Jump to content

  

268 members have voted

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      17
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      10
    • Пара-другая врагов в засаде
      43
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      135
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      8
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      13
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      13
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      15
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      55


Recommended Posts

Overlord    11

Разговоры о модах

 

Все ясно из названия!
Рассказывайте интересные истории, делайте предложения о возможном развитии модов, задавайте вопросы, просите помощи...
Словом общайтесь на здоровье - но в пределах правил форума!

 
1. Соблюдайте Правила форума!
2. Обсуждаем только Моды и все с ними связанное. Для остального есть тема "У Костра"
3. Старайтесь выражать мысли грамотно и доходчиво, чтобы всем сразу было понятно.
4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.
5. Уважаем чужой труд! Критика-критикой, а чужой труд надо уважать.
6. Запрещены любые вопросы по аддону "Чернобыльский Шахматист". Повторяю: любые вопросы. Нарушение рассматривается как оффтоп. (Murarius)

P.S. Тема не для обсуждения Солянки в частности, а для обсуждения вообще всех модов Сталкера. Так что, Добро пожаловать в мир Сталкера! Edited by Dennis_Chikin

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,166

 Firewind, зачем меня цитируешь?) Твой пост самодостаточен.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
m619s    17

"продолжаю" париться со списками мод-ий на части серии игры... Теперь ЧН... Может кому пригодится
 

Скрытый текст

глобальные мод-ии

  1. SGM


графические мод-ии (времена года, текстуры, погода, прочее)

  1. ХОЛОДНАЯ КРОВЬ [1.5.10] - времена года, зима
  2. NUCLEAR WINTER [1.5.10] - времена года, зима
  3. ATMOSFEAR [1.5.10] - текстуры, погода
  4. SKYGOD - погода
  5. SWTC - погода
  6. ENB SERIES (enbdev.com/index_en.html) [любая версия] - прочее
  7. SWEETFX (sfx.thelazy.net) [любая версия] - прочее
  8. RESHADE (reshade.me) [любая версия] - прочее


сюжетные мод-ии

  1. - Сюжетное продолжение
  2. - Эпизоды жизни Мерка
  3. - Реальные задания
  4. - Время перемен
  5. - Воля наёмника
  6. - Змеелов
     

мод-ии "плохого" качества

  1. - Кровь и пуля


НЕглобальные мод-ии, оружейные паки

  1. OGSM - исправление ошибок и доработка/дополнение оригинальной игры (The very Anarchy Cell, Extended, CE Remake, Final Fix, Old Story, HARDWARMOD, Кровавый закат)
  2. - GSC Weapons Remake
  3. - STCS Weapon Pack
  4. - Shoker Mod


сборки, солянки

  1. - OSOZNANIE


неоф. патч

  1. - неоф. патч от lvg_brest


расширение геймплея

  1. - Faction Commander (New vision of War, Theory of War)

 

  • Thanks 2
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Firewind    208

@m619s, ну SweetFX, ENBSeries и ReShade это не моды для Сталка. Этот софт создавался в теории для всех ПК-шных игр, и очень многие игры таки успешно работают с этими графическими улучшалками, в том числе и серия Сталкер.

Ты для удобства пользования все эти списки к себе в подпись закинул бы, что бы интересующиеся не тратили своё время на их поиск.

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
m619s    17

@Firewind, про ENB/SFX/Reshade знаю, поэтому подписал как прочее, а упомянуть их не "не мог". С ЗП скоро закончу, тогда и подпись изменю
@warwer@Купер, просматривал эти темы, там в основном правки )не мод-ии) или часть ссылок недоступна, некоторые под старые патчи. Позже в подписи упомяну эти темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    218
36 минут назад, aromatizer сказал:

Можно или нельзя - это мы увидим, когда выйдет Тэрра Инкогнита.

С прибитым гвоздями намертво движком? И наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью? Ну-ну... дежавю, однако.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,664
27 минут назад, Купер сказал:

С прибитым гвоздями намертво движком?

Что-то будет прибито, а что и нет. Движок от РР будет. Он лучше оптимизирован в скриптовых схемах, что очень важно для сюжетного проекта. Графоуни на втором плане. АИ НПС, как прописные, так и крайняя АИ от @Bak-а.  Часть переведено в движок, чтобы быстрее обрабатывать. Хотя программисты по скриптам пишут, что нагрузка текста скрипта не выше движковой. Но что-то мне подсказывает, раз сами программисты скриптов перевели на движок, то резончик есть.

27 минут назад, Купер сказал:

наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью?

Как выше рассказал некоторые механики, то очевидно, она будет смешанная. Что-то в свободном плавании, а что-то по рельсам. 

***

А вот поисковик, не может найти цитируемой фразы "Тэрра Инкогнита", что-то я пропустил в теме... :russian_ru:

cec0f6298fe2910371588567c53a238c4f879335

Видите волосатую руку? Нет. И я тоже нет.  А она есть! :lol3:

Upd. Нашел в другой теме.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    218

Хмм... слишком долго писал, а потом укорачивал :biggrin:

@ed_rez, старое-доброе AMK vs NLC. Управляемость с т.з. обычного "хитрого юзверя" супротив сурового авторского видения.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,664

@Купер

скажу так. Любая рандомная ситуация- это спланированная модмейкером акция. Сейчас моддинг ушел дальше АМК и NLC наработок. Очень важно на нынешних этапах иметь львиную оптимизацию не только в рендере и в х64, где крайний не будет работать, если навешать их неоптимизирванными работами. Да и схемы "костыльных" решений, чтобы не оказываться на десктопе, как по мне, не решение. Выше указанные моды не могут похвастаться оптимизированным кодом скрипта. Первый понятно, у ребят отродясь не было тех возможностей, которые есть у всех остальных. А второй, он просто нагружен множеством различных решений, где разогнать его мало даже ОГСР движка. Именно поэтому NLC не будет иметь графоуния в ближайшие годы. Опять же РР дает тот же NLC, но в иной обертке. А главное, я настоятельно буду просить за возможность мануальности механик геймлея, которые присущи NLC. Мне важнее сюжет, чем выживание.

Надежные и быстрые скрипты- залог стабильной игры. А за ИИ сетку уже не нужно будет переживать, чтобы можно было запускать ИИ схемы на всю катушку. 

  • Like 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    218
1 час назад, ed_rez сказал:

возможность мануальности механик геймлея.

@ed_rez, а ведь кажется понял, что именно некто @Купер имел в виду :biggrin:. Главное, без необходимости лазить кривыми ручонками туда, куда не стоит.

Edited by Купер

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,664
3 минуты назад, Купер сказал:

кажется понял

Почему же кажется!? Я стараюсь понять игроков/форумчан. Оно конечно прекрасно, если позиция автора такова- делал для себя и играть буду сам. Но не дальновидна. Для "себя и сам", то можно самому подкрутить. А игрок будет злится, что это и то не нравится ему, но нравится, к примеру, сюжет.  Когда мы читаем книгу, автор же не делает ее свинцовой, чтобы читающий еще и качал мышцы. А любителям гаджетов- электронные книги. 

И ты правильно понимаешь. Обозленный игрок найдет решение и подсунет чужую правку, за которую никто не отвечает. И пошел сюжет криво, а потом НИ. Сколько же приносит все это радости. :biggrin:

Бесспорно, что есть элементы геймплея, которые приколочены намертво. Но о них редкий изливает тексты на форумах. 

Да и вообще, мегахардкор нужен тем проектам, где нечего сказать по сюжету. А если нужен хардкор и сюжет, то либо подключаем модули, сделанные авторами, либо что-то крутим в меню игры. Нужно быть слепым, чтобы не видеть причин популярности фриплейных проектов. Следовательно, необходимо вводить их элементы популярности в сюжетные проекты. ПМСМ.

  • Like 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер    218

@ed_rez, Именно! Беда даже не в том, что хитрый игрок тут же при первом же недовольстве полезет что-то там расковыривать, а в том, что потом побежит на форумы громко кричать о глючности разработки и неумении авторов, скромно умалчивая при этом о своём участии. Скромное КМК, именно модульность и максимальная настраиваемость со стороны юзверя, заложенная изначально ещё в процессе разработки - один и самых надёжных и простых способов уберечь работу от всего этого "веселья".

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,162

@ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод.

Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок.

Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи).

Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными.

Примеры есть:

5ac41b65a15daa6bbe62e5c6c8872fe105897a35d208ea529b32f6b093ae0a6e36b5cd8505897a3522aea86f8775fb3527ff59d03777ff6305897a3541ed60e97de67932c752c320dfb3b1ed05897a35254a03e826efa7a1cc5733466c37b55305897a3597a6569e5fb2de4b1ddb3b31926f5d9c05897a35

Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........

  • Like 2
  • Согласен 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,664
20 минут назад, nasar75 сказал:

почти всё зашито в движок.

Именно так, чтобы вынести потом их настройку в меню. Да и не забудь, что здесь не сюжетка затачивается под движок, а движок затачивается по сюжетку. Это очень важно знать.

22 минуты назад, nasar75 сказал:

мы аппизательно заценим

Благодарю!

  • Thanks 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,166
В 18.11.2019 в 23:01, Купер сказал:

модульность и максимальная настраиваемость со стороны юзверя, заложенная изначально ещё в процессе разработки - один и самых надёжных и простых способов уберечь работу от всего этого "веселья".

Игру надо делать так, чтобы у игрока не возникало желания ее ковырять. :guru:

Edited by aromatizer
  • Haha 1
  • Sad 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
m619s    17

@aromatizer, эт надо тогода каждого игрока опрашивать перед созданием игры xdd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...