Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Белозёрский старатель и все-все-все

Предисловие

Ситуация с группировками, которую мы видели в оригинальном «Сталкере», мне никогда особо не нравилась. Слишком сильно приходилось натягивать сову на глобус, чтобы поверить в условия появления «Монолита» или «Свободы» именно в таком виде, в каком нам их представили. Я допустил, что в реальной жизни такой экзотический социум имел бы больше общего со старательскими бригадами времён Золотой лихорадки или – если кому-то это ближе – с рыболовецкими коллективами, работающими на нашем Дальнем Востоке, а не с небольшими ЧВК. В таком случае грань между официалами, неофициалами и бандитами была бы очень сильно размыта. И, конечно, не стоит забывать о наличии под боком города, где можно сбыть добычу. Исходя из подобных предпосылок, я счёл разумным предположить, что стихийных коллективов крупнее бригады из 6-7 человек на Белозёрской Аномальной Территории (БАТ) существовать не может в принципе.

Тем не менее, игровую механику никто не отменял, да и интересуются БАТ силы посерьёзнее, чем горстка местных мужиков. Поэтому от окончательного разделения на группировки уйти не удалось. Впрочем, надеюсь, что, даже будучи связанным по рукам игромехом, мне удастся представить несколько иной взгляд на подобное сообщество.

jcXiJBTyrE8.jpg
 

Вид на Белозёрский химкомбинат

 

Старатели и солдаты

Падение Белозёрского болида породило не только Территорию. Белозёрский химкомбинат (БХК) был одним из крупнейших предприятий на Урале. Благодаря своей значимости комбинат сумел даже пережить развал Союза ССР. Будучи очевидным источником рабочих мест не только для Белозёрска, но и других населённых пунктов, БХК, оказавшийся внутри Территории, стал не только фактической могилой работавшей смене, но и могилой экономической – для региона. Сотни семей обнаружили себя посреди нищей России образца 1993 года без возможности добыть пропитание, а многие из этих семей ещё и лишились кормильцев при Падении. Стоит прибавить к этому пятно Территории по соседству – и мы получаем пороховую бочку. Стремительная криминализация города, через пару лет усугубившаяся делёжкой рынка диковин, вынудила ввести в Белозёрском районе Южно-Уральской области режим ЧС, а функции милиции стали выполнять вооружённые патрули солдат Внутренних войск. Тогда ещё никто не предполагал, что «вованы» задержатся в городе надолго.

iVMjNiiIwiw.jpg
 

Патруль солдат внутренних войск

 

Ближе к началу нулевых всё прекратилось. В городе, иногда слышалась стрельба, дрязги мелких банд, но общая ситуация начала стабилизироваться, к большому удивлению руководства города. Вместо БХК градообразующим предприятием стала сама Территория. Ещё первые выжившие белозёрцы и военные, выходившие из опасной зоны, помимо смертельных аномалий отмечали наличие странных, диковинных вещей, благодаря которым им порой и удавалось выбраться с Территории живыми. Мгновенно появились обеспеченные люди, желающие выкупать диковины за любые деньги. Строгая система ЗАТО стала областного значения объектом по отмыванию денег. Местные жители, видя в этом способ не впасть в нищету, стали массово нарушать запрет на пересечение периметра, и вскоре военные, вплоть до коменданта Белозёрска, тоже были включены в преступную сеть.
Судьба этих первопроходцев была незавидна. Они не имели ни представления о процессах, происходящих на Территории, ни, соответственно, шансов вернуться живыми.

Сформировавшееся за 90-е годы старательское общество малочисленно, децентрализовано и, как правило, состоит из небольших бригад, члены которых либо знакомы ещё со времён до Падения, либо набираются как говорят здесь, «на один маршрут». Как правило, все местные старатели знают друг друга в лицо, поэтому ушлых персонажей, решивших поживиться за чужой счёт, ожидает лишь маргинализация и общее презрение.

q2Zem4zJLTY.jpg
 

«Джек Лондон» — бар, где собираются местные старатели

 

Мародёры

Тем не менее, многих асоциальных элементов не отпугивают подобные мелочи. Ещё в 90-е многие тогдашние старатели решили, что совершенно необязательно рисковать жизнью глубоко на Территории, когда можно грабить своих более честных – насколько это слово применимо в подобном контексте – товарищей. Хотя и не старателями едиными полнятся банды мародёров – здесь хватает беглых и «откинувшихся» з/к, которым больше некуда податься.

Эти бригады мародёров осели в соседних с Белозёрском посёлках, а некоторые, самые отчаянные – или отчаявшиеся – прямо на Территории, в секторах, граничащих с периметром. Достаточно глубоко, чтобы не достали власти, но достаточно безопасно в плане аномальной активности. Сейчас многие подобные банды находятся под крышей комендатуры и, во многом, являются ещё одним инструментом влияния на старательское сообщество со стороны властьимущих. Тем не менее, особо зарвавшихся бандитов нещадно гоняют как солдаты, так и редкие старательские рейды.

Фактически же, ничего не мешает промышлять мародёрством и старателям, считающимся «чистыми», ведь в таком деле главное – не оставлять свидетелей.

 

Учёные и им сочувствующие

Было бы совершенно невероятно, если бы мировая наука не заинтересовалась Территорией. Основанный в 1994 году в цехах не пережившего перестройки Белозёрского радиотехнического завода НИИ Изучения Аномальных Процессов подарил жителям Белозёрска шанс не окончить свою жизнь в нищете или под бандитскими пулями, а получить нормальную работу. Учёные, помимо обширных денежных средств из различных международных фондов, имели одну маленькую неприятную черту. Они совершенно не имели практического представления о Территории. Поэтому совместно с руководством Южно-Уральской области была разработана программа интеграции местного населения в исследование Территории.

CVHKTM-tv7w.jpg
Эмблема НИИ ИАП. Часы с текущим снизу вверх песком — официальный символ аномальной активности, обозначающий атипичное поведение пространства-времени

 

Старатели, не имевшие серьёзных проблем с законом, получили возможность быть зачисленными в штат НИИ ИАП в качестве т.н. «фрилансеров» или просто «лансеров». Лансеры получали официальный пропуск на Территорию, пристойную зарплату, социальные гарантии для семьи и опытные образцы оборудования. Эти люди назначались проводниками экспедиций, консультантами в научных экспериментах, некоторым старателям удавалось выбраться на места лаборантов.

Но эйфория от, казалось бы, почти райских условий, длилась недолго. Из-за наплыва желающих зарплаты стали сокращать, единовременные премии за особо редкие экземпляры диковин на какой-то период были запрещены, даже прекратилась скупка диковин, добытых вне научных экспедиций. Возросли и сами требования к кандидатам в лансеры. Все эти недальновидные меры, предпринятые руководством Института, оттолкнули многих желающих работать официально.

r4W842v-SFo.jpg
 

Бывший радиотехнический завод, где сейчас расположен НИИ

 

Последним ударом по официалам стало отчуждение иностранных фондов от НИИ ИАП, начавшееся с 1998 года. На 2004 год НИИ ИАП, фактически, национализирован, а иностранцы туда не допускаются. В лансеры теперь идут люди либо идейные, желающие посвятить себя науке, либо желающие относительно спокойной жизни на зарплату и готовые поступиться частью своей старательской свободы.

 

Заключение

Примерно в таком виде существует белозёрское общество на момент начала событий КИЗ. Это бедный, грубый, коррумпированный и скованный фатализмом мирок, живущий в тесном симбиозе с непознанными явлениями. Насколько правдоподобна описанная выше картина? Лично на мой взгляд - в достаточной степени. Я старался - и стараюсь - учитывать не только сам факт наличия БАТ, но и влияние Территории на экономическую, политическую и технологическую жизнь России и мира КИЗ в целом. Надеюсь, это позволит создать достаточно достоверную вселенную, в которую можно поверить.

Спасибо, что дочитал до конца, товарищ читатель! Надеюсь, тебе была интересна как сама статья, так и подобный формат. А если у тебя появились какие-то вопросы — я постараюсь на них ответить.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Множество раз обсуждалось в модах, что лучше. Самое важное, естественно, сюжет. Та основа, которая двигает игровой процесс. Но также важны и иные факторы, к примеру, взял пару информативных видео:

    Как ИИ развивался в играх?

    Эволюция графики в играх (1972 - 2016)

    • Спасибо 1
    • Нравится 3
    • Согласен 2
    • Смешно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    А шо С2  здесь как-то при деле?  Кроме "лучей"  желательно локи деталями наполнять  текстурными и желательно  "динамичными предметами".. "Живая" локация гут и возможность для интересного "жития" на ней  очень высока.

    • Нравится 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, volk_40k сказал:

    и желательно  "динамичными предметами

    Я человек тёмный.

    А вот кроме замков-пультов-рычагов, у нас в Сталкере есть динамические обжекты, чтоб прям с ГГ взаимодействовали ?

    Ну типа каких нибудь клавиатур, панелей, и прочего.

    Может кто уже чего придумал ?

    Ну хотя бы как в DOOM 4.

    Или по сути это то же самое ? Смысл лишь в анимировании ГГ и облёте камеры вокруг, для эффекта.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Всем Доброго!

    В 31.10.2019 в 01:03, НаноБот сказал:

    Бешеный ПМ

    А чего без автозахвата?)) А динамит прикольный :good: тока не зажигается))

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, BFG сказал:

    есть динамические обжекты, чтоб прям с ГГ взаимодействовали ?

    В NLC7 есть некоторые, но на столько растянуты анимации, что не хочется использовать. Все шутеры стремятся ускорить геймплей, чтобы не задерживаться на нудных однотипных "разворачиваниях комплексов". Другое дело игры жанра выживания с крафтингом. Там да, но и они используют это "взаимодействие" в умеренном варианте, чтобы не утомлять многоразовым проигрыванием анимаций. 

    В моддинге, тут все ясно, это растягивает прохождение. В играх же, думают о всех аспектах игры.

    26 минут назад, BFG сказал:

    Смысл лишь в анимировании ГГ и облёте камеры вокруг, для эффекта.

    Называю "кат-сценами". И опять, тут нужно понимать, кто и как делает. Можно сделать криво и скучно. а можно сделать вменяемо. Кат-сцены- часть любой игры, которые дополняют информативностью то или иное сюжетное развитие. Кат-сцены стараются делать, в играх, короткими, на сколько это можно сделать, т.к. это некоторые звуковые тексты, либо субтитры. Кат-сцены принимаются на много проще, чем текстовый формат. Куда приятнее, когда с обратной стороны слышишь вменяемую озвучку, при диалоге с ГГ. Но это уже не к кат-сценам. А в общей форме подачи сюжетной линии. Сталкеру присущи все эти механизмы. Оригиналы полны кат-сцен, полны звуковых диалогов. Почему это нужно резать в модах?

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    29 минут назад, BFG сказал:

    А вот кроме замков-пультов-рычагов, у нас в Сталкере есть динамические обжекты

    Об этом и речь. "Пульты и рычажки" тоже мододелы  в основном делали. В дефолте, статичные пустые локации, где только НПС  расставлены. В ЛА  уже двери  и помещения сделаны  новые , в НС2016 тоже на старых локах  подобные изюминки созданы. Весьма здорово. А простору для создания нового сюжета, события интересного  подобные локации намного больше создают. 

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    8 минут назад, ed_rez сказал:

    полны звуковых диалогов. Почему это нужно резать в модах?

    @ed_rez, Да :good: В LA подходишь к неписю он с тобой здоровается - прикольно))

    З.Ы. Взрывчатку с таймером бы :az1000106:

    • Согласен 1

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    @MaZZiK

    если изучить последние новости, то в New Project от авторов LA DC, нас ждет новый АИ в озвучивании НПС в диалогах с ГГ. Верной дорогой двигаются ребята. Не бубнят направо-налево про про какие-то текстурки,..., а делают настоящую игровую атмосферу- оживляют всех персонажей. Тут тебе нормальный "здрасте", тут тебе нормальный "Давай, пока!". Все, как у людей. А на фоне всего их труда, уверен, справятся  с адаптацией озвучек к оригиналу, которую также не хочется терять.

    @volk_40k

    все элементарно просто- мало таких сюжетных развитий в моддинге, где необходимо плотно взаимодействовать с ЧЗО. А если есть, то не заморачиваются, ибо проще написать "зачем?", у игрока огромная фантазия- сам додумает, сам сфантазирует. Либо вообще, в текстовом формате подать- ГГ сделал то-то и то-то и завершить прохождение сюжета. Сразу подать его в книжном варианте, чтобы не парится. А мы купит оловянных сталкеров и на нарисованной карте подвигаем их, параллельно прочтению текста сюжета. Это не игра? Игра! Вот только требования у игры нынчА таковы, как я выложил познавательное видео выше постами.

    1 час назад, MaZZiK сказал:

    Взрывчатку с таймером

    Такое уже давно есть. Где-то, как я выше написал, в текстовом формате и статичной картинке, а где-то, к примеру, в какой-то сборке на СоС, есть вменяемые взрывчатки с пультом. Такие вещи отлично вписываются в сюжет.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Нравится 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    10 часов назад, volk_40k сказал:

    желательно  "динамичными предметами"

    Ага... Главное - их размер. Чтобэ большие спавн-объекты не мешали неписям ходить. А то кровать перегородит дверной проём и всё...

    • Нравится 3

    banner_2.jpg

     

    Ссылка на комментарий

    Часто приходилось спорить на тему, что такое канон во вселенной Сталкер. Таки попалась выдержка статьи:

    Скрытый текст

    Каноничные источники 

    Источники, поданная информация в которых может полноправно называться каноничной.

    - S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля;

    - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо;

    - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

     

    Неканоничные источники 

    - Все книги серии S.T.A.L.K.E.R., а также неофициальных серий, выпущенные после 2007 года;

    - Все книги серии S.T.A.L.K.E.R., выпущенные до 2007 года;

    - S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — отдельная глобальная сюжетная модификация венгерской студии Dez0wave Team, которая официально поддерживалась разработчиками из GSC Game World;

    - Комикс S.T.A.L.K.E.R. в журнале S.T.A.L.K.E.R;

    - Любые модификации, разработанные на движке игры;

    - Утекшие в сеть билды серии игр S.T.A.L.K.E.R., а также ранние дизайн-документы разработчиков в силу многократного и кардинального изменения концепции и основного сюжета игр на протяжении их разработки;

    - Любые фильмы и сериалы по мотивам S.T.A.L.K.E.R.

     

    Неканоничные источники в каноничных источниках 

    - Все пять ложных концовок в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля;

    - Истинная концовка в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, где Стрелок присоединяется к О-Сознанию;

    - Любые несюжетные действия персонажа;

    - Баги и игровые глюки;

    - Информация, которую возможно достать только благодаря консольным командам, спаунер-модам и прочим модификациям, совершающим махинации с инструментарием игры;

    - Остаточные элементы декора локаций в серии игр, которые находятся там ввиду кардинального изменения концепции сюжета игры по ходу разработки и противоречат сами себе;

     

    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    ed_rez, будь любезен, не засоряй тему бессодержательными постами.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Не согласен 1
    • Смешно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    26 минут назад, ed_rez сказал:

    Таки попалась выдержка статьи:

    А от кого статья? Только ГСЦ решает, что считать каноничным, остальное спекуляции.

    В принципе список логичный, но непонятно почему все книги в неканон записаны. Первую книгу четко отбирало ГСЦ, да и следующие издавались под их контролем.

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @aromatizer

    от части ты прав. И ты прекрасно знаешь мое отношение к псевдовыдуманным канонам. А как умело раскрутили байку про каноны. А самое паршивое, что сами же верят в эти стандарты. И гордо тыкают пальцем, произнося "не канон!". А это выдержка статьи из слов разработчика игры. Мне эта статья не интересна, я изначально это понимал, как и понимал, что любая модификация- это не канон. Даже, если поправлен какой-то один параметр, это уже не канон. 

    12 минут назад, abramcumner сказал:

    ГСЦ решает, что считать каноничным

    Вот-вот! А то перехватили некоторые инициативу решать про каноны за место GSC.

    10 минут назад, abramcumner сказал:

    Первую книгу четко отбирало ГСЦ, да и следующие издавались под их контролем

    Этого я не могу сказать. Право так или иначе остается только за GSC. Они могут менять их, что угодно с ними делать. Скорее всего, на хайпе этой темы, разрослось подпихивание своих задниц к горячим темам. 

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    ПЫСЫ сами на чужую тему подсели, и потом столько раз метались из стороны в сторону от пирамид и порталов до чаэс, что сами теперь не знают что есть канон и с чем его едят)

    Изменено пользователем yurv3
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @yurv3

    но шедевры не рождаются за день, месяц, год. Это целый процесс, причем связанный с тем, что происходит в тот или иной момент времени. 

    • Согласен 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @MaZZiK, уважаю! :good2:

    В 02.11.2019 в 12:30, MaZZiK сказал:

    подходишь к неписю он с тобой здоровается

    а ты ему:

    В 02.11.2019 в 12:30, MaZZiK сказал:

    Взрывчатку с таймером

    Главное, вовремя слинять. :biggrin:

    • Смешно 4

    kolyan-nych.gif
    Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

    В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

    Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...