Jump to content

  

290 members have voted

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      20
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      48
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      142
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      8
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      15
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      13
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      17
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      59


Recommended Posts

Overlord    14

Разговоры о модах

 

Все ясно из названия!
Рассказывайте интересные истории, делайте предложения о возможном развитии модов, задавайте вопросы, просите помощи...
Словом общайтесь на здоровье - но в пределах правил форума!

 
1. Соблюдайте Правила форума!
2. Обсуждаем только Моды и все с ними связанное. Для остального есть тема "У Костра"
3. Старайтесь выражать мысли грамотно и доходчиво, чтобы всем сразу было понятно.
4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.
5. Уважаем чужой труд! Критика-критикой, а чужой труд надо уважать.
6. Запрещены любые вопросы по аддону "Чернобыльский Шахматист". Повторяю: любые вопросы. Нарушение рассматривается как оффтоп. (Murarius)

P.S. Тема не для обсуждения Солянки в частности, а для обсуждения вообще всех модов Сталкера. Так что, Добро пожаловать в мир Сталкера! Edited by Dennis_Chikin
  • Like 3

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,379

Если нет своих мыслей - то навряд ли стоит браться за создание игры. XDD

Edited by aromatizer
  • Like 1
  • Согласен 1
  • Haha 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avandsan    795
В 19.11.2019 в 06:49, aromatizer сказал:

возникало желания ее ковырять. 

Правильно, ковырять нужно с умом и людям в этом разбирающимся. Вот автор Деад Эйра и адаптации Мизери на СоС сделал смену времён года в реальном времени и реализовал снегопад на базе намокания из ЧН и ЗП (последние 2 видео в плейлисте, но полезно и все просмотреть, благо они коротенькие и узнать что там будет в релизе 1.0 по сравнению с нынешней версией ОБТ 0.98b). https://youtu.be/9Cg3P61RvZE?list=PLYW2XZO3MCYTUeJEIeFmW0Mde5Un6TJk7

Edited by Avandsan
  • Like 1

Avandsan.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    319

Если мысля летает а прекраснодушных утопиях, то тоже - не стоит, пожалуй.

Применительно к ограниченной "хоббийной" сталкерской разработке две простейшие, собственно, задачи:

1. Достаточное количество разноплановых, толковых и грамотных тестеров, способных сформулировать нужные фидбеки для балансёра.

2. Уникальный балансёр, способный аппроксимировать абсолютно противоположные т.з. в единую концепцию, устраивающую абсолютно каждого игрока.

:russian_ru:

  • Согласен 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avandsan    795
1 час назад, Купер сказал:

Уникальный балансёр,

Например? Название мода, в котором не критиковали бы баланс.

upd. Хотя возможно это Золотой Шар и Выживший, побег из Зоны. 

Опять же, всё зависит от стиля игры, где бегом бегут, где хомячат с вариациями. Пожалуй это уже не к балансу, а к модификации в целом относится и всем её аспектам, а не только балансу.

В Лост Альфах ДС последних версий вроде хороший баланс...но опять он там достигается подключением адддона на баланс и(или) аддона на выживание.

В 18.11.2019 в 22:09, ed_rez сказал:

Именно поэтому NLC не будет иметь графоуния в ближайшие годы

А, как же графические сборки от Кота? Там и графика и погоды и много чего ещё. Или это просто попадает в категорию "Графические пакеты для мода"? Сам движок NLC (версии 7 билд 3)  тоже обновился и стал гибридным ТЧ+ЗП. Соответственно технические возможности по освещению и эффектам расширились.

Кстати по поводу электронных книг подключаемых из сети...на МодДБ или другом сайте зарубежном видел нечто подобное, как и онлайн ПДА с рейтингами реальных игроков в соответствующей вкладке. По этому пути идёт и модификация Аномалия. Дискорд каналы со статусами и т.п.

Edited by Avandsan
Дополнение
  • Thanks 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaZZiK    5,473

Всем Доброго!

28 минут назад, Купер сказал:

Уникальный балансёр, способный аппроксимировать

Шо за мутант такой? Какая то новая разновидность Контролёра?))

 

29 минут назад, Купер сказал:

в единую концепцию, устраивающую абсолютно каждого игрока.

Сие в принципе невозможно, да и не нужно - достаточно закрутить гайки но при этом дать возможность поправить своё материальное положение путём внедрения бартера и т.п. вещей - кому не хватает воспользуется, кому достаточно нет. Я так мыслю :)

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    319

@Avandsan, тю...:biggrin: А я о чём? Решений-то два, по большому счёту:

1. Жёсткое ограничение возможности каких-либо изменений со стороны конечного пользователя.

2. Максимально возможная видоизменяемость и конфигурируемость с учётом вкусов  таких разных сталкеров. :biggrin:

 

@MaZZiK, энта такая штука, чтобы химеры прыгали строго по диагонали, а снорки - согласно диспозиции:biggrin:.Хмм... а как же тынц ?

  • Like 2
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaZZiK    5,473
4 минуты назад, Купер сказал:

Хмм... а как же тынц ?

Та то ты у @aromatizer, а спроси, вон тут (или там) вумный :) У него ж наверняка найдётся программа "как отучить читеров лезть туда куда нефик лезть"

  • Like 1

И какого я сюда полез..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,965

@Купер, ну вектор прыжка моба, пока что не изменить никакому двиглу. Атакуют прямолинейно, увы. Вот если б допустим, химера в прыжке, увидев и почуяв шо в неё стреляют, изменила в полёте свою траекторию...

То, да. Это было бы шедеврально.

В принципе это нарушение законов физики, ибо любое тело обретшее ускорение идёт согласно вектору направления.

Сразу скажу, винтовые шары в бильярде мы не рассматриваем.

  • Like 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaZZiK    5,473
2 минуты назад, BFG сказал:

химера в прыжке, увидев и почуяв шо в неё стреляют, изменила в полёте свою траекторию...

От тока крылатых Химер нам и не хватало :biggrin: 

З.Ы. А вот если её траекторию в полёте гренкой подствольной подкорректировать :az1000106:


И какого я сюда полез..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    319

@BFG, ну неудачно образно сформулировал:t1807:. Мысля в том, что сделать так, чтобы понравилось всем и сразу практически невозможно. а дальше - предыдущий пост.

Просто, чисто субъективное мнение: 1-ый вариант весьма прохладно встречается в итоге испорченными STALKER-ом "хитрыми юзверями" с любознательными ручонками:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,965

@Купер, ну насчёт хитрых рук , тут я с тобой согласен. 

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,009
2 часа назад, Avandsan сказал:

сделал смену времён года в реальном времени

Кстати, эта идея реализована одним из наших модмейкеров на ТЧ и значительно раньше.   

2 часа назад, Avandsan сказал:

графические сборки от Кота?

Текстуры меня слабо интересуют, т.к. в моддинге есть только пару релизов, которые достойны внимания и сделаны полноценно. А под графикой я подразумеваю все те прелести, которые лежат в 11 рендере и шейдерах. А зная симпатии к статичному освещению, кто еще тянет графику в NLC, то ожидать нормальной современной картинки не стоит, как я выше писал. Дык еще и обеспечены конкретные проседания ФПС из-за скриптов. И топовый или не топовый в наличии компьютер, все равно все к одному. 

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avandsan    795

@ed_rez, про модификацию "новое Время" и 2 сюжетных аддона от автора я в курсе, сам пока до неё не добрался по техническим причинам и наличию багов в моменты её выхода. Там, насколько я понимаю моменты перехода от "плодово-ягодног" сезона к "отопительному" происходит в момент перехода на другую локацию, или сюжетно через сон и загрузочный экран. Посмотри видео, в том плейлисте про Осень где показывается живое увядание травы и листвы на деревьях, усыхание и "опадание". Как будет реализован переход к Зиме не ясно, но в видео про неё в конце показан начавшийся дождь и образование луж (оттепель). Всё происходит на "глазах" ГГ.
Да и пример был не про это, а про то, что "ковыряние с умом" используется не только для создания правок, в хорошем смысле этого слова, а позволяет расширить и возможности казалось бы изученных аспектов в тех.плане движков Сталкера, внедрить новые как графические, так и геймплейные возможности. А, людям разбирающимся в этом хорошо - делать по настоящему Запоминающиеся модификации.

А, по поводу НЛС, посмотри на оф. сайте описания этих сборок и изменений которые он там делал. Кстати статика в НЛС уже давно только опционально поддерживается о чём прямо указано в шапке темы там.

1 час назад, Купер сказал:

И лучший для этого способ

Уже давно придуман - это оказание (или не оказание) таким "ручкам" официальной авторской тех.поддерки, о чём много уже тут писали, а много ли сейчас играют и просто АА игры без Арт-мани и Cheat Engin(ов)? Вон Чернобылит, альфа версия, но нам ведь надо...пожалуйста расковыряли, все ресурсы из неё в открытом доступе.

Разбирался бы - стырил от туда детектор в мод "Судьба Зоны" прикрутил на скриптах смену иконок в нём "Аля-Chernobylite". А, пока могу только озвучку от туда вставить в какой-нибудь мод.

Edited by Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,009

@Avandsan,

это мне известно, но за авторство они грешат. И мне не очень приятно это. Нынче хайп превыше, чем достижение. Я борюсь с этим, как могу.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,379
20 часов назад, Купер сказал:

Уникальный балансёр, способный аппроксимировать абсолютно противоположные т.з. в единую концепцию, устраивающую абсолютно каждого игрока.

Это утопия.) 

Недовольство и, как следствие, желание "ковырять" возникает у игрока из-за того, что он не понимает/не принимает происходящее в игре, например:  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1298208

Исходя из причины, следует:

1. Разъяснить игроку правила, принятые в данном игровом мире.

2. Позаботиться о том, чтобы игровые ситуации укладывались в эти самые правила. 

Если придерживаться этих двух условий, то у игрока не будет подгорать ни от инопланетян, ни от паралельных измерений. Например, в моде "ФОТОГРАФ" есть другое измерение и это воспринимается нормально. Все просто.)

Чтобы в проекте нравилось все и всем - это тоже утопия, вследствие чего стремиться к этому - тратить время зря. Секрет хорошей игры в том, чтобы она была интересной

Edited by aromatizer
  • Thanks 1
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
MacTony    0

Всем привет! Возможно глупый вопрос, прошу не судите строго, новичок) Так вот, множите посоветовать мод с прокрученным сюжетом ЧН? То есть это мод где так такового сюжета нет, вообще. К примеру в нём не будет кастсцена с лежащим шрамом, ещё не будет квестов. Просто что-то мне подсказывает что мододелы явно уже подобное делали). Ещё хотел-бы спросить где можно найти "заселённую" хорошую пак локаций для ЗП из ЧН? Или подобного нет? Заранее спасибо. Ах-да, ещё раз подмечу, не кидайте помидорки, пожалуйста :thank_you:

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m619s    47

@MacTony, на ЧН не особо много модификаций по сравнению с ТЧ и ЗП. Можешь глянуть тут, из близкого к твоему запросу "Сюжетное продолжение". По поводу пака локаций можешь посмотреть здесь

  • Thanks 1

Списки модификаций: ТЧ, ЧН (старый каталог мод-ий), ЗП (мод-ии для иноязычных версий игр можно найти на Nexus - ТЧ, ЧН, ЗП и ModDB - ТЧ, ЧН, ЗП)

P. S.
ЗП: DRAGON'S MOD, ПУТЬ БАНДИТА, ТАЙНА ПУСТЫНИ, СТРАННИК ЗОНЫ 2 - НА ПРИЦЕЛЕ и ХОЛОДНАЯ КРОВЬ: ФАКТЫ можно отнести к плохим мод-ям

Share this post


Link to post
Share on other sites
m619s    47

Доделал список модификаций на ЗП...

Скрытый текст

глобальные мод-ии
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ [1.6.02]
ВЕТЕР ВРЕМЕНИ [1.6.02]
DRAGON`S MOD
SGM (2.2: сборка от Albor, Hardcore pack, Lost Soul, геймплейно-графическая сборка, S.N.I.P.E.R., Квестовое дополнение, По одёжке встречают, SGM + Craphic addition mod) [1.6.02]


графические мод-ии (движковые правки, рендер, времена года, текстуры, модели, погода, прочее)
X-RAY OXYGEN - движковые правки
OPENXRAY - движковые правки [1.6.02]
X-RAY 1.7 - движковые правки [1.6.02]
SKYBOX - рендер [1.6.00-1.6.02]
WINTER OF DEATH: ULTIMATUM (Addon от Sany@Mst) - времена года, зима [1.6.00-1.6.02]
ABSOLUTE NATURE - текстуры, модели
PHARM (Phobos: Artefacts Reloaded Mod) - текстуры, модели
ОБЛЕГЧЁННЫЕ ТЕКСТУРЫ ОТ chorik - текстуры
CEANO'S GRAPHIC COMPILATION - текстуры
ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ОТ chorik - текстуры [1.6.00-1.6.02]
АПОКАЛИПСИС III - текстуры
ATMOSFEAR - погода
SKYGOD - погода
SWTC - погода
БЬЮЩИЕСЯ ЛАМПОЧКИ - прочее
ENB SERIES (enbdev.com/index_en.html) [любая версия] - прочее
SWEETFX (sfx.thelazy.net) [любая версия] - прочее
RESHADE (reshade.me) [любая версия] - прочее


сюжетные мод-ии
ПОД ПРИКРЫТИЕМ СМЕРТИ. КЛОНДАЙК [1.6.02]
СМЕРТИ ВОПРЕКИ. В ПАУТИНЕ ЛЖИ [1.6.02]
КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ. ПРОЛОГ [1.6.02]
СТРАННИК ЗОНЫ 2 - НА ПРИЦЕЛЕ [1.6.02]
ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ [1.6.02]
ХОЛОДНАЯ КРОВЬ: ФАКТЫ
КАК ВСТУПИТЬ В "ДОЛГ"? [1.6.02]
CHERNOBYL CHRONICLES [1.6.02]
ИГРА ДУШ: ЭКСЕЛЬСИОР [1.6.02]
ANOTHER ZONE MOD [1.6.02]
ПАРАДОКС: НАЧАЛО [1.6.02]
ДОЛИНА ШОРОХОВ (Сборка и аддон)
ЗИМНИЙ СНАЙПЕР [1.6.02]
THE SECOND SUN [1.6.02]
ОПАСНЫЙ ВИРУС [1.6.02]
ПУТЬ В ПРИПЯТЬ (Chriotmao¦ Add-on) [1.6.02]
ТАЙНА ПУСТЫНИ
ЗОЛОТОЙ ОБОЗ [1.6.02]
ВОЛЕЙ СЛУЧАЯ [1.6.02]
ПУТЬ БАНДИТА [1.6.02]
ПУТЬ ВО МГЛЕ
БЕЛЫЙ ОТРЯД [1.6.02]
НА РАСПУТЬЕ [1.6.02]
НА БОЛОТАХ [1.6.02]
Я - ПРИЗРАК [1.6.02]
БОГ С НАМИ (Gott Mit Us) [1.6.02]
В ЗАПАДНЕ [1.6.02]
SZM [1.6.02]



мелкие мод-ии
ИЗМЕНЁННЫЙ СВАРОГ
ДИНАМИЧЕСКИЙ HUD [1.6.00-1.6.02]
DYNAMIC HELMETS [1.6.02]
DINAMIC NEWS [1.6.02]


НЕглобальные мод-ии, оружейные паки
FORGOTTEN WORLD - "билдовская атмосфера" [1.6.02]
- GSC WEAPONS REMAKE [1.6.02]
- SHOKER WEAPON MOD (SWM 2.1 + Second Way Mod) [1.6.02]
- STCOP WEAPON PACK (Weapons Replacer) [1.6.02]
- SRW WEAPON PACK [1.6.02]
 


сборки, солянки
ВОПРОС ЖИЗНИ: ПУТЬ В НИКУДА [1.6.02]
ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД ЗОНЫ (Stare of the Zone) [1.6.02]
СБОРКА ОТ Shagon [1.6.02]
ОСЕННЯЯ СБОРКА
СОЛЯНКА 2.8 [1.6.02]
 


ai
ПОВЫШЕННЫЙ ИИ NPC
 


неоф. патч
ПАТЧ НА ОСНОВЕ 1.6.02 ОТ JUROK - патч [1.6.02]
 


расширение геймплея
МЁРТВЫЙ ГОРОД: ПРОРЫВ (Dead city: Breakthrough) [1.6.02]
ALMOST PERFECT VISION [1.6.02]
ДОРОГА К ПРИПЯТИ (Addon от 18.08.12) [1.6.02]
SECOND WAY MOD (SWM 0.7 + PCFM ADDON) [1.6.02]
GAMEPLAY ADDON [1.6.02]
PCFM ADDON [1.6.02]
LEX ADDON [1.6.02]
DEAD CITY [1.6.00]
REBOOT [1.6.02]
SU-MOD [1.6.02]
MISERY [1.6.02]
 


hud, интерфейс, главное меню
IMPROVED INTERFACE
 


"фриплейные" мод-ии
CALL OF CHERNOBYL [не требует установленной игры]
FREEPLAY MOD (Зимний путь) [1.6.02]
POSTSCRIPT [1.6.02]
ZOA MOD [1.6.02]
 


серии мод-ий
ОДНИМ ДНЕМ ЖИВУ, СМЕРТИ ВОПРЕКИ, СМЕРТИ ВОПРЕКИ. ПОСЛУШНИК (Адаптация Atmosfear, Зимний аддон) [1.6.02]
КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ, КОНТРАКТ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ - ЭФФЕКТ БАБОЧКИ [1.6.02]
ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА, ВРЕМЯ АЛЬЯНСА, СВЯЗЬ ВРЕМЁН [1.6.02]
ПРОЕКТ ОТСТУПНИК, НАЧАЛО. ПРОЛОГ [1.6.02]
ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, СВЯЗНОЙ [1.6.02]


в разработке
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ - 2
STCOP WEAPONS PACK - SOUND ADDON
СМЕРТИ ВОПРЕКИ - ОСКОЛОК ТЬМЫ
SHOKER WEAPON MOD - 3.0
X-RAY MULTIPLAYER EXTENSION
ГРУППА КРОВАВОЙ ДОРОГИ
КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ
TRUE STALKER
SGM - 3.0


 

  • Like 2
  • Полезно 1

Списки модификаций: ТЧ, ЧН (старый каталог мод-ий), ЗП (мод-ии для иноязычных версий игр можно найти на Nexus - ТЧ, ЧН, ЗП и ModDB - ТЧ, ЧН, ЗП)

P. S.
ЗП: DRAGON'S MOD, ПУТЬ БАНДИТА, ТАЙНА ПУСТЫНИ, СТРАННИК ЗОНЫ 2 - НА ПРИЦЕЛЕ и ХОЛОДНАЯ КРОВЬ: ФАКТЫ можно отнести к плохим мод-ям

Share this post


Link to post
Share on other sites
MacTony    0

Чучуть поздно задаю вопрос, а что такое "мод-ий", я как понимаю это сокращение, но от чего? :blink:

Добавлено  Опричник,

Модификаций. Исправил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...