Оплати в кассу".

(знаю-знаю, реализовано уже... разве что, Сидоровича еще можно озвучить, тексты, бывает, читают через строки, и в половину смысла не вникая, озвучка тут вернее дойдет до адресата)

Или, допустим, еще один бункер нужен, со всеми удобствами, на входе на АС. Чтобы ГГ, не желающий портить свои отношения ни с "должниками", ни со "свободовцами" (во время их "братской" беседы) мог фильм посмотреть, или музыку послушать, или книжку почитать. ГГ имеет право на такое поведение. Значит, надо подумать о его безопасности, и удобстве.

(ох, чую, Йежу же и копать придется этот бункер, от забора до обеда, т.к. инициатива, как известно - наказуема)

 

В общем, больше модов. Хороших и разных. Тогда и игры станут интереснее.

 

P.S.

10 минут назад, aromatizer сказал:

Не понял: между строк не читаю. 

Эх, ты...

Йож тебе на блюдечке (с голубой каемочкой, между прочим) принес идею мода, позволяющего разным игрокам смотреть разные сны, в зависимости от различных игровых ситуаций, но одной и той же игры, а ты его "оценить" не хочешь... Универсального мода, подходящего как к сюжетам, так и фриплеям.

Вот возьму, и обижусь. За такое отношение.

:grin2:

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

разговор идет о фичах. Текстуры к фичам никак не относятся. 

Без разницы, ибо перенос чего-либо из одного проекта в другой требует адаптации, т.е. переделки. Поэтому мне не понятно: зачем делать два раза одну и ту же работу, если можно сразу настроить фичу (текстуру, конфиг, скрипт) в разрабатываемом проекте?

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

Лови мою мысль.

Поймал: 

3 часа назад, ed_rez сказал:

Есть обозначение места фриплея в моддинге.

Какая практическая польза от твоего "обозначения"?) Ведь от этого игра лучше не станет.

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

Фриплейный мод может стать базой для сюжетного проекта.

Согласен, и даже писал об этом ранее: https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1303174

Более того, полагаю, что развитие сюжетного проекта из фриплейного (геймплейного) упрощает разработку, ибо в уже существующий по своим законам игровой мир проще вписать сюжет. Опять же, когда геймплей подстраивают под сюжет, зачастую получается нечто странное.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

ибо перенос чего-либо из одного проекта в другой требует адаптации

Смотри, как обычно происходило, происходит и будет происходить. Игрок, по твоей версии, всегда больше знает модмейкера в моддинге. Я это проходил в своей теме, доказывал техническую часть. Сейчас ты пытаешься доказать, что ты лучше знаешь всю механику в моддинге, чем модмейкеры. Флаг в руки....

1 час назад, aromatizer сказал:

Какая практическая польза от этого твоего "обозначения"?

Сколько же мне пережевывать одно и тоже? Самая простая. Создаются различные механики, в нашем случае фичи. Допустим, тест (одной какой-то фичи) будет проводится на сюжетном проекте. Тест выявит все изъяны данной фичи, если есть возможность как-то исправить, то исправляется и опять тестируется. Тестируется самими модмейкерами, это сильно убивает время, причем без пользы делу. Предположим, тест выявил несовместимость фичи и сюжета. Делается откат на бэкап билд и продолжается дальше работа. На все уходят месяца у 2-3 человек. В итоге имеем несколько месяцев и выбитых из модостроя 2-3 человек. 

В итоге проще все эти фичи создавать на стороне от основного проекта. Польза, над которой ты ржешь:

1. основной механикой занимаются те, кто готов применять их в своих проектах и они имеют постоянную разработку (фриплейные моды не стоят на месте, т.к. интерес к ним быстро угаснет)

2. эти проекты получают возможность дальше развиваться за счет временных объединений сил и получения взаимной выгоды в моддинге

3. тестирование ложится на игроков этих проектов.

4. скорость развития моддинга ускоряется

Самым важным для меня является 2-ой пункт. Что ты пытаешься мне доказать, в упор не понимаю. Что я не прав? Если так, то я соглашаюсь с тобой, что мои методы смешны и сомнительны. 

***

Ты зачастую повторяешь мои высказывания, но другими словами, но при это ставишь под сомнение то, что я написал. Еще веселее, когда высмеиваешь мои высказывания, которые затем иными словами повторяешь. Троллинг.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для чего вообще моды существуют?

Такой вот, вопрос назрел.

Не в смысле "а нужны ли вообще". А в смысле - Цель. Обозначить.

а?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Легко: реализовать творческий потенциал.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Тривиальный и стандартный ответ. Одним, чтобы играть. Другим, заниматься моддингом или хобби. 

Для меня моддинг, как можно быстрейшее приближение игры к тем требованиям, которые условно во мне заложены. Для этого нужно в кратчайшие сроки (очень мало времени в отпуске), чтобы изучить и реализовать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

тест выявил несовместимость фичи и сюжета.

Было бы хорошо привести пример, ибо, скорее всего, никакая это не "несовместимость", а просто неспособность разработчика вписать фичу в проект.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Что ты пытаешься мне доказать, в упор не понимаю.

Это потому, что я не доказываю и не спорю, а только выражаю свое мнение.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Zander_driver  -  А из интересу!    -А я тоже демиург!  -Не, ну чем я хуже?!  - возможны еще варианты)))

И скорее всего, да, самореализация. 

"нужны ли мы нам?" (С):grin2:

 

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, у меня тот же вопрос о возникновении Вселенной - как, из чего, зачем, почему xdd. Изменение файлов игры, правки, модификация -> из ничего или на основе чего -> интересно или с определённой целью -> причина или желание автора. Наверное, ответ - разнообразие

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
только что, Marius сказал:

И скорее всего, да

Ну, в моем случае это:

...захотелось в очередной раз сыграть в "сталкер".

Блин, а во что сыграть то? не во что... нету вариантов. Придется самому сделать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну я же писал, возможны еще варианты))) У каждого своя мотивация для игры и для модификации оной то же. Единой точно нет, как нет и одинаковых взглядов на игру. Каждый находит что-то свое (извините за банальность).

  

16 минут назад, Zander_driver сказал:

Придется самому сделать.

Это вообще то подходит под  " -А я тоже демиург!" - Если нет того, что мне интересно, то я и сам могу создать то, что мне надо!

Кстати, есть еще четвертая концепция - "Мне заплатили, я делаю" (в моддинге очень редка, но все-таки имеет место быть)

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
только что, Marius сказал:

Это вообще то подходит под

Наверное да... того что мне интересно, хронически не хватает. Деваться некуда. "Демиург" только причем, не понятно.

Была лестница деревянная с сломанной ступенькой. Все ходили-перешагивали. Потом одному человеку показалось, что так не пойдет, достал доску, сделал новую ступеньку. Приложил свой труд так сказать.

Ему вот показалось, что так ладнее будет. Потому и сделал. Ему надо себя демиургом-градостроителем чувствовать? :biggrin:

А в сталкеромоддинге и лестниц много, на любой вкус... хочешь, ровные как пандус, хочешь - серпантином и с отравленными шипами на поворотах. И каждую кто-то делал, исходя из своих соображений о том, как будет ладнее.

Наверное... но это не точно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Ему надо себя демиургом-градостроителем чувствовать? :biggrin:

А почему нет? Он же изменил реальность! Сделал так как хотел! Можно сказать сделал новый мир, где ступенька целая. А другие либо не могли, либо не хотели, не демиурги однако)))

  

20 минут назад, Zander_driver сказал:

Наверное... но это не точно.

Я.. тебя... умоляю... (заразно это)))

Хорошо, я спрошу тебя по другому - вот твой мод, это новый мир или тот же самый? Ты создатель, может быть и не всего но очень многого? Или же просто ступеньку поменял? А через сколько "ступенек" один мир перестает быть самим собой, становится другим?

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

Мне просто очень много ступенек не нравилось настолько, что захотелось их поменять.

Вообще, я наверное удивительный случай) Оригинальный сталкер и "традиционные" на него моды, не перевариваю настолько, что с таким отношением наверное из моддинга уходят просто. Я пробовал разные другие моды запускать. Первое впечатление (как на аватарке) - А-а-а, как в это вообще играть? Ну что за...

Оно же собственно и последнее. Оно же было от ЗП (хотя через силу прошел), и в особенности от ЧН. (Там я вообще психанул в итоге. Игру так и не прошел).

 

ТЧ, когда-то давно, зацепил. Хотя многое было "не по мне" и там. Но зацепил. Когда-то давно взялся переделывать по-своему...

(оглядываюсь назад, сколько я перелопатил - хоспаде, если б знал, что столько тащить придется - я бы не брался, честно :biggrin: )

Ну и если бы вот прям сейчас не было уже-сделанной СЗ в хотя бы том виде, в каком она сейчас. То просто забил бы на этот сталкер и ушел.

А так - она же есть. Бросать жалко, надо уже доделать. Почему-то мне начинает казаться, что я чуть-чуть :) больше, чем половину, того что надо, сделал.

 

Чего я вообще эти речи то веду... про цель моддинга там...

В "сталкере" изначально куча ступенек неправильные. Ну, как я вижу. Прям такие неправильные, что ходить по ним невозможно. Как мне лично, кажется.

Умом понимаю что, видимо есть другие и более популярные точки зрения, ибо в то, что мне кажется неиграбельным, люди в большинстве и играют. Это я просто неправильный.

И при том же - на форумах мододелов обитая :) иногда вижу высказывания, что вон та например, ступенька, кривая, плохая. Ага, думаю, значит вот в том моменте, мои мнения с большинством совпадают. Славно, Отлично, Чудесно. Наипрекраснейше. Ой... но почему-то те мододелы, хором утверждая, что вот именно та ступенька кривая и по их мнению тоже - исправлять-то ее не спешат... Ходят по ней, как будто так и должно быть.

Вот я и удивляюсь, таким моментам, и задаюсь вопросом - а цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

...а цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Я же и говорю, для тебя цель - ТВОЙ мир. Значит кто ты, создатель своего нового мира? Демиург! 

И кому-то понравится твой новый мир, а кому-то нет, и это нормально. Сколько миров столько и мнений... И столько же демиургов)))

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Профессионалы, кто учился или учится этому не сильно смотрят на моддинг в Сталкере. Есть альтернативные движки, где функционал всего заточен под человека.

В итоге прошло столько времени, когда любители подтянули свои знания до каких-то, возможно, близких к проф. знаниям. В итоге, только в последние годы стали налегать на локации личного производства. А если используется материал из трилогии, то он исправляется. 

Я разобрал огромное количество игр, как западных, так и восточных компаний. В основном интересен контент восточных... Тут понятны причины, моддинг не на Fallout-е. И знаешь, если сравнивать модельные ряды игр: Survarium, Metro, SZone (Stalker online) и Сталкер, то крайняя игра выполнена на очень хорошем уровне. С тех пор я не произнесу и слова, что у ПЫС все криво и косо. Терпимо, на фоне других игр. Просто мы сталкивались с множеством контентом, который был вырезан, а позже добавлен модмейкерами. Вырезанный контент на то и вырезанный, что некачественный. Я не видел ни одной локации из билдов, которая была выполнена на среднем уровне, как они были все кривые и косые, такими и продолжают быть. Но это билды, на то они и билды, чтобы быть кривыми и косыми, т.к. не релизные. 

Если модмейкер научился исправлять косяки локаций, то он вряд ли будет это делать, либо будет исправлять только те участки, которые переносит на свои новые. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...