Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Пока тут некоторая активность, воспользуюсь. Может кто знает,в движке OGSR баллистика работает так же, как и в "проекте Новая баллистика"?

То, что пар-ры k_air_resistance и k_speed работают, проверил. А настройки те же? В смысле, на это можно оглядываться?

Скрытый текст

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Та не-ее. Не нужно вводить ограничения, они сами появятся. Вот я всунул Корд. Формально с него можно шмалять с рук. Но нужно ли это сталкеру, когда вместе с коробом на 50 п. он весит около 40 кг? В теории, иногда он нужен. Положить стадо каких-нибудь химер, допустим. А потом в нычку его или тащить через сорок локаций в свой безопасный схрон. Штука желанная и порой необходимая, но перед тем, как заюзать сие изделие, перед ГГ стоит сложный выбор... 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Купер сказал:

Сталкерский моддинг, который мы заслужили

Теперь из Сталкера можно и Postal, и Portal, и даже GTA моды замутить...

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer , да не, нормально с ними можно чукаться. После таких жестких модов, как судьба зоны, нлс7, прозекторс проэкт и моя сборочка, уже ничего не страшно :biggrin:. А касаемо гранат, то да, нпс их умеют далеко кидать, Емнип, по дефолту на 50 метров. А с ГП они меня не особо достают, опять же, на разных уровнях сложности свои установки. 

12 часов назад, Купер сказал:

на расстоянии 1м.

Минуточку. Там же несрабатывание детонатора на менее, чем 5 м (по дефолту). Или это только для гг? 

2 часа назад, aromatizer сказал:

ГГ почти все вопросы решает в одно лицо против превосходящих сил противника

Я тут в Костре уже писал, когда смотрел кино, в котором четыре человека вели снайперский огонь, один стреляет, второй наводит, третий подаёт патроны, А четвёртый патроны протирает, так как дело в пустыне и патроны все в пыли/песке. Так вот наш Меченый всё делает один, если не считать напарников из огсе. Ну делает игрок, конечно. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Устроили, понимаешь...

Вообще, если с уроном грамотно настраивать такие вещи, как увеличение этого урона с уровнями сложности и, если позволяет движок, степень падения этого урона на дистанции в зависимости от патрона/калибра, а также бронепробиваемость, очень интересно и порой неожиданно выходит. Вот если бы ещё базовое значение этого самого урона можно было сделать ограниченно рандомным...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex5773 сказал:

Пуля она и в Африке пуля

Я о том, что пуля - объект нестабильный. Попала в косточку, закрутилась и располосовала кишки. Короче, вероятность малоимпульсной пулей нанести урон, сопоставимый с уроном относительно более крупного калибра при прочих равных условиях.

12 минут назад, alex5773 сказал:

но это лишнее

Я вообще всеми пятью руками за возможность широкой настройки геймплея. Включай/выключай себе, что хочется. Только в разумных пределах, само собой. Типа, как "редкие тайники", "сохранения у костров", "объём рюкзака" и т.п...

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так стоп. Урону плевать, где сколько нарезов, их шаг и обработка ствола. Один из важнейших параметров, влияющих на урон - скорость пули. Если скорость пули у среза ствола одинакова при выстреле из обоих образцов (Вал и Винторез) и боеприпас, само собой, одинаков, то единственное (что мне приходит в голову), на урон здесь может влиять качество изготовления ствола, т.е. то как "хорошо" пуля раскрутилась в этом стволе. Стабильность. При сильном удалении и/или помехах, влияющих на скорость уже даааалеко от ствола.  

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aromatizer сказал:

то ее скорость будет ниже

Нет. Скорость у среза ствола. Хуже будет стабильность. На скорость повлияет косвенно и не сразу после того, как пуля покинет ствол.

Хотя, как вариант:

Скрытый текст

Если наделать в стволе дырок, пороховые газы, толкающие пулю, станут выходить через эти дырки и давление в стволе снизится. На выходе из ствола пуля будет разогнана до меньшей скорости, чем если бы мы ствол не сверлили...

 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так не хочется, но я пересилю себя и всё таки насыплю здесь.

3 минуты назад, alex5773 сказал:

постреляй со ствола в котором уже нарезов невидно, и поймёшь сразу.

В разных ситуациях сделаны выстрелы - тип пули, начальная скорость пули, погодные условия, вероятность падения метеорита - все условия идентичны. Один мимо, другой в цель. По твоей логике, тот, что в цель - нанёс больший урон. Но на самом деле, он был эффективнее потому, что вообще попал в цель. А это и есть

20 минут назад, aromatizer сказал:

теплое с мягким

 

  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Каин сказал:

Оружейные моды - это худшее

Ну как же так... 

Я ведь всё начинал именно с совмещения АМК и Арсенал мода. Я хотел игру с геймплеем АМК и пушками из Арсенала. Если бы не одно из них, возможно, меня б и не потащило так. 

19 минут назад, Каин сказал:

ППШ с оптическим прицелом!

Но вот это и правда кунсткамера. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lexa13 сказал:

что делать будешь

Светиться :biggrin:

А если батарейки у фонарика сядут? 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aromatizer сказал:

курить

А вот у меня "покурить" - это сохраниться на особый сейв, когда активен режим "сохранения у костров", а костерка или другого способа сохраниться рядом нет. Так что, в этом смысле носить  с собой пачку сиг и иногда курить - полезно для ГГ. Игра же!

  • Сочувствую 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо расширять сам квест. Оставьте уже этот многострадальный ящик. Пусть он будет лишь одной целью из нескольких в этом квесте.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фантазер сказал:

новичкам не рекомендуется играть

Кто не рекомендует то? Ты не рекомендуешь? :lol3:

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Опричник сказал:

Не путай человека

А может человеку понравится. Вот некоторые, например, вполне навязывают, хоть и не явно, своё видение мода. 

4 минуты назад, Опричник сказал:

Мурариус правильно

Соглашусь с ним в том, что нужен "мод для мода". Что б и волки целы, и овцы сыты.

Не все же в состоянии запилить "под себя"...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Опричник сказал:

А то, что он не любит НИ начинать

Какой же он любитель сталкера тогда? :lol3:

 

2 минуты назад, Опричник сказал:

Вопрос был задан в теме НС 2016, а не НС ОГСР

Вот не знаю, в кого кизяком кинуть? В модеров или в разрабов. Перепутали все солянки... Для меня там и там - НС, хоть и разные. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Опричник сказал:

что туда не послал?

Если прекратить уже злиться на магазины и иконки, то между ОП и НС разницы больше, чем между НС и NS. 

Надо было название сразу круто заменить, по хронологии трёх крайних выходит НС 2016, НС 2016 OGSR, NS OGSR.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Опричник сказал:

ещё и магазины, которые "сильно на любителя"

Тут нужна опциональная кнопка выключения магазинного питания. Геймплей сразу изменится и появится две толпы - довольная и кровожадная. Начнётся кровопролитие. Обе стороны можно понять. Одни хотят опциональности, тем более, отключить магазины вообще ерунда делов. Другим обидно, что вот так весь труд на смарку. Да и не полностью востребованные магазины в конфигах и скриптах будут пестрить, лучше убрать.

Сделали вещь, которая одновременно в чём то лучше, а в чём то хуже. И в базовом виде это нераздельно...

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...