Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Romann сказал:

и есть такие, у которых железо не обновлялось с 80-90-х годов

Ага, с 50-тых.

Зато ты себе походу обновил, как там Зомби -Солянка поживает? Шишу привет.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Keeper сказал:

ты модмейкер, приобрёл хороший комп

Вот-вот, так все и было. Сидел я на старом ноутбуке и никак не мог идти в шаг с новыми разработками. И да, поднатужился, взял новое "железо", а не винил никого. Мне понятно, что нужно двигаться со временем.

Также задавался вопросами: сколько времени без новых проектов проживут форумы, сколько новых игроков затянут новые моды,...

Как только начинаешь вникать, что от труда модмейкеров зависят многие, так сразу поймешь к чему здесь нужен прогресс, а не потаптывание на одном месте. А модмейкеры следят за тенденциями и подстраиваются под них.

Ты мне рассказываешь, кто сам был обладателем "пылесоса". Но опять же я не винил модмейкеров, а просил оптимизации. Не могли дать ее, сам ковырял, правда не скрипты,  которые львиную часть ресурсов жрут на подзагрузках,...

Другими словами, чем богаче в плане обыгрывания сюжет. тем тяжелее скриптово. Но с сюжетом ты согласен держать нагрузки, а с граф. нагрузкой не согласен. Забавно.

Маленький пример текстур и визуала в игре: http://screenshotcomparison.com/comparison/120731/picture:1

И это у меня не 1080р экран, где мы бы видели большую разницу. Мне не важно, что у меня, важно, что у других, а из 5 случаев один будет с ФуллХД экраном. Пожать текстуру каждый уже может, а вот сделать ее лучше, то увы не каждый. Я лично не смог со своим не идеальным зрением смотреть замыленным глазом, так еще на "мыло" в экране. И это достаточный повод, чтобы улучшить детализацию.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Как только начинаешь вникать, что от труда модмейкеров зависят многие, так сразу поймешь к чему здесь нужен прогресс, а не потаптывание на одном месте

Прогресс нужен, с этим я не спорю. Но почему до тебя не доходит никак?

Постараюсь объяснить на пальцах.

Модмейкер начал создавать что-то на древнем компе, ему понравилось, поделился со всеми - многим тоже понравилось. Далее, модмейкер создаёт что-то новое - опять всем понравилось. В итоге - модмейкер, приобретя суперпуперкомп, создал такую... фиговину, что играть смогут только избранные, чтоли.

Вот такие моды я обхожу стороной. Да, нужно идти в ногу со временем, но не у всех это получается, увы. 

1 час назад, ed_rez сказал:

Также задавался вопросами: сколько времени без новых проектов проживут форумы, сколько новых игроков затянут новые моды

Я выше писал, при такой графе, что модмейкеры тянут в моды, и при отсутствии сюжета - будут форумы одного форумчанина. Где он сам себе будет постить. Как-то так.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Keeper сказал:

ему понравилось, поделился со всеми - многим тоже понравилось

И чтобы создать что-то новое, ему требуется новый движок игры, который полностью на динамическом освещении. И ему не граф. фишки нужны, ему нужны рычаги для создания квестов, а также стабильность движка. 

Не хочет модмейкер писать сюжеты и пускать по ржавым рельсам, хочет по новым рельсам и 2-5 полосы. Я сам имел опыт проекта, который застрял на 4 патче- одни сплошные "костыли", то там, то сям. А хочется сюжет завернуть так, чтобы максимально выглядел реалистично. А нам старый патч ставит только подножки, то там вылетит, то сям вылетит. Все упрощать на нет? Тогда легче не моды выпускать, а тряпки с сюжетом. Требования минимальные- умение читать. А визуальная часть у каждого будет в голове от его творческой натуры.

Я тебя понимаю, но это не решение вопроса. Я не зря написал про умение оптимизировать коды, визуальную и остальные части. ТЧ, по сути, не может жрать больше 4 Гб, так нужно хоть граф. составляющую перетягивать на видео-карту, а не память ОЗУ нагружать статистических освещением добавляя нагрузку на процессор и ОЗУ.

Не зря новые проекты отказываются от статического освещения. Это вынужденная мера. Все мы любим глоб. моды, но рано или поздно на простых движках схема глобальности лопнет, как мыльный пузырь. Глобальные моды есть и будут, а следовательно будут дополняться локациями.

Теперь, как я увидел на форуме. Ты отыграл НС2016, которая ресурсов ест достаточно, то всем известно, даже с глобальной оптимизацией. Старая Соль и новая- это день и ночь. Но ты все же оттянул весь сюжет, а этих ресурсов хватает для 80% модов на Сталкер, а лучше так- 100% модов на ТЧ. И киньте в меня помидоры, если я не прав! 

Так что не такой уж и "пылесос" у тебя. И это отвечает на:

23 минуты назад, Keeper сказал:

модмейкер, приобретя суперпуперкомп, создал такую... фиговину, что играть смогут только избранные

К выше сказанному. ТЧ не более 4 Гб ОЗУ. Граф. часть, 512Мб хватает 100% для всех модов на Сталкер, даже для ЛА. А выкручивать настройки под потолок, тут каждый сам думает за свое "железо". 

26 минут назад, Keeper сказал:

при такой графе, что модмейкеры тянут в моды, и при отсутствии сюжета - будут форумы одного форумчанина

Как раз наоборот. Туда приходит молодое поколение, которое со временем станет модмейкерами. Ну слепят они пару "шляп", повзрослеют и начнут что-то дельное делать. Ну а мы уже будем только в плюсе, что можем и через 5-10 лет играть в нашу игру.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

приобретя суперпуперкомп, создал такую... фиговину

Вероятно, уважаемый, имел ввиду, что под час  графа или продвинутый  звук выдается за главный плюс игры. Однако, сюжет, вменяемая история и реализация оного адекватно - вот главное в игре или моде на игру. Вероятно, про это речь и была.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Keeper said:

только избранные, чтоли.

Вот такие моды я обхожу стороной

Ну правильно проходишь. Не избранный ты. :)

Ссылка на комментарий

Ну вообще разобраться то на самом деле просто. Разработчики вообще обычно указывают, что мод чисто графический или погодный...Или указывают, какой мод используется в своем глобально-сюжетном. Ну само собой многие команды частично правят погоду и графику под себя, сосредотачиваясь в основном на сюжете и прочих фичах...Тут уже надо ориентироваться на прошлые моды либо отзывы...Ну и самому думать:-)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

сюжет, вменяемая история и реализация оного адекватно - вот главное в игре или моде на игру. Вероятно, про это речь и была.

Да не, не это. Ну скажем - одно другому не мешает, как говорится - "кашу маслом не испортишь". Имелось виду, что автор сделал хорошую сюжетку + затащил графон = на антиквариате уже не погоняешь...

3 часа назад, ed_rez сказал:

ТЧ, по сути, не может жрать больше 4 Гб, так нужно хоть граф. составляющую перетягивать на видео-карту, а не память ОЗУ нагружать статистических освещением добавляя нагрузку на процессор и ОЗУ.

Кстати Эд прав - вот почему народ никак не поймёт, что к примеру на 4 рендере(DX11) производительность порядком выше, т.к. графическая нагрузка(в том числе текстурки большого разрешения) распределяется на видео карту, тем самым высвобождая оперативку для более важных задач x-ray. Да любители ТЧ должны спать и видеть, чтоб модмейкеры перенесли 3 и 4 рендеры на обычный ТЧ, вот в ЛА с этим справились, в итоге(ну у меня лично с недосредним железом(в подписи)) - шикарная графика, на максимальных настройках летает 60-90 ФПС, а на минимальных, замечу, максимум 30 иногда 40 ФПС = вот и появляются нытики обладатели видео-карт не поддерживающих DX11 - мол "нету оптимизации - на статике нифига не тянет":facepalm::facepalm::facepalm:...

  Да вот, к примеру, если на ОГСЕ затащат DX11(а это относится к графике) - производительность подымется на уровень... 

2 часа назад, volk_40k сказал:

вот главное в игре или моде на игру.

Это всего лишь оправдание своего пылесоса - а если все моды, без исключений, будут выходить с неплохой графической составляющей? - Тогда что? - Все обладатели тетрисов будут кричать - "да ваши моды говно, всю игру испортили, лучше оригинала на статике ничего нету, лучше буду ориг. тыщу раз проходить..." - Так получается???:blink::facepalm: Товарищи - а как же вы все тогда ждали "S.T.A.L.K.E.R. 2"? - Как вы в него играть то собирались? - В него, по любому, на статике и без видео-карты - наверное и не запустили бы...

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Romann сказал:

Да не, не это

именно это.

4 часа назад, Romann сказал:

Кстати Эд прав

Прав он по-своему.

4 часа назад, Romann сказал:

будут выходить с неплохой графической составляющей? - Тогда что? -

Потеряете очень много игроков с таким подходом.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, volk_40k сказал:

графа или продвинутый  звук выдается за главный плюс игры

Далеко не ходя. Ты наблюдаешь за разработкой моего проекта. И да, я именно направил на отдельную часть и она будет главным смыслом разработки. Чем хуже звуковые или графические моды? 

Для меня это материал, для других модмейкеров это также материал. С какого перепуга эти проекты вообще сравнивать с сюжетными. Зачастую сюжетные моды не обладают, в своих проектах, такой сферы разработчиками. И что им делать? Все очевидно, брать лучшее у этих проектов, которые направлены на те или иные улучшения, что им подходит в проекты.

 

 

  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 15.10.2017 в 18:31, ed_rez сказал:

Далеко не ходя.

Когда выпускается целостный мод , уточним - игра, что является основным в игре. Ну а в графическом моде или в моде "по нарезанию колбасы НПС",  главным является соответственно графика или анимация нарезания колбасы. Т.е. разговор про полную игру-мод. Понимание этого поможет в заблуждениях.  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

не переворачивай, разговор начался с того, что мы разработчики, которые не являемся квестовиками, испоганили Сталкер. Постом выше пишу про составные части для разработчиков, а мне про единое целое. Я про Фому, а мне про Ерёму. :biggrin:

По новой, цитируя себя, если я берусь писать сюжет, т.к. любому понятно, цель любой игры- пройти сюжет:

В 13.10.2017 в 22:41, ed_rez сказал:

Как ты думаешь, кому проще будет реализовать динамический квест с различными фишками?

Я знаю, что ты скажешь. Это тебе не нужно, главное сухой и прямой ход сюжета. Тогда тебе и книжки про Сталкер хватит, где можно самому представить картину. А в моей случае, я реализую так, что зашатаешься. 

Я надеюсь, застолбили факт важности сюжета? Это изначально не обсуждаемо!

Далее идем. Хочу сделать квест, чтобы ГГ садился в вертолет и управлял вертолетом, а также мог использовать орудия. Вы, консерваторы, -да ну, зачем... , испортите Сталкер этим квестом. Хочу сделать квест с передвижением на лодке по реке Припять, но чтобы не черпать воду с лодки, а нормально. Вы скажете- нормально, пойдет, главное здесь не факт тонущей лодки, сюжет все вытянет. И так я могу долго продолжать.

Но все равно туго доходит, что самому важному- сюжету, требуются новые разработки, чтобы выполнить их как можно динамичнее и захватывающе. Но я опять слышу. Забей, не нужно всего этого. Делай проще и никакой самодеятельности. :facepalm:

Мне по всем направлениям модмейкерства пройтись, чтобы дошло? 

И скажу по факту, я общительный человек, это так, чтобы понятно было последующее, уже прочитал тысячи квестов, были очень интересные и менее. Чтобы реализовать в полной мере, ресурсов "голого" Сталкера мало. Квесты теряли динамичность. И то, что было задумано изначально, растерялось в возможностях движков Сталкера. 

 

Вот уперлись и не сдвинуть. В общем, устал. Вам не надо, нам надо! А нужно будет, так еще и прикупим ОЗУ, обновим видео-карту, чтобы реализовать. :biggrin: И будем гонять с реалистичной картинкой. И более, чем уверен, что другие также побегут в магазин, чтобы оценить хороший сюжет.

 

P.S. Вспомнился мне квест из крайнего ОГСЕ. Городок 32. Хозяин. Вот от такого я реально вдохновился и опять "чувствую" игру, что она не завязла в трясине. Диалоги закреплены захватывающим и по новому динамическим прохождением. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ed_rez сказал:

не переворачивай, разговор

Подключился на этапе, когда  один уважаемый говорил про графические навороты, которые не тянет комп и что графа преподносится как основное достижение мода в котором и сюжет и звук и прочее имеется.
Что до вертолета, лодки и прочих новшеств. Все это здраво, если вписывается в тон, атмосферу, направленность данного типа игры.
Ошибочно, если графа или например "поедание колбасы НПС", преподносится как главное достижение игры. Однако, все же интересный сюжет и грамотное его воплощение, а потом все остальное является главным  в игре.
Про это речь собственно. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, volk_40k сказал:

если графа или например "поедание колбасы НПС", преподносится как главное достижение игры

Я 3 поста выше писал за это. Все это материал для разработчиков, а также для более прогрессивных игроков. Мод, адд-он, как ни называйте, один фиг- точечные или комплексные улучшения.

39 минут назад, volk_40k сказал:

это речь собственно

Так и все за это.

Заменить пару текстурок, как сразу захочется пройти ТЧ сюжет по новой, а с каждой новой, сразу НИ. :crazy2: Это же очевидно, поэтому изначально не обсуждалось. Все, что без сюжета- это лишь "палено", которое будут тесать под свои нужды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Чё то сдерживал себя на начальном этапе буйства критики...
Сейчас не могу натянуть уж узды. Ребята, да всё просто. Отпишусь как ещё действующий разраб. 5 лет идёт разработка мода, начиная с ОГСМ. Каждый день (почти) ты входишь в игру и видишь одну и ту же картинку, которая, со временем, начинает просто вырывать твой глаз (в сравнении хода жизни). Ты понимаешь, что что-то можно изменить и получить от этого личное! эстетическое удовольствие. Почему? Да потому, что и завтра и послезавтра и 50го дня будет одно и то же. Это не выносимо (кому как, а мне нет). Ты строишь картинку под себя - чтобы пережить этот много летний ад однообразия. Строишь погоду, текстуру, пейзаж... - создаёшь себе настрой. А на этот настрой пишешь Вам сюжет (или не себе).
Я не вижу других вариантов как НЕ забросить разработку сюжетного мода. Эстетика + логика + мысль = другого уже не могу воспринять. Так что не думайте, что всё! делается для потребителей мода, нет, это не так.
Много могу отписать, но не хочу... пока.

  • Нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

Каждый день (почти) ты входишь в игру и видишь одну и ту же картинку, которая, со временем, начинает просто вырывать твой глаз (

За восемь лет ничего вырвиглазного не видел, на дефолте даже.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Ну, будем считать, что у нас с тобой (что сто пудов однозначно) разные вкусы. О них (вкусах), как известно, не спорят, что я и не собираюсь делать. И, уж извини, мне всё равно на твой мнение. Почему? - отписал выше. Моё - мне. Твоё - тебе. От меня для тебя - не по твоим требованиям, а как сможется. Мне от тебя ничего не нужно (по крайней мере пока). Без обид. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

О них (вкусах), как известно, не спорят, что я и не собираюсь делать

Да такая же фигня.

Но почему-то вы, мододелы, в своём стремлении создать Зону лучше и круче,  занимаясь писькомерством с другими мододелами, забываете про нас, игроков.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Keeper сказал:

вы, мододелы, в своём стремлении создать Зону лучше и круче,  занимаясь писькомерством с другими мододелами, забываете про нас, игроков

Вот ещё. Я моды ради себя любимого делаю, а не для писькомерства с какими-то там гипотетическими мододелами. Делаю, и не забываю делиться с игроками, пусть тоже за меня порадуются :)

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...