Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго!

9 часов назад, BFG сказал:

Хочется переключится на иные моды

Не надо :mebiro_01:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

На сколько всяческие фишки будут уместны в сюжетных проектах?

Хороший вопрос, но, к сожалению, практически не разрешимый. Именно по причине того, 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Что одним хорошо, то другим вообще не подходит

нет игр, которые нравятся всем, а только игры, которые нравятся большинству. 

Гарантированный способ сделать игру, которая будет нравиться большинству - это сделать игру с интересным сюжетом и гармонично вписать в геймплей "всяческие фишки". Вот такой "простой" рецепт шедевра.)

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Происходит перенасыщение фриплеем. Еще годик другой и будет кризис у фриплея.

Сюжет и фриплей не соперники.) Они просто занимают разные  ниши. Например, кто-то любит шоколад, а кто-то любит мармелад. Разве у шоколада или мармелада может быть кризис?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

считаю ошибочной

Твое мнение. Я вижу иначе, имею право? Я понял, что нет. Я вижу так в моддинге, но при этом уважительно отношусь к фриплейным проектам. Очень часто, когда они лучше, чем сюжетные моды. Расставляю все по полочкам:

- Сюжетные могут иметь все фичи фриплейного мода?

- Да.

- Сюжетные моды могут иметь фриплей?

- Да.

- Сюжетные моды могут иметь огромный набор побочных квестов, фриплейного характера?

- Да

- Чем отличаются фриплейный и сюжетный моды?

- Сюжетом. Нет ничего глобального во фриплейном моде, чего не может быть в сюжетном. 

 

Для сомневающихся, ты понял кому. Я участвую в одном из фриплейных модов:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1303141

Расскажи мне, что есть во фриплейных модах, чего нельзя сделать в сюжетном? Вопрос риторический. Теперь вернись и перечитай, что я написал.

4 часа назад, aromatizer сказал:

Сюжет и фриплей не соперники.

Я это писал? :blink: 

5 часов назад, aromatizer сказал:

Утилиты для высказывания - это что такое? Эмодзи, что ли?

Это утилиты для моддинга. Любой в праве изучить их и высказывать свое мнение не накидывая на вентилятор. Я понимаю так, что ты поддерживаешь тех, кто накидывает на вентилятор, а тех, кто изучает и делает, как минимум ставишь под сомнение. Остановись, пожалуйста. Обосновываю свою просьбу. Где лучше обкатывать ту или иную фичу? Лично тебе отвечу, на фриплейных модах проще всего обкатать ту или иную фичу. Далее проходит анализ, на сколько удобна она будет в сюжетном проекте. В этом удобном для всех варианте довольны все, как фриплейные моды, так и сюжетные. Я так понимаю, что ты уже сделал столько, что я перед тобой крайне сомнительный модмейкер. :facepalm:

4 часа назад, aromatizer сказал:

практически не разрешимый

Я считаю иначе. Причины чуть выше. Теперь обоснуй в чем я не прав и как ты бы вел дела в моддинге? Может возьмем тебя в консультанты для работы с многочисленным модмейкерским составом. :biggrin: 

Выше ты поставил под сомнения мои высказывания. Крайне интересно, что в них сомнительного? И да, ты можешь проигнорировать вопросы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@warwer, жаль мелких мод-ий не так много, чтобы можно было без проблем объединить их (адаптация)

@gruber, смотрел где-то как запускали мод-ию... давно подобного не было, наблюдать "страшно". Только бы не было наплыва "треш. мод-ий".. Да не то слово, недоработанные особенности выглядили бы менее страшно, чем то, что сделано там. На AP Pro кстати он в каталоге появился, но Вульф похоже не знает, что там, хотя в обзоре про него упоминал, вроде... хотя, только глянул что там - всё исправили кажется или может та версия старой была, смотреть дальше не стал

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал:

Расскажи мне, что есть во фриплейных модах, чего нельзя сделать в сюжетном?

Сам спросил - сам ответил:

11 часов назад, ed_rez сказал:

Нет ничего глобального во фриплейном моде, чего не может быть в сюжетном.

Не понятно мне, зачем ты противопоставляшь фриплейные и сюжетные моды? Хочешь доказать, что сюжетные моды лучше фриплейных или наоборот? Дак на вкус и цвет - у всех фломастеры разные.) Более того, есть много сюжетных проектов с возможностью продолжить игру во фриплее. Думается мне, что не важно фриплейный мод или сюжетный - важно только интересно в него играть или не интересно

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Я понимаю так, что ты поддерживаешь тех, кто накидывает на вентилятор, а тех, кто изучает и делает, как минимум ставишь под сомнение.

Ты заблуждаешься: я за то, чтобы игры были интересными и поучительными.

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Где лучше обкатывать ту или иную фичу?

Странный вопрос.) Естественно, в разрабатываемом проекте. Например, если делать текстуры объектов, используя ванильную игру, а потом посмотреть на них в телескоп разрабатываемом проекте с новым рендером, то станет понятно, что придется переделывать: дурная работа.( 

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

на фриплейных модах проще всего обкатать ту или иную фичу. Далее проходит анализ, на сколько удобна она будет в сюжетном проекте. В этом удобном для всех варианте довольны все, как фриплейные моды, так и сюжетные.

Любая фича будет настолько удобна (уместна), насколько у разработчика хватит таланта сделать ее таковой. Например: хочется, чтобы в игре были полеты на яйцах, но при этом чтобы у игрока не срывало крышу от сюрреализма? Легко: можно оформить это действо в виде сна.)

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Я считаю иначе. Причины чуть выше. Теперь обоснуй

Стараюсь излагать мысли максимально доходчиво. Когда у тебя есть свое мнение и у меня есть свое мнение - это нормально. Печально, когда своего мнения нет. И совершенно не обязательно кто-то должен быть правым, а кто-то левым не правым.)

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Выше ты поставил под сомнения мои высказывания. Крайне интересно, что в них сомнительного?

Это же очевидно - думаю по-другому. А под этим твоим постом поставил "сочувствую" потому, что он "ниачем": тебе явно стоит сменить минус на плюс и не искать врагов там, где их нет.:m0140:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Подскажите модификацию на ТЧ минимум изменений с хорошей графикой и паком оружия, если будет на основе RMA либо с пакетом еще локаций(МГ, генераторы) вообще по феншую будет..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@Gogych, ЛА да, там хорошо снимать видео, но локации ну кароч, мне нужны оригинальные локи с красивой графикой.. Мне нужно для фонов в видео записывать..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, красиво.. Прям мое почтение.. Госпади и калаш вон там мой любимый.. Прям вааааще)

PS/ Не, калаши я таки перепутал, это не от ПСЕВДОСТАЛКЕРа, но тоже хороший.. Хотя может он же но переделанный.. В общем не понятно, вечером сегодня все посмотрю-почитаю..

---

Походу кароче надо как всегда, под себя делать все)))

-Спустя столько лет?

-Всегда..

Изменено пользователем FANAT
  • Согласен 1

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@FANAT, Complete, ELITE. ЗП: Call of Chernobyl (оригинальный), локации переработаны и выглядят довольно красиво, если для "фонов в видео". В подписи можешь глянуть, но похожего вроде там нет

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s, Да-да.. просто когда допустим базаришь сидишь на что то свободное.. и надо чтоб что то мелькало на фоне))) И желательно красивое, а не просто как кто то бегает с калашом и бандитов отстреливает.. 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

можно оформить это действо в виде сна.)

У здорового человека, соблюдающего режимс, и сны, как правило, здоровые. А вот если не следить за своим здоровьем (работа "на износ", не излеченные стрессы, недосып, неправильный режимс, и т.д.), то тут да, тут и черти, шурующие уголек в топку, начнут сниться... Еще есть мнение, что откушанные на ужин мухоморы позволяют усилить красочность этой картинки.

 

Когда в модах появились первые радиоактивные продукты и напитки - поначалу мне это понравилось. А затем интерес угас. Ибо ГГ заранее знает, что можно кушать, а что является фугу в неразделанном виде. Между тем, что даже тушняк на складах Росрезерва заменяется со строгой периодичностью, на более свежий. А предыдущая закладка реализуется. Да что там тушняк... Даже поваренная соль имеет срок годности (глянь на пачку). И объясняется это просто - упаковка гарантирует хранение содержимого именно определенный срок, а далее соль начинает впитывать в себя влагу, и превращается... правильно, в кирпич.

Эх, вот если бы...

Ну, думаю, ты меня понял. ;)

Для просмотра одних снов нужны одни условия, для просмотра других - другие.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, по диздокам ТЧ, ГГ сны видел по сюжету, типа намеки и подсказки в них были.. это по диздокам когда еще сталкер был там про детей и тд..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@FANAT, в CoC спавн сталкеров и мутантов отключить можно. Ещё как вариант на ЗП поставить Absolute Nature - локации те же, но больше разнообразной растительности

 

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s, я никак не могу найти мод, сборка RMA+графон+стволы+мелочи какие то.. Вот там прям то что нужно, но название не помню, нагуглить не получилось, не то все.. А на харде найти не могу.. Вроде был а щас нету)

Там самое главное именно картинка та самая была и стволы те самые) Прям как для меня делали)

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

в разрабатываемом проекте. Например, если делать текстуры объектов

Ты прекрасно понял, что разговор идет о фичах. Текстуры к фичам никак не относятся. 

8 часов назад, aromatizer сказал:

зачем ты противопоставляшь фриплейные и сюжетные моды?

Поэтому просил перечитать, что я написал ранее. Ты не заметил самого главного, ты дорисовал свои домыслы. Любая часть трилогии основывается на сюжете, следовательно сюжет является основой, а затем делится на подвиды:

1. линейный

2. нелинейный

3. фриплейный

...

Лови мою мысль. Фриплейный мод это какая-то стадия развития до сюжетного проекта. Фриплейный мод может стать базой для сюжетного проекта. Давай вспоминать, как был подан СоС. Этот проект авторами был предложен, как платформа для создания сюжетных проектов. Где ты увидел в моих словах противопоставление? Нет его. Есть обозначение места фриплея в моддинге.

Сюжетный проект может стать фриплейным, если соответствующе играть, либо вырезать сюжет. Вырезать сюжет- это удаление каких-то проведенных работ. Удаление никак не может стать развитием, это откат на подвид сюжетного проекта. Фриплейные моды очень хороши в том, что очень удобно обкатывать различные фичи, которые создаются для главной цели- сюжетных проектов.

8 часов назад, aromatizer сказал:

у меня есть свое мнение

Поэтому попросил объяснить, как ты видишь и в чем мои высказывания можно поставить под сомнение. Я провел сбор информации и написал про это. Нет моих домыслов. Есть сбор фактов и слов авторов, как позиционировался изначально фриплей. А то, что появилось очень много игроков в этот под вид сюжетного, мне кажется очень хорошо. Появился отличное "поле" для тестирование всяческих фич, которым требуется тест. Тестирование в сюжетных проектах сильно задержит разработку. Еще раз, здорово, что есть такой интерес игроков. Раньше пытались обкатывать различные фичи на сюжетных проектах, которые имели/-ют огромную популярность. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@FANAT, Expansion Mod и Junk Edition похожи на "RMA+графон+стволы+мелочи"

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, FANAT сказал:

не могу найти мод, сборка RMA+графон+стволы+мелочи какие то..

Вероятно, ты это ищешь- R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez@m619s, спасибо, я вечером сегодня посмотрю их все что написали, либо после смены завтра, в общем я все записал)

Вообще по хорошему.. Это на RMA просто самому накатить графон и стволы и все наверна.. другое дело что надо искать этот самый графон и пак стволов) И подключать еще, я давно не возился с этим, вспоминать все надо будет.. ну такое..

А вот на ЗП И ЧН что посоветуете?) Раз уж пошла такая пьянка)))

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...