Перейти к контенту

  

311 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      54
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      154
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      9
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      16
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      14
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      21
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      62


Рекомендуемые сообщения

Канон вреден для моддинга ибо ограничивает творческий полет мысли жесткими рамками, в силу чего заставляет мододелов топтаться на одном месте или, в лучшем случае, ходить по кругу. Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2019 в 08:36, aromatizer сказал:

Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.

Канон это то, что создано кем то однажды, и на что кто то опирается в дальнейшем, в том числе и сам разработчик. Ничего предосудительного не вижу в том, что разраб как то улучшает, и что то добавляет в свой канон. Он создатель, имеет право. Так произошло например с ТЧ, ЧН и ЗП. Каждый по отдельности является каноном в одной и той же вселенной. Ну как по мне:biggrin:

Создавайте с нуля что то своё, и возможно оно будет каноном. Мод не есть канон.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Firewind, зачем меня цитируешь?) Твой пост самодостаточен.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m619s, ну SweetFX, ENBSeries и ReShade это не моды для Сталка. Этот софт создавался в теории для всех ПК-шных игр, и очень многие игры таки успешно работают с этими графическими улучшалками, в том числе и серия Сталкер.

Ты для удобства пользования все эти списки к себе в подпись закинул бы, что бы интересующиеся не тратили своё время на их поиск.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m619s, и вот сюда заглянуть, пожалуй, стоит. Спасибо в очередной раз хорошим людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firewind, про ENB/SFX/Reshade знаю, поэтому подписал как прочее, а упомянуть их не "не мог". С ЗП скоро закончу, тогда и подпись изменю
@warwer@Купер, просматривал эти темы, там в основном правки )не мод-ии) или часть ссылок недоступна, некоторые под старые патчи. Позже в подписи упомяну эти темы

Списки модификаций (дополнение от 18.5.21)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, aromatizer сказал:

Можно или нельзя - это мы увидим, когда выйдет Тэрра Инкогнита.

С прибитым гвоздями намертво движком? И наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью? Ну-ну... дежавю, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Купер сказал:

С прибитым гвоздями намертво движком?

Что-то будет прибито, а что и нет. Движок от РР будет. Он лучше оптимизирован в скриптовых схемах, что очень важно для сюжетного проекта. Графоуни на втором плане. АИ НПС, как прописные, так и крайняя АИ от @Bak-а.  Часть переведено в движок, чтобы быстрее обрабатывать. Хотя программисты по скриптам пишут, что нагрузка текста скрипта не выше движковой. Но что-то мне подсказывает, раз сами программисты скриптов перевели на движок, то резончик есть.

27 минут назад, Купер сказал:

наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью?

Как выше рассказал некоторые механики, то очевидно, она будет смешанная. Что-то в свободном плавании, а что-то по рельсам. 

***

А вот поисковик, не может найти цитируемой фразы "Тэрра Инкогнита", что-то я пропустил в теме... :russian_ru:

cec0f6298fe2910371588567c53a238c4f879335

Видите волосатую руку? Нет. И я тоже нет.  А она есть! :lol3:

Upd. Нашел в другой теме.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... слишком долго писал, а потом укорачивал :biggrin:

@ed_rez, старое-доброе AMK vs NLC. Управляемость с т.з. обычного "хитрого юзверя" супротив сурового авторского видения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Купер

скажу так. Любая рандомная ситуация- это спланированная модмейкером акция. Сейчас моддинг ушел дальше АМК и NLC наработок. Очень важно на нынешних этапах иметь львиную оптимизацию не только в рендере и в х64, где крайний не будет работать, если навешать их неоптимизирванными работами. Да и схемы "костыльных" решений, чтобы не оказываться на десктопе, как по мне, не решение. Выше указанные моды не могут похвастаться оптимизированным кодом скрипта. Первый понятно, у ребят отродясь не было тех возможностей, которые есть у всех остальных. А второй, он просто нагружен множеством различных решений, где разогнать его мало даже ОГСР движка. Именно поэтому NLC не будет иметь графоуния в ближайшие годы. Опять же РР дает тот же NLC, но в иной обертке. А главное, я настоятельно буду просить за возможность мануальности механик геймлея, которые присущи NLC. Мне важнее сюжет, чем выживание.

Надежные и быстрые скрипты- залог стабильной игры. А за ИИ сетку уже не нужно будет переживать, чтобы можно было запускать ИИ схемы на всю катушку. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ed_rez сказал:

возможность мануальности механик геймлея.

@ed_rez, а ведь кажется понял, что именно некто @Купер имел в виду :biggrin:. Главное, без необходимости лазить кривыми ручонками туда, куда не стоит.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Купер сказал:

кажется понял

Почему же кажется!? Я стараюсь понять игроков/форумчан. Оно конечно прекрасно, если позиция автора такова- делал для себя и играть буду сам. Но не дальновидна. Для "себя и сам", то можно самому подкрутить. А игрок будет злится, что это и то не нравится ему, но нравится, к примеру, сюжет.  Когда мы читаем книгу, автор же не делает ее свинцовой, чтобы читающий еще и качал мышцы. А любителям гаджетов- электронные книги. 

И ты правильно понимаешь. Обозленный игрок найдет решение и подсунет чужую правку, за которую никто не отвечает. И пошел сюжет криво, а потом НИ. Сколько же приносит все это радости. :biggrin:

Бесспорно, что есть элементы геймплея, которые приколочены намертво. Но о них редкий изливает тексты на форумах. 

Да и вообще, мегахардкор нужен тем проектам, где нечего сказать по сюжету. А если нужен хардкор и сюжет, то либо подключаем модули, сделанные авторами, либо что-то крутим в меню игры. Нужно быть слепым, чтобы не видеть причин популярности фриплейных проектов. Следовательно, необходимо вводить их элементы популярности в сюжетные проекты. ПМСМ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, Именно! Беда даже не в том, что хитрый игрок тут же при первом же недовольстве полезет что-то там расковыривать, а в том, что потом побежит на форумы громко кричать о глючности разработки и неумении авторов, скромно умалчивая при этом о своём участии. Скромное КМК, именно модульность и максимальная настраиваемость со стороны юзверя, заложенная изначально ещё в процессе разработки - один и самых надёжных и простых способов уберечь работу от всего этого "веселья".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод.

Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок.

Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи).

Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными.

Примеры есть:

5ac41b65a15daa6bbe62e5c6c8872fe105897a35d208ea529b32f6b093ae0a6e36b5cd8505897a3522aea86f8775fb3527ff59d03777ff6305897a3541ed60e97de67932c752c320dfb3b1ed05897a35254a03e826efa7a1cc5733466c37b55305897a3597a6569e5fb2de4b1ddb3b31926f5d9c05897a35

Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nasar75 сказал:

почти всё зашито в движок.

Именно так, чтобы вынести потом их настройку в меню. Да и не забудь, что здесь не сюжетка затачивается под движок, а движок затачивается по сюжетку. Это очень важно знать.

22 минуты назад, nasar75 сказал:

мы аппизательно заценим

Благодарю!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2019 в 23:01, Купер сказал:

модульность и максимальная настраиваемость со стороны юзверя, заложенная изначально ещё в процессе разработки - один и самых надёжных и простых способов уберечь работу от всего этого "веселья".

Игру надо делать так, чтобы у игрока не возникало желания ее ковырять. :guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aromatizer, эт надо тогода каждого игрока опрашивать перед созданием игры xdd

Списки модификаций (дополнение от 18.5.21)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...